Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Савромат Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2
Рабочая тема мода
Тема создана: 11 Сентябрь 2014, 17:23 · Автор: СавроматСообщений: 683 · Просмотров: 57 647

Савромат
  • Imperial
Imperial
22 915
Imperial
366
Imperial
3 816
Imperial
27 475
Imperial
58

Дата: 11 Сентябрь 2014, 17:23

Imperial

Ave!
Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.
Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.
Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие
Планы:
Спойлер (скрытая информация)

Дарк-мод - главное меню
Спойлер (скрытая информация)


P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
    Савромат
    • Imperial
    Imperial
    22 915
    Imperial
    366
    Imperial
    3 816
    Imperial
    27 475
    Imperial
    58

    Дата: 22 Декабрь 2014, 09:00

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Drаgon

    А кампания Августа требует их больше?

    Больше. Там намного хуже баланс в начале игры да и расстановка провинций не совсем правильная.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Drаgon

    Для беты ИМХО она бы скорее подошла. Больше вариативность боевки из-за большего разнообразия родов войск.

    Так это разные кампании с разной начинкой. Так уже было с Ortum Romae - кампанией для ГуВ. В Греции временной период другой и боевая система будет несколько отличатся от главной. Да и вообще "Спарта" - лпрактически отдельная игра, с особой атмосферой и раскладом - при хорошем тюнинге она будет не меньше отличатся от основного Рима 2 чем Аттила (за исключением его фишек из движка)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

    То есть привязка идет по дифференцировке регионального поселения, в процессе его улучшения, весьма интересная идея

    Именно так. Только развилку надо перенести пораньше, она после третьего уровня наступает, надо после первого наверное.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

    А что тогда будет давать столица полиса? В моде она просто "полис" и не дифференцируется, какие подразделения привяжете к улучшению полиса?

    Посмотрю сегодня. В главной кампании райцентры тоже дифференцировались, да и в принципе нет никаких преград перенести с town на city.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

    "священных отрядах", их найм можно привязать к отстройке в столице храмового комплекса, они же как раз храмовая стража.

    Ну да. Правда, "Священные отряд" пока один - Фиванский. Про другие слишком мало информации. В Спарте, Коринфе и Афинах не было уже таких.


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

    привязка тяжелых морпехов к уровням улучшения порта

    Это напрашивается. Эпибаты - только на кораблях и только в портах. Или не только на кораблях, но тогда это особый отряд строго лимитированный и все равно набор - в порту. Странно было бы в горах бригаду морпехов сформировать.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

    То есть у Вас будет возможность с помощью соответствующих зданий менять соотношение таких "религий" в провинции?

    Это и раньше было. В Египте Птолемеев я делал такую плавающую зависимость религии от храмов - некоторые храмы давали египетскую религию ("афро-арабскую"), некоторые - греческую (Птах vs Серапис или что-то в этом роде). Так можно делать.

    На "партии" в вкладке политики это не влияет. Но в будущем можно сделать связь между "партией-религией" и трейтсами персонажа (в городе с преобладанием "аристократии" генералы будут получать трейтсы аристократов и увеличивать влияние именно аристократической партии и т.д.)

    Тут скорее направление дальнейшего развития мода, но перспективное - если получится сделать то что пока собираюсь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

    К вопросу о флоте: появятся ли более легкие и быстрые биремы, или весь флот будет как сейчас сплошь из одних триер?

    И сейчас есть диеры и триеры.
    Морской мод - это Корвин. Количество морпехов на борту да, будем менять в соответствии с историей. Но есть идея - если будет особый корпус морской пехоты не только в виде экипажа - сделать для нее особый корабль - без способности к тарану, но прочный и не транспорт т.е. в плавании он будет вместе с боевым флотом ходить а не ползать как транспорт. Если сделать такую морпеху лимитированной - это не сломает баланс на море.

    Гарнизоны (в т.ч. морские) в зависимости от уровня города/порта уже изменил. Правда, их еще настраивать надо - вроде как перегнул пока палку. Но это само собой, мне тоже не понравилось что в ваниле гарнизоны одинаковые.

    В общем посмотрим - "Спарта" более модабельна чем любая другая малая ДЛС-кампания
      agnez
      • Imperial
      Imperial
      9 181
      Imperial
      91
      Imperial
      1 710
      Imperial
      21 556
      Imperial
      1

      Дата: 22 Декабрь 2014, 09:15

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

      Я оказался прав - в готовом виде Дарк-мод - конструктор для кампаний..


      В добрый час! :006:
        триарх
        • Imperial
        Imperial
        6 712
        Imperial
        113
        Imperial
        534
        Imperial
        15 217
        Imperial
        17

        Дата: 22 Декабрь 2014, 14:04

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

        Именно так. Только развилку надо перенести пораньше, она после третьего уровня наступает, надо после первого наверное.

        Развилка поселения? так она же со второго апгрейда, первый просто селение, а второй уровень уже дифференцируется на с/х, рынок и гражданское.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

        Посмотрю сегодня. В главной кампании райцентры тоже дифференцировались, да и в принципе нет никаких преград перенести с town на city.

        Но там дифференцировка шла на полис и колонию с гарнизоном (в случае Рима), полагаете сделать полис и клерухию, собственно военное поселение с более милитаризованным уклоном?

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

        Это напрашивается. Эпибаты - только на кораблях и только в портах. Или не только на кораблях, но тогда это особый отряд строго лимитированный и все равно набор - в порту. Странно было бы в горах бригаду морпехов сформировать.

        Их вообще можно привязать как автогарнизон для города с портом, ведь кто в случае нападения на порт станет на его защиту? Местные жители и моряки. А в длительных походах и компаниях на суше морякам делать нечего, они нужны там, где их место: на кораблях и в порту.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

        Это и раньше было. В Египте Птолемеев я делал такую плавающую зависимость религии от храмов - некоторые храмы давали египетскую религию ("афро-арабскую"), некоторые - греческую (Птах vs Серапис или что-то в этом роде). Так можно делать.

        Я понял, главное, что можно будет с помощью построек влиять на политические предпочтения населения, чтобы устанавливать и распространять свой политический строй. Очень жаль что такую возможность с культурой убрали в ванильной кампании

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

        И сейчас есть диеры и триеры.

        Разве есть диеры? я почти закончил кампанию, но в бою встречался только с триерами и транспортниками, больше ничего не было :038:

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

        Но есть идея - если будет особый корпус морской пехоты не только в виде экипажа - сделать для нее особый корабль - без способности к тарану, но прочный и не транспорт т.е. в плавании он будет вместе с боевым флотом ходить а не ползать как транспорт. Если сделать такую морпеху лимитированной - это не сломает баланс на море.

        А был ли такой корпус морпехов? Греческие корабли ведь в принципе были рассчитаны на таран, абордажные команды были невелики и эту идею уже развили римляне, чтобы преодолеть отсутствие собственного сильного на море флота.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

        Гарнизоны (в т.ч. морские) в зависимости от уровня города/порта уже изменил. Правда, их еще настраивать надо - вроде как перегнул пока палку. Но это само собой, мне тоже не понравилось что в ваниле гарнизоны одинаковые.

        Прекрасно, в портах основной упор, имхо, стоит сделать на морехов, тогда как столица с портом должна быть надежно защищена и морпехами и многочисленными вооруженными горожанами-гоплитами+сельские жители в качестве легкой пехоты и стрелков.
        Возникли вопросы: так как привязка набора армии будет осуществлена к поселению и его видам, как будет обстоят дело с поселениями-ресурсами? Будут ли какие-то бонусы найма и обучения кроме вооружения с городе с железом? и какие возможности по найму будут давать остальные ресурсы? Переделаете ли дифференцировку храмов как в ваниле? чтобы со второго уровня святилище было посвящено отдельному божеству и давало соответствующие бонусы, вместо существующего дробления в самом конце. Здесь просто вспомнилась интересная штука из ванильной кампании, где морской храм давал Сиракузам три улучшения уровня прочности корпуса корабля при найме. Почему бы это не перенести сюда? Как планируете переделать линейки юнитов для фракций? много ли будет новых юнитов добавлено, и будут ли изменения линейки войск Эпира и Македонии, чтобы показать из значительную (на тот момент) варварскую составляющую, в отличи от городов-полисов культурных греков юга.
          Савромат
          • Imperial
          Imperial
          22 915
          Imperial
          366
          Imperial
          3 816
          Imperial
          27 475
          Imperial
          58

          Дата: 22 Декабрь 2014, 14:36

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

          Но там дифференцировка шла на полис и колонию с гарнизоном (в случае Рима), полагаете сделать полис и клерухию, собственно военное поселение с более милитаризованным уклоном?

          Все поселения с тремя ветками развития кроме ресурсных. Аграрная (аристократия), торговая (олигархия) и ремесленная (демократия). Ресурсные будут по ресурсу сразу в одну из этих определятся.
          Но я посмотрел сегодня объем работы и желание делать это сейчас резко пропало :0142: . СА ведь имеет обыкновение переделывать здания в своих ДЛС. Второй раз такое не осилишь.. лутче подожду до конца патчей а пока более облегченный вариант сделаю без таких кардинальных вмешательств в здания.

          А военные поселения как обычно в Дарк-моде - тренировочные здания плавным движение руки превращаются.. превращаются... в гарнизоны и военные поселения / наделы лука/коня/копья. Все дело в том что все города в WoS конечно теоретически можно сделать фракциями (их хватит) и соответственно - чтобы при захвате был выбор между протекторатом, сатрапией или уничтожением прежних обитателей - но это тоже слишком трудоемко. А пока все остается по-прежнему да и опции эти в WoS не работают. Значит, нужно придумать как покоренный город с враждебной "партией" сделать базой военной - если у нас АОР. Через клерухии. Но они еще больше беспорядок внесут и отодвинут успокоение.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

          Их вообще можно привязать как автогарнизон для города с портом, ведь кто в случае нападения на порт станет на его защиту? Местные жители и моряки.

          Да, как-то так. Особые бригады морской пехоты становятся нужны если флот получает численность гоплитов на палубе в соответствии с историей. 14 афинских гоплитов с триеры - даже если триер будет 20 - город защищаемый отрядами по 160 (минимум!) человек - не возьмут. Сейчас то их 80 на триере (тоже мало но все же лучше). Будут особые корабли с морпехами по 200 рыл на борту - флот сможет брать города. Но это вопрос не решенный пока.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

          А был ли такой корпус морпехов?

          Эпибаты были. И у Афин и у Спарты и у Коринфа. И у Рима морские солдаты были. Но дело не в "были-не были" - а в том что в игре нельзя посадить армию на боевые корабли и отправить в атаку. А в реальности именно так и делали. Морские пехотинцы больше для морских боев предназначались а не для штурма суши.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

          Разве есть диеры? я почти закончил кампанию, но в бою встречался только с триерами и транспортниками, больше ничего не было


          Есть. В портах со 2 уровня. С луками и дротиками.

          У триер у Аи сумасшедшие приоритеты в наборе - он и не набирает никого больше.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

          как будет обстоят дело с поселениями-ресурсами?

          Их не так много и каждый ресурс уже заточен под определенный тип развития - или сельскохозяйственный или производственный или военный. Так и будет скорее всего - кони и хлеб - под аристократию, вино и пурпур - под торговлю, амфоры и дерево - под ремесло. Это на самом деле не так сложно все, райцентры в любом случае - не зависят от ресурсов.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

          много ли будет новых юнитов добавлено, и будут ли изменения линейки войск Эпира и Македонии, чтобы показать из значительную (на тот момент) варварскую составляющую, в отличи от городов-полисов культурных греков юга.

          Это потом. Я же сам не делаю юниты - сознательно, т.к. лучше меня умеют другие. Вообще - надо будет Эпир и Македонию переделать, но позже.
            триарх
            • Imperial
            Imperial
            6 712
            Imperial
            113
            Imperial
            534
            Imperial
            15 217
            Imperial
            17

            Дата: 22 Декабрь 2014, 15:32

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

            Да, как-то так. Особые бригады морской пехоты становятся нужны если флот получает численность гоплитов на палубе в соответствии с историей. 14 афинских гоплитов с триеры - даже если триер будет 20 - город защищаемый отрядами по 160 (минимум!) человек - не возьмут. Сейчас то их 80 на триере (тоже мало но все же лучше). Будут особые корабли с морпехами по 200 рыл на борту - флот сможет брать города. Но это вопрос не решенный пока.

            Тогда, на мой взгляд, конечно, лучше не заморачиваться с численностью гоплитов на палубе в 14 штук из истории, лучше увеличить численность экипажа из гоплитов/метателей до максимального, 160-164 же сейчас можно? Такие экипажи вполне осилят штурм даже порта с многочисленным гарнизоном, с учетом того, что защищают его по большей части местные ополченцы, а экипажи состоят из опытных морских-пехотинцев.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

            Эпибаты были. И у Афин и у Спарты и у Коринфа. И у Рима морские солдаты были. Но дело не в "были-не были" - а в том что в игре нельзя посадить армию на боевые корабли и отправить в атаку. А в реальности именно так и делали. Морские пехотинцы больше для морских боев предназначались а не для штурма суши.

            Тогда действительно лучше увеличить количество экипажа на корабле по максимуму, загрузиться как раз полный отряд и флот получит возможность штурмовать города. Да и морские бои между такими многочисленными экипажами совсем другое дело , чем какие то 14 гоплитов на палубе...

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

            Есть. В портах со 2 уровня. С луками и дротиками.
            У триер у Аи сумасшедшие приоритеты в наборе - он и не набирает никого больше.

            Странно, у меня отстроено много портов 2-го уровня, кое где строиться и 3-ий, а других кораблей там нет, нужно проверить...Диеры всем фракциям прописаны?

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish


            А что с храмами то в итоге будет? До этого они из построек несли культурные перемены в провинции, а к чему Вы привяжете новую систему с политическими предпочтениями?
              Савромат
              • Imperial
              Imperial
              22 915
              Imperial
              366
              Imperial
              3 816
              Imperial
              27 475
              Imperial
              58

              Дата: 22 Декабрь 2014, 16:15

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

              лучше не заморачиваться с численностью гоплитов на палубе в 14 штук из истории

              Она была разной, численность - как и характеристики кораблей. В теме Морского мода посмотрите - там много про это спорили. И все напрямую влияло на характер морского боя. У афинян были легкие триеры, маневренные и скоростные, без сплошной палубы - просто негде было гоплитов размещать. Соответственно, тактика тарана. Коринфяне и спартанца наоборот строили тяжелые триеры с палубой и сажали туда по 40 гоплитов - они предпочитали абордаж. В римское время на триремах по 80 морских солдат было - но это уже другая история.

              Так что все имеет смысл. Можно все сделать не нарушая логику игры, даже оставить флоту сухопутную силу - но приходится выкручиваться :003: Зато интереснее будет.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

              увеличить численность экипажа из гоплитов/метателей до максимального, 160-164 же сейчас можно?

              На триерах нельзя. Там предел 80.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

              Диеры всем фракциям прописаны?

              Афинские, коринфские и просто диеры прочим грекам :008:
              У меня кстати тоже сначала не было диер - потом вдруг появились я не понял как и почему, грешил на моды.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

              А что с храмами то в итоге будет?

              Ничего. Останутся храмами. Их главная роль все же бонусы к порядку...

              а "политические религии" будут влияться от зданий и - в будущем - от персонажей. Через которых и связь с партиями во вкладке политики можно будет сделать. Но это пока прожекты...

              ЗЫ. Поглядел сейчас что можно в WoS - нету там опции от здания влияние на "культуру" (дорийскую-ионийскую). В движке это.. так что в этой части облом-с. Старая культура - ее можно к зданиям бонусом или штрафом привязать. А новые из "Спарты" - нетути.. :003:
                триарх
                • Imperial
                Imperial
                6 712
                Imperial
                113
                Imperial
                534
                Imperial
                15 217
                Imperial
                17

                Дата: 22 Декабрь 2014, 17:06

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                Афинские, коринфские и просто диеры прочим грекам
                У меня кстати тоже сначала не было диер - потом вдруг появились я не понял как и почему, грешил на моды.

                Я сейчас у себя посмотрел, нет их у меня, ни в порте второго уровня, ни в третьем
                Спойлер (скрытая информация)

                возможно ко времени или какой-то необозначенной технологии привязано :038:

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                ЗЫ. Поглядел сейчас что можно в WoS - нету там опции от здания влияние на "культуру" (дорийскую-ионийскую). В движке это.. так что в этой части облом-с. Старая культура - ее можно к зданиям бонусом или штрафом привязать. А новые из "Спарты" - нетути..

                То есть имеющуюся культуру на старте по провинциям вообще никак поменять нельзя? ;) вот уж действительно облом, какие все некультурно восприимчивые, однако... :0182:
                  Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  22 915
                  Imperial
                  366
                  Imperial
                  3 816
                  Imperial
                  27 475
                  Imperial
                  58

                  Дата: 22 Декабрь 2014, 21:18

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                  Я сейчас у себя посмотрел, нет их у меня, ни в порте второго уровня, ни в третьем

                  У меня тоже так было. Значит, наоборот, модом вернул диеры ;)

                  В общем сегодня я сделал "бюджетный" вариант - не такой сложный как хотелось бы... но в пределах возможного. Без политики и "культур".
                  Смысл новой системы набора - в том, что войска набираются в соответствии с их "социальным происхождением". Не в казармах. Казармы - место тренировок. единственное исключение - гоплиты-эпилекты (те самые юноши служащие по призыву). Все остальные отряды набираются из мест происхождения. Илоты были крепостными крестьянами - так илотские юниты и набираются в поместьях знати (ветка выгонов) и в крупном товарном хозяйстве (последняя стадия развития ферм). Периеки - в торговых и ремесленных городах (включая ресурсные). Гоплиты - из ферм, гражданских городков и в райцентрах с уровня полиса. Всадники - из поместий знати. Эпибаты - соответственно, в портах. Войска, формировавшиеся из бедноты - фетов - всякие аконтисты и пращники - во всех городах ибо беднота везде была. Гиппеи - в городах коневодов или в клерухиях гиппеев (ветка бывших тренировочных зданий, бывш. "казармы гиппеев").
                  Со спартанскими гоплитами вопрос решен просто: они набираются только в монументе Леонида (уникальное здание Спарты) - и в спартанских клерухиях (бывш. стратопед, до которого еще надо открыть неближнюю технологию и вообще нескоро дорастешь). Соответственно, монумент Леонида Спарте придан с самого начала. И - для баланса - все уникальные здания так же выставлены сразу на карту (Великий порт Афинам, "Статуя Зевса" - теперь Дельфийский оракул - в Дельфы Фивам, Квартал жрицы в Коринф). Соответственно, со старта фракции получают интересные преимущества- Афины - много еды, опытные корабли и тяжелых эпибатов, до которых остальным еще развиваться, Спарта - отборную тяжелую пехоту, Фивы - большой бонус к порядку и Священный отряд, Коринф - у Коринфа какой-то невнятный бонус от Квартала жрицы, надо бы его улучшить, но пока не придумал как.

                  Теперь приделаю к этому АОР и гарнизоны и будет все более-менее, т.к. боевка и CAI в основном готовы.

                  еще фишка: на поздних стадиях (фермы IV уровня - развитое товарное хозяйство) - гоплиты из набора в деревне и полисах исчезают, оставаясь только в гражданских колониях, зато в царских казармах появятся некоторые типы наемников - по цене наемников разумеется. Посмотрим, получится ли так частично отразить кризис полиса и его военной системы....
                    K0rw1n
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 544
                    Imperial
                    44
                    Imperial
                    259
                    Imperial
                    3 438
                    Imperial
                    3

                    Дата: 22 Декабрь 2014, 21:27

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                    Коринф - у Коринфа какой-то невнятный бонус от Квартала жрицы, надо бы его улучшить, но пока не придумал как.

                    Надо флот ему улучшить. Я думаю +1 к постройке кораблей и + к 5% к доходам от морских зданий хватит.
                      триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      6 712
                      Imperial
                      113
                      Imperial
                      534
                      Imperial
                      15 217
                      Imperial
                      17

                      Дата: 22 Декабрь 2014, 23:05

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                      Смысл новой системы набора - в том, что войска набираются в соответствии с их "социальным происхождением". Не в казармах. Казармы - место тренировок. единственное исключение - гоплиты-эпилекты (те самые юноши служащие по призыву).

                      А у Вас гоплитами-эпилектами останутся ванильные юниты или вы планируете добавить все же что-то другое? выделив отдельно гоплитов в тяжелом доспехе как гоплитов ветеранов?

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                      Всадники - из поместий знати. Гиппеи - в городах коневодов или в клерухиях гиппеев (ветка бывших тренировочных зданий, бывш. "казармы гиппеев").

                      Поместья знати? это ветка развития с/х угодий из ванилы? Кстати, тогда бы всадников можно было привязать к городу, где ресурс - зерно, весь поселок большое с/х угодье. Город коневодов в моде только один (вроде) в Фессалии, значит им сражу бонус с наймом гиппев(что правильно), а остальным строить казармы.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                      Со спартанскими гоплитами вопрос решен просто: они набираются только в монументе Леонида (уникальное здание Спарты) - и в спартанских клерухиях (бывш. стратопед, до которого еще надо открыть неближнюю технологию и вообще нескоро дорастешь). Соответственно, монумент Леонида Спарте придан с самого начала. И - для баланса - все уникальные здания так же выставлены сразу на карту (Великий порт Афинам, "Статуя Зевса" - теперь Дельфийский оракул - в Дельфы Фивам, Квартал жрицы в Коринф). Соответственно, со старта фракции получают интересные преимущества- Афины - много еды, опытные корабли и тяжелых эпибатов, до которых остальным еще развиваться, Спарта - отборную тяжелую пехоту, Фивы - большой бонус к порядку и Священный отряд, Коринф - у Коринфа какой-то невнятный бонус от Квартала жрицы, надо бы его улучшить, но пока не придумал как.
                      Теперь приделаю к этому АОР и гарнизоны и будет все более-менее, т.к. боевка и CAI в основном готовы.

                      Хороший баланс, каждая фракция имеет какой то свой особенный бонус. У Фив их особенные фиванские гиппеи тоже будут наниматься так же, как и обычные гиппеи у других фракций из клерухиев, без каких либо бонусов? Что насчет ветки храмов и бонусов от них, будите ли её переделывать? На мой, конечно, взгляд стоило бы ввести ванильное разделения святилищ со второго уровня, а то ведь первые три ничего кроме порядка не дают, а отстроить 4 уровень (кроме кузнеческого храма) нужно целую соответствующую ветку технологии изучить, что очень долго... И что насчет бонуса от морского храма по улучшениям уровня прочности корпуса? нельзя ли эту фишку перенести из ванилы в мод?

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                      еще фишка: на поздних стадиях (фермы IV уровня - развитое товарное хозяйство) - гоплиты из набора в деревне и полисах исчезают, оставаясь только в гражданских колониях, зато в царских казармах появятся некоторые типы наемников - по цене наемников разумеется. Посмотрим, получится ли так частично отразить кризис полиса и его военной системы....

                      А в целом Вы будите перерабатывать ветку наемников? А то их сейчас всего 4 одинаковых везде и всюду одни и те же, разнообразить бы..
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           25 Ноя 2017, 08:26
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики