Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Савромат Разработка Dark-mod для Total War: Rome II т.2
Рабочая тема мода
Тема создана: 11 Сентябрь 2014, 17:23 · Автор: СавроматСообщений: 683 · Просмотров: 57 562

  • 69 Страниц
  • Первая
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
Савромат
  • Imperial
Imperial
22 904
Imperial
366
Imperial
3 815
Imperial
27 445
Imperial
58

Дата: 11 Сентябрь 2014, 17:23

Imperial

Ave!
Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.
Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.
Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие
Планы:
Спойлер (скрытая информация)

Дарк-мод - главное меню
Спойлер (скрытая информация)


P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
    WOO DOO
    • Imperial
    Imperial
    4 862
    Imperial
    12
    Imperial
    172
    Imperial
    4 009
    Imperial
    10

    Дата: 12 Сентябрь 2015, 12:55

    Очень жаль. АИ много чего делает глупо. Но ограничивать из-за этого игрока, наверное, напрасно. Боевые возможности - зло, которое, по возможности, стоит убрать совсем.
    Уныло было бы играть с одним управляющим, и одним воителем
    Зато получим у каждой фракции троих чуваков, потенциально способных сделать с армией и генералом что угодно.
      ZhoiYn
      • Imperial
      Imperial
      723
      Imperial
      2
      Imperial
      24
      Imperial
      549
      Imperial
      0

      Дата: 12 Сентябрь 2015, 13:03

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO (12 Сентябрь 2015, 12:55):

      Очень жаль. АИ много чего делает глупо. Но ограничивать из-за этого игрока, наверное, напрасно. Боевые возможности - зло, которое, по возможности, стоит убрать совсем.
      Уныло было бы играть с одним управляющим, и одним воителем
      Зато получим у каждой фракции троих чуваков, потенциально способных сделать с армией и генералом что угодно.

      Имхо, гораздо более уныло бороться с кучей античных шиноби. Ведь придумали же лимит по империуму, чтобы избежать этого. Вспоминаю древнее ЦРУ из прошлых игр серии
        Савромат
        • Imperial
        Imperial
        22 904
        Imperial
        366
        Imperial
        3 815
        Imperial
        27 445
        Imperial
        58

        Дата: 12 Сентябрь 2015, 13:11

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

        АИ много чего делает глупо. Но ограничивать из-за этого игрока, наверное, напрасно

        Аи с агентами делает не глупо. Он отлично использует их - лучше игрока. Но это очень скучно - и уныло - когда Тотал вар превращается в войну разведок, в спам агентов и тотальные убийства генералов и царей. Ограничение количества агентов продиктовано не глупостью Аи а наоборот - он слишком умный на их счет. Но во вред игре. Это как со стеками - Аи великолепно умеет побеждать игрока в войне на измор, клепая все новые новые и новые стеки. Из-за чего в итоге игра надоедает (в стопиццотый раз побеждать в очередном "последнем китайском сражении" похожем на сто предыдущих) - и кампания заканчивается кнопкой "выйти из игры".

        Имперская кампания "Август" после 100 ходов:
        Imperial
        Война всех против всех в Риме получилась интересной. Антоний, Лепид, Октавиан и Секст Помпей воевали друг против друга. В итоге в ходе войны Октавиан и Помпей потерпели поражение, но Антоний не смог им воспользовтаься так как в свою рчередь проигрывает войну Парфии. В результате из римских фракций больше всего выиграл Лепид, первоначально разгромленный и потерявший всю Африку и часть Испании - он смог вернуть часть своих владений и выбил Октавиана из южной южной Галлии. Италию и Рим захватили союзные Антонию даки. Мои Птолемеи пытаются добить в Африке войска Помпея, но главный фронт - на Евфрате против парфян, где приходится держать жесткую оборону в городах:
        Imperial
        Парфяне в очередной раз уничтожили союзное Египту Пальмирское царство и угрожают коммуникациям войскам в Сирии. Однако есть шанс ударить по одной из их сильнейших армий - дома Карен, потравленной в Пальмире шпионкой.
        Денег, как видите, хватает с трудом. Сражаться с полнокровными римскими и парфянскими войсками египтянам тяжело. но скоро должна пройти имперская военная реформа и устаревшие фаланги будут заменены реформированной пехотой Птолемеев (по римскому образцу). Может быть это поможет. Пока же воюю численным перевесом и - пользуясь превосходством над римлянами в пустыне (египтяне не несут потерь, а войска Помпея постоянно дохнут). В целом пока все идет хорошо, посмотрим что будет к 200 ходов, если перекосов не вылезет - можно считать что кампания "Император Август" в основном готова.

        ЗЫ. To Рыжик: Наблюдаю неоднократно длительные (до 10 ходов в приморских крепостях) осады Аи. Города со стенами он осаждает. Но не всегда. Парфяне долго и нудно осаждали Никомедию и Пергам, а даки сходу взяли все италийские города. И почему иногда атакует сходу - я пока не понял. Хотя настройки на осаду видимо все же работают.
          vICCE103
          • Imperial
          Imperial
          484
          Imperial
          4
          Imperial
          62
          Imperial
          585
          Imperial
          0

          Дата: 12 Сентябрь 2015, 13:22

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат (12 Сентябрь 2015, 10:24):

          В общем покрутил я и так и эдак агентов. Играл и с 1 агентом каждого типа у каждой фракции и с ослабленными в несколько раз шансами агентов на успех...


          Но ведь в игре есть возможность переманивания агентов, поэтому при удаче ещё на 1-ом империуме можно получить хоть десяток агентов.
            WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            4 862
            Imperial
            12
            Imperial
            172
            Imperial
            4 009
            Imperial
            10

            Дата: 12 Сентябрь 2015, 13:31

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

            Аи с агентами делает не глупо. Он отлично использует их - лучше игрока. Но это очень скучно - и уныло - когда Тотал вар превращается в войну разведок, в спам агентов и тотальные убийства генералов и царей.

            По идее, с сильными агентами так и будет. Потому что вероятность убийства тремя убийцами с 1-2% гораздо ниже, чем одним с 10%.
            Впрочем, все равно, решение уже принято, так что то, что я абсолютно его не понимаю, роли не играет.
              Савромат
              • Imperial
              Imperial
              22 904
              Imperial
              366
              Imperial
              3 815
              Imperial
              27 445
              Imperial
              58

              Дата: 12 Сентябрь 2015, 13:43

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь vICCE103

              Но ведь в игре есть возможность переманивания агентов, поэтому при удаче ещё на 1-ом империуме можно получить хоть десяток агентов.

              Так цель не агенты а спам, и хотя Аи часто переманивает агентов - все равно спама при лимитах намного меньше.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

              что я абсолютно его не понимаю, роли не играет.

              В отличие от модификаций вероятности успеха лимиты ставятся и убираются в два щелчка простейшим образом, так что конкретно этот аспект любой может сделать как ему нравится :046:
                WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                4 862
                Imperial
                12
                Imperial
                172
                Imperial
                4 009
                Imperial
                10

                Дата: 12 Сентябрь 2015, 13:45

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                В отличие от модификаций вероятности успеха лимиты ставятся и убираются в два щелчка простейшим образом, так что конкретно этот аспект любой может сделать как ему нравится

                Так они же связаны. Мне будет глупо править лимит, но не править вероятности. Исправлю лишь лимит - получу кучу убер-агентов вместо троих. Так что придется лезть глубже.
                Я так понимаю, тебе не нравится именно количество агентов, а не то, что они способны армию на молекулы разложить или убить царя...
                  Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  22 904
                  Imperial
                  366
                  Imperial
                  3 815
                  Imperial
                  27 445
                  Imperial
                  58

                  Дата: 12 Сентябрь 2015, 13:50

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

                  Я так понимаю, тебе не нравится именно количество агентов,

                  Нет, мне не нравится спам агентов, когда Аи целенаправленно разрушает города и обезглавливает армии своими жрецами\воителями\шпионами (без разницы т.к. все они только боевые дроиды). А ослабить вероятность можно только для всех действий агента, убрать только боевые не получается. Хотя, может, это только у меня не получается :0142:
                    WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    4 862
                    Imperial
                    12
                    Imperial
                    172
                    Imperial
                    4 009
                    Imperial
                    10

                    Дата: 12 Сентябрь 2015, 13:57

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                    А ослабить вероятность можно только для всех действий агента, убрать только боевые не получается. Хотя, может, это только у меня не получается

                    То есть, в DeI агенты - жуткие лошары во всех сферах, а не только в боевой? Там у меня за 210 ходов не убили ни одного полководца, и не разрушили ни одного здания. Пару раз только гарнизоны потравили.
                      Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      22 904
                      Imperial
                      366
                      Imperial
                      3 815
                      Imperial
                      27 445
                      Imperial
                      58

                      Дата: 12 Сентябрь 2015, 14:08

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      rom_agent_action_success_chance_mod all_agents - шанс на успех во всех действиях. Но "действия" пассивные - встать в провинции и рассказывать байки о своих похождениях, поднимая настроения почтенным обывателям - не требуют "шансов", поэтому не подпадают под этот модификатор.
                      А вот шанс обнаружить скрытые армии или агентов, шанс отравить войско, убить генерала, переманить вражеского агента, сжечь здание - падает по этому модификатору "чохом", различий нет.
                      Пока сделаю лимит, потом все равно придется делать сабмод на трейтсы и анчи персонажей - тогда и к агентам вернусь специально.
                        • 69 Страниц
                        • Первая
                        • 62
                        • 63
                        • 64
                        • 65
                        • 66
                        • 67
                        • 68
                        • 69
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Ноя 2017, 14:24
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики