Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2
Рабочая тема мода
Тема создана: 11 Сентябрь 2014, 17:23Сообщений: 683 · Просмотров: 50 496

  • 69 Страниц
  • Первая
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Савромат

      22 012

      364

      58

      3 699

      25 067
    • Статус:Император

    Дата: 11 Сентябрь 2014, 17:23


    Ave!
    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.
    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.
    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие
    Планы:
    Спойлер (скрытая информация)

    Дарк-мод - главное меню
    Спойлер (скрытая информация)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
      • 69 Страниц
      • Первая
      • 52
      • 53
      • 54
      • 55
      • 56
      • 57
      • 58
      • 59
      • 60
      • Последняя »

      Савромат

        22 012

        364

        58

        3 699

        25 067
      • Статус:Император

      Дата: 27 Май 2015, 11:34

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      У индийцев короткие кинжалы очень похожи внешне на сику:
      Спойлер (скрытая информация)

      Мечи были разные, в том числе кривые -смахивающие на ромфайю/фалькс:

        триарх

          6 020

          113

          17

          499

          11 915
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 27 Май 2015, 12:07

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

        Мечи были разные, в том числе кривые -смахивающие на ромфайю/фалькс:

        Только рубящая сторона все равно "не та", это больше на саблю похоже. У фалькса заточка с внутренней стороны изгиба.

          Савромат

            22 012

            364

            58

            3 699

            25 067
          • Статус:Император

          Дата: 27 Май 2015, 14:32

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          У индусов всякие были. И на ту сторону и на эту. Я еще подумал что найдутся скептики, ну да ладно - а все же зря не выставил сразу "правильный" меч:

          Индия - это же Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Там есть все что было хорошего на Западе и еще много больше #*

          ЗЫ. Модель-то - фальксовая. Что вы хотите? Но определенное правдоподобие все же есть. И такие мечи были у индусов

            рыжик

              6 651

              27

              1

              291

              5 075
            • Статус:Легат

            Дата: 27 Май 2015, 21:59

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

            Мечи были разные, в том числе кривые -смахивающие на ромфайю/фалькс:

            Это я знаю, но модели ски нормальной как я понимаю до сих пор нет. К тому же ромфайя/фалькс - это двуручное оружие(как правило) и модели в игре по размеры как раз двуручники, которые коряво смотрятся в качестве одноручного оружия, особо на коне.

              Савромат

                22 012

                364

                58

                3 699

                25 067
              • Статус:Император

              Дата: 28 Май 2015, 06:48

              Какие ко мне то вопросы? Я юнитов не делаю :038:

                agnez

                  8 384

                  88

                  1

                  1 669

                  19 610
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 28 Май 2015, 08:39

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                Цитата

                Лежат на земле в джунглях Маугли и Ка. Маугли спрашивает:
                М: -Ка, а Ка, а Багира смогла бы достать во-о-он тот кокос?
                К: -Конечно, Маугли
                М: -Ка, а Ка, а как бы она смогла его достать?
                К: -Она же кошка, Маугли. Она забралась бы на дерево и сорвала кокос.
                М: -Ка, а Ка, а Балу смог бы достать этот кокос?
                К: -Конечно, Маугли
                М: -Ка, а Ка, а как бы он смог его достать?
                К: -Он же медведь, Маугли. Он влез бы на дерево и сорвал кокос
                М: -Ка, а Ка, а ты бы смог достать этот кокос?
                К: -Конечно, Маугли
                М: -Ка, а Ка, а как бы ты его достал?
                К: -Я же змея, Маугли. Я бы обвился вокруг дерева, дополз бы до кокоса и сорвал его
                М: -Ка, а Ка, а я бы смог достать этот кокос?
                К: -Конечно, Маугли. Ты кого угодно достанешь...

                  Савромат

                    22 012

                    364

                    58

                    3 699

                    25 067
                  • Статус:Император

                  Дата: 08 Июнь 2015, 08:13

                  Исправил неприятный баг в главной кампании когда при нажатии "завершение хода" игра в большой кампании зависала (на первом же ходу). Причина - накопившиеся в стартпозе несостыковки в результате многочисленных патчей и ДЛС. Хорошо что в АКите все таблицы были изменены, и достаточно было заново создать стартпоз, а если бы все заново писать с нуля - была бы задница.
                  Проверяю сейчас кампанию за Рим в Главной кампании и за Бактрию в Императоре Августе. Надо сказать обе идут очень неплохо. За Рим решил - ради интереса игры - не добивать этрусков на первом ходу (стартовые армии этрусков в ваниле СА порезали т.к. иначе Аи-Рим тупил и не мог победить Этрурию очень долго и сливался в итоге Карфагену или варварам, а для игрока это привело к крайне простому началу кампании). В итоге хитрый CAI увел этрусское войско в Апеннины, сдав мне Велитры или как его там, набрал новые отряды (не успевал догнать этрусков), а когда я встал в горах пополняя легион для атаки Ариминиума на следующем ходу- нанял наемников и атаковал меня! Разбил - несмотря на все усилия - и попытался уничтожить легион преследованием. Пришлось без погибшего легата вторую битву центуриону проводить - на флажке и сильнейшем драйве еле затащил бой, отбился. Думаете, на этом все кончилось? Не-а. CAI начал набирать новую армию, я должен был пополнять разбитый легион, и ситуация опять стала неясной. Выручило меня то, что на первом же ходу римский флот из Тирренского моря был отправлен вокруг "сапога" в Адриатику (пополняясь по пути), им и блокировал с моря Ариминий, и в морской битве - тоже на флажке - разбил гарнизонный флот и гарнизон на транспортниках. Но CAI опять не ступил! Армия отступившая в Аримин в морской вылазке не участвовала и быстро набиралась. В общем штурм последнего города этрусков с моря и суши (подоспел второй легион набиравшийся в Риме) снова был упорным сражением а не легким добиванием. Такая этрусская война мне понравилась (тем более Карфаген объявил на 3 ходу Риму войну и прессует Сиракузы) - а всего-то дал Аи один ход форы...

                  Атака наемниц-гладиатрикс в битве римлян с этрусками
                  Спойлер (скрытая информация)

                    рыжик

                      6 651

                      27

                      1

                      291

                      5 075
                    • Статус:Легат

                    Дата: 08 Июнь 2015, 12:45

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                    Исправил неприятный баг в главной кампании когда при нажатии "завершение хода" игра в большой кампании зависала (на первом же ходу). Причина - накопившиеся в стартпозе несостыковки в результате многочисленных патчей и ДЛС. Хорошо что в АКите все таблицы были изменены, и достаточно было заново создать стартпоз, а если бы все заново писать с нуля - была бы задница.
                    Проверяю сейчас кампанию за Рим в Главной кампании и за Бактрию в Императоре Августе. Надо сказать обе идут очень неплохо. За Рим решил - ради интереса игры - не добивать этрусков на первом ходу (стартовые армии этрусков в ваниле СА порезали т.к. иначе Аи-Рим тупил и не мог победить Этрурию очень долго и сливался в итоге Карфагену или варварам, а для игрока это привело к крайне простому началу кампании). В итоге хитрый CAI увел этрусское войско в Апеннины, сдав мне Велитры или как его там, набрал новые отряды (не успевал догнать этрусков), а когда я встал в горах пополняя легион для атаки Ариминиума на следующем ходу- нанял наемников и атаковал меня! Разбил - несмотря на все усилия - и попытался уничтожить легион преследованием. Пришлось без погибшего легата вторую битву центуриону проводить - на флажке и сильнейшем драйве еле затащил бой, отбился. Думаете, на этом все кончилось? Не-а. CAI начал набирать новую армию, я должен был пополнять разбитый легион, и ситуация опять стала неясной. Выручило меня то, что на первом же ходу римский флот из Тирренского моря был отправлен вокруг "сапога" в Адриатику (пополняясь по пути), им и блокировал с моря Ариминий, и в морской битве - тоже на флажке - разбил гарнизонный флот и гарнизон на транспортниках. Но CAI опять не ступил! Армия отступившая в Аримин в морской вылазке не участвовала и быстро набиралась. В общем штурм последнего города этрусков с моря и суши (подоспел второй легион набиравшийся в Риме) снова был упорным сражением а не легким добиванием. Такая этрусская война мне понравилась (тем более Карфаген объявил на 3 ходу Риму войну и прессует Сиракузы) - а всего-то дал Аи один ход форы...

                    Атака наемниц-гладиатрикс в битве римлян с этрусками

                    Спойлер (скрытая информация)


                    А что гладиаторы в моде не вырезаны?

                    Что значит за флажок? Победа через захват флага?

                      Савромат

                        22 012

                        364

                        58

                        3 699

                        25 067
                      • Статус:Император

                      Дата: 08 Июнь 2015, 13:10

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      1)Не вырезаны. Я не сторонник вырезания. Просто сокращены в числе до 1 юнита на фракцию (емнип).
                      2) "На флажке" - это шахматный термин. Когда время заканчивается - флажок начинает подниматься а потом падает (время просрочено - автоматическое поражение). "На флажке" - значит "на грани поражения". Никаких "побед через захват флага (точки победы)" в игре давно уже нет.

                      ЗЫ. Как хотите, а в Риме 2 CAI намного лучше чем в Аттиле. Карфагеняне объявившие мне войну сперва прислали флот на Корсику и с его помощью разбили высадившихся на острове массилиотов, а потом, увидев, что римские легионы заняты войной с этрусками и восставшими в Великой Греции рабами, напали с моря на Неаполь. Как я отбился - сам не понимаю. Практически чудом. Никаких "танцев" вокруг пустых городов - как в АТВ - тут нет. Оперативно CAI часто действует очень сильно и "разумно", если бы еще на тактике был так же опасен - было бы совсем трудно. К счастью BAI серьезно угрожает игроку только армиями с большим количеством конницы, пехотные стеки его все же полегче разбить.

                        рыжик

                          6 651

                          27

                          1

                          291

                          5 075
                        • Статус:Легат

                        Дата: 08 Июнь 2015, 13:46

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                        Никаких "побед через захват флага (точки победы)" в игре давно уже нет.

                        Ну мало ли что можно добавить в мод.

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                        Просто сокращены в числе до 1 юнита на фракцию (емнип).

                        Ну это уже приемлимо. Правда женским бы юнитам характеристики подрезать, а то они круче любой элиты по дальности(застрельщицы Горго) да и по штурмовым характеристикам одни из лучших в классе юнитов(ведьмы германские).



                        Меня лично интерисуют сейчас как дела в моде:
                        Спойлер (скрытая информация)
                          • 69 Страниц
                          • Первая
                          • 52
                          • 53
                          • 54
                          • 55
                          • 56
                          • 57
                          • 58
                          • 59
                          • 60
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              25 Фев 2017, 07:46
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики