Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2
Рабочая тема мода

  • 69 Страниц
  • Первая
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Савромат ответил:

      21 989

      363

      57

      3 682

      24 918
    • Статус:Император

    Дата: 11 Сентябрь 2014, 17:23


    Ave!
    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.
    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.
    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие
    Планы:
    Спойлер (скрытая информация)

    Дарк-мод - главное меню
    Спойлер (скрытая информация)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
      • 69 Страниц
      • Первая
      • 35
      • 36
      • 37
      • 38
      • 39
      • 40
      • 41
      • 42
      • 43
      • Последняя »

      Савромат ответил:

        21 989

        363

        57

        3 682

        24 918
      • Статус:Император

      Дата: 15 Ноябрь 2014, 12:24

      Скорость отрядов в Дарк-моде
      В Р2ТР продолжают экспериментировать. Идея с повышением скорости легкой пехоты (и ее роли в бою) натолкнула меня на мысль провести ревизию скорости пехоты в моде, как она сделана для конницы. В соответствии с реальной. Для конницы это привело к увеличению скорости в сравнению с ванилой т.к. лошади все же прилично быстрее людей - особенно на рыси и выше.
      А пехота?
      По Вегецию. римские легионы тренировались проходить дневной марш (20 римских миль, 30- км) за 5 часов. Т.е. двигались со скоростью 6 км/ч. И это тяжелая пехота! Причем при необходимости они могли пройти за это же время и 24 мили (35 км), т.е. выдать и 7 км/ч (! попробуйте с полной выкладкой римского легионера ака марианского мула!)
      В современной британской армии уставная маршевая скорость 3 римские мили в час (4,5 км) но спецназ должен пробегать 100 км в день с полной выкладкой и потом еще воевать.
      Фаланги греков ессно двигались существенно медленнее. Причем упорядоченные фаланги - спартанская и македонская - намного медленнее (но сохраняя строй в ногу и под музыку/пение пеана) чем стремительные фаланги афинян со страха бросающиеся бегом вперед и нарушающие строй.

      Цитата

      Опыт подсказывает, что средней скоростью пешехода по равнине с твердым грунтом считается: без груза — 4-5 км/ч, с грузом — 34 км/ч. При расчете скорости марша по пересеченной местности следует вводить поправки на подъемы и спуски и в зависимости от углов наклона принимать следующие скорости движения (см. табл.):
      Угол наклона, Скорость, км/час градус на подъемах на спусках
      5-10° 3-4
      10-15° 2,5-3
      15-20° 2-2,5
      20-25° 1,5-2
      25-30° 1-1,5
      В зимних условиях скорость движения пешехода резко снижается из-за снежного покрова. Так, при глубине снега 30-50 см она составляет не более 2 км/ч, при 50-75 см — 1 км/ч, выше 75 см — не более 0,5 км/ч. Использование при передвижении лыж и снегоступов позволяет значительно повысить скорость. Рассчитывая скорость марша, надо ориентироваться на возможности самых медлительных разведчиков группы и тех, кто несет наиболее тяжелый груз.
      Подготовка разведчика: система спецназа ГРУ. 2. ПЕРЕДВИЖЕНИЕ РАЗВЕДЧИКОВ В ТЫЛУ ПРОТИВНИКА:Организация передвижения
      Но: упражнение "Марш-бросок на 5 км" - оценка "хорошо" - 28 минут.


      Исходя из вышеизложенного - BAI

      тип отряда шаг бег
      легионеры 5 км/ч 10 км/ч
      гоплиты 3 км/ч 6 км/ч (относительно сохраняя строй)
      легкая пехота 7 км/ч 15 км/ч

      Для местности (коэффициенты замедления/ускорения к принятой за единицу скорости battle_entities задаются в таблицах campaign_ground_types_tables и unit_ground_type_movement_modifiers_tables)
      По снегу и песку - 2 км/ч
      По болоту 1 км/ч
      По лесу 3 км/ч

      Скорость задается в battle_entities по ключу man_entity присвоенному юниту в land_units.

      В таблице battle_entities скорости даны не в км/ч а в условных единицах, тем не менее вполне четко соотнесенных с соотношением реальных скоростей в жизни (физической моделью). Зачем - х.з. Может так в формулу лучше влезли.

      Установим что 5 км/ч = ванильная скорость средней пехоты (такой как египетская пехота) - rom_infantry_medium (сейчас это 1.4) - в состоянии walk_speed (прогулочная скорость) - так надо чтобы анимация соответствовала скорости движения
      Греческие гоплиты будут идти отдельно как rom_infantry_hoplite, - 1
      спартанцы - как rom_infantry_spartan, 3 км/ч, в таблице 0.84
      Римские гастаты в таком случае будут rom_infantry_medium_fast - 1.8
      варварские отряды соответственно rom_infantry_medium_fast_barb и т.д.

      Ну а затем просто пересчитаем все скорости таблицы исходя из установленного и вышеуказанных скоростей разных войск


      Конницу и слонов тоже пресчитаем
      Аллюров в игре три для коней. Walk speed, run speed и charge
      Walk_speed - это шаг. У лошади скорость шагом такая же как у человека- не более 5-7 км/ч
      Run_speed это рысь - основной боевой аллюр лошадей. Она разная у разных пород и вообще разная, но самая быстрая боевая рысь не превышает 15-30 км/ч для разных пород. Вообще рысь медленнее, 10-12 км/ч - но на такой лошадь может целый день бежать, в битве мы будем использовать только самые быстрые рыси, от которых конь устает (в игре после "бега" конница быстро устает), т.е. именно 15-30 км/ч
      Charge - разумеется, галоп/карьер. На него и переходили только в завершающей фазе атаки, так чт отут по сути и букве полное совпадение с игрой. Скорость лошадей в карьер очень высока, максимальная - до 70 км/ч, у тяжелой конницы разумеется ниже, но надо помнить, что в античности не было тяжеловозов, и то что в Риме 2 обзывается super_heavy - это просто самая тяжелая конинца гринвпанвары какие-нибудь, а кони катафрактов - нисейские кони - это всего-навсего ахалтекинцы, очень выносливые и резвые лошади. По правде надо было бы всей тяжелой коннице ставить карьер ахалтекинцев, но это неинтересно по геймплею - разнесем скорость чарджа от 20 км/ч как будто это першероны :0142: у super_heavy_horse до 42 км/ч у medium_horse и соответственно, 70 км/ч у самых скоростных very_light_horse
      В таблице это будет от 9,8 до 19. Неслабый такой разбег...
      Слоны в природе ходят 2-6 км/ч, т.е. легко идут вместе с человеком шагом. А бегают чарджем до 40 км/ч

      Все дела.. . но сколько гемора :facepalm:

      Практические последствия для боя:
      быстрая легкая пехота может бежать так же как тяжелая конница на рысях
      Тяжелая конница не догонит удирающую пехоту (ну так и не ее это дело!)
      Тяжелая конница и думать не сможет гоняться за легкой
      легкая будет настолько быстрой что сможет носится вокруг тяжелой безнаказанно
      Средняя конница все же достаточно быстра чтобы догонять бегущих и достаточно сильна чтобы чарджить с приличным результатом.
      Тяжелая конница - только для удара и боя а не для погони

        K0rw1n ответил:

          2 416

          41

          3

          251

          3 259
        • Статус:Примипил

        Дата: 15 Ноябрь 2014, 12:30


        Камрад, в battle_entities скорости даны не в условных еденицах, а в метрах в секунду. И скорость 5 км/ч = 1,39 м/с

          Савромат ответил:

            21 989

            363

            57

            3 682

            24 918
          • Статус:Император

          Дата: 15 Ноябрь 2014, 13:04

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Ну и что? То же самое.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

          Установим что 5 км/ч = ванильная скорость средней пехоты (такой как египетская пехота) - rom_infantry_medium (сейчас это 1.4)

            K0rw1n ответил:

              2 416

              41

              3

              251

              3 259
            • Статус:Примипил

            Дата: 15 Ноябрь 2014, 13:11


            Не совсем. При пересчете км/ч в м/с 1000/3600=0,27(7). Немного другие цифры вылазят. Рядом, но несколько другие. Так 42 км/ч = 11,7 м/с , а 70 км/ч = 19,4 м/с.

              Савромат ответил:

                21 989

                363

                57

                3 682

                24 918
              • Статус:Император

              Дата: 15 Ноябрь 2014, 13:15

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Не имеет никакого значения. 20 или 22 км/ч - неважно. Все равно это "средняя температура по больнице". Важно соотношение скоростей разных отрядов

                Savva ответил:

                  672

                  2

                  0

                  135

                  222
                • Статус:Опцион

                Дата: 15 Ноябрь 2014, 15:53

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                легкая будет настолько быстрой что сможет носится вокруг тяжелой безнаказанно

                Было бы хорошо, а то сейчас расстраивает легкая пехота, которая после первого залпа сама не успевает убежать, все догоняют.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                Имхо все это неверно но раз уж карта такая - то надо не ослаблять этрусков а сделать их сатрапией Рима (типа "италики") - это и Рим усилит и интригу на будущее с этой фракцией сохранит.

                Да, по крайне мере, у игрока не будет необходимости сразу выносить этруссков :)

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                Не добавили

                Все-таки добавили :008:
                Вот, навскидку, пара видео Рима первых патчей:
                с 7мин 20с Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                С 9мин 50с Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                И посмотрите сколько сейчас:) Если еще одновременно этрусскам убавили, то совсем печально.

                  Савромат ответил:

                    21 989

                    363

                    57

                    3 682

                    24 918
                  • Статус:Император

                  Дата: 15 Ноябрь 2014, 22:47

                  Забавно. Сравнил получившиеся скорости с последним BAI Лунтика - очень близко (у меня только легкая конница быстрее). Стоило огород городить... :0142:

                    rawhide ответил:

                      6 542

                      26

                      2

                      497

                      8 004
                    • Статус:Легат

                    Дата: 16 Ноябрь 2014, 00:30

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                    Забавно. Сравнил получившиеся скорости с последним BAI Лунтика - очень близко (у меня только легкая конница быстрее). Стоило огород городить... :0142:

                    а вы в правках скоростей учитываете бонусы от коннозаводческих хозяйств? просто с настройками Лунтика после апгрейда на скорость вся конница начинает носиться по полю, как наскипидаренная. за легкой глаз уследить не успевает, а тяжелая ускоряется до дефолтной легкой. и не выходит такого:

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                    Тяжелая конница - только для удара и боя а не для погони

                      Gefest86 ответил:

                        86

                        0

                        0

                        2

                        26
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 16 Ноябрь 2014, 07:53

                      Сталкивался с таким же при своих правках скорости. Убрал бонус прост от этих самых хозяйств))

                        Савромат ответил:

                          21 989

                          363

                          57

                          3 682

                          24 918
                        • Статус:Император

                        Дата: 16 Ноябрь 2014, 11:34

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        Сталкивался с таким же при своих правках скорости. Убрал бонус прост от этих самых хозяйств))

                        Наверное надо просто посмотреть эти бонусы и порезать их до минимума - сама по себе идея о том что конезаводческие хозяйства улучшают породу и свойства кавалерии мне не кажется неправильной. Но как лошадей не улучшай катафракты не смогут гоняться за конными лучниками #*
                          • 69 Страниц
                          • Первая
                          • 35
                          • 36
                          • 37
                          • 38
                          • 39
                          • 40
                          • 41
                          • 42
                          • 43
                          • Последняя »

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Стиль:
                              22 Янв 2017, 13:07
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики