Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Савромат Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2
Рабочая тема мода
Тема создана: 11 Сентябрь 2014, 17:23 · Автор: СавроматСообщений: 683 · Просмотров: 57 271

Савромат
  • Imperial
Imperial
22 889
Imperial
366
Imperial
3 813
Imperial
27 410
Imperial
58

Дата: 11 Сентябрь 2014, 17:23

Imperial

Ave!
Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.
Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.
Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие
Планы:
Спойлер (скрытая информация)

Дарк-мод - главное меню
Спойлер (скрытая информация)


P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
    рыжик
    • Imperial
    Imperial
    7 026
    Imperial
    29
    Imperial
    308
    Imperial
    5 695
    Imperial
    1

    Дата: 09 Ноябрь 2014, 16:54

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Savva

    За Карфаген на верихарде сейчас веселее

    Тоже самое случится в 150г до н.э. или чуть позже.
      Савромат
      • Imperial
      Imperial
      22 889
      Imperial
      366
      Imperial
      3 813
      Imperial
      27 410
      Imperial
      58

      Дата: 09 Ноябрь 2014, 18:05

      Несколько скриншотов карфагенской кампании

      Кампания за Магонидов 256 г. до н.э.
      Imperial
      Все пошло как надо - живо и непросто. В Иберии ожесточенная война с турдетанами, эдетанами и ареваками привела к уничтожению варваров, но за это время усилились лузитаны (дружелюбно настроенные) и что хуже - с севера вторглись галлы-арверны, захватившие много земель. В Африке Финикийские колонии вместе с Массесилами запилили гетулов, а на востоке Ливия упорно сражается с насамонами и гарамантами - и помощь Карфагена пока не помогла. После поражения от насамонов армию пришлось перебросить на Сицилию, куда вторгся Рим. Римляне расправились с лигурами и галлами и теперь всеми силами обрушились на Карфаген.

      Военная Обстановка в 256 г.
      Imperial
      Римляне ударили тремя легионами и двумя флотилиями, против которых я смог выставить всего 1 армию и 2 флота ("Ваши владения разделены..." - 2 армии воевали в Испании и 1 в Ливии). Но я что-то напутал с настройками и римляне пришли легионами из рорариев и левисов, так что их удалось разбить и уничтожить. Пришлось так же перебросить третью эскадру из Испании и вывести армию из Ливии. Ниже Сицилии - на кораблях - армия нумидийцев-массесилов, приплывшая помогать Карфагену.
      На доходы Карфагена не смотрите - это эффект от эдикта о работорговле. Захвачено много рабов, в некоторых провинциях их стало больше чем свободных - вот такой эффект и дали два эдикта в Африке и Карфагенике вместе... Через пару ходов все вернется к норме

      Новые римские легионы
      Imperial
      Настройки были поправлены и новые римские легионы почти идеальны. Принципы, немного гастатов, артиллерия, конница и немного застрельщиков. И - Рим опять двумя легионами наступает на Сицилию и еще одним - в Сардинии, посылая морем флотилии и впереди - тучу агентов. Игрок лучше не сделал бы.

      Битва с ареваками под Нуманцией (Испания)
      Imperial
      Иберы яростно атаковали большими массами, типично для галлов тоже. Мощнейший бешеный натиск. Если его отразить (что и произошло - у карфагенян удобная позиция на возвышенности) - победа гарантирована.

      Карфагенский наемник возвращается домой. Сицилия, подножие Этны.
      Imperial
        Savva
        • Imperial
        Imperial
        671
        Imperial
        2
        Imperial
        135
        Imperial
        226
        Imperial
        0

        Дата: 09 Ноябрь 2014, 18:56


        Цитата

        Карфагенский наемник возвращается домой. Сицилия, подножие Этны.


        Скрин :006:
        Кстати, лузитаны какие-то звери. Что в моей компании за Рим они заняли всю Испанию, Мавританию и южную Францию, что сейчас, играя за Карфаген (мы в дружбе) мне в Испании принадлежит три провы, все остальное им и они уже дошли до ламанша:) Я не успеваю им цель указать, как они уже захватывают прову :041:
        А римляне и в ванили ходили ко мне нормальными стеками, пока я второй раз не разграбил Рим:) сейчас всякую шушеру шлют.
        :ps: Готов быть бета тестером дарк-мода ;)
          Савромат
          • Imperial
          Imperial
          22 889
          Imperial
          366
          Imperial
          3 813
          Imperial
          27 410
          Imperial
          58

          Дата: 10 Ноябрь 2014, 11:25

          Минусы BAI.
          Если оперативные действия Аи часто более чем впечатляют, на тактике он по-прежнему частенько тупит и сам же сливает полученные CAI преимущества. Пример: второе наступление римлян на Сицилию в моей карфагенской кампании. CAI - отличный: переформировал легионы, собрал в кулак силы (Рим двинул в наступление 3 из 4 легионов и 2 из 3 флотилий, причем третья, оставшаяся в Адриатике - из 1 корабля), ударил одновременно на Сардинии (1 легион) и на Сицилии (2 легиона и флот). Если в первый раз римляне атаковали сразу два города - и Сиракузы и Лилибей, то сейчас оба легиона + флотилия атаковали Сиракузы (у меня по армии стояло в каждом городе), т.е. был нанесен сосредоточенный удар превосходящими силами. У римлян были в основном принципы, "шелупонь" в легионах отсутствовала совсем, и - в двух легионах - 5 баллист. У карфагенян - довольно сборная солянка из наемников и пехоты не лучшего класса (гражданское ополчение, ливийские и карфагенские гоплиты, ливийская пехота начального уровня - до реформы Ксантиппа соответствующей римской полибианской системе, уже достигнутой Римом, оставался 1 ход). Игрок выиграл бы штурм. Аи проиграл, причем исключительно по собственной вине.
          1. Он атаковал с моря, легионы оказались подтягивающимися в ходе битвы, что привело к отставанию артиллерии медленно тащившейся в тылу и оставлению ее без прикрытия (почти - там осталась тарентинская кавалерия, велиты и левисы). Когда 3 алы тяжелой конницы и 3 алы нумидийцев обойдя карту атаковали баллисты - у них не было шансов, артиллерия сделала всего пару залпов и была выведена из строя. Если бы атака шла с суши, арта стояла бы на позициях и ее залпы (5 баллист!) произвели бы ошеломляющий эффект - карфагенские войска плотно сосредоточивались вокруг главной площади и были крайне уязвимы. И так два залпа разгромили один из отрядов гоплитов стоявших в обороне площади и он бежал, образовав дыру в боевом построении карфагенян - можно представить что было бы если бы обстрел шел с самого начала и долго.
          2. BAI атаковал с трех направлений - с моря и по двум улицам с обоих сторон главную площадь. Но высадка с моря была прежде чем пехота подтянулась и состояла из 1 отряда принципов и 5 велитов - карфагенская конница просто смела их еще до начала главной атаки.
          3. BAI послал в бой сразу все силы. Причем если в атаку по главной улице - где стояли у пунов 5 отрядов гоплитов и куча других хороших войск - пошли вполне адекватные силы, то по второй улице (в обход, через порт) ломанулась невообразимая кодла легионеров - наверное, процентов 60 всех сил - сбившаяся в узком проходе в гигантскую плотную толпу. При такой атаке устают все отряды сразу, а участвуют в бою только немногие в передних рядах. Римские принципы - крутые парни, они в итоге обратили в бегство противостоявших им гражданских ополченцев и ливийцев, но так и не смогли прорвать квадрат из карфагенских гоплитов перегораживавший улицу, устали и потом были окружены и изрублены в побоище.

          Всего три ошибки. Но каждая из них и все вместе стоили BAI разгрома. Причем привычка ломиться всей толпой у BAI вернулась после 15 патча (до него действовал лучше). Лунтик-мод тут не помогает - это работа СА.

          Если это удасться исправить - то воевать против Аи станет тяжело. А пока все равно игрок вытаскивает ситуацию за счет тактики.
            Gefest86
            • Imperial
            Imperial
            86
            Imperial
            0
            Imperial
            2
            Imperial
            26
            Imperial
            0

            Дата: 10 Ноябрь 2014, 12:37

            Может кто-то на TWC научился править через инструментарий BAI (типы выбираемых построений, виды и условия атак и т.п.)? Действительно в 15 патче опять вскрылись гадости, которых не было уже давно(
              nnn900
              • Imperial
              Imperial
              2 596
              Imperial
              5
              Imperial
              329
              Imperial
              3 726
              Imperial
              1

              Дата: 10 Ноябрь 2014, 20:50

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Gefest86 (10 Ноябрь 2014, 12:37):

              Может кто-то на TWC научился править через инструментарий BAI (типы выбираемых построений, виды и условия атак и т.п.)? Действительно в 15 патче опять вскрылись гадости, которых не было уже давно(

              На счет ВАИ все так же невозможно, а вот построения даже не на ТВЦ, сейчас с офф инструментом это довольно просто, Можно и существующие править почти как угодно, и при желании новые добавлять и приоритеты использования построения для ИИ выставлять.
              Блокнотом правим файл формаций а потом офф-струментом превращаем его в читаемый игрой файл. Но до 16 патча рано что либо делать, т.к. все опять перемениться может, а учитывая косяки патча 15 в этом вопросе формации СА наверняка сами поправят.
                Macleod
                • Imperial
                Imperial
                521
                Imperial
                12
                Imperial
                19
                Imperial
                254
                Imperial
                0

                Дата: 12 Ноябрь 2014, 18:16

                Поиграв длительное время в кампанию ИА за Маркоманов. Сделал выводы насчет CAi любая фракция набирает стеки по возможности в осн варвары и немного рим как понятно в начале это отребье. И это отребье будет всё это время пока их не уничтожить. В затяжной войне с актавианом я с легкостью захватил все провинции в Галии (воевал с римскими бомжами и сказать расслабился). Но когда я повел войска в Италию был несколько ошарашен. Рим 3 хода собрал 6 стеков преторианцев 2 когорты орла и 2 легионера 2 концы и 3 велита.(я в первые был рад ИИ меня удивил разнес 2 стека моей армии. И пошоел в наступление на меня. Проблема ИИ с наемом не в том что они нанимают бомжей. Они их нанимают и отсиживаются на своей территории длительное время. И воюют этими бомжами в поздний период. Еслибы научить ИИ утилизировать низкокачественную пехоту и заменять ее более лучшей проблема была бы решена.
                  Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  22 889
                  Imperial
                  366
                  Imperial
                  3 813
                  Imperial
                  27 410
                  Imperial
                  58

                  Дата: 12 Ноябрь 2014, 18:24

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Macleod

                  CAi любая фракция набирает стеки по возможности в осн варвары и немного рим как понятно в начале это отребье. И это отребье будет всё это время пока их не уничтожить.

                  Поэтому так важно с начала кампании прописать фракциям хотя бы 1 казарму и хотя бы некоторые нормальные юниты в ней - чтобы не только отребье было. Ну и в стартовых армиях лучше поменять шелупонь на хорошие войска - шелупонь Аи и так наберет.


                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Macleod

                  Еслибы научить ИИ утилизировать низкокачественную пехоту и заменять ее более лучшей проблема была бы решена.

                  Ну или как я написал - сразу дать возможность набирать нормальные отряды. В принципе проблема решена, вопрос в том везде ли все что надо прописано :008: К сожалению проблема с болтающимися в море флотами на удвоенном темпе или атаками конницы на копья в лоб не решается модерами - только СА это исправило и снова посадило в 15 патче.
                    Gefest86
                    • Imperial
                    Imperial
                    86
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    26
                    Imperial
                    0

                    Дата: 12 Ноябрь 2014, 18:46

                    Тоже в моде для себя так сделал. Тем более в оригинале базовые мечники уже доступны цизальпийским кельтам, иберам и с натяжкой германцам. Даже оригинал сразу начинает играть другими красками с самого начала кампаний.
                      113
                      • Imperial
                      Imperial
                      172
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      12
                      Imperial
                      0

                      Дата: 13 Ноябрь 2014, 14:29

                      Что то я не совсем понимаю,мод уже готов? Или вы здесь тестовую версию обсуждаете?
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           20 Ноя 2017, 16:52
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики