Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2
Рабочая тема мода
Тема создана: 11 Сентябрь 2014, 17:23 · Автор: СавроматСообщений: 683 · Просмотров: 55 717

  • 69 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »

Савромат

    22 638

    364

    3 764

    26 596

    58

Дата: 11 Сентябрь 2014, 17:23


Ave!
Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.
Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.
Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие
Планы:
Спойлер (скрытая информация)

Дарк-мод - главное меню
Спойлер (скрытая информация)


P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!

    рыжик

      7 002

      29

      308

      5 615

      1

    Дата: 15 Сентябрь 2014, 00:02

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь K0rw1n

    Галлы, как более пехотинцы

    Это основная часть воинов. Но знатные воины предпочитали сражаться на конях, да и галльская конница была наравне с лучшими карфагенскими и иберийскими всадниками. А вот знатных кавалеристов часто как и германцев сопровождали слуги на конях, которые могли спешиваться и сражаться как конники, но больше это применимо какя знаю к германцам и бритам(но у тех колесницы с пехотой спешивались).

    При вторжении галлов в Италию в 227 г. до н.э. у них было 50 000 пехоты, 20 000 конницы и очень много колесниц.
    Спойлер (скрытая информация)

      Савромат

        22 638

        364

        3 764

        26 596

        58

      Дата: 15 Сентябрь 2014, 06:46

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

      Но почему считается, что такой удар был невозможен в других культурах Античного Средиземноморья?

      Римляне пользовались "алано-сарматским ударом" - как писал Фронтин. Некоторые. А вообще видимо это связано с умением управлять конем без рук.
      И - да, седла немаловажный фактор. Более-менее ударная конница появляется только вместе с седлом (хотя бы первоначальным). А гетайры Александра - ездившие без седел на попонках - соответственно, применяли другой удар, не столь мощный (но в сравнении с персами метавшими дротики - это был прорыв)

      ЗЫ. И конечно не следует думать что таранная кавалерия уже в III в до н.э. была. Она появлялась в этом веке - у хорасмиев, массагетов, саков, Селевкидов появляются первые катафракты. Но это еще не совсем та тяжелая конница которая будет позже. Все развивалось..

        pitbull

          10 537

          34

          1 213

          7 107

          1

        Дата: 15 Сентябрь 2014, 20:39

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь K0rw1n

        Не было глубоких седел

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

        И - да, седла немаловажный фактор. Более-менее ударная конница появляется только вместе с седлом (хотя бы первоначальным). А гетайры Александра - ездившие без седел на попонках - соответственно, применяли другой удар, не столь мощный (но в сравнении с персами метавшими дротики - это был прорыв)

        Вот вам идея для мода - технология "глубокое седло", условно - как условие для появления первой ударной конницы.

          Аброр

            411

            0

            7

            143

            0

          Дата: 15 Сентябрь 2014, 22:21

          Полностью согласен с выше написанным...

            Савромат

              22 638

              364

              3 764

              26 596

              58

            Дата: 16 Сентябрь 2014, 04:28

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Спойлер (скрытая информация)


            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Технологии для развития конницы в Р2 кже есть. В т.ч. и такие, к которым привязываются появление катафрактов и композитных луков. В Дарк-моде настроено так что первыми катафракты появляются у хорасмиев и массагетов, потом у парфян и селевкидов, потом у греков, а у Рима - только весьма поздно ("Римские клибанарии"). Смоделировано постепенное распространение тяжелой конницы с востока.

              Савромат

                22 638

                364

                3 764

                26 596

                58

              Дата: 16 Сентябрь 2014, 09:17

              Пошли первые обновленные юнит-паки. Сразу после 15 беты обновил свой мод мастер Пдгуру, а сегодня появились новые версии для Death by stoning, Maf's Improved Garrisons и Mithridates Pontic Roster Expansion (MPRE) v102. Последнее особенно "в руку" т.к. мои роксаланы грабя Кавказ как раз вышли на границы Понта :006: .

                cc31

                  958

                  9

                  59

                  611

                  0

                Дата: 16 Сентябрь 2014, 11:27

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                Цитата

                А размер лошади влияет в основном на способность ее нести более тяжелого всадника, но никак не на возможность наездником атаковать таранным ударом.

                почему? вспомните кавалерию 16-20 вв. копья почти неиспользовались.
                для таранной кавы нужно седло и стремена недающие всаднику упасть при ударе (или их аналоги), но самое главное надо правильно обучить лошадь. она ведь по природе создание пугливое и предпочитает сбегать от опасности. рыцарские породы - это флегматичные на все плюющие здоровяки. но их выводили столетиями.

                Цитата

                Но для применения длинных пик в кавалерии нужен еще один немаловажный фактор - местность. В лесах и горах Запада длинные копья у кавалерии только бы мешали маневрированию.

                западные рыцари, польские, орденские (на балтике). маневр тяж. кавы всегда один - удар прямо. потом враг или бежит или начинается рубка.

                  рыжик

                    7 002

                    29

                    308

                    5 615

                    1

                  Дата: 16 Сентябрь 2014, 12:08

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                  мод мастер Пдгуру

                  Вот не пойму почему в этом хваленном Пдгуру такие отвратительные кольчуги, текстуры еольчуг хуже чем в ваниле, какие-то смазанные что ли.
                  Спойлер (скрытая информация)


                  Спойлер (скрытая информация)


                  И вот это на мой взгляд самый отвратительный доспех в игре(в ваниле он золотистый, в моде серебристый и еще хуже смотрится). Никак не знаю как бы удалить этот доспх вообще из игры(в ваниле).
                  Спойлер (скрытая информация)



                  Хотя щиты некоторые весьма неплохи, если неядовитых цветов.

                    Савромат

                      22 638

                      364

                      3 764

                      26 596

                      58

                    Дата: 16 Сентябрь 2014, 12:08

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь cc31

                    вспомните кавалерию 16-20 вв. копья почти неиспользовались.

                    Уланы, "крылатые гусары", казаки - именно поэтому были страшны западной кавалерии. Что использовали пики.
                    А европейцы перешли с копий на пистоли т.к. легче было обучить.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь cc31

                    ля таранной кавы нужно седло и стремена недающие всаднику упасть при ударе (или их аналоги), но самое главное надо правильно обучить лошадь.

                    Поэтому "сарматская помадка" была в основном у сарматов а не у римлян #*

                      K0rw1n

                        2 510

                        43

                        257

                        3 392

                        3

                      Дата: 16 Сентябрь 2014, 13:13

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

                      Вот не пойму почему в этом хваленном Пдгуру такие отвратительные кольчуги, текстуры еольчуг хуже чем в ваниле, какие-то смазанные что ли.

                      Это он с альфа-каналом перемудрил в текстурах (это слой, отвечающий за объем).
                        • 69 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             18 Окт 2017, 06:55
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики