Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2
Рабочая тема мода
Тема создана: 11 Сентябрь 2014, 17:23 · Автор: СавроматСообщений: 683 · Просмотров: 54 690

  • 69 Страниц
  • Первая
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

Савромат

    22 526

    364

    58

    3 749

    26 263
  • Статус:Император

Дата: 11 Сентябрь 2014, 17:23


Ave!
Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.
Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.
Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие
Планы:
Спойлер (скрытая информация)

Дарк-мод - главное меню
Спойлер (скрытая информация)


P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
    • 69 Страниц
    • Первая
    • 36
    • 37
    • 38
    • 39
    • 40
    • 41
    • 42
    • 43
    • 44
    • Последняя »

    rawhide

      8 620

      27

      2

      619

      10 283
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 16 Ноябрь 2014, 12:04

    , хм, тогда ценность этого ресурса сильно упадет. может, имеет смысл эксперимент не только со скоростью, но и с маневренностью тяжей?
    если для лошадей есть такие же настройки, как для кораблей, то можно было бы типу коней, что используется для катафрактов, сильно урезать скорость разворота/перестроения. и пусть себе прокачиваются на скорость - от них можно будет увернуться.

      триарх

        6 404

        113

        17

        510

        13 004
      • Статус:Легат
      • Трибун:Стратеги

      Дата: 16 Ноябрь 2014, 12:22

      А может быть добавить в коневодческим хозяйствам возможность улучшать выносливость? Выводят новые породы лошадей, отбирают лучших, быстрых и крепких, после улучшения лошади в бою устают поменьше, чем без улучшения. Для тяжелых катафрактов это весьма актуально, лошадь в броне под броненосным всадником быстро устает.

        Савромат

          22 526

          364

          58

          3 749

          26 263
        • Статус:Император

        Дата: 16 Ноябрь 2014, 14:15

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        тогда ценность этого ресурса сильно упадет.

        А кто мешает помимо скорости лошадей приписать лошадиным городкам другие бонусы? Напр. атаку или защиту в процентах коннице? Или стоимость набора конных отрядов? Да и скорость если аккуратно поставить - чтобы не угрожала балансу - тоже можно оставить.
        Ведь все бонусы городков - настраиваемые из длиннейшего списка того что можно туда воткнуть...от "родных" до роста империя или общефракционных бонусов ;-)

          ingar

            308

            4

            2

            39

            414
          • Статус:Опцион

          Дата: 17 Ноябрь 2014, 15:06

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

          Скорость отрядов в Дарк-моде
          В Р2ТР продолжают экспериментировать. Идея с повышением скорости легкой пехоты (и ее роли в бою) натолкнула меня на мысль провести ревизию скорости пехоты в моде, как она сделана для конницы. В соответствии с реальной. Для конницы это привело к увеличению скорости в сравнению с ванилой т.к. лошади все же прилично быстрее людей - особенно на рыси и выше.
          А пехота?

          Боже, какое счастье, если это всё воплотится в игре!!! :039: :039: Жду, не дождусь Вашего мода.

          Хочу спросить еще, где можно почитать про планируемую у Вас в моде численность отрядов и ожидаемое среднее время битвы?

            Hadson58

              731

              6

              0

              50

              1 323
            • Статус:Центурион

            Дата: 17 Ноябрь 2014, 17:37

            Какой смысл высчитывать скорость шага? В игре все равно все бегают, да и по умолчанию бег стоит. Т.е. двинуть вперед шагом невозможно - сначала все стартуют с места и только потом можно перевести на шаг. ИМХО один из самых портящих удовольствие косяков в бою - бег по умолчанию.

              Witch Hunter

                5 797

                15

                9

                349

                5 687
              • Статус:Легат

              Дата: 17 Ноябрь 2014, 17:53

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

              ИМХО один из самых портящих удовольствие косяков в бою - бег по умолчанию.

              Наоборот очень удобно. Зачем вообще в этой игре пользоваться шагом?

                рыжик

                  6 975

                  28

                  1

                  307

                  5 518
                • Статус:Легат

                Дата: 17 Ноябрь 2014, 18:17

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

                Зачем вообще в этой игре пользоваться шагом?

                Для нагнетания ужаса и реалистичности: марширующие легионы Рима или накатывающая из-за гребня волна стальных лавин парфянских катафрактов.

                  Witch Hunter

                    5 797

                    15

                    9

                    349

                    5 687
                  • Статус:Легат

                  Дата: 17 Ноябрь 2014, 19:11

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                  Для нагнетания ужаса
                  Ну разве что, а так в потребности в шаге в этой серии игр нет. Сейчас для разнообразия мучаю напу - после Р2 дико раздражает необходимость при посылании бойцов из одного места в другое нажимать доп. клавишу (еще и забываю постоянно), ибо шагом они дойдут как раз когда все закончится.

                    Савромат

                      22 526

                      364

                      58

                      3 749

                      26 263
                    • Статус:Император

                    Дата: 17 Ноябрь 2014, 19:18

                    Все-таки лучше бы шаг стоял по умолчанию и был. Бегом в бою редко ходили и пешие и конные

                      Hadson58

                        731

                        6

                        0

                        50

                        1 323
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 18 Ноябрь 2014, 05:41

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn (17 Ноябрь 2014, 17:53):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

                      ИМХО один из самых портящих удовольствие косяков в бою - бег по умолчанию.

                      Наоборот очень удобно. Зачем вообще в этой игре пользоваться шагом?

                      Потому что это на Япония, где все бегают, прыгают и дерутся в полете.
                        • 69 Страниц
                        • Первая
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                        • 42
                        • 43
                        • 44
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            19 Авг 2017, 08:41
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики