Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Савромат Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2
Рабочая тема мода
Тема создана: 11 Сентябрь 2014, 17:23 · Автор: СавроматСообщений: 683 · Просмотров: 55 991

  • Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2 Вконтакте!
  • Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2 в Фейсбуке!
  • Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2 в Google+!
Библиотека
Савромат
  • Imperial
Imperial
22 646
Imperial
364
Imperial
3 764
Imperial
26 621
Imperial
58

Дата: 11 Сентябрь 2014, 17:23

Imperial

Ave!
Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.
Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.
Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие
Планы:
Спойлер (скрытая информация)

Дарк-мод - главное меню
Спойлер (скрытая информация)


P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
    Савромат
    • Imperial
    Imperial
    22 646
    Imperial
    364
    Imperial
    3 764
    Imperial
    26 621
    Imperial
    58

    Дата: 14 Ноябрь 2014, 16:14

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

    А что уже все есть?

    Юниты не самоцель. Они добавляются только по мере необходимости для того чтобы заполнить лакуны из-за введения АОР или новых систем набора.
    Фракции которых нет в игре меня вообще не интересуют т.к. игра за них неполноценная.
    Новые отряды нужны и для того чтобы отразить особенности военной системы той или иной фракции. Напр. конных копейщиков-катафрактов с луками пока нет но будут т.к. они необходимы для военной системы Парфии/Кочевников Евразии. Негры получили новые отряды т.к. иначе они просто не могли воевать по новой боевке Дарк-мода, а в реальности они долго и успешно отбивались в своих пустынях от всех даже от римлян. У даков и фракийцев введены греко-римские отряды как возможный вариант развития военной системы при принятии соответствующих технологий ("греческое влияние" и "римское влияние") - и отчасти реальностей истории (легионеры из дезертиров и дакских рекрутов у Децебала например). Просто так новые - иногда я ставлю поглядеть но в релиз мода они не войдут ибо они не нужны по сути и каждый может сам себе наставить любых какие ему нравятся. То же самое с рескином. Рескин-моды совместимы с чем угодно и каждый выбирает и ставит их себе на свой вкус. Одному Казиель нравится другому Пдгуру а третий предпочитает Легионарриес-мод.
      WOO DOO
      • Imperial
      Imperial
      4 798
      Imperial
      12
      Imperial
      168
      Imperial
      3 933
      Imperial
      10

      Дата: 14 Ноябрь 2014, 17:08

      , за счет чего АИ развивается быстрее игрока технологически?
        Macleod
        • Imperial
        Imperial
        521
        Imperial
        12
        Imperial
        19
        Imperial
        253
        Imperial
        0

        Дата: 14 Ноябрь 2014, 17:59

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Drаgon (14 Ноябрь 2014, 13:35):

        На мой взгляд, у ИИ должны быть те же базовые сложеости-барьеры, что и у игрока. Бороться с читерящим оппонентом неинтересно.
        Вспомните Сёгун2 одно удовольствие было в него играть. И было очень интересно комп и так человеку уступает в интеллекте так что небольшая компенсация ему не повредит.
          Савромат
          • Imperial
          Imperial
          22 646
          Imperial
          364
          Imperial
          3 764
          Imperial
          26 621
          Imperial
          58

          Дата: 14 Ноябрь 2014, 18:04


          А СА (и мододелы) прописали Аи приоритеты в выборе технологий. Он теперь рвется к ключевым технологиям раньше игрока и - если посмотреть сейвы - то как правило опережает игрока.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Macleod

          И было очень интересно комп и так человеку уступает в интеллекте так что небольшая компенсация ему не повредит.

          Небольшая и так имеется. Вполне ощутимая. На вх это +25% к налогам, полное отсутствие административных издержек (коррупции в т.ч.!), +15 к общественному порядку (нехило!), -10% к стоимости набора войск и -20% к содержанию (!). Хватит уж ему...
            Alles10
            • Imperial
            Imperial
            278
            Imperial
            0
            Imperial
            14
            Imperial
            137
            Imperial
            0

            Дата: 14 Ноябрь 2014, 18:10

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish (14 Ноябрь 2014, 18:04):

            Небольшая и так имеется. Вполне ощутимая. На вх это +25% к налогам, полное отсутствие административных издержек (коррупции в т.ч.!), +15 к общественному порядку (нехило!), -10% к стоимости набора войск и -20% к содержанию (!). Хватит уж ему...


            Абсолютно согласен. Бонусов для ИИ и так достаточно.
              WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              4 798
              Imperial
              12
              Imperial
              168
              Imperial
              3 933
              Imperial
              10

              Дата: 14 Ноябрь 2014, 18:24

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

              А СА (и мододелы) прописали Аи приоритеты в выборе технологий.

              Я не совсем понял, что это за приоритеты? Это некая идеальная схема развития, единственная при которой ключевые технологии достигаются за наиболее возможный срок?
                Savva
                • Imperial
                Imperial
                671
                Imperial
                2
                Imperial
                135
                Imperial
                226
                Imperial
                0

                Дата: 14 Ноябрь 2014, 19:06

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                Риму не добавили. У этрусков сильно сократили.

                На счет этруссков не знаю, а римлянам точно добавили, я смотрел летсплеи, так у народа, на ранних патчах, меньше было гастатов в стартовых отрядах, чем сейчас :008:
                В остальном жалко конечно, что не получается сделать, ну и понятно, что делать какие-то функции только для игрока, а какие-то для компа, сложнее намного, а если одинаково усложнять, то человек быстрее адаптируется там, где комп начнет тупить.
                  Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  22 646
                  Imperial
                  364
                  Imperial
                  3 764
                  Imperial
                  26 621
                  Imperial
                  58

                  Дата: 14 Ноябрь 2014, 19:08


                  Да нет, все технологии в итоге открываются, не в этом дело. У техов как и у зданий есть приоритеты в разработке - ими управляет technology_manager. Как и дипломатия, набор юнитов и приоритет построек его параметры вынесены в открытые таблицы - campaign_ai_technology_manager_path_junctions_tables и campaign_ai_technology_path_junctions_tables. Есть отсылки к нему в cai_personalities. И с некоторых пор - после одного из патчей, видимо не очень древних - Аи перестал исследовать все по кругу и последовательно а начал приоритетно рваться к важнейшим технологиям. Все реформы он открывает раньше игрока, можешь сам проверить - сейв открой и погляди что у какой Аи-фракции уже открыто, сравни со своими техами.
                  Причем используется только один тип манагера - balanced. И какой-то для галльской кампании. Остальные - а там есть интересные - не используются. В принципе можно попробовать их активизировать но и так вроде ничего у Аи получается, от добра добра искать...
                    Mark Antoney
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 547
                    Imperial
                    7
                    Imperial
                    115
                    Imperial
                    1 205
                    Imperial
                    0

                    Дата: 15 Ноябрь 2014, 05:09


                    А как будет у Вас в моде ситуация содержанием войск? В ваниле при игре за Рим, почти каждая военная технология удешевляет содержание войск, что имхо не верно. Та же реформа Мария должна наоборот увеличить нагрузку на бюджет. Да и читал Вашу статью на тему прямой зависимости упадка Римской империи от увеличения содержания армии.
                    Да и такая нагрузка на бюджет помогла бы решить проблему "много денег" на поздних стадиях игры.
                      Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      22 646
                      Imperial
                      364
                      Imperial
                      3 764
                      Imperial
                      26 621
                      Imperial
                      58

                      Дата: 15 Ноябрь 2014, 07:02

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mark Antoney

                      А как будет у Вас в моде ситуация содержанием войск? В ваниле при игре за Рим, почти каждая военная технология удешевляет содержание войск, что имхо не верно.

                      В Дарке все наоборот. Каждая профессиональная реформа увеличивает стоимость содержания и набора армий.
                      Но стоимость набора милиции (в т.ч. ополчения граждан - гоплитов или римских гастатов/принципов) существенно снижена. Принцип такой: все войска набирающиеся из городов (а это и есть ополчение - гражданское или племенное) - дешевые. Все из казарм - профессионалы - дорогие. Города IV уровня войск не дают, один плебс.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Savva

                      На счет этруссков не знаю, а римлянам точно добавили,

                      Не добавили.А этрускам вдвое урезали. Но дело не в этом, это частности, а в самом подходе. Сначала вместо Регия и Тарента в главной кампании поставили Козенцу и Брундизий (их бы в Император Август самый раз но нет). Потом вместо греков в Таренте и мятяжнков в Регии отдали эти города римлянам, а для компенсации возродили уже не существовавшую к началу игры фракцию Этрусков. Потом чтобы сбалансировать Рим ослабили этрусков до зела, чтобы Рим ее быстрее пожирал.

                      Имхо все это неверно но раз уж карта такая - то надо не ослаблять этрусков а сделать их сатрапией Рима (типа "италики") - это и Рим усилит и интригу на будущее с этой фракцией сохранит.
                        • Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2 Вконтакте!
                        • Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2 Фейсбуке!
                        • Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2 Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Окт 2017, 00:06
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики