Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2
Рабочая тема мода
Тема создана: 11 Сентябрь 2014, 17:23 · Автор: СавроматСообщений: 683 · Просмотров: 51 866

  • 69 Страниц
  • Первая
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Савромат

    22 165

    364

    58

    3 709

    25 377
  • Статус:Император

Дата: 11 Сентябрь 2014, 17:23


Ave!
Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.
Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.
Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие
Планы:
Спойлер (скрытая информация)

Дарк-мод - главное меню
Спойлер (скрытая информация)


P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
    • 69 Страниц
    • Первая
    • 43
    • 44
    • 45
    • 46
    • 47
    • 48
    • 49
    • 50
    • 51
    • Последняя »

    WOO DOO

      4 390

      12

      10

      145

      3 409
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Олимпийцы

    Дата: 02 Январь 2015, 14:04

    , очень рад такой концепции. DeI, вот, сделали как в ваниле. И сами торакиты у них мечники, и их гвардейское подразделение, агема торакитов - тоже. Там в этом плане какая-то странная линейка вообще.

      рыжик

        6 730

        28

        1

        292

        5 128
      • Статус:Легат

      Дата: 06 Январь 2015, 05:02

      А не стоит ли ввести для Римских гарнизонов какой-нибудь юнит стражник: что-то среднее между гастатом и ауксилией копейщиков в кольчуге, т.е. эдакие крепкие рорарии.

        Mark Antoney

          1 464

          7

          0

          107

          1 113
        • Статус:Примипил

        Дата: 06 Январь 2015, 05:18

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Оффтоп

        P.S. Извини, что на ты.

          Савромат

            22 165

            364

            58

            3 709

            25 377
          • Статус:Император

          Дата: 06 Январь 2015, 07:13

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Гарнизоны ждет тотальная переделка - и они будут состоять только из особых гарнизонных отрядов #*

            WOO DOO

              4 390

              12

              10

              145

              3 409
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Олимпийцы

            Дата: 16 Январь 2015, 12:21

            , я сейчас изучаю гранд-кампанию в моде DeI. Возможно, ты тоже ее смотрел на предмет того, что может оказаться полезным для Дарк-мода.
            Там много всего интересного, много хорошего, много неоднозначного.
            Я вспомнил о том, что ты практически упраздняешь в Дарк-моде агентов.
            Вопрос в том, насколько это оправдано? Губернаторы в DeI очень позитивно влияют на геймплей. Они бесценны в качестве управляющих провинциями, которые либо неполные, либо в них сложная ситуация, либо, наоборот, есть какая-то специализация, пользу от которой нужно усилить. Шпионы вызывают там гораздо больше вопросов. Что там верно сделано - так это снижение вероятности убийства. Замедление армии часто идет в плюс геймплею, да и ИИ любит этим пользоваться. А вот убийства - это, конечно, не комильфо. А вот воителей вообще ИМХО неправильно там использовали. Лучше всего было бы сделать их своего рода префектами лагеря, примипилами или латиклавиями, и передать им все трейты, ответственные за снабжение, осаду городов со стенами, расстояние хода, мощь оборонительных сооружений в режиме укрепления.
            Сейчас в DeI эти трейты частенько замусоривают таковые у полководца. Что, на мой взгляд, не есть гуд.
            Способности агента-шпиона при этом ему точно не нужны. Ну а насчет прокачки отрядов - может, стоит эту функцию перенести в традиции легиона, если такая возможность существует, а воителю на позднем уровне дать трейт для ее усиления...

              Савромат

                22 165

                364

                58

                3 709

                25 377
              • Статус:Император

              Дата: 16 Январь 2015, 13:19

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDrаgon

              Я вспомнил о том, что ты практически упраздняешь в Дарк-моде агентов.

              Не упраздняю - пытаюсь ослабить. Но если рост агента по мере набора опыта сильно снизил то базовые значения их действий видимо в движке зашиты - не могу найти где их регулировать. Поэтому пока мысль пришла порезать их численность. Надоедает ситуация когда сонм вражеских агентов намертво блокирует армию и даже может ее под ноль вытравить.
              Так что агенты никуда не деваются.
              По хорошему агентов надо отдельно делать. Важная и полезная часть игры но не в ванильном виде. Хорошо бы чтобы шпионы могли разведывать и тормозить армии но не травить их (что это за бактериологическая война в древности?), сановники - занимались только управлением и были губернаторами (и культуру распространяли - недовольство сеяли). А воители - обучали войска. Без всех этих покушений, убийств, отравлений и прочей фантастики. Даже набег - пусть остается. Налет диверсантов - это интересно если в пределах разумного. Но сейчас же агенты - это машины убийств, отравлений и разрушения городов - мне это не кажется праивльным.
              Но это особая работа, пока честно руки до нее не доходили. Просто старался порезать агентам шансы травить и убивать и то без особого успеха.

              Обучение войск - правда гораздо медленнее чем в ваниле- имхо это интересно. Такие "американские военные инструкторы". В древности бывали такие опыты. Ксантипп обучал карфагенян, Тимолеонт - сиракузцев, были инструкторы у Децебала, Митридата и пр. Имхо - пусть будут.

              Агенты, трейтсы полководцев и должности - это очень занятная часть игры, в ЕВ ей посвятили много сил и времени, я в Дарк-моде для ЕВ тоже много искал всяких штук улучшающих эти вещи, но пока еще даже не приступал всерьез в Риме 2...

                рыжик

                  6 730

                  28

                  1

                  292

                  5 128
                • Статус:Легат

                Дата: 16 Январь 2015, 14:34

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                А воители - обучали войска.

                Вот только бы без ванильного фанатизма. А то я первые кампании к каждому легиону по воителю прикреплял, в результате выходило читерское прокачивание опыта агента и армии. Но меня лично всегда интересовала в способности увеличения дальности армии/легиона. Я старался без нужды не клепать стеки. И имея возможность нанять 5-7 стеков, спокойно справлялся 3.5 стеками и 1.5 флотами.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                Такие "американские военные инструкторы".

                Ну их к лешему, уж лучшие советские военспецы.

                  рыжик

                    6 730

                    28

                    1

                    292

                    5 128
                  • Статус:Легат

                  Дата: 17 Январь 2015, 17:09

                  А в главной кампании и кампании Августа планируется такой же баланс денег как в Греческой кампании Гнев Спарты, т.е. расчет дохода в сестерциях или динариях, и количество возможных юнитов подобно Dark-mod Greek for WoS.

                    Савромат

                      22 165

                      364

                      58

                      3 709

                      25 377
                    • Статус:Император

                    Дата: 17 Январь 2015, 19:05

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Зависит от результатов Греческого мода. Если все получится хорошо - почему бы и нет?

                      Alles10

                        271

                        0

                        0

                        10

                        120
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 07 Февраль 2015, 13:10

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish (17 Январь 2015, 19:05):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Зависит от результатов Греческого мода. Если все получится хорошо - почему бы и нет?


                      Греческий мод стал неактуален. :( Этот тоже? Жаль.
                        • 69 Страниц
                        • Первая
                        • 43
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            24 Мар 2017, 15:11
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики