Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2
Рабочая тема мода

  • 69 Страниц
  • Первая
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Савромат ответил:

      21 878

      364

      57

      3 670

      24 599
    • Статус:Император

    Дата: 11 Сентябрь 2014, 17:23


    Ave!
    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.
    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.
    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие
    Планы:
    Спойлер (скрытая информация)

    Дарк-мод - главное меню
    Спойлер (скрытая информация)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!

      • 69 Страниц
      • Первая
      • 26
      • 27
      • 28
      • 29
      • 30
      • 31
      • 32
      • 33
      • 34
      • Последняя »

      Савромат ответил:

        21 878

        364

        57

        3 670

        24 599
      • Статус:Император

      Дата: 30 Октябрь 2014, 21:14

      Поправил гарнизоны. Вообще в гарнизонах полная лажа, их надо системно шкурить и приводить к необходимому, но тем не менее пока тоже неплохо. 1)во всех гарнизонах более-менее приличных введен элитный отряд 2)здания "гарнизон", "большой гарнизон" из ветки военных поселений (б. тренировочные) дают очень серьезные усиления гарнизонов. Так что армия в 26 отрядов отнюдь не может легко и непринужденно брать города.

      Играю за Карфаген (Магониды). С учетом крупных недостатков 15 патча - все равно просматриваются старые добрые черты Дарк-мода. Вот, например, эффект чумы в армии:

      Было сообщение что в армии противника в Олисиппо - чума, но на помощь городу с севера шло большое войско лузитан, и я все равно атаковал. В результате город взял, но весь эффект чумы - тоже. Потом 7 ходов восстанавливал армию....
      Пробую разные варианты чтобы найти такой же силы эффект от местности и бонусов к ней у родных отрядов - чтобы в пустыне рулили негры, а в горах Испании иберийские застрельщики имели серьезные преимущества над тяжелой пехотой (как в Дарк-моде для ЕВ 1.2)

      Карта на 250 год до н.э.

      Как и раньше - Аи раскочегаривается к 30-40 ходу. У варваров появляются сильные отряды, сменяющие стартовых ополченцев. Но! С новым/старым building_units_allowed Аи с самого начала набирает некоторое количество сильных отрядов (доспешных цетратов у иберов, принципов и триариев у римлян), македоняне наконец-то воюют фалангой а не гоплитами, и в армиях других греков сариссофоры тоже появились в приличном количестве (раньше были всегда одни гоплиты).

      Передел провинций не вполне себя оправдал. Эпир в переданном ему Брундизии быстро строит "Гарнизон" и удерживает город очень долго. Рим взял Брундизий только в 251 году до н.э. - Аи тяжело справится с крепостью с 19-20 отрядами приличного гарнизона + полевой армией. При этом балканские владения эпироты потеряли намного раньше. Зато Карфаген получил время для развития, чем и воспользовался Магон. Напротив, передача Корсики Карфагену оправдалась - Рим захватив Этрурию избавился от вечной занозы в боку (и идиотских десантов этрусков с Корсики в Неаполь). Карфаген на старте по-прежнему в .. глубоком ауте ("Ваши владения разделены..."), но благодаря дипломатии и возможности быстро построить рудники в Иберии - выходит из него слишком имхо легко. Причина тому не только Рим занятый Брундизием (римский флот впервые появился у берегов Сардинии только на следующий ход после ликвидации эпирского царства в Италии), но и слабость негров. Африканские царства нуждаются в усилении - я вообще не занимался Африкой, только один раз испанская армия совершила короткий поход в Мавретанию на помощь Финикийским колониям, которые в одиночку негров и забодали. При этом Ливия вообще не воевала, мирно задружившись с гарамантами и насамонами. Непорядок. Нужно негров усилить и стравить гарамантов с Ливией. (Понравился ход Аи-Массесилов, терпевших поражение в войне с Финикийскими колониями - они отдались в конфедерацию к дружественным Карфагену Гарамантам и тем спаслись).

      Карта союзов к 250 г. до н.э.

      Дипломатия работает как я хотел. В Испании Карфагеняне только дипломатией смогли добиться такого результата. Когда началась война с Лузитанами, на стороне пунов воевали все остальные испанские племена. И первая война с эдетанами и ареваками быстро забылась (эдетаны стали верными вассалами, а ареваков карфагеняне вообще восстановили после лузитанского нашествия). Магониды, конечно, не Баркиды. Но я вообще перекроил бонусы фракций и партий и теперь Баркиды имеют "вечную ненависть" к Риму (-100) а вовсе не дурной штраф к дипломатии вообще (выдумка римских историков про "пунийскую верность" = вероломство - полная чушь!). Соответственно, кроме римлян у них дипломатия тоже нормальная.
      Работает "последняя стоянка". Когда лузитаны потерпев несколько поражений остались с одним городом (и одной но полной армией) - они Карфаген ненавидели (я грабил и уничтожал их города) - но предложение мира не только приняли но и стали протекторатом (вообще естественная реакция на предложение очень сильного по индикатору в дипломатии врага - так и Александр Невский делал). Да, потом - через сколько-то ходов - Аи разорвал протекторат. Но... так тоже правильно (вспоминаем восстания против монголов в такой же ситуации на Руси и на Кавказе!)

      Хорошо работает в связке с Дарк-модом мод Митча на "мажоров" и мод Sell you slaves Фалангита. Македония рулит на Балканах. Селевкиды получив Вавилонию и шелковые города стали очень крутыми - как видите, в 250 г. они уже захватили Александрию. Надо будет Птолемеев подтянуть.

      Надеюсь после 16 патча игра будет серьезно улучшена.

        Alex_80 ответил:

          209

          0

          0

          0

          20
        • Статус:Легионер

        Дата: 31 Октябрь 2014, 04:12

        16 патч :035: надеюсь он не будет для вашего мода так же опасен как 15 :028:

          Савромат ответил:

            21 878

            364

            57

            3 670

            24 599
          • Статус:Император

          Дата: 31 Октябрь 2014, 14:58

          Ганнибал Барка появился у ... Магонидов:

          Да еще выродок какой-то.
          Интересно, как сделать чтобы исторические персонажи появлялись только в "правильных" родах?

            рыжик ответил:

              6 454

              26

              1

              281

              4 872
            • Статус:Легат

            Дата: 31 Октябрь 2014, 18:16

            Chernish

            Вообще в гарнизонах полная лажа, их надо системно шкурить и приводить к необходимому, но тем не менее пока тоже неплохо.

            А что есть какие способы это сделать и что вообще видется в идеале в гарнизонах?

            Chernish

            Было сообщение что в армии противника в Олисиппо - чума, но на помощь городу с севера шло большое войско лузитан, и я все равно атаковал. В результате город взял, но весь эффект чумы - тоже.

            А чума это из мода или это скрытая опция ванили. Кстати можно ли вернуть воронов надо головой армии на стратегической карте, когда она болеет или голодает как была в показе альфы Рим 2?



            Chernish

            а в горах Испании иберийские застрельщики имели серьезные преимущества над тяжелой пехотой

            Любопытно как это можно реализовать, ведь это не пустыня и не мороз на севере, бонусов к горам вроде нет. Да и особо гористостью карты боев в Испании вроде не намного от той же Италии отличаются.

              Roman_ Praetorian ответил:

                27

                0

                0

                0

                7
              • Статус:Ополченец

              Дата: 01 Ноябрь 2014, 20:22

              А будут ли в моде Germani corporis custodes?

                Савромат ответил:

                  21 878

                  364

                  57

                  3 670

                  24 599
                • Статус:Император

                Дата: 01 Ноябрь 2014, 21:26

                Roman_ Praetorian

                А будут ли в моде Germani corporis custodes?

                Германские телохранители цезарей? Если подходящих найду - почему бы нет. Но вообще смысл Дарк-мода не в этом. Его ядро - это система набора, строительства и ассимиляции + настройки CAI И BAI. И исправленные стартовые условия. Юниты к этому ядру приколачиваются любые за 5 минут - как конструктор.

                рыжик

                А что есть какие способы это сделать и что вообще видется в идеале в гарнизонах?

                Есть. Состав гарнизонов совершенно настраиваемый.

                рыжик

                А чума это из мода или это скрытая опция ванили

                Почему скрытая? Вполне открытая. А вот сила ее проявления - такая только в Дарке.

                рыжик

                Кстати можно ли вернуть воронов надо головой армии на стратегической карте, когда она болеет или голодает как была в показе альфы Рим 2?

                Не задумывался над этим. В принципе это финтифлюшки, приятная весчь, но явно дополнительная. Будет возможность прикрутить - прикручу но потом.

                Продолжаю в ожидании патча вносить всякие исправления (в Карфагенскую кампанию например внесено за последние дни 17 изменений). Главные - настраиваю набор и поведение Аи.

                Вот состав римской армии (Аи) в 233 г. до н.э.:

                Неплохо, но нужно убрать рорариев, уменьшить лучников (это сарды, я их в Сардинию перекину но потом) и увеличить принципов и конницу.
                Так же нуждаются в усилении на старте варвары (я этого еще не делал) - а то они слишком долго бегают с набранными в начале стеками с крестьянами и копейщиками, хотя Аи уже имеет казармы для тяжелых войск (солдуриев напр.) и набирает их если появляется свободный стек в лимите...

                  рыжик ответил:

                    6 454

                    26

                    1

                    281

                    4 872
                  • Статус:Легат

                  Дата: 02 Ноябрь 2014, 01:01

                  Лучше бы вместо рорариев гастатов. А вообще рорариев и вигилов хорошо бы только в гарнизонах оставить.

                  Chernish

                  Почему скрытая? Вполне открытая. А вот сила ее проявления - такая только в Дарке.

                  Странно, но ни разу чумы не было в Рим 2. Только голод, от холода, от жары потери.

                    Савромат ответил:

                      21 878

                      364

                      57

                      3 670

                      24 599
                    • Статус:Император

                    Дата: 02 Ноябрь 2014, 06:04

                    рыжик

                    Лучше бы вместо рорариев гастатов. А вообще рорариев и вигилов хорошо бы только в гарнизонах оставить.

                    Практически сняли с клавиатуры #* Думал именно об этом. Рорарии - устарелый юнит, к моменту начала игры они исчезли в римской армии, это камиллов юнит, хорошо для Дарк-мода для ГуВ (Возвышение Рима). А в большой кампании их или в гарнизон только или вообще апгрейдом по первой же технологии в гастатов. Все равно толку от них в бою нет, Аи только зря место в легионе забивает

                      agnez ответил:

                        8 202

                        87

                        1

                        1 656

                        18 932
                      • Статус:Агент ZOG

                      Дата: 02 Ноябрь 2014, 08:12

                      Chernish

                      Неплохо, но


                      ИМХО, но стоит убрать гладиаторов не только из пула найма, но и из наемников.

                      Цитата

                      А в большой кампании их или в гарнизон только или вообще апгрейдом по первой же технологии в гастатов.


                      Просто в armed_citizenry_units_to_unit_groups_junctions_tables вместо рорариев прописать велитов, и при запуске игры в римских гарнизонах они автоматически поменяются. Ну и в startpos заменить рорариев на велитов в стартовых армиях, благо в рЫме №2 это намного проще, чем в Империи/Наполеоне.

                        cc31 ответил:

                          953

                          9

                          0

                          59

                          606
                        • Статус:Центурион

                        Дата: 02 Ноябрь 2014, 10:11

                        рыжик

                        Chernishа в горах Испании иберийские застрельщики имели серьезные преимущества над тяжелой пехотой
                        Любопытно как это можно реализовать, ведь это не пустыня и не мороз на севере, бонусов к горам вроде нет. Да и особо гористостью карты боев в Испании вроде не намного от той же Италии отличаются.

                        попробывать разные настройки усталости.
                          • 69 Страниц
                          • Первая
                          • 26
                          • 27
                          • 28
                          • 29
                          • 30
                          • 31
                          • 32
                          • 33
                          • 34
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              09 Дек 2016, 09:06
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики