Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2
Рабочая тема мода
Тема создана: 11 Сентябрь 2014, 17:23Сообщений: 683 · Просмотров: 50 225

  • 69 Страниц
  • Первая
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Записки легионера.

    Ιουστινιανός

    Савромат ответил:

      22 007

      363

      57

      3 689

      25 021
    • Статус:Император

    Дата: 11 Сентябрь 2014, 17:23


    Ave!
    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.
    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.
    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие
    Планы:
    Спойлер (скрытая информация)

    Дарк-мод - главное меню
    Спойлер (скрытая информация)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
      • 69 Страниц
      • Первая
      • 36
      • 37
      • 38
      • 39
      • 40
      • 41
      • 42
      • 43
      • 44
      • Последняя »

      rawhide ответил:

        6 797

        26

        2

        511

        8 300
      • Статус:Легат

      Дата: 16 Ноябрь 2014, 12:04

      , хм, тогда ценность этого ресурса сильно упадет. может, имеет смысл эксперимент не только со скоростью, но и с маневренностью тяжей?
      если для лошадей есть такие же настройки, как для кораблей, то можно было бы типу коней, что используется для катафрактов, сильно урезать скорость разворота/перестроения. и пусть себе прокачиваются на скорость - от них можно будет увернуться.

        триарх ответил:

          6 011

          113

          17

          499

          11 877
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 16 Ноябрь 2014, 12:22

        А может быть добавить в коневодческим хозяйствам возможность улучшать выносливость? Выводят новые породы лошадей, отбирают лучших, быстрых и крепких, после улучшения лошади в бою устают поменьше, чем без улучшения. Для тяжелых катафрактов это весьма актуально, лошадь в броне под броненосным всадником быстро устает.

          Савромат ответил:

            22 007

            363

            57

            3 689

            25 021
          • Статус:Император

          Дата: 16 Ноябрь 2014, 14:15

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          тогда ценность этого ресурса сильно упадет.

          А кто мешает помимо скорости лошадей приписать лошадиным городкам другие бонусы? Напр. атаку или защиту в процентах коннице? Или стоимость набора конных отрядов? Да и скорость если аккуратно поставить - чтобы не угрожала балансу - тоже можно оставить.
          Ведь все бонусы городков - настраиваемые из длиннейшего списка того что можно туда воткнуть...от "родных" до роста империя или общефракционных бонусов ;-)

            ingar ответил:

              284

              4

              2

              39

              409
            • Статус:Легионер

            Дата: 17 Ноябрь 2014, 15:06

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

            Скорость отрядов в Дарк-моде
            В Р2ТР продолжают экспериментировать. Идея с повышением скорости легкой пехоты (и ее роли в бою) натолкнула меня на мысль провести ревизию скорости пехоты в моде, как она сделана для конницы. В соответствии с реальной. Для конницы это привело к увеличению скорости в сравнению с ванилой т.к. лошади все же прилично быстрее людей - особенно на рыси и выше.
            А пехота?

            Боже, какое счастье, если это всё воплотится в игре!!! :039: :039: Жду, не дождусь Вашего мода.

            Хочу спросить еще, где можно почитать про планируемую у Вас в моде численность отрядов и ожидаемое среднее время битвы?

              Hadson58 ответил:

                701

                6

                0

                49

                1 264
              • Статус:Центурион

              Дата: 17 Ноябрь 2014, 17:37

              Какой смысл высчитывать скорость шага? В игре все равно все бегают, да и по умолчанию бег стоит. Т.е. двинуть вперед шагом невозможно - сначала все стартуют с места и только потом можно перевести на шаг. ИМХО один из самых портящих удовольствие косяков в бою - бег по умолчанию.

                Witch Hunter ответил:

                  5 230

                  15

                  9

                  338

                  5 084
                • Статус:Легат

                Дата: 17 Ноябрь 2014, 17:53

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

                ИМХО один из самых портящих удовольствие косяков в бою - бег по умолчанию.

                Наоборот очень удобно. Зачем вообще в этой игре пользоваться шагом?

                  рыжик ответил:

                    6 647

                    27

                    1

                    291

                    5 053
                  • Статус:Легат

                  Дата: 17 Ноябрь 2014, 18:17

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

                  Зачем вообще в этой игре пользоваться шагом?

                  Для нагнетания ужаса и реалистичности: марширующие легионы Рима или накатывающая из-за гребня волна стальных лавин парфянских катафрактов.

                    Witch Hunter ответил:

                      5 230

                      15

                      9

                      338

                      5 084
                    • Статус:Легат

                    Дата: 17 Ноябрь 2014, 19:11

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                    Для нагнетания ужаса
                    Ну разве что, а так в потребности в шаге в этой серии игр нет. Сейчас для разнообразия мучаю напу - после Р2 дико раздражает необходимость при посылании бойцов из одного места в другое нажимать доп. клавишу (еще и забываю постоянно), ибо шагом они дойдут как раз когда все закончится.

                      Савромат ответил:

                        22 007

                        363

                        57

                        3 689

                        25 021
                      • Статус:Император

                      Дата: 17 Ноябрь 2014, 19:18

                      Все-таки лучше бы шаг стоял по умолчанию и был. Бегом в бою редко ходили и пешие и конные

                        Hadson58 ответил:

                          701

                          6

                          0

                          49

                          1 264
                        • Статус:Центурион

                        Дата: 18 Ноябрь 2014, 05:41

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn (17 Ноябрь 2014, 17:53):

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

                        ИМХО один из самых портящих удовольствие косяков в бою - бег по умолчанию.

                        Наоборот очень удобно. Зачем вообще в этой игре пользоваться шагом?

                        Потому что это на Япония, где все бегают, прыгают и дерутся в полете.
                          • 69 Страниц
                          • Первая
                          • 36
                          • 37
                          • 38
                          • 39
                          • 40
                          • 41
                          • 42
                          • 43
                          • 44
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              19 Фев 2017, 14:45
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики