Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2
Рабочая тема мода

  • 69 Страниц
  • Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Савромат

      21 878

      364

      57

      3 671

      24 597
    • Статус:Император

    Дата: 11 Сентябрь 2014, 17:23


    Ave!
    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.
    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.
    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие
    Планы:
    Спойлер (скрытая информация)

    Дарк-мод - главное меню
    Спойлер (скрытая информация)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!

      • 69 Страниц
      • Первая
      • 15
      • 16
      • 17
      • 18
      • 19
      • 20
      • 21
      • 22
      • 23
      • Последняя »

      Савромат

        21 878

        364

        57

        3 671

        24 597
      • Статус:Император

      Дата: 11 Октябрь 2014, 12:25

      рыжик
      Много раз. Но это очень существенное изменение модели игры, видимо надо много переделывать в екзешнике, они на это не идут. Изначально была простая и красивая идея - армия и флот - одинаковые. Флот высаживает с кораблей десанты равные отрядам в армии и может штурмовать города и биться на суше, армия плюхается вморе и на равных дерется в морских боях. Фаны заревели - Аааа! Водоплаващие армии! Фантази! Зделайте нам транспорты как положено, беспомощными! СА сдуру и пошли навстречу "дорогим вентиляторам" - порезали транспортники (изначально - просто "пятерки", войска садятся на полноценные боевые корабли, никаких транспортов в игре нет вообще) - и армия на море стала бесполезной. Но никто не подумал изменить алгоритм Аи (или это нельзя или сложно очень) - он по-прежнему оперирует армиями на транспортах как полноценными военно-морскими единицами. С соответствующими последствиями для морской войны и десантных операций. Грустно.

        рыжик

          6 442

          26

          1

          281

          4 868
        • Статус:Легат

        Дата: 11 Октябрь 2014, 14:23

        Chernish

        Грустно.

        Да жалко. Но все-таки первый блин комом. Эта ведь первая игра где полностью совместили сухопутный и морской бой.
        Уже в Сегун 2 Падение самураев была интересна поддержка с моря(1-2 арт. удара), а тут можно полноценно высадить в тылу вражесой армии морской десант и поддержать его еще морской артиллерией(онагры, баллисты). На мой взгляд это уже прогресс.

          pitbull

            10 497

            43

            1

            1 206

            6 809
          • Статус:Император

          Дата: 11 Октябрь 2014, 14:35

          Chernish

          Фаны заревели - Аааа! Водоплаващие армии! Фантази! Зделайте нам транспорты как положено, беспомощными!

          Справедливости ради, не все фаны просили сделать транспорты слабыми. Кое кто вообще хотел бы, чтобы они исчезли как класс.

            Савромат

              21 878

              364

              57

              3 671

              24 597
            • Статус:Император

            Дата: 11 Октябрь 2014, 14:38

            рыжик
            Пока на опыте решение наметилось такое: транспортники опять усиливаются, они становятся более прочными, так, что легкие корабли не могут пробить их с одного удара (тяжелые - начиная с пятерок - по-прежнему таранят с ходу). Но зато очень медленными и неповоротливыми. Легкие корабли - очень быстрые и верткие. Тяжелые - быстрые и неповоротливые. Аи водит транспорты плотной кучей, так что триеры/гемиолы не успеют протаранить их - попадут под абордаж, а тяжелые корабли - не успеют увернуться от соседей, протаранив. В итоге сражение на море получается напряженным и интересным при полном превосходстве военно-морских кораблей -= транспорты не являются овцами на заклание и способны нанести тяжелые потери флоту (особенно своими пращниками/лучниками - как начнет такая дура со 150 лучниками садить - малыши быстро истребляются и обращаются в бегство).
            Минус один - не получается совместить это с идеей Корвина о историческом составе экипажей. 12 гоплитов и 16 лучников на триере против такого транспорта - на один залп, и никакая маневренность не спасет.
            Ну и артиллерия однозначно нерфится, рассеивание + снижение меткости, и еще - хочу усилить в разы эффект от греческого огня чтобы дать шанс биремам и триерам.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            pitbull

            Кое кто вообще хотел бы, чтобы они исчезли как класс.

            А как класса их не было и нет. Не существует ни модели транспортного корабля ни его особых свойств. :032: И вообще - я за особый класс транспортов, беспомощных, как овцы, с единственным условием - чтобы СА научили Аи охранять их военным кораблями. :006:

              pitbull

                10 497

                43

                1

                1 206

                6 809
              • Статус:Император

              Дата: 11 Октябрь 2014, 14:48

              Chernish

              И вообще - я за особый класс транспортов, беспомощных, как овцы, с единственным условием - чтобы СА научили Аи охранять их военным кораблями

              Это было бы идеально, с единственным условием, чтобы если военных кораблей у ИИ нет, он иногда все-равно отправлял бы транспорты, без охраны, наудачу :0112:

                триарх

                  5 420

                  85

                  16

                  479

                  10 088
                • Статус:Легат
                • Трибун:Стратеги

                Дата: 11 Октябрь 2014, 21:20

                Chernish

                pitbull написал:
                Кое кто вообще хотел бы, чтобы они исчезли как класс.

                А как класса их не было и нет. Не существует ни модели транспортного корабля ни его особых свойств. И вообще - я за особый класс транспортов, беспомощных, как овцы, с единственным условием - чтобы СА научили Аи охранять их военным кораблями.
                Сообщение отредактировал Chernish: Сегодня, 15:40

                Так в том то и дело, что как класс транспортников не было, плавали на обычных кораблях, загруженных на столько, на сколько это позволяла ситуация и возможности. Наем корабля требует порта/денег/слотов для найма, армия же любого размера получает их просто "на воде". На мой взгляд, необходимо это к чему то привязать, ведь реально же нет у простой армии, вышедшей на побережье, никаких кораблей, нет столько материала для их постройки. Имхо, я бы сделал так: чтобы создать флот, армии нужно время, допустим один ход, армия выходит на побережье, дальше как при осаде выбираются (как осадные машины) возможные корабли для перевозки из списка возможных, можно дешевые и легкие (и тогда капут игроку на море, если ИИ поймает его на море), можно потяжелее, тогда надежнее и игрок вполне может отбиться от флота ИИ, но так как стоимость кораблей высока, и полную армию посадить накладно (хотя можно оставить и ванильную стоимость, для хардкора :0182: ), а после переправы и высадки, корабли исчезнут, и в следующее плавание нужно снова корабли строить, то можно просто порезать стоимость кораблей. В итоге, игроку перед переправой придется потратить время (один ход, ну или привязать к числу отрядов в стеке) и деньги, на создание флота, на мой взгляд, весьма правдоподобно и реалистично: допустим полгода - один ход, вполне хватит при наличии времени, материалов и рабочих рук для постройки условно "транспортных" судов для "сырого" наскоро построенного флота переправляющейся по морю армии.

                  рыжик

                    6 442

                    26

                    1

                    281

                    4 868
                  • Статус:Легат

                  Дата: 11 Октябрь 2014, 22:08

                  Chernish

                  рыжик
                  Минус один - не получается совместить это с идеей Корвина о историческом составе экипажей.

                  Жаль конечно, у Корвина неплохой баланс в морском моде.
                  Но все равно мне больше интересен ваш баланс с ассимиляцией и возможностью найма определенных юнитов(как вы про Египет Птолемеев расписывали и Селевкидов), т.е. невозможность тех же Птолемеев выйти за границы Египта(Плюс только Палестина и Киренаика).

                    Савромат

                      21 878

                      364

                      57

                      3 671

                      24 597
                    • Статус:Император

                    Дата: 11 Октябрь 2014, 22:34

                    Сделал Бактрию.


                    Интересная страна на востоке получается, и линейка юнитов у них серьезная - есть доступ к индо-греческим отрядам и некоторым степным, гетайры-катафракты открываются из греков первыми, а в поздний период - имперские катафракты из мода TWH составят конкуренципю парфянским царским гринвпаварам и героям-пахлаванам.

                      K0rw1n

                        2 404

                        42

                        3

                        251

                        3 226
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 11 Октябрь 2014, 22:39

                      Chernish

                      Минус один - не получается совместить это с идеей Корвина о историческом составе экипажей. 12 гоплитов и 16 лучников на триере против такого транспорта - на один залп, и никакая маневренность не спасет.

                      Посмотрим, может что нить и придумаю.

                        Савромат

                          21 878

                          364

                          57

                          3 671

                          24 597
                        • Статус:Император

                        Дата: 11 Октябрь 2014, 22:46

                        K0rw1n
                        А что тут придумаешь.. 150 пращников или лучников/пельтастов никогда не могли действовать с палубы пентеры - они сидели как сельди в бочке в трюме, а на палубе сражались немногие бойцы. А в Риме 2 этого нет... :(
                          • 69 Страниц
                          • Первая
                          • 15
                          • 16
                          • 17
                          • 18
                          • 19
                          • 20
                          • 21
                          • 22
                          • 23
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              03 Дек 2016, 22:49
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики