Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Савромат Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2
Рабочая тема мода
Тема создана: 11 Сентябрь 2014, 17:23 · Автор: СавроматСообщений: 683 · Просмотров: 55 990

  • Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2 Вконтакте!
  • Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2 в Фейсбуке!
  • Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2 в Google+!
Библиотека
Савромат
  • Imperial
Imperial
22 646
Imperial
364
Imperial
3 764
Imperial
26 621
Imperial
58

Дата: 11 Сентябрь 2014, 17:23

Imperial

Ave!
Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.
Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.
Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие
Планы:
Спойлер (скрытая информация)

Дарк-мод - главное меню
Спойлер (скрытая информация)


P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
    Савромат
    • Imperial
    Imperial
    22 646
    Imperial
    364
    Imperial
    3 764
    Imperial
    26 621
    Imperial
    58

    Дата: 11 Октябрь 2014, 12:25

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Много раз. Но это очень существенное изменение модели игры, видимо надо много переделывать в екзешнике, они на это не идут. Изначально была простая и красивая идея - армия и флот - одинаковые. Флот высаживает с кораблей десанты равные отрядам в армии и может штурмовать города и биться на суше, армия плюхается вморе и на равных дерется в морских боях. Фаны заревели - Аааа! Водоплаващие армии! Фантази! Зделайте нам транспорты как положено, беспомощными! СА сдуру и пошли навстречу "дорогим вентиляторам" - порезали транспортники (изначально - просто "пятерки", войска садятся на полноценные боевые корабли, никаких транспортов в игре нет вообще) - и армия на море стала бесполезной. Но никто не подумал изменить алгоритм Аи (или это нельзя или сложно очень) - он по-прежнему оперирует армиями на транспортах как полноценными военно-морскими единицами. С соответствующими последствиями для морской войны и десантных операций. Грустно.
      рыжик
      • Imperial
      Imperial
      7 006
      Imperial
      29
      Imperial
      308
      Imperial
      5 625
      Imperial
      1

      Дата: 11 Октябрь 2014, 14:23

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

      Грустно.

      Да жалко. Но все-таки первый блин комом. Эта ведь первая игра где полностью совместили сухопутный и морской бой.
      Уже в Сегун 2 Падение самураев была интересна поддержка с моря(1-2 арт. удара), а тут можно полноценно высадить в тылу вражесой армии морской десант и поддержать его еще морской артиллерией(онагры, баллисты). На мой взгляд это уже прогресс.
        pitbull
        • Imperial
        Imperial
        10 537
        Imperial
        34
        Imperial
        1 213
        Imperial
        7 107
        Imperial
        1

        Дата: 11 Октябрь 2014, 14:35

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

        Фаны заревели - Аааа! Водоплаващие армии! Фантази! Зделайте нам транспорты как положено, беспомощными!

        Справедливости ради, не все фаны просили сделать транспорты слабыми. Кое кто вообще хотел бы, чтобы они исчезли как класс.
          Савромат
          • Imperial
          Imperial
          22 646
          Imperial
          364
          Imperial
          3 764
          Imperial
          26 621
          Imperial
          58

          Дата: 11 Октябрь 2014, 14:38

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Пока на опыте решение наметилось такое: транспортники опять усиливаются, они становятся более прочными, так, что легкие корабли не могут пробить их с одного удара (тяжелые - начиная с пятерок - по-прежнему таранят с ходу). Но зато очень медленными и неповоротливыми. Легкие корабли - очень быстрые и верткие. Тяжелые - быстрые и неповоротливые. Аи водит транспорты плотной кучей, так что триеры/гемиолы не успеют протаранить их - попадут под абордаж, а тяжелые корабли - не успеют увернуться от соседей, протаранив. В итоге сражение на море получается напряженным и интересным при полном превосходстве военно-морских кораблей -= транспорты не являются овцами на заклание и способны нанести тяжелые потери флоту (особенно своими пращниками/лучниками - как начнет такая дура со 150 лучниками садить - малыши быстро истребляются и обращаются в бегство).
          Минус один - не получается совместить это с идеей Корвина о историческом составе экипажей. 12 гоплитов и 16 лучников на триере против такого транспорта - на один залп, и никакая маневренность не спасет.
          Ну и артиллерия однозначно нерфится, рассеивание + снижение меткости, и еще - хочу усилить в разы эффект от греческого огня чтобы дать шанс биремам и триерам.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

          Кое кто вообще хотел бы, чтобы они исчезли как класс.

          А как класса их не было и нет. Не существует ни модели транспортного корабля ни его особых свойств. :032: И вообще - я за особый класс транспортов, беспомощных, как овцы, с единственным условием - чтобы СА научили Аи охранять их военным кораблями. :006:
            pitbull
            • Imperial
            Imperial
            10 537
            Imperial
            34
            Imperial
            1 213
            Imperial
            7 107
            Imperial
            1

            Дата: 11 Октябрь 2014, 14:48

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

            И вообще - я за особый класс транспортов, беспомощных, как овцы, с единственным условием - чтобы СА научили Аи охранять их военным кораблями

            Это было бы идеально, с единственным условием, чтобы если военных кораблей у ИИ нет, он иногда все-равно отправлял бы транспорты, без охраны, наудачу :0112:
              триарх
              • Imperial
              Imperial
              6 635
              Imperial
              112
              Imperial
              525
              Imperial
              14 539
              Imperial
              17

              Дата: 11 Октябрь 2014, 21:20

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

              pitbull написал:
              Кое кто вообще хотел бы, чтобы они исчезли как класс.

              А как класса их не было и нет. Не существует ни модели транспортного корабля ни его особых свойств. И вообще - я за особый класс транспортов, беспомощных, как овцы, с единственным условием - чтобы СА научили Аи охранять их военным кораблями.
              Сообщение отредактировал Chernish: Сегодня, 15:40

              Так в том то и дело, что как класс транспортников не было, плавали на обычных кораблях, загруженных на столько, на сколько это позволяла ситуация и возможности. Наем корабля требует порта/денег/слотов для найма, армия же любого размера получает их просто "на воде". На мой взгляд, необходимо это к чему то привязать, ведь реально же нет у простой армии, вышедшей на побережье, никаких кораблей, нет столько материала для их постройки. Имхо, я бы сделал так: чтобы создать флот, армии нужно время, допустим один ход, армия выходит на побережье, дальше как при осаде выбираются (как осадные машины) возможные корабли для перевозки из списка возможных, можно дешевые и легкие (и тогда капут игроку на море, если ИИ поймает его на море), можно потяжелее, тогда надежнее и игрок вполне может отбиться от флота ИИ, но так как стоимость кораблей высока, и полную армию посадить накладно (хотя можно оставить и ванильную стоимость, для хардкора :0182: ), а после переправы и высадки, корабли исчезнут, и в следующее плавание нужно снова корабли строить, то можно просто порезать стоимость кораблей. В итоге, игроку перед переправой придется потратить время (один ход, ну или привязать к числу отрядов в стеке) и деньги, на создание флота, на мой взгляд, весьма правдоподобно и реалистично: допустим полгода - один ход, вполне хватит при наличии времени, материалов и рабочих рук для постройки условно "транспортных" судов для "сырого" наскоро построенного флота переправляющейся по морю армии.
                рыжик
                • Imperial
                Imperial
                7 006
                Imperial
                29
                Imperial
                308
                Imperial
                5 625
                Imperial
                1

                Дата: 11 Октябрь 2014, 22:08

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                рыжик
                Минус один - не получается совместить это с идеей Корвина о историческом составе экипажей.

                Жаль конечно, у Корвина неплохой баланс в морском моде.
                Но все равно мне больше интересен ваш баланс с ассимиляцией и возможностью найма определенных юнитов(как вы про Египет Птолемеев расписывали и Селевкидов), т.е. невозможность тех же Птолемеев выйти за границы Египта(Плюс только Палестина и Киренаика).
                  Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  22 646
                  Imperial
                  364
                  Imperial
                  3 764
                  Imperial
                  26 621
                  Imperial
                  58

                  Дата: 11 Октябрь 2014, 22:34

                  Сделал Бактрию.
                  Imperial

                  Интересная страна на востоке получается, и линейка юнитов у них серьезная - есть доступ к индо-греческим отрядам и некоторым степным, гетайры-катафракты открываются из греков первыми, а в поздний период - имперские катафракты из мода TWH составят конкуренципю парфянским царским гринвпаварам и героям-пахлаванам.
                    K0rw1n
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 511
                    Imperial
                    43
                    Imperial
                    257
                    Imperial
                    3 396
                    Imperial
                    3

                    Дата: 11 Октябрь 2014, 22:39

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                    Минус один - не получается совместить это с идеей Корвина о историческом составе экипажей. 12 гоплитов и 16 лучников на триере против такого транспорта - на один залп, и никакая маневренность не спасет.

                    Посмотрим, может что нить и придумаю.
                      Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      22 646
                      Imperial
                      364
                      Imperial
                      3 764
                      Imperial
                      26 621
                      Imperial
                      58

                      Дата: 11 Октябрь 2014, 22:46

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      А что тут придумаешь.. 150 пращников или лучников/пельтастов никогда не могли действовать с палубы пентеры - они сидели как сельди в бочке в трюме, а на палубе сражались немногие бойцы. А в Риме 2 этого нет... :(
                        • Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2 Вконтакте!
                        • Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2 Фейсбуке!
                        • Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2 Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Окт 2017, 00:04
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики