Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2
Рабочая тема мода

  • 69 Страниц
  • Первая
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Савромат

      21 878

      364

      57

      3 670

      24 598
    • Статус:Император

    Дата: 11 Сентябрь 2014, 17:23


    Ave!
    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.
    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.
    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие
    Планы:
    Спойлер (скрытая информация)

    Дарк-мод - главное меню
    Спойлер (скрытая информация)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!

      • 69 Страниц
      • Первая
      • 57
      • 58
      • 59
      • 60
      • 61
      • 62
      • 63
      • 64
      • 65
      • Последняя »

      рыжик

        6 451

        26

        1

        281

        4 870
      • Статус:Легат

      Дата: 04 Сентябрь 2015, 14:40

      Савромат

      rawhide
      Да и вообще... в доме есть два главных предмета для мужчины - кровать и рабочее место (у меня - стол, но бывает по-всякому - у моего дяди всегда был верстак)
      У жены, понятное дело, кухня

      Оффтоп


      Савромат

      170 000 ветеранов требовавших земли в Италии, 0 кораблей и блокада Рима флотом Секста Помпея

      Да жутко сильный резерв у него.

        Савромат

          21 878

          364

          57

          3 670

          24 598
        • Статус:Император

        Дата: 04 Сентябрь 2015, 19:49

        рыжик

        Да жутко сильный резерв у него.

        В то время это был не резерв, а огромная проблема. Всем этим ветеранам надо было дать землю в Италии (массовое выведение колоний в провинции еще не было распространено). А её не было. Отбирали у городов и у богатых землевладельцев. К тому же ветераны требовали земли в "хороших" городах (т.е. богатых), а муниципии хотели чтобы брея разделили на всех. В итоге Италия несколько лет бурлила как котел, была "Перузианская война", когда брат Антония - Луций - опираясь на римскую знать и недовольных ветеранов собрал 17 легионов против 4 у Октавиана и даже занял на время Рим. Только после разрешения земельного кризиса и победы в этой войне (во многом благодаря тому, что Марк Антоний прохлаждался в Египте с Клеопатрой ничего не делая) - Октавиан получил в свои руки огромный резерв солдат.
        В Р2ТВ все это мимо кассы, ничего этого отразить нельзя, поэтому скорее всего ничего и не будет. Может быть введу по образцу кампании в WoS рекрутский пул - тогда можно будет сделать его в Италии огромным.

        Буквальное создание армий как в реальности - слишком большой гемор, так как тащит за собой полную переделку экономики и баланса, что в общем не нужно и неинтересно. Однако, состав армий и их численность сегодня пересмотрел почти у всех, посмотрим как это повлияет на игру.

        ЗЫ. Самое интересное, что эти 170 000 ветеранов - больше 30 легионов - кажется, действительно были последними воинственными людьми Италии и они не передали свою агрессивность следующим поколениям. В 8-9 гг. н.э., всего через 50 лет после описанных событий, Август не мог набрать в Италии новых легионов, пришлось рабов отпускать на волю зачисляя в армию и грести всех подчистую - хромых, кривых и горбатых... Вот этот момент - если с пулом рекрут играться - тоже ведь надо как-то моделировать? Напр., сокращая число доступных к набору отрядов тяжелой пехоты после постройки более высокого уровня города, более крутых латифундий и более роскошных цирков и храмов... как бы от цивилизации изнеживались и разлагались...

          рыжик

            6 451

            26

            1

            281

            4 870
          • Статус:Легат

          Дата: 04 Сентябрь 2015, 22:33

          Савромат, этот саб-мод внедрить не собираетесь в мод?
          http://imtw.ru/index...dpost&p=1519427

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Савромат

          В то время это был не резерв, а огромная проблема.

          Про это тоже читал, правда у меня небольшой пробел в этом промежутке: когда проблема ветеранов превратилась для Октавиана в резерв. :003:

            Савромат

              21 878

              364

              57

              3 670

              24 598
            • Статус:Император

            Дата: 05 Сентябрь 2015, 08:43

            Сейчас Магнар в VV и Thukididus в Greek at War ведут интересные эксперименты с моралью войск и общественным порядком. суть и тех и других одна (они кстати в одной команде работают так что идеями обмениваются)- при поражении мораль\порядок в стране падают, при победах - растут. Колебания довольно значительные, но есть лимиты, чтобы не разнести вообще в клочья игру. Имхо - это из области интересно но ненужно. Геймплей усложняется, а Аи умнее не становится. И возникают вопросы - как отразить ситуацию мобилизации после поражений (в Риме такая часто бывала в период Республики)? Или усталости от слишком больших побед (Александр и македоняне)? В общем - потяни веревочку - найдешь клубок. И не факт что привлекательные сами по себе инновации не ухудшат игру, став читом для игрока. Так, например. всякие новации с полководцами упираются в неспособность Аи выращивать генералов. Он их часто губит, у игрока как правило полководцы более прокачанные (и армии тоже) чем у Аи. Равно как у игрока как правило баланс побед и поражений однозначно в плюсах, чего про Аи не скажешь. Ну а отягощать жизнь Аи делая его менее конкурентоспособным - не есть хорошая модификация :046: Так что эти новации я не буду делать - "Не умножай сущностей сверх необходимых".

            То же самое насчет игр с лимитами на набор. В WoS опробовано. Результаты неутешительные - система работает, а Аи не реагирует на неё, и оказавшись в ситуации исчерпания лимита - начинает заполнять стек всякой швалью (вместо того чтобы идти в другую провинцию). В WoS в итоге я лимиты эти сильно смягчил.
            Но! Как раз тут кое-что все же есть полезное. Общий лимит фракции динамически изменяющийся в зависимости от уровня империя - неплохо себя зарекомендовал. И - хорошая идея насчет рекрутского пула, набирающегося за 1 ход, после исчерпания которого те же войска надо тренировать долго и упорно (собственно, год, т.е. 4 хода). Пока раздумываю.

            рыжик Играю вместе с ним - пока все нормально, никаких конфликтов. Но особых плюсов от мода на характеры не вижу (как были в Европе Барбарорум). Скорее этот мод может стать базой для собственной переработки системы трейтсов, но - потом.

            рыжик

            когда проблема ветеранов превратилась для Октавиана в резерв.

            В промежутке между Перузианской войной и разрывом Антония с Октавией, когда даже многие ветераны Антония выражали негодование тем что их прежний вождь обабился и попал под каблук Клеопатры

              brm

                104

                3

                0

                11

                63
              • Статус:Легионер

              Дата: 05 Сентябрь 2015, 09:31

              Может с набором войск зайти с другого конца?
              Начну немного издалека. В риме1 я сделал скриптами такую вещь (для римской фракции, на большее меня не хватило)): при выборе нанять генерала, вместе с генералом набирался легион. Стоимость найма генерала была большая(типа сразу вкл стоимость найма легиона).Нанимался генерал ходов 6 кажется. Легион состоял вроде из 2 конных, 2 стрелковых, 2 копейщиков, 4 гастатов, 4 принципов( вроде так). Пополнять легион можно было в определённых провинциях. В противном случае юзал наёмников.
              ЗЫ: я там много чего наделал, но к моменту боле менее рабочей версии мод стал не актуален , ввиду выхода медивала2. Вообщем, как всегда :031:
              А Рим2 это конечно не Рим1, с его простенькой системой правки. :036:

                Савромат

                  21 878

                  364

                  57

                  3 670

                  24 598
                • Статус:Император

                Дата: 05 Сентябрь 2015, 19:26

                brm
                Скриптовые легионы в первом Риме были во многих модах - напр. в серии модов про Триумвираты. Но в Риме 2 скрипты сложнее. Да и - не хочется ими отягощать игру - костыли это. К тому же набор войск идет и так неплохо, нет проблемы с составом войск Аи. Почему я и говорю - все эти лимиты - интересная но ненужная штука.

                Вот например выцепленный шпионом один из легионов августа в процессе набора и переброски:

                Насамоны пустынные против моих египтян тоже выводили очень опасные армии с большим числом конных лучников и стрелков - и штурмовиками пустынными. Египетские фаланги машимоев и прочие наемные негры не выдерживали. Спасался только колесницами и слонами, неожиданное противоядие против конных налетчиков пустыни нашел...

                  рыжик

                    6 451

                    26

                    1

                    281

                    4 870
                  • Статус:Легат

                  Дата: 05 Сентябрь 2015, 22:13

                  Савромат, а у тебя что мод на иконки юнитов стоит? Ведь он только на ванильных юнитов вроде, а в у твоем моде рескины и куча новых юнитов, один Аветис и Корвин чего стоят.

                    Савромат

                      21 878

                      364

                      57

                      3 670

                      24 598
                    • Статус:Император

                    Дата: 05 Сентябрь 2015, 22:16

                    рыжик
                    Rome II_Units Icons, конечно. Там не только ванила уже давно.

                      рыжик

                        6 451

                        26

                        1

                        281

                        4 870
                      • Статус:Легат

                      Дата: 05 Сентябрь 2015, 22:38

                      Савромат

                      рыжик
                      Rome II_Units Icons, конечно. Там не только ванила уже давно.

                      Жаль на иконках опять везде эти красные гребни кампанийской конницы, ведь Аветис их давно в рескинах убрал(кроме именно италийской конницы из Кампании).


                      Да и что-то иконок новых юнитов для конницы с пиками и луками от Аветиса не увидел, они есть в иконках?

                        Савромат

                          21 878

                          364

                          57

                          3 670

                          24 598
                        • Статус:Император

                        Дата: 06 Сентябрь 2015, 12:46

                        рыжик
                        Да мне все равно - это же личная опция, кто какие иконки хочет - тот и ставит. Меня устраивает, я особенно не приглядываюсь к соответствию
                          • 69 Страниц
                          • Первая
                          • 57
                          • 58
                          • 59
                          • 60
                          • 61
                          • 62
                          • 63
                          • 64
                          • 65
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              07 Дек 2016, 19:29
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики