Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2
Рабочая тема мода

  • 69 Страниц
  • Первая
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Савромат ответил:

      21 878

      364

      57

      3 670

      24 599
    • Статус:Император

    Дата: 11 Сентябрь 2014, 17:23


    Ave!
    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.
    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.
    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие
    Планы:
    Спойлер (скрытая информация)

    Дарк-мод - главное меню
    Спойлер (скрытая информация)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!

      • 69 Страниц
      • Первая
      • 28
      • 29
      • 30
      • 31
      • 32
      • 33
      • 34
      • 35
      • 36
      • Последняя »

      Савромат ответил:

        21 878

        364

        57

        3 670

        24 599
      • Статус:Император

      Дата: 03 Ноябрь 2014, 19:16

      рыжик

      а потом бац 15 патч непоправимый баг внес в мод..

      Не баг. 15 патч просто сломал все и очень существенно изменил все основополагающие параметры, так что настраивать все приходится заново.

        рыжик ответил:

          6 454

          26

          1

          281

          4 872
        • Статус:Легат

        Дата: 03 Ноябрь 2014, 19:52

        Chernish

        рыжик
        а потом бац 15 патч непоправимый баг внес в мод..

        Не баг. 15 патч просто сломал все и очень существенно изменил все основополагающие параметры, так что настраивать все приходится заново.

        Ну это я сразу понял: долго, трудно, муторно, но все-таки вполне реально. А тут про необходимость 16 патча для ИИ прочитал и удивился.

          Савромат ответил:

            21 878

            364

            57

            3 670

            24 599
          • Статус:Император

          Дата: 03 Ноябрь 2014, 20:11

          рыжик

          А тут про необходимость 16 патча для ИИ прочитал и удивился.

          старые баги - вроде носящихся туда-сюда на удвоенном темпе флотов - только СА может исправить

            agnez ответил:

              8 206

              87

              1

              1 656

              18 935
            • Статус:Агент ZOG

            Дата: 03 Ноябрь 2014, 20:27

            Chernish

            и без 16 патча


            По слухам сей патч должен стать самым большим из всех выходивших для рЫма №2. Недаром его выход задерживается уже на месяц.

              Avetis Kalustyan ответил:

                2 810

                64

                3

                547

                4 912
              • Статус:Нахарар

              Дата: 03 Ноябрь 2014, 20:48

              Все мододелы ждут его как кары небесной :032:

              Ладно мне и таким же - кто занимается моделями/текстурами. А вот те, кто отвечают за геймплей, могут потратить не один день на перерделку

                agnez ответил:

                  8 206

                  87

                  1

                  1 656

                  18 935
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 03 Ноябрь 2014, 20:53

                Avetis Kalustyan

                Все мододелы ждут его как кары небесной


                А кто сказал, что будет легко? :041:

                  Савромат ответил:

                    21 878

                    364

                    57

                    3 670

                    24 599
                  • Статус:Император

                  Дата: 03 Ноябрь 2014, 21:36

                  agnez

                  По слухам сей патч должен стать самым большим из всех выходивших для рЫма №2. Недаром его выход задерживается уже на месяц.

                  В закачках в СТИМ больше 1 гига файлов.

                  Avetis Kalustyan

                  Все мододелы ждут его как кары небесной

                  Не думаю что будет что-то хуже 15 патча. Напротив, полагаю что такого подвоха уже не будет (система зданий уже изменена, а все остальное перенастраивается проще)

                    Савромат ответил:

                      21 878

                      364

                      57

                      3 670

                      24 599
                    • Статус:Император

                    Дата: 04 Ноябрь 2014, 20:27

                    С новыми юнитами негры воспрянули.
                    Вот теперь как выглядит типичная армия негритянского царства:

                    Эфиопская агема приобрела наконец нормальный вид. Кушитская конница - конные лучники - в пустыне очень опасна, как всякая конница у Лунтик-BAI Style. Берберские налетчики со щитами из буйволовой кожи - вполне нормальная пехота (не гоплиты, но в пустыне тоже опасны). Сражения с неграми в пустыне снова стали очень ожесточенными (хотя боевка не изменилась и никакого убер-метателя на поле больше нет как было в первых версиях где негры тоже были опасны). Так что никакой больше "левой рукой Африку заборем" (ниже протекторатами). Рулит дипломатия (как и в Испании).Гетулов финикийские колонии запилили только на пару с массесилами. А с гарамантами и насамонами приходится помогать Ливии. Эти гады еще и ловко уходят от разгромов - сначала конфедерацию сделали а потом отдались в сатрапию Египту...не хватало мне еще войны с Птолемеями когда идет война с Римом.

                    Эту битву я кстати проиграл. Конечно, у карфагенян не самые крутые юниты. Самые лучшие воины - воюют в Сардинии против римлян и в Иберии против испанцев. Приходится в Африке воевать чем придется. Но стало намного интереснее. Особенно если учесть что "Ваши владения разделены...", а лимит армий у Карфагена - всего 4 пока...

                      рыжик ответил:

                        6 454

                        26

                        1

                        281

                        4 872
                      • Статус:Легат

                      Дата: 04 Ноябрь 2014, 22:01

                      Chernish

                      не гоплиты, но в пустыне тоже опасны

                      А почему именно в пустыне, такие большие отрицательные бонусы не африканским юнитам?

                      А конные лучники случайно не катафракты-лучники, а то по иконке похожи?

                        Савромат ответил:

                          21 878

                          364

                          57

                          3 670

                          24 599
                        • Статус:Император

                        Дата: 05 Ноябрь 2014, 08:54

                        рыжик
                        Жара... там тяжело в броне и непривычным к пеклу. С МТВ1 так было.
                        Простые конные лучники с большими луками на быстрых как ветер конях - типа нумидийцев. Кстати - вот кто отскакивает и стреляет без контроля за ними - уворачивается от контратак конницы только в путь. Пока не разбирался почему но "держать дистанцию" у них отлично работает.
                        Спойлер (скрытая информация)
                          • 69 Страниц
                          • Первая
                          • 28
                          • 29
                          • 30
                          • 31
                          • 32
                          • 33
                          • 34
                          • 35
                          • 36
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              09 Дек 2016, 14:43
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики