Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2
Рабочая тема мода

  • 69 Страниц
  • Первая
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • Тема закрыта
  • Савромат

      21 878

      364

      57

      3 670

      24 598
    • Статус:Император

    Дата: 11 Сентябрь 2014, 17:23


    Ave!
    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.
    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.
    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие
    Планы:
    Спойлер (скрытая информация)

    Дарк-мод - главное меню
    Спойлер (скрытая информация)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!

      • 69 Страниц
      • Первая
      • 62
      • 63
      • 64
      • 65
      • 66
      • 67
      • 68
      • 69

      WOO DOO

        4 014

        12

        10

        119

        3 050
      • Статус:Всадник
      • Трибун:Олимпийцы

      Дата: 12 Сентябрь 2015, 12:55

      Очень жаль. АИ много чего делает глупо. Но ограничивать из-за этого игрока, наверное, напрасно. Боевые возможности - зло, которое, по возможности, стоит убрать совсем.
      Уныло было бы играть с одним управляющим, и одним воителем
      Зато получим у каждой фракции троих чуваков, потенциально способных сделать с армией и генералом что угодно.

        ZhoiYn

          691

          2

          0

          24

          513
        • Статус:Опцион

        Дата: 12 Сентябрь 2015, 13:03

        WOO DOO (12 Сентябрь 2015, 12:55):

        Очень жаль. АИ много чего делает глупо. Но ограничивать из-за этого игрока, наверное, напрасно. Боевые возможности - зло, которое, по возможности, стоит убрать совсем.
        Уныло было бы играть с одним управляющим, и одним воителем
        Зато получим у каждой фракции троих чуваков, потенциально способных сделать с армией и генералом что угодно.

        Имхо, гораздо более уныло бороться с кучей античных шиноби. Ведь придумали же лимит по империуму, чтобы избежать этого. Вспоминаю древнее ЦРУ из прошлых игр серии

          Савромат

            21 878

            364

            57

            3 670

            24 598
          • Статус:Император

          Дата: 12 Сентябрь 2015, 13:11

          WOO DOO

          АИ много чего делает глупо. Но ограничивать из-за этого игрока, наверное, напрасно

          Аи с агентами делает не глупо. Он отлично использует их - лучше игрока. Но это очень скучно - и уныло - когда Тотал вар превращается в войну разведок, в спам агентов и тотальные убийства генералов и царей. Ограничение количества агентов продиктовано не глупостью Аи а наоборот - он слишком умный на их счет. Но во вред игре. Это как со стеками - Аи великолепно умеет побеждать игрока в войне на измор, клепая все новые новые и новые стеки. Из-за чего в итоге игра надоедает (в стопиццотый раз побеждать в очередном "последнем китайском сражении" похожем на сто предыдущих) - и кампания заканчивается кнопкой "выйти из игры".

          Имперская кампания "Август" после 100 ходов:

          Война всех против всех в Риме получилась интересной. Антоний, Лепид, Октавиан и Секст Помпей воевали друг против друга. В итоге в ходе войны Октавиан и Помпей потерпели поражение, но Антоний не смог им воспользовтаься так как в свою рчередь проигрывает войну Парфии. В результате из римских фракций больше всего выиграл Лепид, первоначально разгромленный и потерявший всю Африку и часть Испании - он смог вернуть часть своих владений и выбил Октавиана из южной южной Галлии. Италию и Рим захватили союзные Антонию даки. Мои Птолемеи пытаются добить в Африке войска Помпея, но главный фронт - на Евфрате против парфян, где приходится держать жесткую оборону в городах:

          Парфяне в очередной раз уничтожили союзное Египту Пальмирское царство и угрожают коммуникациям войскам в Сирии. Однако есть шанс ударить по одной из их сильнейших армий - дома Карен, потравленной в Пальмире шпионкой.
          Денег, как видите, хватает с трудом. Сражаться с полнокровными римскими и парфянскими войсками египтянам тяжело. но скоро должна пройти имперская военная реформа и устаревшие фаланги будут заменены реформированной пехотой Птолемеев (по римскому образцу). Может быть это поможет. Пока же воюю численным перевесом и - пользуясь превосходством над римлянами в пустыне (египтяне не несут потерь, а войска Помпея постоянно дохнут). В целом пока все идет хорошо, посмотрим что будет к 200 ходов, если перекосов не вылезет - можно считать что кампания "Император Август" в основном готова.

          ЗЫ. To Рыжик: Наблюдаю неоднократно длительные (до 10 ходов в приморских крепостях) осады Аи. Города со стенами он осаждает. Но не всегда. Парфяне долго и нудно осаждали Никомедию и Пергам, а даки сходу взяли все италийские города. И почему иногда атакует сходу - я пока не понял. Хотя настройки на осаду видимо все же работают.

            vICCE103

              455

              3

              0

              61

              563
            • Статус:Опцион

            Дата: 12 Сентябрь 2015, 13:22

            Савромат (12 Сентябрь 2015, 10:24):

            В общем покрутил я и так и эдак агентов. Играл и с 1 агентом каждого типа у каждой фракции и с ослабленными в несколько раз шансами агентов на успех...


            Но ведь в игре есть возможность переманивания агентов, поэтому при удаче ещё на 1-ом империуме можно получить хоть десяток агентов.

              WOO DOO

                4 014

                12

                10

                119

                3 050
              • Статус:Всадник
              • Трибун:Олимпийцы

              Дата: 12 Сентябрь 2015, 13:31

              Савромат

              Аи с агентами делает не глупо. Он отлично использует их - лучше игрока. Но это очень скучно - и уныло - когда Тотал вар превращается в войну разведок, в спам агентов и тотальные убийства генералов и царей.

              По идее, с сильными агентами так и будет. Потому что вероятность убийства тремя убийцами с 1-2% гораздо ниже, чем одним с 10%.
              Впрочем, все равно, решение уже принято, так что то, что я абсолютно его не понимаю, роли не играет.

                Савромат

                  21 878

                  364

                  57

                  3 670

                  24 598
                • Статус:Император

                Дата: 12 Сентябрь 2015, 13:43

                vICCE103

                Но ведь в игре есть возможность переманивания агентов, поэтому при удаче ещё на 1-ом империуме можно получить хоть десяток агентов.

                Так цель не агенты а спам, и хотя Аи часто переманивает агентов - все равно спама при лимитах намного меньше.

                WOO DOO

                что я абсолютно его не понимаю, роли не играет.

                В отличие от модификаций вероятности успеха лимиты ставятся и убираются в два щелчка простейшим образом, так что конкретно этот аспект любой может сделать как ему нравится :046:

                  WOO DOO

                    4 014

                    12

                    10

                    119

                    3 050
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Олимпийцы

                  Дата: 12 Сентябрь 2015, 13:45

                  Савромат

                  В отличие от модификаций вероятности успеха лимиты ставятся и убираются в два щелчка простейшим образом, так что конкретно этот аспект любой может сделать как ему нравится

                  Так они же связаны. Мне будет глупо править лимит, но не править вероятности. Исправлю лишь лимит - получу кучу убер-агентов вместо троих. Так что придется лезть глубже.
                  Я так понимаю, тебе не нравится именно количество агентов, а не то, что они способны армию на молекулы разложить или убить царя...

                    Савромат

                      21 878

                      364

                      57

                      3 670

                      24 598
                    • Статус:Император

                    Дата: 12 Сентябрь 2015, 13:50

                    WOO DOO

                    Я так понимаю, тебе не нравится именно количество агентов,

                    Нет, мне не нравится спам агентов, когда Аи целенаправленно разрушает города и обезглавливает армии своими жрецами\воителями\шпионами (без разницы т.к. все они только боевые дроиды). А ослабить вероятность можно только для всех действий агента, убрать только боевые не получается. Хотя, может, это только у меня не получается :0142:

                      WOO DOO

                        4 014

                        12

                        10

                        119

                        3 050
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Олимпийцы

                      Дата: 12 Сентябрь 2015, 13:57

                      Савромат

                      А ослабить вероятность можно только для всех действий агента, убрать только боевые не получается. Хотя, может, это только у меня не получается

                      То есть, в DeI агенты - жуткие лошары во всех сферах, а не только в боевой? Там у меня за 210 ходов не убили ни одного полководца, и не разрушили ни одного здания. Пару раз только гарнизоны потравили.

                        Савромат

                          21 878

                          364

                          57

                          3 670

                          24 598
                        • Статус:Император

                        Дата: 12 Сентябрь 2015, 14:08

                        WOO DOO
                        rom_agent_action_success_chance_mod all_agents - шанс на успех во всех действиях. Но "действия" пассивные - встать в провинции и рассказывать байки о своих похождениях, поднимая настроения почтенным обывателям - не требуют "шансов", поэтому не подпадают под этот модификатор.
                        А вот шанс обнаружить скрытые армии или агентов, шанс отравить войско, убить генерала, переманить вражеского агента, сжечь здание - падает по этому модификатору "чохом", различий нет.
                        Пока сделаю лимит, потом все равно придется делать сабмод на трейтсы и анчи персонажей - тогда и к агентам вернусь специально.
                          • 69 Страниц
                          • Первая
                          • 62
                          • 63
                          • 64
                          • 65
                          • 66
                          • 67
                          • 68
                          • 69
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              08 Дек 2016, 17:04
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики