Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2
Рабочая тема мода

  • 69 Страниц
  • Первая
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Савромат

      21 878

      364

      57

      3 671

      24 597
    • Статус:Император

    Дата: 11 Сентябрь 2014, 17:23


    Ave!
    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.
    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.
    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие
    Планы:
    Спойлер (скрытая информация)

    Дарк-мод - главное меню
    Спойлер (скрытая информация)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!

      • 69 Страниц
      • Первая
      • 34
      • 35
      • 36
      • 37
      • 38
      • 39
      • 40
      • 41
      • 42
      • Последняя »

      Савромат

        21 878

        364

        57

        3 671

        24 597
      • Статус:Император

      Дата: 14 Ноябрь 2014, 16:14

      рыжик

      А что уже все есть?

      Юниты не самоцель. Они добавляются только по мере необходимости для того чтобы заполнить лакуны из-за введения АОР или новых систем набора.
      Фракции которых нет в игре меня вообще не интересуют т.к. игра за них неполноценная.
      Новые отряды нужны и для того чтобы отразить особенности военной системы той или иной фракции. Напр. конных копейщиков-катафрактов с луками пока нет но будут т.к. они необходимы для военной системы Парфии/Кочевников Евразии. Негры получили новые отряды т.к. иначе они просто не могли воевать по новой боевке Дарк-мода, а в реальности они долго и успешно отбивались в своих пустынях от всех даже от римлян. У даков и фракийцев введены греко-римские отряды как возможный вариант развития военной системы при принятии соответствующих технологий ("греческое влияние" и "римское влияние") - и отчасти реальностей истории (легионеры из дезертиров и дакских рекрутов у Децебала например). Просто так новые - иногда я ставлю поглядеть но в релиз мода они не войдут ибо они не нужны по сути и каждый может сам себе наставить любых какие ему нравятся. То же самое с рескином. Рескин-моды совместимы с чем угодно и каждый выбирает и ставит их себе на свой вкус. Одному Казиель нравится другому Пдгуру а третий предпочитает Легионарриес-мод.

        WOO DOO

          3 986

          12

          10

          119

          3 028
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Олимпийцы

        Дата: 14 Ноябрь 2014, 17:08

        , за счет чего АИ развивается быстрее игрока технологически?

          Macleod

            517

            12

            0

            19

            252
          • Статус:Опцион

          Дата: 14 Ноябрь 2014, 17:59

          Drаgon (14 Ноябрь 2014, 13:35):

          На мой взгляд, у ИИ должны быть те же базовые сложеости-барьеры, что и у игрока. Бороться с читерящим оппонентом неинтересно.
          Вспомните Сёгун2 одно удовольствие было в него играть. И было очень интересно комп и так человеку уступает в интеллекте так что небольшая компенсация ему не повредит.

            Савромат

              21 878

              364

              57

              3 671

              24 597
            • Статус:Император

            Дата: 14 Ноябрь 2014, 18:04


            А СА (и мододелы) прописали Аи приоритеты в выборе технологий. Он теперь рвется к ключевым технологиям раньше игрока и - если посмотреть сейвы - то как правило опережает игрока.

            Macleod

            И было очень интересно комп и так человеку уступает в интеллекте так что небольшая компенсация ему не повредит.

            Небольшая и так имеется. Вполне ощутимая. На вх это +25% к налогам, полное отсутствие административных издержек (коррупции в т.ч.!), +15 к общественному порядку (нехило!), -10% к стоимости набора войск и -20% к содержанию (!). Хватит уж ему...

              Alles10

                197

                0

                0

                4

                81
              • Статус:Легионер

              Дата: 14 Ноябрь 2014, 18:10

              Chernish (14 Ноябрь 2014, 18:04):

              Небольшая и так имеется. Вполне ощутимая. На вх это +25% к налогам, полное отсутствие административных издержек (коррупции в т.ч.!), +15 к общественному порядку (нехило!), -10% к стоимости набора войск и -20% к содержанию (!). Хватит уж ему...


              Абсолютно согласен. Бонусов для ИИ и так достаточно.

                WOO DOO

                  3 986

                  12

                  10

                  119

                  3 028
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Олимпийцы

                Дата: 14 Ноябрь 2014, 18:24

                Chernish

                А СА (и мододелы) прописали Аи приоритеты в выборе технологий.

                Я не совсем понял, что это за приоритеты? Это некая идеальная схема развития, единственная при которой ключевые технологии достигаются за наиболее возможный срок?

                  Savva

                    672

                    2

                    0

                    135

                    220
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 14 Ноябрь 2014, 19:06

                  Chernish

                  Риму не добавили. У этрусков сильно сократили.

                  На счет этруссков не знаю, а римлянам точно добавили, я смотрел летсплеи, так у народа, на ранних патчах, меньше было гастатов в стартовых отрядах, чем сейчас :008:
                  В остальном жалко конечно, что не получается сделать, ну и понятно, что делать какие-то функции только для игрока, а какие-то для компа, сложнее намного, а если одинаково усложнять, то человек быстрее адаптируется там, где комп начнет тупить.

                    Савромат

                      21 878

                      364

                      57

                      3 671

                      24 597
                    • Статус:Император

                    Дата: 14 Ноябрь 2014, 19:08


                    Да нет, все технологии в итоге открываются, не в этом дело. У техов как и у зданий есть приоритеты в разработке - ими управляет technology_manager. Как и дипломатия, набор юнитов и приоритет построек его параметры вынесены в открытые таблицы - campaign_ai_technology_manager_path_junctions_tables и campaign_ai_technology_path_junctions_tables. Есть отсылки к нему в cai_personalities. И с некоторых пор - после одного из патчей, видимо не очень древних - Аи перестал исследовать все по кругу и последовательно а начал приоритетно рваться к важнейшим технологиям. Все реформы он открывает раньше игрока, можешь сам проверить - сейв открой и погляди что у какой Аи-фракции уже открыто, сравни со своими техами.
                    Причем используется только один тип манагера - balanced. И какой-то для галльской кампании. Остальные - а там есть интересные - не используются. В принципе можно попробовать их активизировать но и так вроде ничего у Аи получается, от добра добра искать...

                      Mark Antoney

                        1 392

                        7

                        0

                        104

                        1 011
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 15 Ноябрь 2014, 05:09


                      А как будет у Вас в моде ситуация содержанием войск? В ваниле при игре за Рим, почти каждая военная технология удешевляет содержание войск, что имхо не верно. Та же реформа Мария должна наоборот увеличить нагрузку на бюджет. Да и читал Вашу статью на тему прямой зависимости упадка Римской империи от увеличения содержания армии.
                      Да и такая нагрузка на бюджет помогла бы решить проблему "много денег" на поздних стадиях игры.

                        Савромат

                          21 878

                          364

                          57

                          3 671

                          24 597
                        • Статус:Император

                        Дата: 15 Ноябрь 2014, 07:02

                        Mark Antoney

                        А как будет у Вас в моде ситуация содержанием войск? В ваниле при игре за Рим, почти каждая военная технология удешевляет содержание войск, что имхо не верно.

                        В Дарке все наоборот. Каждая профессиональная реформа увеличивает стоимость содержания и набора армий.
                        Но стоимость набора милиции (в т.ч. ополчения граждан - гоплитов или римских гастатов/принципов) существенно снижена. Принцип такой: все войска набирающиеся из городов (а это и есть ополчение - гражданское или племенное) - дешевые. Все из казарм - профессионалы - дорогие. Города IV уровня войск не дают, один плебс.

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        Savva

                        На счет этруссков не знаю, а римлянам точно добавили,

                        Не добавили.А этрускам вдвое урезали. Но дело не в этом, это частности, а в самом подходе. Сначала вместо Регия и Тарента в главной кампании поставили Козенцу и Брундизий (их бы в Император Август самый раз но нет). Потом вместо греков в Таренте и мятяжнков в Регии отдали эти города римлянам, а для компенсации возродили уже не существовавшую к началу игры фракцию Этрусков. Потом чтобы сбалансировать Рим ослабили этрусков до зела, чтобы Рим ее быстрее пожирал.

                        Имхо все это неверно но раз уж карта такая - то надо не ослаблять этрусков а сделать их сатрапией Рима (типа "италики") - это и Рим усилит и интригу на будущее с этой фракцией сохранит.
                          • 69 Страниц
                          • Первая
                          • 34
                          • 35
                          • 36
                          • 37
                          • 38
                          • 39
                          • 40
                          • 41
                          • 42
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              04 Дек 2016, 06:57
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики