Сообщество Империал: Ogniem i Mieczem: TW - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

SHREDDER Ogniem i Mieczem: TW
Мод к RTW-BI 1.6
Тема создана: 04 Декабрь 2008, 18:34 · Автор: SHREDDERСообщений: 288 · Просмотров: 39 357

  • 29 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
SHREDDER
  • Imperial
Imperial
180
Imperial
1
Imperial
1
Imperial
4
Imperial
0

Дата: 04 Декабрь 2008, 18:34

<hr></hr>
<center>Imperial</center>
<hr></hr>
<center>ОГНЕМ и МЕЧЕМ:Тотальная война.</center>
Описание:
Спойлер (скрытая информация)

Мод устанавливается на РИМ:ТВ БИ с патчем 1.6
<hr></hr>
<center>Скриншоты:</center>
Спойлер (скрытая информация)

<center>Установка:</center>
Спойлер (скрытая информация)

<hr></hr>
<center>Патч 1.3</center>
Изменения:
Спойлер (скрытая информация)

<hr></hr>
Патч 1.4b vadim1
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Hadrianus
    • Imperial
    Imperial
    149
    Imperial
    0
    Imperial
    57
    Imperial
    349
    Imperial
    0

    Дата: 09 Июнь 2017, 13:39


    Мой скромный сабмод "ОиМ - 1648" для мода Огнем и Мечом на основе дополнительной кампании 1650 года.

    Мне,прежде всего как украинцу и конечно как тоталварщику,в ОиМ всегда была интересна фракция запорожских казаков,но поскольку ранние кампании не особо привлекают,а 1650 начинается уже с обширными владениями Гетьманщины и глючным скриптом,я решил немного,но по сути поправить оригинал ОиМ,чтобы получить адекватную рабочую кампанию и возможность возрождать украинскую государственность почти с нуля во главе с Богданом Хмельницким и прочими национальными героями.

    Существенные изменения:
    - присутствует только одна кампания с началом в 1648 г. вместо оригинальных основной и дополнительных.
    - более-менее в меру своих умений поправил скрипт: теперь летоисчисление не сбивается и правильно идёт год за годом с 1648 пр 1699/1700 с четырмя ходами за игровой год(два летних сезона и два зимних). Военная реформа работает без сбоя.
    - всем фракциям добавлены генералы в зависимости от размера фракции и старых файлов кампании 1650 г. Например,Польша и Московия получила по 7-8 военачальников,а Гетьманщина - Максима Кривоноса и Ивана Богуна. Также исправлен исторический возраст всех членов фракций и генералов по состоянию на 1648 г.
    - Гетьманщина начинает кампанию всего с одним городом-столицей Сечью.
    - кампания за Гетьманщину или Польшу стартует битвой при Корсуне,т.е. уже после украинской победы на Желтых Водах над польским авангардом. У Корсуня стек Богдана Хмельницкого,опытный отряд Кривоноса и пол-стека крымского военачальника Догана Тугай-Бея окружили два неполных стека Потоцкого и Калиновского.

    Мелкие правки:
    - имена представителей фракции украинско-запорожских казаков полностью прописаны на украинском языке,а сама фракция переименована в Гетьманщину.
    - Самара переименована в Кодак и укреплена каменной стеной,а Сечь - деревянной стеной вместо частокола.
    - отредактированы характеристики Богдана и Тимоша Хмельницких,прежде всего убрано вульгарное прелюбодейство.
    - дипломат Гетьманщины находится в Крыму для скорейшего заключения договоров с Турцией.
    - жена Богдана Хмельницкого исторически достоверно переименована из Ганны в Гелену.
    - Гетьманщине в найм из кастома добавлены крестьяне с топорами и косами + добавил Гетьманщине крестьян с вилами из первой версии ОиМ (интересно,что все файлы,спрайты и т.д. оказались на месте,мне только понадобилось добавить текстовой блок в дескр_юнит). Все виды крестьян набираются в здании администрации при найме в ноль ходов.

    Ссылка на сабмод: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Способ установки сабмода:
    1.Поставили ОиМ,пропатченный до 1.4f.
    2.Удалили 4 папки ОиМ из bi/data/world/maps/campaign.
    3.Распаковали архив и скопировали папку bi в ОиМ с подтверждением замены файлов.
    Благодарности:
    - создателям ОиМ за колоссальную работу и шикарных юнитов.
    - опять же создателям ОиМ за уродскую гоголевщину при написании/коверканье украинских имен на русском языке. Терпение читать подобное лопнуло и родился мой сабмод)
    - Svartalf за адаптацию природы RS2 для ОиМ. Без этого графического самбода точно не взялся бы за свой сабмод.

    Администрации заочная благодарность за закрепление этого сообщения где-нибудь наверху темы,для доступности скачивания и установки.
      Генерал
      • Imperial
      Imperial
      959
      Imperial
      4
      Imperial
      101
      Imperial
      469
      Imperial
      0

      Дата: 05 Декабрь 2008, 17:54

      vadim1

      Цитата

      Что было в реале, то авторы и сделали . с моей точки зрения игровой процесс больше убивают авторские фантазии на тему- а чего бы такова ещё придумать...))

      Ну, я не спорю, казаки на медведях точно бы здорово разнообразили игру, но были бы явно лишними... Но иногда несколько видов мушкетёров и аркебузиров вместо одного могут помочь разнообразить игру.

      Цитата

      Ну кроме них есть ведь ещё и шведы с курляндией, а потом -вы же сами выбрали Россию - а с кем
      ещё она тогда воевала ? Играйте за Трансильванию - и будут вам и турки и австрийцы и какава с чаем...))

      Ну, первую кампанию я проходил за Австрию, то есть, за Габсбургов и всю игру воевал с Османской империей. Только в самом начале разнообразила Трансильвания, но вскоре она канула в Лету и играть стало скучно. Но до конца я дотерпел. Даже устроил небольшую драку с Польшей и Пруссией, чтобы под конец не заснуть. А небольшую потому, что ни те, ни другие не предпринимали активных наступательных действий. Вторую я начал за Россию. Да, шведы с Курляндией изредка помогали отвлечься от поляков и крымчаков, но редко... В общем, бить Польшу с Литвой оказалось ещё скучнее, чем Турцию. Третью я попробовал начать за донских казаков. Надеялся дойти до Персии и так повеселиться. Но надоело уже где-то на первой четверти игры.
      В общем, мод интересный, но реиграбельность у него никакая. Сыграл один раз ? уже, считай, и второй играть не нужно ? уже всё ясно, а третий и вовсе невозможно. Но это лишь моё мнение.

      Цитата

      следовательно никаких претензий быть недолжно...пожелания,пожалуйста,но не более ИМХО ессесно...

      А всё что было, это не претензии, а изложение того, что в данном продукте не понравилось с надежной, что хоть что-то будет принято к сведению.
        Фаталист
        • Imperial
        Imperial
        3 279
        Imperial
        26
        Imperial
        93
        Imperial
        174
        Imperial
        0

        Дата: 05 Декабрь 2008, 18:48

        Генерал (5.12.2008 - 17:54):

        vadim1
        Ну, я не спорю, казаки на медведях точно бы здорово разнообразили игру, но были бы явно лишними... Но иногда несколько видов мушкетёров и аркебузиров вместо одного могут помочь разнообразить игру.

        у любого противника все армии по составу являются практически одинаковыми, что крайне обедняет игровой поцесс.

        Где бы ни увидел описание вашего мода - повсюду приклеено "Лучший мод для РТВ".

        А добрую половину игры бить одних поляков да крымчаков - дело крайне скучное.

        В общем, мод интересный, но реиграбельность у него никакая.

        Генерал
        Абсолютно не согласен со всем что вы сказали. Первый раз вижу человека , который бы так отзывался об ОиМ.
        1)про разнообразие юнитов:зачем создавать юнитов различающихся только внешним видом и кое-какими параметрами.ЗАЧЕМ?????
        2)Про армии: дак , а что разве армии того времени перстрили разнообразием?Пикинеры ,мушкетеры , кавалерия , артиллерия - вот простая формула. А после тридцатилетней войны и вовсе большая часть войска состояла из мушкетеров.
        3)ОиМ - ОДИН ИЗ (даже подчеркнул специально) лучших модов , а для других вообще самый лучший. А лучший он потому , хотябы что в нем реализованна огнестрелка. И разрабы мода рискнули пойти на разработку этого периода и получили ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.
        4)Про всякие баги:типа заторы в судоходных реках , бездействие армий и еще что-то - это не к разарбам мода а к ДВИЖКУ РИМА ,а точнее к тем кто разрабатывал движек. Движек не перепишешь , госопода хорошие.
        5)Про не реиграбельность - это ваще ЧУШЬ!!!!ИМХО.
        И про противников:это тоже вообще мне не понятно , а с кем должна воевать Московия , кроме как Речи Посполитой , Швеции , Крыма (по крайней мере на начало игры)? Не с Венецией же ей воевать.
        А то ,что у тебя не получается задавить Речь Посоплитую и Крым , это твои проблемы.
          SHREDDER
          • Imperial
          Imperial
          180
          Imperial
          1
          Imperial
          1
          Imperial
          4
          Imperial
          0

          Дата: 05 Декабрь 2008, 19:39

          Генерал

          Цитата

          И вообще, не надо на меня бросаться,

          И не думал. Просто я отвечаю на твою критику, с улыбкой и позитивом))). Я уже давно прошел стадию когда критика вызывает негативную реакцию))). Не думаю, что я должен молчать - не так ли? Тем более что я абсолютно несогласе с твоими выводами.
          Спокойно камрады))) нам негатива и в жизни хватает, что-бы еще и тут его получать...

          severynin

          Цитата

          ты камрад тему открыл мод обсуждать или огрызатся

          Я, камрад, эту тему открыл для того, что бы она была Imperial. Можно обсуждать, высказываться, конструктивно критиковать. И я обязательно буду "огрызаться" если мне покажеться, что замечание на мой взгляд несправедливое Imperial .
            Генерал
            • Imperial
            Imperial
            959
            Imperial
            4
            Imperial
            101
            Imperial
            469
            Imperial
            0

            Дата: 05 Декабрь 2008, 20:15

            Фаталист

            Цитата

            Абсолютно не согласен со всем что вы сказали.

            Каждый имеет право на собственное мнение. Я никому ничего не навязываю.

            Цитата

            Первый раз вижу человека , который бы так отзывался об ОиМ.

            Всё бывает в первый раз.

            Цитата

            1)про разнообразие юнитов:зачем создавать юнитов различающихся только внешним видом и кое-какими параметрами.ЗАЧЕМ?????

            При условии, что юниты различаются не только шкурками, но и параметрами, это разнообразит игру. Всегда приятно иметь войска как атакующие, так и защитные, вместо просто универсальных.

            Цитата

            2)Про армии: дак , а что разве армии того времени перстрили разнообразием?Пикинеры ,мушкетеры , кавалерия , артиллерия - вот простая формула. А после тридцатилетней войны и вовсе большая часть войска состояла из мушкетеров.

            Не спорю. Но в то же время, как раз разнообразием они и пестрили, так как никаких толковых стандартов ещё не было и полк оттуда-то отличался от всех остальных, и не только степенью подготовки.

            Цитата

            3)ОиМ - ОДИН ИЗ (даже подчеркнул специально) лучших модов , а для других вообще самый лучший. А лучший он потому , хотябы что в нем реализованна огнестрелка. И разрабы мода рискнули пойти на разработку этого периода и получили ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.

            Не он первый, в котором есть огнестрел. Сама концепция была разработана совсем другой командой. Не спорю, применить её тоже тяжело, однако, как это сделать, придумано не данной командой. А про то, кому лучший, а кому не очень - тут у каждого своё мнение. Кому-то, конечно же, нравится полное однообразие игрового процесса...

            Цитата

            4)Про всякие баги:типа заторы в судоходных реках , бездействие армий и еще что-то - это не к разарбам мода а к ДВИЖКУ РИМА ,а точнее к тем кто разрабатывал движек. Движек не перепишешь , госопода хорошие.

            Вот по этому пункту не ко мне. Баги они и есть баги и про них я не упоминал.

            Цитата

            5)Про не реиграбельность - это ваще ЧУШЬ!!!!ИМХО.

            Ну, ИМХО оно на то и ИМХО, что исключительно ваше мнение, которое бесполезно оспаривать. Просто мне не интересно большую часть игры однообразно бить врагов при помощи тактики, разработаной в первые 20 ходов игры против даной фракции и работающей почти безотказно.

            Цитата

            И про противников:это тоже вообще мне не понятно , а с кем должна воевать Московия , кроме как Речи Посполитой , Швеции , Крыма (по крайней мере на начало игры)? Не с Венецией же ей воевать.

            Вот именно, что на начало. Однако, когда всю игру на карте один и тот же расклад, изменяемый только лишь самим игроком, это довольно скучно. Остальные фракции попросту не развиваются. А играть в одни ворота надоедает.

            Цитата

            А то ,что у тебя не получается задавить Речь Посоплитую и Крым , это твои проблемы.

            Получиться-то получилось, даже без особых проблем, но это скучно и однообразно. Противник не слишком часто радует своими армиями, осаждающими мои города. Всё та же игра в одни ворота. И дело тут именно в том, что с ними приходится не воевать, а просто давить, зная что рано или поздно ты их без особого сопротивления раздавишь, только вот возьмёшь те 10-15 городов... Если кратно, ИИ крайне пассивен. Он не хочет воевать ни с другими фракциями, ни даже, зачастую, с игроком. Даже если имеет подавляющее превосходство. Это было прекрасно продемонстрировано при игре за Габсбургов, где Османы имея чёрт-знает-скольки-кратное превосходство даже не подумал сосредоточить на моём направлении хотя бы половину своей армии. А этого бы в самом начале игры вполне бы хватило.
            В общем, мод хороший, но одноразовый. Это исключительно моё мнение, не претендующее, как и все остальные, на звание абсолютной истины.
              Basileus
              • Imperial
              Imperial
              1 904
              Imperial
              13
              Imperial
              60
              Imperial
              148
              Imperial
              3

              Дата: 05 Декабрь 2008, 20:59

              Поиграл. Очень понравилось, но соглашусь с генералом, что хотя бы модельки у европейцев стоит разнообразить. А то они все абсолютно одинаковые и некоторые бои переходят в состояние "у кого больше солдат - тот и победил".
              А стратегическую составлюящую буду сравнивать, когда на интернетварсе сделают кампанию для наполеоники))
                Skiph
                • Imperial
                Imperial
                1 047
                Imperial
                2
                Imperial
                8
                Imperial
                22
                Imperial
                0

                Дата: 05 Декабрь 2008, 22:47

                Генерал
                Лады брат, твое мнение мы поняли, как говорится-"на вкус и цвет..."

                Не стоит развивать этот спор и превращать тему в словесную баталию!

                Скажу свое мнение...
                Про историзм судишь не верно. Этим вопросом очень плотно занимался Акрит, а он неточностей не любит! Конечно прорехи найти можно, но где скажи их совсем нет??? История наука не точная! Есть множество мнений и версий! Главное, что в моде нет исторического маразма!
                Баланс тоже, как по мне, весьма хорош!
                Мне в этот мод играть интересно и от игры я получаю удовольствие и думаю еще не скоро к этому моду у людей остынет интерес!

                SHREDDER
                Что нового будет в следующей версии и будет ли это финал?
                И по посленему патчю...
                Ходят слухи, что после его установки мод стал чаще вылетать. Я сам еще не имел возможности убедится (нет времени на игру Imperial )-это правда? или единичные жалобы?
                  vadim1
                  • Imperial
                  Imperial
                  791
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  22
                  Imperial
                  2 621
                  Imperial
                  0

                  Дата: 08 Декабрь 2008, 16:07

                  Цитата

                  что хотя бы модельки у европейцев стоит разнообразить

                  сейчас просто некому это делать -пан SHREDDER другим занят...
                  Если есть желающие помочь с этим делом - милости просим ))

                  Цитата

                  ИИ крайне пассивен. Он не хочет воевать ни с другими фракциями, ни даже, зачастую, с игроком.

                  согласен - надо менять , вопрос -какой вариант стратегического АИ считаете наиболее агрессивным ?
                  мне кажеться - фортифай Наполеон ?

                  Цитата

                  Что нового будет в следующей версии и будет ли это финал?

                  Нет , будет патч -компания 1603 год, камрады хотят разнообразить компанию
                  с помощью скриптовых исторических событий - типа появление Лжедмитрия и тд.
                  возможно также будут компании 1550 и 1650 г
                    Mr.Gorby
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 968
                    Imperial
                    6
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    52
                    Imperial
                    0

                    Дата: 08 Декабрь 2008, 16:48

                    vadim1

                    Цитата

                    Нет , будет патч -компания 1603 год, камрады хотят разнообразить компанию
                    с помощью скриптовых исторических событий - типа появление Лжедмитрия и тд.
                    возможно также будут компании 1550 и 1650 г
                    Вот это замечательная идея. Это то. что надо моду. Imperial
                      Mercenary
                      • Imperial
                      Imperial
                      450
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      5
                      Imperial
                      38
                      Imperial
                      0

                      Дата: 14 Декабрь 2008, 14:01

                      Сей мод ставится на золотое издание RTW-BI или нет? Мод на русском языке или есть русификатор?
                        SHREDDER
                        • Imperial
                        Imperial
                        180
                        Imperial
                        1
                        Imperial
                        1
                        Imperial
                        4
                        Imperial
                        0

                        Дата: 25 Декабрь 2008, 02:00

                        Цитата

                        здесь можно скачать и по установке все подробно описано

                        мда.... сколько было нареканий, никак парни не зальют последнюю версию....


                        в первом посте темы даны нормальные ссылки.


                        Цитата

                        Сей мод ставится на золотое издание RTW-BI или нет? Мод на русском языке или есть русификатор?

                        Ставиться на БИ 1.6.
                        И о каком русификаторе идет речь уважаемый)))) мод делали украинцы, русские, белорусы и прочие русскоязычные люди.
                          • 29 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             23 Ноя 2017, 18:06
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики