Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2
Рабочая тема мода
Тема создана: 11 Сентябрь 2014, 17:23 · Автор: СавроматСообщений: 683 · Просмотров: 53 746

  • 69 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Савромат

    22 481

    364

    58

    3 743

    26 146
  • Статус:Император

Дата: 11 Сентябрь 2014, 17:23


Ave!
Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.
Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.
Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие
Планы:
Спойлер (скрытая информация)

Дарк-мод - главное меню
Спойлер (скрытая информация)


P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
    • 69 Страниц
    • Первая
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • Последняя »

    рыжик

      6 917

      28

      1

      304

      5 379
    • Статус:Легат

    Дата: 15 Сентябрь 2014, 00:02

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьK0rw1n

    Галлы, как более пехотинцы

    Это основная часть воинов. Но знатные воины предпочитали сражаться на конях, да и галльская конница была наравне с лучшими карфагенскими и иберийскими всадниками. А вот знатных кавалеристов часто как и германцев сопровождали слуги на конях, которые могли спешиваться и сражаться как конники, но больше это применимо какя знаю к германцам и бритам(но у тех колесницы с пехотой спешивались).

    При вторжении галлов в Италию в 227 г. до н.э. у них было 50 000 пехоты, 20 000 конницы и очень много колесниц.
    Спойлер (скрытая информация)

      Савромат

        22 481

        364

        58

        3 743

        26 146
      • Статус:Император

      Дата: 15 Сентябрь 2014, 06:46

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

      Но почему считается, что такой удар был невозможен в других культурах Античного Средиземноморья?

      Римляне пользовались "алано-сарматским ударом" - как писал Фронтин. Некоторые. А вообще видимо это связано с умением управлять конем без рук.
      И - да, седла немаловажный фактор. Более-менее ударная конница появляется только вместе с седлом (хотя бы первоначальным). А гетайры Александра - ездившие без седел на попонках - соответственно, применяли другой удар, не столь мощный (но в сравнении с персами метавшими дротики - это был прорыв)

      ЗЫ. И конечно не следует думать что таранная кавалерия уже в III в до н.э. была. Она появлялась в этом веке - у хорасмиев, массагетов, саков, Селевкидов появляются первые катафракты. Но это еще не совсем та тяжелая конница которая будет позже. Все развивалось..

        pitbull

          10 523

          44

          1

          1 210

          7 067
        • Статус:Император

        Дата: 15 Сентябрь 2014, 20:39

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьK0rw1n

        Не было глубоких седел

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

        И - да, седла немаловажный фактор. Более-менее ударная конница появляется только вместе с седлом (хотя бы первоначальным). А гетайры Александра - ездившие без седел на попонках - соответственно, применяли другой удар, не столь мощный (но в сравнении с персами метавшими дротики - это был прорыв)

        Вот вам идея для мода - технология "глубокое седло", условно - как условие для появления первой ударной конницы.

          Аброр

            403

            0

            0

            7

            140
          • Статус:Опцион

          Дата: 15 Сентябрь 2014, 22:21

          Полностью согласен с выше написанным...

            Савромат

              22 481

              364

              58

              3 743

              26 146
            • Статус:Император

            Дата: 16 Сентябрь 2014, 04:28

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Спойлер (скрытая информация)


            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Технологии для развития конницы в Р2 кже есть. В т.ч. и такие, к которым привязываются появление катафрактов и композитных луков. В Дарк-моде настроено так что первыми катафракты появляются у хорасмиев и массагетов, потом у парфян и селевкидов, потом у греков, а у Рима - только весьма поздно ("Римские клибанарии"). Смоделировано постепенное распространение тяжелой конницы с востока.

              Савромат

                22 481

                364

                58

                3 743

                26 146
              • Статус:Император

              Дата: 16 Сентябрь 2014, 09:17

              Пошли первые обновленные юнит-паки. Сразу после 15 беты обновил свой мод мастер Пдгуру, а сегодня появились новые версии для Death by stoning, Maf's Improved Garrisons и Mithridates Pontic Roster Expansion (MPRE) v102. Последнее особенно "в руку" т.к. мои роксаланы грабя Кавказ как раз вышли на границы Понта :006: .

                cc31

                  958

                  9

                  0

                  59

                  610
                • Статус:Центурион

                Дата: 16 Сентябрь 2014, 11:27

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                Цитата

                А размер лошади влияет в основном на способность ее нести более тяжелого всадника, но никак не на возможность наездником атаковать таранным ударом.

                почему? вспомните кавалерию 16-20 вв. копья почти неиспользовались.
                для таранной кавы нужно седло и стремена недающие всаднику упасть при ударе (или их аналоги), но самое главное надо правильно обучить лошадь. она ведь по природе создание пугливое и предпочитает сбегать от опасности. рыцарские породы - это флегматичные на все плюющие здоровяки. но их выводили столетиями.

                Цитата

                Но для применения длинных пик в кавалерии нужен еще один немаловажный фактор - местность. В лесах и горах Запада длинные копья у кавалерии только бы мешали маневрированию.

                западные рыцари, польские, орденские (на балтике). маневр тяж. кавы всегда один - удар прямо. потом враг или бежит или начинается рубка.

                  рыжик

                    6 917

                    28

                    1

                    304

                    5 379
                  • Статус:Легат

                  Дата: 16 Сентябрь 2014, 12:08

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                  мод мастер Пдгуру

                  Вот не пойму почему в этом хваленном Пдгуру такие отвратительные кольчуги, текстуры еольчуг хуже чем в ваниле, какие-то смазанные что ли.
                  Спойлер (скрытая информация)


                  Спойлер (скрытая информация)


                  И вот это на мой взгляд самый отвратительный доспех в игре(в ваниле он золотистый, в моде серебристый и еще хуже смотрится). Никак не знаю как бы удалить этот доспх вообще из игры(в ваниле).
                  Спойлер (скрытая информация)



                  Хотя щиты некоторые весьма неплохи, если неядовитых цветов.

                    Савромат

                      22 481

                      364

                      58

                      3 743

                      26 146
                    • Статус:Император

                    Дата: 16 Сентябрь 2014, 12:08

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcc31

                    вспомните кавалерию 16-20 вв. копья почти неиспользовались.

                    Уланы, "крылатые гусары", казаки - именно поэтому были страшны западной кавалерии. Что использовали пики.
                    А европейцы перешли с копий на пистоли т.к. легче было обучить.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcc31

                    ля таранной кавы нужно седло и стремена недающие всаднику упасть при ударе (или их аналоги), но самое главное надо правильно обучить лошадь.

                    Поэтому "сарматская помадка" была в основном у сарматов а не у римлян #*

                      K0rw1n

                        2 479

                        41

                        3

                        254

                        3 348
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 16 Сентябрь 2014, 13:13

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                      Вот не пойму почему в этом хваленном Пдгуру такие отвратительные кольчуги, текстуры еольчуг хуже чем в ваниле, какие-то смазанные что ли.

                      Это он с альфа-каналом перемудрил в текстурах (это слой, отвечающий за объем).
                        • 69 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            29 Июн 2017, 08:40
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики