Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2
Рабочая тема мода
Тема создана: 11 Сентябрь 2014, 17:23 · Автор: СавроматСообщений: 683 · Просмотров: 52 826

  • 69 Страниц
  • Первая
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Савромат

    22 377

    364

    58

    3 732

    25 923
  • Статус:Император

Дата: 11 Сентябрь 2014, 17:23


Ave!
Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.
Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.
Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие
Планы:
Спойлер (скрытая информация)

Дарк-мод - главное меню
Спойлер (скрытая информация)


P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
    • 69 Страниц
    • Первая
    • 30
    • 31
    • 32
    • 33
    • 34
    • 35
    • 36
    • 37
    • 38
    • Последняя »

    Savva

      671

      2

      0

      135

      223
    • Статус:Опцион

    Дата: 06 Ноябрь 2014, 18:22

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

    у Селевкидов положение будет примерно как в Риме 1 где игра за них была полна драйва и нетривиальных решений.


    Селевки одна из любимых фракций в Риме1 была :) чтоб выжить, помнится, приходилось сознательно на старте бросать некоторые свои города, иначе нужно было пытаться объять необъятное, что закономерно приводило к сливу.
    Помню ваш дарк-мод на первый Рим :006: сейчас только начал осваивать Рим2, но уже хочу дарк-мод на него, особенно на карте "Ганнибала у ворот" :041:

      рыжик

        6 838

        28

        1

        300

        5 284
      • Статус:Легат

      Дата: 06 Ноябрь 2014, 18:44

      Поиграл за Дакию в кампании Августа(ванила конечно) и ужаснулся балансу:
      1. Юниты отвратительные стали, фальксмены до 15 патча неплохой урон имели, а сейчас даже копейщиков-крестьян кельтских не могут 1 на 1 порубать. А средние копейщики в кожаных доспехах и легкие копейщики без доспехов против кельтских мечников с короткими мечами и прочих бездоспешних кельтских мечников доступных с 1-х ходов рубят в капусту и фальксменов и средних копейщиков. Т.е. нормальной пехоты, кроме элиты(элитные знатные мечники и копейщики) нет у даков и гетов. Может им натиск и урон фальксменов повысить и доспешных фальксменов добавить + дакийских легионеров по римскому аналогу с доспехами и без.
      2. Нищая Дакия: ни золота, ни железа, ни серебра, ни соли, и какого черта туда Траян поперся в горы...
      3. Жалко нельзя сделать бонусы от гор и неприступные горные крепости в горах Дакии.

      Такая интересная фракция, а такая слабая.
      Можно ли как-то это в Дарк-моде поправить?

        тмс

          163

          0

          0

          0

          15
        • Статус:Легионер

        Дата: 06 Ноябрь 2014, 18:48

        Когда примерно выйдет версия мода 1.0?

          cc31

            958

            9

            0

            59

            610
          • Статус:Центурион

          Дата: 06 Ноябрь 2014, 18:53

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтмс

          Когда примерно выйдет версия мода 1.0?

          сие есть тайна страшная! все знают что будет, но когда? где? почему? :)

            Савромат

              22 377

              364

              58

              3 732

              25 923
            • Статус:Император

            Дата: 06 Ноябрь 2014, 18:57

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSavva

            особенно на карте "Ганнибала у ворот"

            "Ortum Romae" будет восстановлен как кампания Дарк-мода для ГуВ но позже.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            В Дарке все в порядке с фальксменами, колебания статов ванилы нас не касаются - а даки и фракийцы как были с повышенной моралью в Дарк-моде так и остаются, не то что ромфайрофоры и drapanai - фракийские воины племен и дакские - очень опасный противник.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтмс

            Когда примерно выйдет версия мода 1.0?

            Как обычно - как только так сразу.
            На СТИМ я Дарк-мод уже залил. Но - чисто в рабочих целях. Ну и когда решено будет опубликовать - надо будет просто одну кнопочку нажать.. но это еще не скоро. И вообще впереди 16 патч о чем разговор? Может после него опять месяц ремонтировать придется?
            Чтоб было понятно: вот полез сейчас в галатам - у них нет на старте командирских отрядов, все позже по технологиям открываются. Поправил ессно. Но такое постоянно бывает, пока работа идет. и что толку спешить выкладывать? Я же не Дрезден и не Томадис по сто патчей на неделе не могу делать время то не казенное :0142:

              cc31

                958

                9

                0

                59

                610
              • Статус:Центурион

              Дата: 06 Ноябрь 2014, 19:03

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

              Поправил ессно. Но такое постоянно бывает, пока работа идет. и что толку спешить выкладывать

              выпустили бету - вам про это и многое такое сразу сказали.

                рыжик

                  6 838

                  28

                  1

                  300

                  5 284
                • Статус:Легат

                Дата: 06 Ноябрь 2014, 19:20

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                рыжик
                В Дарке все в порядке с фальксменами, колебания статов ванилы нас не касаются - а даки и фракийцы как были с повышенной моралью в Дарк-моде так и остаются, не то что ромфайрофоры и drapanai - фракийские воины племен и дакские - очень опасный противник.

                Это хорошо, а дакийских легионеров из даков и римских перебежчиков не будет?

                И главное: будет ли золото и серебро + соль в Дакии?

                Вообще интересно будут ли реально богатые провинции и регионы в Дарк-моде, но не только от развитости построек, а именно от ресурсов и возможности там построить что-то прибыльное + особенности провинций?
                Денег конечно много не надо(в ваниле с этим именно и перебор уже в начале игры - строить нечего), но показать разницу между бедными германскими лесами и причерноморскими степями с богатой Дакией, Сирией, Египтом, Парфией - вот это было бы интересно. Чтобы не просто железно для кузницы в регионе было или дерево с вином, а именно богатая и лакомая провинция, а в идеале чтобы и ИИ стремился к приобретению таких лакомых провинций.

                  Gefest86

                    86

                    0

                    0

                    2

                    26
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 06 Ноябрь 2014, 20:06

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish (06 Ноябрь 2014, 18:57):

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSavva

                  особенно на карте "Ганнибала у ворот"

                  "Ortum Romae" будет восстановлен как кампания Дарк-мода для ГуВ но позже.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Чтоб было понятно: вот полез сейчас в галатам - у них нет на старте командирских отрядов, все позже по технологиям открываются. Поправил ессно. Но такое постоянно бывает, пока работа идет. и что толку спешить выкладывать? Я же не Дрезден и не Томадис по сто патчей на неделе не могу делать время то не казенное :0142:

                  Да, именно для отлова багов. Уверен найдется не один десяток людей с удовольствием готовых помочь отшлифовать к релизу мод. Соответственно дата релиза значительно сократиться)) Одно дело вы один начинаете каждую кампанию, чтобы отследить недочеты и баги, другое 10. Патчи здесь не нужны. Просто к огромному сожалению проблемой подобных стоящих и крупных проектов является сильная временная задержка, когда мод уже зачастую теряет актуальность и результат трудов оценят лишь немногие в сравнении с пиком популярности игры, для которой мод создается. Уже вон и Атилла на горизонте "скачет". Еще один момент - часто банальное нежелание автора сотрудничать с игровым коммюнити.

                    Savva

                      671

                      2

                      0

                      135

                      223
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 06 Ноябрь 2014, 21:49

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGefest86

                    Просто к огромному сожалению проблемой подобных стоящих и крупных проектов является сильная временная задержка, когда мод уже зачастую теряет актуальность и результат трудов оценят лишь немногие в сравнении с пиком популярности игры, для которой мод создается. Уже вон и Атилла на горизонте "скачет".


                    Ну, я второй Рим установил буквально пару дней назад, т.ч. для меня актуальность еще долго не потеряется :) Как раз к тому времени полностью допилят Атиллу :030:

                      Савромат

                        22 377

                        364

                        58

                        3 732

                        25 923
                      • Статус:Император

                      Дата: 06 Ноябрь 2014, 22:19

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGefest86

                      Просто к огромному сожалению проблемой подобных стоящих и крупных проектов является сильная временная задержка, когда мод уже зачастую теряет актуальность и результат трудов оценят лишь немногие в сравнении с пиком популярности игры, для которой мод создается. Уже вон и Атилла на горизонте "скачет".

                      По барабану.
                      Аттила никак не может заменить классический период.
                      И вообще в моды на Рим 1 стали играть когда уже Медь 2 и Импаер вышли... Моды для того и создаются чтобы играть когда уже ванила надоест #*
                      (Это помимо того что мне вообще не особо интересны "дорогие вентиляторы" которые скачут галопом по европам да и в принципе делаю я моды для себя, чтобы играть интересно было, а не для того чтобы выложить. Стало интересно - почему не поделиться с людьми? Но неготовым - смысл???)
                        • 69 Страниц
                        • Первая
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            25 Май 2017, 17:37
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики