Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2
Рабочая тема мода
Тема создана: 11 Сентябрь 2014, 17:23 · Автор: СавроматСообщений: 683 · Просмотров: 55 815

Савромат

    22 638

    364

    3 764

    26 599

    58

Дата: 11 Сентябрь 2014, 17:23


Ave!
Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.
Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.
Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие
Планы:
Спойлер (скрытая информация)

Дарк-мод - главное меню
Спойлер (скрытая информация)


P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!

    rawhide

      9 460

      29

      653

      11 294

      2

    Дата: 16 Ноябрь 2014, 12:04

    , хм, тогда ценность этого ресурса сильно упадет. может, имеет смысл эксперимент не только со скоростью, но и с маневренностью тяжей?
    если для лошадей есть такие же настройки, как для кораблей, то можно было бы типу коней, что используется для катафрактов, сильно урезать скорость разворота/перестроения. и пусть себе прокачиваются на скорость - от них можно будет увернуться.

      триарх

        6 622

        112

        524

        14 379

        17

      Дата: 16 Ноябрь 2014, 12:22

      А может быть добавить в коневодческим хозяйствам возможность улучшать выносливость? Выводят новые породы лошадей, отбирают лучших, быстрых и крепких, после улучшения лошади в бою устают поменьше, чем без улучшения. Для тяжелых катафрактов это весьма актуально, лошадь в броне под броненосным всадником быстро устает.

        Савромат

          22 638

          364

          3 764

          26 599

          58

        Дата: 16 Ноябрь 2014, 14:15

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

        тогда ценность этого ресурса сильно упадет.

        А кто мешает помимо скорости лошадей приписать лошадиным городкам другие бонусы? Напр. атаку или защиту в процентах коннице? Или стоимость набора конных отрядов? Да и скорость если аккуратно поставить - чтобы не угрожала балансу - тоже можно оставить.
        Ведь все бонусы городков - настраиваемые из длиннейшего списка того что можно туда воткнуть...от "родных" до роста империя или общефракционных бонусов ;-)

          ingar

            331

            4

            39

            415

            2

          Дата: 17 Ноябрь 2014, 15:06

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

          Скорость отрядов в Дарк-моде
          В Р2ТР продолжают экспериментировать. Идея с повышением скорости легкой пехоты (и ее роли в бою) натолкнула меня на мысль провести ревизию скорости пехоты в моде, как она сделана для конницы. В соответствии с реальной. Для конницы это привело к увеличению скорости в сравнению с ванилой т.к. лошади все же прилично быстрее людей - особенно на рыси и выше.
          А пехота?

          Боже, какое счастье, если это всё воплотится в игре!!! :039: :039: Жду, не дождусь Вашего мода.

          Хочу спросить еще, где можно почитать про планируемую у Вас в моде численность отрядов и ожидаемое среднее время битвы?

            Hadson58

              732

              6

              50

              1 333

              0

            Дата: 17 Ноябрь 2014, 17:37

            Какой смысл высчитывать скорость шага? В игре все равно все бегают, да и по умолчанию бег стоит. Т.е. двинуть вперед шагом невозможно - сначала все стартуют с места и только потом можно перевести на шаг. ИМХО один из самых портящих удовольствие косяков в бою - бег по умолчанию.

              Witch Hunter

                6 228

                15

                350

                6 124

                9

              Дата: 17 Ноябрь 2014, 17:53

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hadson58

              ИМХО один из самых портящих удовольствие косяков в бою - бег по умолчанию.

              Наоборот очень удобно. Зачем вообще в этой игре пользоваться шагом?

                рыжик

                  7 003

                  29

                  308

                  5 617

                  1

                Дата: 17 Ноябрь 2014, 18:17

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

                Зачем вообще в этой игре пользоваться шагом?

                Для нагнетания ужаса и реалистичности: марширующие легионы Рима или накатывающая из-за гребня волна стальных лавин парфянских катафрактов.

                  Witch Hunter

                    6 228

                    15

                    350

                    6 124

                    9

                  Дата: 17 Ноябрь 2014, 19:11

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

                  Для нагнетания ужаса
                  Ну разве что, а так в потребности в шаге в этой серии игр нет. Сейчас для разнообразия мучаю напу - после Р2 дико раздражает необходимость при посылании бойцов из одного места в другое нажимать доп. клавишу (еще и забываю постоянно), ибо шагом они дойдут как раз когда все закончится.

                    Савромат

                      22 638

                      364

                      3 764

                      26 599

                      58

                    Дата: 17 Ноябрь 2014, 19:18

                    Все-таки лучше бы шаг стоял по умолчанию и был. Бегом в бою редко ходили и пешие и конные

                      Hadson58

                        732

                        6

                        50

                        1 333

                        0

                      Дата: 18 Ноябрь 2014, 05:41

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn (17 Ноябрь 2014, 17:53):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hadson58

                      ИМХО один из самых портящих удовольствие косяков в бою - бег по умолчанию.

                      Наоборот очень удобно. Зачем вообще в этой игре пользоваться шагом?

                      Потому что это на Япония, где все бегают, прыгают и дерутся в полете.

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             19 Окт 2017, 08:28
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики