Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2
Рабочая тема мода
Тема создана: 11 Сентябрь 2014, 17:23 · Автор: СавроматСообщений: 683 · Просмотров: 51 789

  • 69 Страниц
  • Первая
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Савромат

    22 153

    364

    58

    3 709

    25 358
  • Статус:Император

Дата: 11 Сентябрь 2014, 17:23


Ave!
Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.
Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.
Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие
Планы:
Спойлер (скрытая информация)

Дарк-мод - главное меню
Спойлер (скрытая информация)


P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
    • 69 Страниц
    • Первая
    • 35
    • 36
    • 37
    • 38
    • 39
    • 40
    • 41
    • 42
    • 43
    • Последняя »

    Савромат

      22 153

      364

      58

      3 709

      25 358
    • Статус:Император

    Дата: 15 Ноябрь 2014, 12:24

    Скорость отрядов в Дарк-моде
    В Р2ТР продолжают экспериментировать. Идея с повышением скорости легкой пехоты (и ее роли в бою) натолкнула меня на мысль провести ревизию скорости пехоты в моде, как она сделана для конницы. В соответствии с реальной. Для конницы это привело к увеличению скорости в сравнению с ванилой т.к. лошади все же прилично быстрее людей - особенно на рыси и выше.
    А пехота?
    По Вегецию. римские легионы тренировались проходить дневной марш (20 римских миль, 30- км) за 5 часов. Т.е. двигались со скоростью 6 км/ч. И это тяжелая пехота! Причем при необходимости они могли пройти за это же время и 24 мили (35 км), т.е. выдать и 7 км/ч (! попробуйте с полной выкладкой римского легионера ака марианского мула!)
    В современной британской армии уставная маршевая скорость 3 римские мили в час (4,5 км) но спецназ должен пробегать 100 км в день с полной выкладкой и потом еще воевать.
    Фаланги греков ессно двигались существенно медленнее. Причем упорядоченные фаланги - спартанская и македонская - намного медленнее (но сохраняя строй в ногу и под музыку/пение пеана) чем стремительные фаланги афинян со страха бросающиеся бегом вперед и нарушающие строй.

    Цитата

    Опыт подсказывает, что средней скоростью пешехода по равнине с твердым грунтом считается: без груза — 4-5 км/ч, с грузом — 34 км/ч. При расчете скорости марша по пересеченной местности следует вводить поправки на подъемы и спуски и в зависимости от углов наклона принимать следующие скорости движения (см. табл.):
    Угол наклона, Скорость, км/час градус на подъемах на спусках
    5-10° 3-4
    10-15° 2,5-3
    15-20° 2-2,5
    20-25° 1,5-2
    25-30° 1-1,5
    В зимних условиях скорость движения пешехода резко снижается из-за снежного покрова. Так, при глубине снега 30-50 см она составляет не более 2 км/ч, при 50-75 см — 1 км/ч, выше 75 см — не более 0,5 км/ч. Использование при передвижении лыж и снегоступов позволяет значительно повысить скорость. Рассчитывая скорость марша, надо ориентироваться на возможности самых медлительных разведчиков группы и тех, кто несет наиболее тяжелый груз.
    Подготовка разведчика: система спецназа ГРУ. 2. ПЕРЕДВИЖЕНИЕ РАЗВЕДЧИКОВ В ТЫЛУ ПРОТИВНИКА:Организация передвижения
    Но: упражнение "Марш-бросок на 5 км" - оценка "хорошо" - 28 минут.


    Исходя из вышеизложенного - BAI

    тип отряда шаг бег
    легионеры 5 км/ч 10 км/ч
    гоплиты 3 км/ч 6 км/ч (относительно сохраняя строй)
    легкая пехота 7 км/ч 15 км/ч

    Для местности (коэффициенты замедления/ускорения к принятой за единицу скорости battle_entities задаются в таблицах campaign_ground_types_tables и unit_ground_type_movement_modifiers_tables)
    По снегу и песку - 2 км/ч
    По болоту 1 км/ч
    По лесу 3 км/ч

    Скорость задается в battle_entities по ключу man_entity присвоенному юниту в land_units.

    В таблице battle_entities скорости даны не в км/ч а в условных единицах, тем не менее вполне четко соотнесенных с соотношением реальных скоростей в жизни (физической моделью). Зачем - х.з. Может так в формулу лучше влезли.

    Установим что 5 км/ч = ванильная скорость средней пехоты (такой как египетская пехота) - rom_infantry_medium (сейчас это 1.4) - в состоянии walk_speed (прогулочная скорость) - так надо чтобы анимация соответствовала скорости движения
    Греческие гоплиты будут идти отдельно как rom_infantry_hoplite, - 1
    спартанцы - как rom_infantry_spartan, 3 км/ч, в таблице 0.84
    Римские гастаты в таком случае будут rom_infantry_medium_fast - 1.8
    варварские отряды соответственно rom_infantry_medium_fast_barb и т.д.

    Ну а затем просто пересчитаем все скорости таблицы исходя из установленного и вышеуказанных скоростей разных войск


    Конницу и слонов тоже пресчитаем
    Аллюров в игре три для коней. Walk speed, run speed и charge
    Walk_speed - это шаг. У лошади скорость шагом такая же как у человека- не более 5-7 км/ч
    Run_speed это рысь - основной боевой аллюр лошадей. Она разная у разных пород и вообще разная, но самая быстрая боевая рысь не превышает 15-30 км/ч для разных пород. Вообще рысь медленнее, 10-12 км/ч - но на такой лошадь может целый день бежать, в битве мы будем использовать только самые быстрые рыси, от которых конь устает (в игре после "бега" конница быстро устает), т.е. именно 15-30 км/ч
    Charge - разумеется, галоп/карьер. На него и переходили только в завершающей фазе атаки, так чт отут по сути и букве полное совпадение с игрой. Скорость лошадей в карьер очень высока, максимальная - до 70 км/ч, у тяжелой конницы разумеется ниже, но надо помнить, что в античности не было тяжеловозов, и то что в Риме 2 обзывается super_heavy - это просто самая тяжелая конинца гринвпанвары какие-нибудь, а кони катафрактов - нисейские кони - это всего-навсего ахалтекинцы, очень выносливые и резвые лошади. По правде надо было бы всей тяжелой коннице ставить карьер ахалтекинцев, но это неинтересно по геймплею - разнесем скорость чарджа от 20 км/ч как будто это першероны :0142: у super_heavy_horse до 42 км/ч у medium_horse и соответственно, 70 км/ч у самых скоростных very_light_horse
    В таблице это будет от 9,8 до 19. Неслабый такой разбег...
    Слоны в природе ходят 2-6 км/ч, т.е. легко идут вместе с человеком шагом. А бегают чарджем до 40 км/ч

    Все дела.. . но сколько гемора :facepalm:

    Практические последствия для боя:
    быстрая легкая пехота может бежать так же как тяжелая конница на рысях
    Тяжелая конница не догонит удирающую пехоту (ну так и не ее это дело!)
    Тяжелая конница и думать не сможет гоняться за легкой
    легкая будет настолько быстрой что сможет носится вокруг тяжелой безнаказанно
    Средняя конница все же достаточно быстра чтобы догонять бегущих и достаточно сильна чтобы чарджить с приличным результатом.
    Тяжелая конница - только для удара и боя а не для погони

      K0rw1n

        2 421

        41

        3

        252

        3 274
      • Статус:Примипил

      Дата: 15 Ноябрь 2014, 12:30


      Камрад, в battle_entities скорости даны не в условных еденицах, а в метрах в секунду. И скорость 5 км/ч = 1,39 м/с

        Савромат

          22 153

          364

          58

          3 709

          25 358
        • Статус:Император

        Дата: 15 Ноябрь 2014, 13:04

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Ну и что? То же самое.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

        Установим что 5 км/ч = ванильная скорость средней пехоты (такой как египетская пехота) - rom_infantry_medium (сейчас это 1.4)

          K0rw1n

            2 421

            41

            3

            252

            3 274
          • Статус:Примипил

          Дата: 15 Ноябрь 2014, 13:11


          Не совсем. При пересчете км/ч в м/с 1000/3600=0,27(7). Немного другие цифры вылазят. Рядом, но несколько другие. Так 42 км/ч = 11,7 м/с , а 70 км/ч = 19,4 м/с.

            Савромат

              22 153

              364

              58

              3 709

              25 358
            • Статус:Император

            Дата: 15 Ноябрь 2014, 13:15

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Не имеет никакого значения. 20 или 22 км/ч - неважно. Все равно это "средняя температура по больнице". Важно соотношение скоростей разных отрядов

              Savva

                672

                2

                0

                135

                223
              • Статус:Опцион

              Дата: 15 Ноябрь 2014, 15:53

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

              легкая будет настолько быстрой что сможет носится вокруг тяжелой безнаказанно

              Было бы хорошо, а то сейчас расстраивает легкая пехота, которая после первого залпа сама не успевает убежать, все догоняют.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

              Имхо все это неверно но раз уж карта такая - то надо не ослаблять этрусков а сделать их сатрапией Рима (типа "италики") - это и Рим усилит и интригу на будущее с этой фракцией сохранит.

              Да, по крайне мере, у игрока не будет необходимости сразу выносить этруссков :)

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

              Не добавили

              Все-таки добавили :008:
              Вот, навскидку, пара видео Рима первых патчей:
              с 7мин 20с Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              С 9мин 50с Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              И посмотрите сколько сейчас:) Если еще одновременно этрусскам убавили, то совсем печально.

                Савромат

                  22 153

                  364

                  58

                  3 709

                  25 358
                • Статус:Император

                Дата: 15 Ноябрь 2014, 22:47

                Забавно. Сравнил получившиеся скорости с последним BAI Лунтика - очень близко (у меня только легкая конница быстрее). Стоило огород городить... :0142:

                  rawhide

                    7 337

                    26

                    2

                    538

                    8 754
                  • Статус:Легат

                  Дата: 16 Ноябрь 2014, 00:30

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                  Забавно. Сравнил получившиеся скорости с последним BAI Лунтика - очень близко (у меня только легкая конница быстрее). Стоило огород городить... :0142:

                  а вы в правках скоростей учитываете бонусы от коннозаводческих хозяйств? просто с настройками Лунтика после апгрейда на скорость вся конница начинает носиться по полю, как наскипидаренная. за легкой глаз уследить не успевает, а тяжелая ускоряется до дефолтной легкой. и не выходит такого:

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                  Тяжелая конница - только для удара и боя а не для погони

                    Gefest86

                      86

                      0

                      0

                      2

                      26
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 16 Ноябрь 2014, 07:53

                    Сталкивался с таким же при своих правках скорости. Убрал бонус прост от этих самых хозяйств))

                      Савромат

                        22 153

                        364

                        58

                        3 709

                        25 358
                      • Статус:Император

                      Дата: 16 Ноябрь 2014, 11:34

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      Сталкивался с таким же при своих правках скорости. Убрал бонус прост от этих самых хозяйств))

                      Наверное надо просто посмотреть эти бонусы и порезать их до минимума - сама по себе идея о том что конезаводческие хозяйства улучшают породу и свойства кавалерии мне не кажется неправильной. Но как лошадей не улучшай катафракты не смогут гоняться за конными лучниками #*
                        • 69 Страниц
                        • Первая
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                        • 42
                        • 43
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            23 Мар 2017, 05:27
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики