Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2
Рабочая тема мода

  • 69 Страниц
  • Первая
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Савромат

      21 878

      364

      57

      3 671

      24 597
    • Статус:Император

    Дата: 11 Сентябрь 2014, 17:23


    Ave!
    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.
    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.
    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие
    Планы:
    Спойлер (скрытая информация)

    Дарк-мод - главное меню
    Спойлер (скрытая информация)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!

      • 69 Страниц
      • Первая
      • 37
      • 38
      • 39
      • 40
      • 41
      • 42
      • 43
      • 44
      • 45
      • Последняя »

      Савромат

        21 878

        364

        57

        3 671

        24 597
      • Статус:Император

      Дата: 18 Ноябрь 2014, 08:23

      Как раз это самое серьезное из претензий у боевке Рима 2 - то что Аи бегает а не ходит, и то что бегущие войска слишком малый штраф к боеспособности несут. Я бы если бы мог сделал шаг по умолчанию - и вдвое увеличил штрафы за потерю строя. Тогда битва приобрела бы реалистичный вид (и можно было бы зону размещения поближе сделать, увеличив пространство для маневра). А сейчас эта суматошная беготня портит всю картинку. Аи носится пешими за конницей, устает и страдает.

        ingar

          251

          4

          2

          40

          401
        • Статус:Легионер

        Дата: 18 Ноябрь 2014, 12:59

        ,
        а как в моде насчет известной проблемы, когда АИ грудится всей массой войск у какого-нибудь препятствия в виде отряда/линии копейщиков, после чего можно заходить ему в тыл и расстреливать не спеша в упор? Особенно в городах такая напасть при обороне. Атака Аи превращается в такое тупое бодание всей массой войск в одном месте. Можно железного друга научить маневрировать и использовать обходные пути? Или, хотя бы не все отряды сразу бросать в бой?

          Savva

            672

            2

            0

            135

            220
          • Статус:Опцион

          Дата: 18 Ноябрь 2014, 14:16

          ingar

          а как в моде насчет известной проблемы, когда АИ грудится всей массой войск у какого-нибудь препятствия в виде отряда/линии копейщиков, после чего можно заходить ему в тыл и расстреливать не спеша в упор? Особенно в городах такая напасть при обороне. Атака Аи превращается в такое тупое бодание всей массой войск в одном месте.

          А вы хотите, чтоб АИ строго по очереди подходил на убой, сначала один отряд, потом другой и т.д.? :)
          Все жизненно, патается продавить массой. В городах тупит немного конечно, из-за плохого пафсайдинга, но тоже не критично, как вы представляете сражение на узких улицах? И у меня ни разу не получалось безнаказанно стрелять в спину, если было больше двух отрядов противника, один тогда отвлекается на застрельщиков. Особенно конница быстро реагирует. Я в ванилу играю, если что:)

            рыжик

              6 441

              26

              1

              281

              4 867
            • Статус:Легат

            Дата: 18 Ноябрь 2014, 15:32

            Но пытаясь взять парфянский город у парфян с отбросами и кучей стрелков потерял 1.5 легиона и слил битву ИИ, башни, стрелки доконали мои легионы. Причем я пытался в тыл с башен осадных и лестниц зайти и безуспешно, так ИИ выделял резерв и успешно отбивался.

              ANTI_ZLO

                167

                2

                0

                0

                16
              • Статус:Легионер

              Дата: 18 Ноябрь 2014, 16:28

              Не все на одного. 2 на одного. Chernish я читал про нового длс. Но там не было о патче. Откуда вы узнали?

                K0rw1n

                  2 404

                  42

                  3

                  251

                  3 226
                • Статус:Примипил

                Дата: 18 Ноябрь 2014, 16:32

                ANTI_ZLO

                Не все на одного. 2 на одного. Chernish я читал про нового длс. Но там не было о патче. Откуда вы узнали?

                Так ведь все DLC выходят с новыми патчами. Надо же каким то образом добавлять их в игру.

                  Савромат

                    21 878

                    364

                    57

                    3 671

                    24 597
                  • Статус:Император

                  Дата: 19 Ноябрь 2014, 14:05

                  В ожидании патча удалось сыграть порядка 75 ходов в Карфагенской кампании. Финал Пунической войны (266 - 235 гг. до н.э.) получился эпическим. В конце войны образовалось две коалиции - Рим, Арверны, Лузитаны и Птолемеи против Карфагена и союзников (в основном протектораты и восстановленные карфагенянами государства - разные ливийцы, иберы и италики). Против Птолемеев параллельно вели войну Селевкиды с сатрапиями, а за них - еще мелкие африканские государства.
                  Удары римлян на Сицилии продолжали быть крайне опасными даже после высадки карфагенян в Лигурии и образования на севере Италии второго фронта. CAI на высоте - комбинировал наступление легионов (не менее 2-х сразу) с действиями флота и агентов. Однако из-за описанных выше проблем с BAI победить ему не удалось ни разу (хотя в последнем, четвертом римском наступлении на Сицилию я спасся чудом, а точнее - ударами слонов и конницы в тыл толпе, в которую при штурме Сиракуз согнал легионы туповатый BAI). Лишь после захвата Косентии римский CAI перешел к обороне. Брундизий был оставлен им без особых боев, все четыре легиона Аи стянул на защиту Рима (особенно после того как карфагеняне захватили Вольтерру и восстановили Этрусскую лигу).

                  Рим у последней черты
                  Спойлер (скрытая информация)

                  Сочетая эдикты о продаже рабов с захватом пленных удалось довольно далеко продвинуть строительство и сформировать все 8 доступных по уровню империя армий (без работорговли это едва ли получилось бы). В карфагенской армии было больше 60 отрядов наемников - и в итоге даже с эдиктами казна опустела а доходы ушли в минус. Пришлось расформировать до 20 самых дорогих отряда наемников и на какое-то время приостановить наступление.

                  В Испании совместными усилиями карфагенян и союзников удалось уничтожить лузитан (союзники даже больший вклад внесли), а Птолемеи проиграли войну Селевкидам и были ими ликвидированы (Надо перебалансировать Птолемеев и Селевкидов, а то последние слишком сильны стали в моде). С Карфагеном очень долго Селевкиды не шли на какой контакт, и лишь с большим трудом, подмасливая их союзников и объявив войны тем, с кем они воюют,удалось уговорить их на пакт о ненападении а потом и торговлю. Однако арверны захватившие Галлию оставались практически неуязвимы. Из Испании удалось их довольно легко выбить, но перейти Пиренеи не давали их агенты, постоянно обрушивавшиеся на карфагенские армии, и чума.

                  Политическая карта 235 г. до н.э.
                  Спойлер (скрытая информация)

                  Союзы и войны Карфагена 235 г. до н.э.
                  Спойлер (скрытая информация)


                  Рим был взят в ходе большой операции, сочетанием действий четырех карфагенских армий, флота и агентуры. (Вообще силу агентов надо радикально сокращать. Не дело это когда один отряд террористов способен наглухо затормозить и практически обескровить целую армию). У Рима было 4 легиона. Один был утоплен в море в ходе отражения попытки римского CAI совершить десант на Сардинию (последний всплеск активности), два других разбиты когда попытались освободить взятый карфагенянами Неаполь и окончательно разгромлены в большой битве у стен Рима, последний - и самый сильный легион - блокирован карфагенскими шпионами и диверсантами и опоздал на выручку родному городу. Причем римский BAI показался не совсем безнадежным - в сражении за Неаполь, получившимся в форме встречной битвы подтягивающихся римских легионов против защитников и подоспевшей им на выручку карфагенской армии, римляне сначала большими силами обрушились на деблокирующую карфагенскую армию и разбили ее, а потом пошли на штурм по трем направлениям сразу. Но в итоге две фланговые колонны их были рассеяны, а главная атака в центре снова сбилась в огромную толпу, которую удалось окружить и рассеять ударами с тыла в обход по улицам.

                  Вечный город в дымке
                  Спойлер (скрытая информация)

                  Рим в Риме 2 производит впечатление в любой момент игры. Римляне успели построить ипподром и много храмов на форуме, но ни Колизея ни чего еще разумеется нет, и все же город красив.

                  Карфагенская пехота входит в предместья Рима
                  Спойлер (скрытая информация)


                  Штурм был разыгран как по нотам. С подтягиванием осадных машин, прорывом на незащищенном участке и выходом отрядов карфагенской конницы и ливийцев в тыл защитникам.

                  Карфагенская конница на улицах Рима
                  Спойлер (скрытая информация)

                  После победы ролик о падении Рима всегда воспринимается в игре хорошо, это удачная находка СА

                  Рим захвачен
                  Спойлер (скрытая информация)


                  Озверевшая карфагенская солдатня устроила в Риме тотальный погром, ограбление и разграбление города. Опоздавший легион в отчаянии пошел на штурм потерянной столицы и был уничтожен, а восстание патриотов ему на помощь - безжалостно подавлено.

                  Рим должен быть разрушен!
                  Спойлер (скрытая информация)


                  Специально не старался - так вышло "силой вещей", логикой игры. Когда Рим был на последнем издыхании, Карфагену войну объявила Македония и союзники (Афины и Спарта, впрочем, союзники сразу же испугались и согласились на сепаратный мир без аннексий и контрибуций). У Македонии под контролем все Балканы, она уничтожила Тилу и Одриссов с Трибаллами и ее армии, которые я вижу, очень сильны.

                  Так что патч в очередной раз прерывает весьма интересную кампанию. Сожаление уменьшает только надежда что он выправит вернувшиеся баги и глупости BAI и играть станет еще интереснее - на уровне BAI подкрученном перед 15 патчем, римский Аи одержал бы не одну победу в Сицилии и весь ход событий был бы иным.

                    Haktar

                      9 740

                      1 298

                      13

                      1 117

                      21 329
                    • Статус:Основатель
                    • Трибун:Модмейкеры

                    Дата: 19 Ноябрь 2014, 17:14


                    Можно в статью оформить. Только как назвать её?

                      рыжик

                        6 441

                        26

                        1

                        281

                        4 867
                      • Статус:Легат

                      Дата: 19 Ноябрь 2014, 17:36

                      Chernish

                      и чума.

                      А что в Рим 2 повилась чума? Или это простые отравления агентов.

                        Савромат

                          21 878

                          364

                          57

                          3 671

                          24 597
                        • Статус:Император

                        Дата: 19 Ноябрь 2014, 18:39

                        Haktar
                        Лучше я скомпоную для статьи отдельно. Сейчас кстати и сделаю - окно есть свободное
                          • 69 Страниц
                          • Первая
                          • 37
                          • 38
                          • 39
                          • 40
                          • 41
                          • 42
                          • 43
                          • 44
                          • 45
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              03 Дек 2016, 12:40
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики