Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2
Рабочая тема мода

  • 69 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Савромат

      21 878

      364

      57

      3 671

      24 598
    • Статус:Император

    Дата: 11 Сентябрь 2014, 17:23


    Ave!
    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.
    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.
    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие
    Планы:
    Спойлер (скрытая информация)

    Дарк-мод - главное меню
    Спойлер (скрытая информация)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!

      • 69 Страниц
      • Первая
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • Последняя »

      рыжик

        6 446

        26

        1

        281

        4 869
      • Статус:Легат

      Дата: 15 Сентябрь 2014, 00:02

      K0rw1n

      Галлы, как более пехотинцы

      Это основная часть воинов. Но знатные воины предпочитали сражаться на конях, да и галльская конница была наравне с лучшими карфагенскими и иберийскими всадниками. А вот знатных кавалеристов часто как и германцев сопровождали слуги на конях, которые могли спешиваться и сражаться как конники, но больше это применимо какя знаю к германцам и бритам(но у тех колесницы с пехотой спешивались).

      При вторжении галлов в Италию в 227 г. до н.э. у них было 50 000 пехоты, 20 000 конницы и очень много колесниц.
      Спойлер (скрытая информация)

        Савромат

          21 878

          364

          57

          3 671

          24 598
        • Статус:Император

        Дата: 15 Сентябрь 2014, 06:46

        pitbull

        Но почему считается, что такой удар был невозможен в других культурах Античного Средиземноморья?

        Римляне пользовались "алано-сарматским ударом" - как писал Фронтин. Некоторые. А вообще видимо это связано с умением управлять конем без рук.
        И - да, седла немаловажный фактор. Более-менее ударная конница появляется только вместе с седлом (хотя бы первоначальным). А гетайры Александра - ездившие без седел на попонках - соответственно, применяли другой удар, не столь мощный (но в сравнении с персами метавшими дротики - это был прорыв)

        ЗЫ. И конечно не следует думать что таранная кавалерия уже в III в до н.э. была. Она появлялась в этом веке - у хорасмиев, массагетов, саков, Селевкидов появляются первые катафракты. Но это еще не совсем та тяжелая конница которая будет позже. Все развивалось..

          pitbull

            10 500

            43

            1

            1 206

            6 819
          • Статус:Император

          Дата: 15 Сентябрь 2014, 20:39

          K0rw1n

          Не было глубоких седел

          Chernish

          И - да, седла немаловажный фактор. Более-менее ударная конница появляется только вместе с седлом (хотя бы первоначальным). А гетайры Александра - ездившие без седел на попонках - соответственно, применяли другой удар, не столь мощный (но в сравнении с персами метавшими дротики - это был прорыв)

          Вот вам идея для мода - технология "глубокое седло", условно - как условие для появления первой ударной конницы.

            Аброр

              387

              0

              0

              7

              138
            • Статус:Опцион

            Дата: 15 Сентябрь 2014, 22:21

            Полностью согласен с выше написанным...

              Савромат

                21 878

                364

                57

                3 671

                24 598
              • Статус:Император

              Дата: 16 Сентябрь 2014, 04:28

              Penpen
              Спойлер (скрытая информация)


              pitbull
              Технологии для развития конницы в Р2 кже есть. В т.ч. и такие, к которым привязываются появление катафрактов и композитных луков. В Дарк-моде настроено так что первыми катафракты появляются у хорасмиев и массагетов, потом у парфян и селевкидов, потом у греков, а у Рима - только весьма поздно ("Римские клибанарии"). Смоделировано постепенное распространение тяжелой конницы с востока.

                Савромат

                  21 878

                  364

                  57

                  3 671

                  24 598
                • Статус:Император

                Дата: 16 Сентябрь 2014, 09:17

                Пошли первые обновленные юнит-паки. Сразу после 15 беты обновил свой мод мастер Пдгуру, а сегодня появились новые версии для Death by stoning, Maf's Improved Garrisons и Mithridates Pontic Roster Expansion (MPRE) v102. Последнее особенно "в руку" т.к. мои роксаланы грабя Кавказ как раз вышли на границы Понта :006: .

                  cc31

                    953

                    9

                    0

                    59

                    606
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 16 Сентябрь 2014, 11:27

                  K0rw1n

                  Цитата

                  А размер лошади влияет в основном на способность ее нести более тяжелого всадника, но никак не на возможность наездником атаковать таранным ударом.

                  почему? вспомните кавалерию 16-20 вв. копья почти неиспользовались.
                  для таранной кавы нужно седло и стремена недающие всаднику упасть при ударе (или их аналоги), но самое главное надо правильно обучить лошадь. она ведь по природе создание пугливое и предпочитает сбегать от опасности. рыцарские породы - это флегматичные на все плюющие здоровяки. но их выводили столетиями.

                  Цитата

                  Но для применения длинных пик в кавалерии нужен еще один немаловажный фактор - местность. В лесах и горах Запада длинные копья у кавалерии только бы мешали маневрированию.

                  западные рыцари, польские, орденские (на балтике). маневр тяж. кавы всегда один - удар прямо. потом враг или бежит или начинается рубка.

                    рыжик

                      6 446

                      26

                      1

                      281

                      4 869
                    • Статус:Легат

                    Дата: 16 Сентябрь 2014, 12:08

                    Chernish

                    мод мастер Пдгуру

                    Вот не пойму почему в этом хваленном Пдгуру такие отвратительные кольчуги, текстуры еольчуг хуже чем в ваниле, какие-то смазанные что ли.
                    Спойлер (скрытая информация)


                    Спойлер (скрытая информация)


                    И вот это на мой взгляд самый отвратительный доспех в игре(в ваниле он золотистый, в моде серебристый и еще хуже смотрится). Никак не знаю как бы удалить этот доспх вообще из игры(в ваниле).
                    Спойлер (скрытая информация)



                    Хотя щиты некоторые весьма неплохи, если неядовитых цветов.

                      Савромат

                        21 878

                        364

                        57

                        3 671

                        24 598
                      • Статус:Император

                      Дата: 16 Сентябрь 2014, 12:08

                      cc31

                      вспомните кавалерию 16-20 вв. копья почти неиспользовались.

                      Уланы, "крылатые гусары", казаки - именно поэтому были страшны западной кавалерии. Что использовали пики.
                      А европейцы перешли с копий на пистоли т.к. легче было обучить.

                      cc31

                      ля таранной кавы нужно седло и стремена недающие всаднику упасть при ударе (или их аналоги), но самое главное надо правильно обучить лошадь.

                      Поэтому "сарматская помадка" была в основном у сарматов а не у римлян #*

                        K0rw1n

                          2 404

                          42

                          3

                          251

                          3 226
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 16 Сентябрь 2014, 13:13

                        рыжик

                        Вот не пойму почему в этом хваленном Пдгуру такие отвратительные кольчуги, текстуры еольчуг хуже чем в ваниле, какие-то смазанные что ли.

                        Это он с альфа-каналом перемудрил в текстурах (это слой, отвечающий за объем).
                          • 69 Страниц
                          • Первая
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              05 Дек 2016, 05:29
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики