Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2
Рабочая тема мода

  • 69 Страниц
  • Первая
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Савромат ответил:

      21 999

      363

      57

      3 681

      24 947
    • Статус:Император

    Дата: 11 Сентябрь 2014, 17:23


    Ave!
    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.
    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.
    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие
    Планы:
    Спойлер (скрытая информация)

    Дарк-мод - главное меню
    Спойлер (скрытая информация)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
      • 69 Страниц
      • Первая
      • 43
      • 44
      • 45
      • 46
      • 47
      • 48
      • 49
      • 50
      • 51
      • Последняя »

      WOO DOO ответил:

        4 232

        12

        10

        127

        3 227
      • Статус:Всадник
      • Трибун:Олимпийцы

      Дата: 02 Январь 2015, 14:04

      , очень рад такой концепции. DeI, вот, сделали как в ваниле. И сами торакиты у них мечники, и их гвардейское подразделение, агема торакитов - тоже. Там в этом плане какая-то странная линейка вообще.

        рыжик ответил:

          6 626

          27

          1

          287

          5 020
        • Статус:Легат

        Дата: 06 Январь 2015, 05:02

        А не стоит ли ввести для Римских гарнизонов какой-нибудь юнит стражник: что-то среднее между гастатом и ауксилией копейщиков в кольчуге, т.е. эдакие крепкие рорарии.

          Mark Antoney ответил:

            1 437

            7

            0

            107

            1 077
          • Статус:Примипил

          Дата: 06 Январь 2015, 05:18

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Оффтоп

          P.S. Извини, что на ты.

            Савромат ответил:

              21 999

              363

              57

              3 681

              24 947
            • Статус:Император

            Дата: 06 Январь 2015, 07:13

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Гарнизоны ждет тотальная переделка - и они будут состоять только из особых гарнизонных отрядов #*

              WOO DOO ответил:

                4 232

                12

                10

                127

                3 227
              • Статус:Всадник
              • Трибун:Олимпийцы

              Дата: 16 Январь 2015, 12:21

              , я сейчас изучаю гранд-кампанию в моде DeI. Возможно, ты тоже ее смотрел на предмет того, что может оказаться полезным для Дарк-мода.
              Там много всего интересного, много хорошего, много неоднозначного.
              Я вспомнил о том, что ты практически упраздняешь в Дарк-моде агентов.
              Вопрос в том, насколько это оправдано? Губернаторы в DeI очень позитивно влияют на геймплей. Они бесценны в качестве управляющих провинциями, которые либо неполные, либо в них сложная ситуация, либо, наоборот, есть какая-то специализация, пользу от которой нужно усилить. Шпионы вызывают там гораздо больше вопросов. Что там верно сделано - так это снижение вероятности убийства. Замедление армии часто идет в плюс геймплею, да и ИИ любит этим пользоваться. А вот убийства - это, конечно, не комильфо. А вот воителей вообще ИМХО неправильно там использовали. Лучше всего было бы сделать их своего рода префектами лагеря, примипилами или латиклавиями, и передать им все трейты, ответственные за снабжение, осаду городов со стенами, расстояние хода, мощь оборонительных сооружений в режиме укрепления.
              Сейчас в DeI эти трейты частенько замусоривают таковые у полководца. Что, на мой взгляд, не есть гуд.
              Способности агента-шпиона при этом ему точно не нужны. Ну а насчет прокачки отрядов - может, стоит эту функцию перенести в традиции легиона, если такая возможность существует, а воителю на позднем уровне дать трейт для ее усиления...

                Савромат ответил:

                  21 999

                  363

                  57

                  3 681

                  24 947
                • Статус:Император

                Дата: 16 Январь 2015, 13:19

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDrаgon

                Я вспомнил о том, что ты практически упраздняешь в Дарк-моде агентов.

                Не упраздняю - пытаюсь ослабить. Но если рост агента по мере набора опыта сильно снизил то базовые значения их действий видимо в движке зашиты - не могу найти где их регулировать. Поэтому пока мысль пришла порезать их численность. Надоедает ситуация когда сонм вражеских агентов намертво блокирует армию и даже может ее под ноль вытравить.
                Так что агенты никуда не деваются.
                По хорошему агентов надо отдельно делать. Важная и полезная часть игры но не в ванильном виде. Хорошо бы чтобы шпионы могли разведывать и тормозить армии но не травить их (что это за бактериологическая война в древности?), сановники - занимались только управлением и были губернаторами (и культуру распространяли - недовольство сеяли). А воители - обучали войска. Без всех этих покушений, убийств, отравлений и прочей фантастики. Даже набег - пусть остается. Налет диверсантов - это интересно если в пределах разумного. Но сейчас же агенты - это машины убийств, отравлений и разрушения городов - мне это не кажется праивльным.
                Но это особая работа, пока честно руки до нее не доходили. Просто старался порезать агентам шансы травить и убивать и то без особого успеха.

                Обучение войск - правда гораздо медленнее чем в ваниле- имхо это интересно. Такие "американские военные инструкторы". В древности бывали такие опыты. Ксантипп обучал карфагенян, Тимолеонт - сиракузцев, были инструкторы у Децебала, Митридата и пр. Имхо - пусть будут.

                Агенты, трейтсы полководцев и должности - это очень занятная часть игры, в ЕВ ей посвятили много сил и времени, я в Дарк-моде для ЕВ тоже много искал всяких штук улучшающих эти вещи, но пока еще даже не приступал всерьез в Риме 2...

                  рыжик ответил:

                    6 626

                    27

                    1

                    287

                    5 020
                  • Статус:Легат

                  Дата: 16 Январь 2015, 14:34

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                  А воители - обучали войска.

                  Вот только бы без ванильного фанатизма. А то я первые кампании к каждому легиону по воителю прикреплял, в результате выходило читерское прокачивание опыта агента и армии. Но меня лично всегда интересовала в способности увеличения дальности армии/легиона. Я старался без нужды не клепать стеки. И имея возможность нанять 5-7 стеков, спокойно справлялся 3.5 стеками и 1.5 флотами.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                  Такие "американские военные инструкторы".

                  Ну их к лешему, уж лучшие советские военспецы.

                    рыжик ответил:

                      6 626

                      27

                      1

                      287

                      5 020
                    • Статус:Легат

                    Дата: 17 Январь 2015, 17:09

                    А в главной кампании и кампании Августа планируется такой же баланс денег как в Греческой кампании Гнев Спарты, т.е. расчет дохода в сестерциях или динариях, и количество возможных юнитов подобно Dark-mod Greek for WoS.

                      Савромат ответил:

                        21 999

                        363

                        57

                        3 681

                        24 947
                      • Статус:Император

                      Дата: 17 Январь 2015, 19:05

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Зависит от результатов Греческого мода. Если все получится хорошо - почему бы и нет?

                        Alles10 ответил:

                          255

                          0

                          0

                          8

                          107
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 07 Февраль 2015, 13:10

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish (17 Январь 2015, 19:05):

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        Зависит от результатов Греческого мода. Если все получится хорошо - почему бы и нет?


                        Греческий мод стал неактуален. :( Этот тоже? Жаль.
                          • 69 Страниц
                          • Первая
                          • 43
                          • 44
                          • 45
                          • 46
                          • 47
                          • 48
                          • 49
                          • 50
                          • 51
                          • Последняя »

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Стиль:
                              24 Янв 2017, 16:21
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики