Сообщество Империал: Легионеры Армия Тьмы - Сообщество Империал

Сенатор

Легионеры Армия Тьмы

Legion Arena Cult of Mithras
Тема создана: 12 сентября 2014, 19:49 · Автор: Сенатор
 Сенатор
  • Imperial
Imperial
Многоликий

Дата: 12 сентября 2014, 19:49

Imp




Год выпуска: 2006
Жанр: Strategy / RPG
Разработчик: Slitherine Software
Язык: Русский

Системные требования:
- Pentium IV 1Ггц,
- 256 Мб. ОЗУ,
- 64 Мб. DirectX9-совместимая 3D видеокарта,
- 1Гб места на жестком диске,
- DirectX 9.0C,
- клавиатура, мышь.
Размер: 725 MB



Описание:
27 год до рождества Христова. Славное время для великого Рима! Варварские племена склонились перед могуществом его непобедимых легионов. И лишь одна провинция на давнем западе еще не покорилась империи. Небольшая армия была отправлена к испанским границам, с тем чтобы навсегда подчинить гордые народы власти кесаря. Но по пути к мятежным землям римляне попали в хорошо организованную засаду. Нападавшие не пощадили никого - в жестокой бойне не выжил ни один солдат империи. Но и в царстве мертвых души благородных воинов не обрели покоя. Когда командир погибшего войска очнулся среди серых равнин, его люди готовились к новой битве. Неведомые враги - отряды безликих призраков, демонов и огненных чудовищ - надвигались на них из сумрака.

Особенности игры:
- Глубокий мистический сюжет, основанный на древнеримской мифологии.
- Современная 3D графика и великолепные визуальные эффекты, используемые при создании адского пламени и призрачных фигур воинов.
- Сражения потрясают своими масштабами - в них принимают участие тысячи воинов.
- Анимация солдат производилась с использованием технологии "motion capture".
- 7 полноценных кампаний, объединяющих десятки грандиозных сражений.
- Возможность командовать римскими легионами или армией из дьявольских созданий.
- Потрясающая динамика сражений, где битвы следуют одна за другой.

От себя:
Игра очень интересная, сюжет, игровая техника, сложность, которая заставляет думать от тактике и стратегии, доставляют. Многие битвы я до сих пор помню, хотя прошло уже лет 7, если не больше, когда я играл в неё. У каждой битвы есть своя история, есть некоторые свои нюансы, которые придают всою динамику. Существует система перков для каждого отряда и их по отдельности можно улучшать за счёт приобретённого ими же индивидуально опыта. В общем, советую! :046:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Скриншоты (Раскрыть)







Imp
     Defiler
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 июля 2016, 09:42

    Нравилась мне серия Legion от Slitherine, жаль понемногу смещалась от пошаговости в реалтайм, так что последние игры стали сравнивать с TotalWar, и вполне заслуженно пинать ногами.
    В оригинальных "Legion/Легион: Новые сражения" игрок мог только расставить войска, назначить каждому полку тип атаки, а потом наблюдал за битвой без возможности вмешаться. В "Chariots of War" и "Spartans/Gates of Troy" появились три общие команды - вперед, сдаться, и дунуть в дудку для воодушевления. А "Arena" и "The History Channel: Great Battles Medieval" уже чистые RTS a la WarCraft, только еще и без ферм/заводов. Из полководца превращаешься в прапора с полномочиями главнокомандующего - каждому отряду приходиться давать пинка, иначе заблудятся. Расстановка войск перед боем и отдача приказов теряют смысл - карты стали больше, и до столкновения вполне успеваешь поменять фланги местами, или перегнать отряд с навыком anti-elephant infantry поближе к целевой аудитории.

    "Cult of Mithras" это, собственно, аддон к "The History Channel: Great Battles of Rome" - абсолютно те же кампании за римлян и кельтов, только можно нанимать мертвяков. Для тех, кого зомби, амазонки и прочие боевые друиды не радуют, сохранен оригинал.

    Глобально-стратегическую часть отпилили насовсем, игра состоит из череды битв и роликов из телепередачи. Между боями можно только проапгрейдить войска/нанять новые.

    Еще из недостатков - анахронизм войск. В общем то, перед первым боем с латинянами в VII в. можно демобилизовать стартовых крестьян, и на вырученные деньги нанять позднереспубликанских ауксилариев. Один-единственный отряд ex machina tempus легко проходит первые три-четыре битвы, и за счет накопленного опыта актуален до конца кампании.

    Скрины игр серии:
    Спойлер (раскрыть)


    Спойлер (раскрыть)


    P.S.: В первых играх серии тоже были übersoldaten. Правда, Slitherine тогда еще не переключилась на подростковую аудиторию и подавались они очень ненавязчиво, даже в руководствах о них ни полслова. Для найма греческих и германских героев в поселке должны были наличествовать, ЕМНИП лес и озеро, а зомби нанимались только в пределе Африки, в деревушке Псиллы, да еще и вместо харчей кушали исключительно благовония, весьма дорогой ресурс.
       Похожие Темы
      ВКрасная армия в ВМВ.
      Красная армия в ВМВ.
      Автор A AriX
      Обновление 15 марта 2024, 14:25
      ФАнтичное вооружение и армия
      Обсуждение античного вооружения и армии
      Автор n nnn900
      Обновление 14 февраля 2024, 00:53
      TНаиболее эффективаная в бою армия в Total War: Attila
      Цивилизация против варваров
      Автор R Ravelin
      Обновление 12 февраля 2024, 19:37
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Стратегии Фентези (TBS) Обратная Связь
      Стиль:Language: 
      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики