Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2
Рабочая тема мода

  • 69 Страниц
  • Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Савромат ответил:

      21 878

      364

      57

      3 670

      24 599
    • Статус:Император

    Дата: 11 Сентябрь 2014, 17:23


    Ave!
    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.
    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.
    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие
    Планы:
    Спойлер (скрытая информация)

    Дарк-мод - главное меню
    Спойлер (скрытая информация)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!

      • 69 Страниц
      • Первая
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
      • 16
      • 17
      • 18
      • 19
      • Последняя »

      рыжик ответил:

        6 454

        26

        1

        281

        4 872
      • Статус:Легат

      Дата: 26 Сентябрь 2014, 13:30

      Chernish

      Контроль над всем путем дает баснословные доходы.

      Это именно в моде добавлено или в самой ваниле?

        sonarmaster ответил:

          2 224

          28

          6

          254

          2 218
        • Статус:Вольный стрелок

        Дата: 26 Сентябрь 2014, 13:31

        Chernish (26 Сентябрь 2014, 12:50):

        Агнез же рассказывал уже.
        К сожалению это каждый раз в новой кампании надо заново делать (пока). Сохраняешься на первом ходу (до начала всяких действий), заходишь в сейв и изменяешь в Campaign_Model 9 и 10 строки с 20 - 20 на нужные (но меньше 40 - во избежание вылетов). 9 строка армия, 10 - флот. Сохраняешься, запускаешь с нового сейва и играешь с нужным размером стека.

        Это все в "Полезной информации для моддинга" есть.


        А нет, этот способ я знаю, думал уже есть вариант без редактирования сейвов.

          рыжик ответил:

            6 454

            26

            1

            281

            4 872
          • Статус:Легат

          Дата: 26 Сентябрь 2014, 13:32

          Я в сейчас в кампании Августа за Парфию играю и особых бонусов в доходах не видел. Из 5500 талантов дохода у меня 2100 дает захваченная мной провинция Сирия, 1400-1500 - провинция Парфия, а остальный по 500-900, хотя именно в них шелк.

            Савромат ответил:

              21 878

              364

              57

              3 670

              24 599
            • Статус:Император

            Дата: 26 Сентябрь 2014, 15:41

            рыжик

            Это именно в моде добавлено или в самой ваниле?

            Это добавлено в моде но строго на возможностях ванилы, которые есть в игре но не использованы. Вот этот вот рост доходов от торговли шелком с 20 до 200 монет - это же не я сделал, это есть в игре, у меня цена шелка как положено стандартная для всех, но в Риме 2 есть такая фишка

            Настройки стратегии слава Богу работают не поломаны.
            В 30 г. я за Октавиана начал войну с Антонием - после нескольких лет усиленного строительства экономики.
            На закате дня войска Октавиана высадились в Аполлонии

            Аи Антония отреагировал очень грамотно - немедленно заключил мир с Парфией (война там была ожесточенная, города на Евфрате несколько раз переходили из рук в руки; в итоге Пальмира, Хатра и Дура-Европос остались у парфян) и начал быструю переброску войск через Босфор на запад. Я шпионами видел как стеки прошли Босфор. И - двинул большой флот в пролив между Италией и Грецией. Практически - у мыса Акций, только на этот раз у Антония были почти сплошь гемиолы (сказывается чертов стартпоз!), а у Агриппы - более крупные корабли в т.ч. трофейные артиллерийские Помпея и Лепида (своих баллист на море еще не выучили).


            Это как в старые добрые времена до 15 патча, все работает, надо только стартпоз исправить и настроить и все будет в порядке.

              рыжик ответил:

                6 454

                26

                1

                281

                4 872
              • Статус:Легат

              Дата: 26 Сентябрь 2014, 16:22

              А что за новые эмблемы у фракций, откуда они(ваши или нет)?
              У антония вроде меч какой-то в венке?



              Кстати может голубой мрамор немного потемней сделать в интерефейсе?

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Опять эти свечения кругами вокруг армий/флотов появляется(откуда они вылезают периодически).

                Савромат ответил:

                  21 878

                  364

                  57

                  3 670

                  24 599
                • Статус:Император

                Дата: 26 Сентябрь 2014, 16:54

                рыжик

                А что за новые эмблемы у фракций, откуда они(ваши или нет)?
                У антония вроде меч какой-то в венке?

                Noif-а:
                Augustus's Romans emblem pack v1

                рыжик

                Кстати может голубой мрамор немного потемней сделать в интерефейсе?

                Он изначально белый #* Темнее не надо - весь интерфейс сделан под Имп. изд, светлый, будет диссонировать.

                Так и не получилось полноценно повоевать с Антонием. Когда уже начались бои с его приближающимися армиями, в тылу у Октавиана внезапно и без всяких симптомов и предупреждений вспыхнула гражданская война:

                На сторону мятежников перешли все армии и флоты возглавлявшиеся оппозиционерами (что не удивило) - а это все мои войска в Африке (2 половинных легиона во главе с Лепидом и Секстом Помпеем) и полноценный легион переброшенный из Германии в Брундизий, а так же две эскадры (второстепенные) в Африке же. А я только вышел на рубежи атаки против Антония! и эскадру его поймал в ловушку у берегов Италии... Слава богу Антоний пошел на заключение мира, так что теперь Октавиану придется отвоевывать свою империю.
                А вот почему Рим оказался захваченным мятежниками - при том что влияние моей партии было 54% - не понял.

                Войск у меня больше - три полнокровных легиона и полный же флот Агриппы. Но вообще это не есть гуд. Видимо помимо "нормальных" причин ГВ СА оставили рандом в каком-то проценте от уровня империума (в таблице полно разных вариантов такого рандомного возникновения ГВ, от 1 до 100% вероятности за ход). Имхо это неправильно.

                Но кампания перестала быть томной...

                  рыжик ответил:

                    6 454

                    26

                    1

                    281

                    4 872
                  • Статус:Легат

                  Дата: 26 Сентябрь 2014, 17:08

                  А можно сделать чтобы мятяжники какой-то союз что ли заключили с Антонием?

                  Думаю заканчивать кампанию за Парфян в аддоне Августа или Дарк-мод ждать лучше, а то вообще не с кем в принципе воевать. :038:

                  Эмблемы практически такие же, вроде не намного красивше ванильных.

                    Roman_ Praetorian ответил:

                      27

                      0

                      0

                      0

                      7
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 28 Сентябрь 2014, 12:01

                    А будет ли в моде особенность римской фракции, что до определённого момента казармы с легионерами можно строить только в родной провинции? А в остальных только ауксилии?

                      Савромат ответил:

                        21 878

                        364

                        57

                        3 670

                        24 599
                      • Статус:Император

                      Дата: 28 Сентябрь 2014, 12:14

                      Roman_ Praetorian

                      А будет ли в моде особенность римской фракции, что до определённого момента казармы с легионерами можно строить только в родной провинции?

                      Будет. До реформы Мария легионы будут набираться только в Италии

                        Roman_ Praetorian ответил:

                          27

                          0

                          0

                          0

                          7
                        • Статус:Ополченец

                        Дата: 28 Сентябрь 2014, 12:37

                        Chernish (28 Сентябрь 2014, 12:14):

                        Roman_ Praetorian

                        А будет ли в моде особенность римской фракции, что до определённого момента казармы с легионерами можно строить только в родной провинции?

                        Будет. До реформы Мария легионы будут набираться только в Италии

                        А эдикт Каракаллы будет реализован?
                          • 69 Страниц
                          • Первая
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • 16
                          • 17
                          • 18
                          • 19
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              09 Дек 2016, 06:48
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики