Сообщество Империал: Ogniem i Mieczem: TW - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


SHREDDER

Ogniem i Mieczem: TW

Мод к RTW-BI 1.6
Тема создана: 04 Декабрь 2008, 18:34 · Автор: SHREDDER
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 303 · Просмотров: 49 392
  • 31 Страниц
  • Первая
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
 SHREDDER
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
180
1
1
5
0

Дата: 04 Декабрь 2008, 18:34



Imperial



ОГНЕМ и МЕЧЕМ:Тотальная война.

Описание:
Спойлер (раскрыть информацию)

Мод устанавливается на РИМ:ТВ БИ с патчем 1.6


Скриншоты:

Спойлер (раскрыть информацию)

Установка:

Спойлер (раскрыть информацию)



Патч 1.3

Изменения:
Спойлер (раскрыть информацию)



Патч 1.4b vadim1
Спойлер (раскрыть информацию)




Читайте о Ogniem i Mieczem: TW в нашей группе Вконтакте Смотрите Ogniem i Mieczem: TW в нашей группе Ютуба
     Hadrianus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    607
    2
    194
    1 568
    0

    Дата: 09 Июнь 2017, 13:39


    Мой скромный сабмод "ОиМ - 1648" для мода Огнем и Мечом на основе дополнительной кампании 1650 года.

    Мне,прежде всего как украинцу и конечно как тоталварщику,в ОиМ всегда была интересна фракция запорожских казаков,но поскольку ранние кампании не особо привлекают,а 1650 начинается уже с обширными владениями Гетьманщины и глючным скриптом,я решил немного,но по сути поправить оригинал ОиМ,чтобы получить адекватную рабочую кампанию и возможность возрождать украинскую государственность почти с нуля во главе с Богданом Хмельницким и прочими национальными героями.

    Существенные изменения:
    - присутствует только одна кампания с началом в 1648 г. вместо оригинальных основной и дополнительных.
    - более-менее в меру своих умений поправил скрипт: теперь летоисчисление не сбивается и правильно идёт год за годом с 1648 пр 1699/1700 с четырмя ходами за игровой год(два летних сезона и два зимних). Военная реформа работает без сбоя.
    - всем фракциям добавлены генералы в зависимости от размера фракции и старых файлов кампании 1650 г. Например,Польша и Московия получила по 7-8 военачальников,а Гетьманщина - Максима Кривоноса и Ивана Богуна. Также исправлен исторический возраст всех членов фракций и генералов по состоянию на 1648 г.
    - Гетьманщина начинает кампанию всего с одним городом-столицей Сечью.
    - кампания за Гетьманщину или Польшу стартует битвой при Корсуне,т.е. уже после украинской победы на Желтых Водах над польским авангардом. У Корсуня стек Богдана Хмельницкого,опытный отряд Кривоноса и пол-стека крымского военачальника Догана Тугай-Бея окружили два неполных стека Потоцкого и Калиновского.

    Мелкие правки:
    - имена представителей фракции украинско-запорожских казаков полностью прописаны на украинском языке,а сама фракция переименована в Гетьманщину.
    - Самара переименована в Кодак и укреплена каменной стеной,а Сечь - деревянной стеной вместо частокола.
    - отредактированы характеристики Богдана и Тимоша Хмельницких,прежде всего убрано вульгарное прелюбодейство.
    - дипломат Гетьманщины находится в Крыму для скорейшего заключения договоров с Турцией.
    - жена Богдана Хмельницкого исторически достоверно переименована из Ганны в Гелену.
    - Гетьманщине в найм из кастома добавлены крестьяне с топорами и косами + добавил Гетьманщине крестьян с вилами из первой версии ОиМ (интересно,что все файлы,спрайты и т.д. оказались на месте,мне только понадобилось добавить текстовой блок в дескр_юнит). Все виды крестьян набираются в здании администрации при найме в ноль ходов.

    Ссылка на сабмод: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Способ установки сабмода:
    1.Поставили ОиМ,пропатченный до 1.4f.
    2.Удалили 4 папки ОиМ из bi/data/world/maps/campaign.
    3.Распаковали архив и скопировали папку bi в ОиМ с подтверждением замены файлов.
    Благодарности:
    - создателям ОиМ за колоссальную работу и шикарных юнитов.
    - опять же создателям ОиМ за уродскую гоголевщину при написании/коверканье украинских имен на русском языке. Терпение читать подобное лопнуло и родился мой сабмод)
    - Svartalf за адаптацию природы RS2 для ОиМ. Без этого графического самбода точно не взялся бы за свой сабмод.

    Администрации заочная благодарность за закрепление этого сообщения где-нибудь наверху темы,для доступности скачивания и установки.
    Читайте о Ogniem i Mieczem: TW в нашей группе Вконтакте Смотрите Ogniem i Mieczem: TW в нашей группе Ютуба
       Dan28
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      70
      0
      0
      8
      0

      Дата: 24 Апрель 2017, 21:33

      С началом сражения армию сразу выкидывает на поле боя, без паузы и возможности перегрупировать войска. Это никак не исправить?
         Hadrianus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        607
        2
        194
        1 568
        0

        Дата: 29 Май 2017, 19:09

        Существуют какие-нибудь дополнительные кампании/самбоды,где присутствует Лжедмитрий?.. Это же просто мечта сыграть за него))
           Dan28
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          70
          0
          0
          8
          0

          Дата: 30 Май 2017, 10:11

          Начал кампанию с 1650 года - оно вернуло в 1598, но с территориями и реформами 1650го. А скрипт как будет работать - по 1650 и останется 50 ходов, или так же с 1598?
             Hadrianus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            607
            2
            194
            1 568
            0

            Дата: 30 Май 2017, 20:29

            Прошу совета и ответов у знатоков ОиМ:

            1.Где/как у запорожцев набирать крестьян с косами и топорами и сердюков? Это связано с какими-то скриптами и рефорами или очередная недоработка создателей мода и этих юнитов нужно прописать вручную в файлах?

            2.В чем смысл скриптов? Даты в дополнительных кампаниях адекватно не меняются,4 ходов за игровой год тоже нет(иногда по 4 хода,иногда по 3 или бывает по 2).
            Зато без скрипта спокойно идут 2 хода в год,фракции ИИ действуют нормально,а польские города при мятеже стабильно переходят на сторону украинских казаков.
               Салот Сар
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 846
              9
              344
              3 679
              0

              Дата: 09 Июнь 2017, 14:25

              Спасибо за саб-мод!
              Донским казакам Разина бы еще добавить) Помню, как за донцов выносил Московию, брал Москву и вытаскивал за бороду "Тишайшего" из палат каменных) Катарсис был такой, словно заново перечитывал "Я пришел дать вам волю" Шукшина.

              Про скрипт даты: меня он вообще бесит. Убрать бы его, оставив нормальные два хода в год - и летоисчисление в кампаниях будет работать как надо.
                 Hadrianus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                607
                2
                194
                1 568
                0

                Дата: 09 Июнь 2017, 14:51

                Салот Сар (09 Июнь 2017, 14:25):

                Спасибо за саб-мод!

                Я старался) Правда сабмод прежде всего ориентирован на образование украинско-казацкого государства и противостояние с Польшей. Остальные фракции только получили генералов.

                Салот Сар (09 Июнь 2017, 14:25):

                Донским казакам Разина бы еще добавить)

                Хорошая идея,над которой стоит подумать)

                Салот Сар (09 Июнь 2017, 14:25):

                Помню, как за донцов выносил Московию, брал Москву и вытаскивал за бороду "Тишайшего" из палат каменных)

                У меня давняя мечта реализовать похожую ситуацию,но за Лжедмитрия:) Насколько я знаю,он должен по скрипту появляться у донцов в 1605,так что определённый задел в файлах имеется. Хотя я специально проклацывал ходы и проверка показала,что в кампании Московии возникает вражеский скриптовый стек Лжедмитрия(при этом в стека аж два генерала с именами Лжедмитрий... Зато есть польская гусария и т.д.) у донцов,а в кампании донцов ничего не получил. Такой вот чумовой скрипт... Так что при наличии времени/желания возможно займусь сабмодом по временам воцарения Лжедмитрия. Работа не особо сложная,но кропотливая.

                Салот Сар (09 Июнь 2017, 14:25):

                Катарсис был такой, словно заново перечитывал "Я пришел дать вам волю" Шукшина.

                Нужно почитать.

                Салот Сар (09 Июнь 2017, 14:25):

                Про скрипт даты: меня он вообще бесит. Убрать бы его, оставив нормальные два хода в год - и летоисчисление в кампаниях будет работать как надо.
                Лично мне после Ев.Барбарорум и Диадохов сложновато перестроиться с 4 ходов на два) Но скрипт действительно живет какой-то своей жизнью и я даже не совсем уверен,что полностью вычистил его в своем сабмоде,однако тестирование пока не показало багов. По крайней мере,летоисчисление,4 хода/1 год и военная реформа точно работают правильно.
                   Салот Сар
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 846
                  9
                  344
                  3 679
                  0

                  Дата: 09 Июнь 2017, 15:52

                  Hadrianus (09 Июнь 2017, 14:51):

                  У меня давняя мечта реализовать похожую ситуацию,но за Лжедмитрия:) Насколько я знаю,он должен по скрипту появляться у донцов в 1605,так что определённый задел в файлах имеется. Хотя я специально проклацывал ходы и проверка показала,что в кампании Московии возникает вражеский скриптовый стек Лжедмитрия(при этом в стека аж два генерала с именами Лжедмитрий... Зато есть польская гусария и т.д.) у донцов,а в кампании донцов ничего не получил. Такой вот чумовой скрипт...

                  А теперь внимание, вопрос: к чему, спрашивается, городить огород со скриптами, когда можно в кампании 1598 поосто дать донцам персонажа по имени (Лже)Дмитрий в статусе наследника... И все. Он сам придет к вам в гости в Москву.
                  Аналогично, в кампании 1648/1650 у донцов с начала игры "наследник" Степан Разин. И все. Зачем мудрить и баговать?
                  Это я не в ваш адрес, просто я давно уже являюсь сторонником пуризма по вопросу о скриптах в Ртв модах) Лучше меньше да лучше)
                     Hadrianus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    607
                    2
                    194
                    1 568
                    0

                    Дата: 09 Июнь 2017, 16:56

                    Салот Сар (09 Июнь 2017, 15:52):

                    А теперь внимание, вопрос: к чему, спрашивается, городить огород со скриптами, когда можно в кампании 1598 поосто дать донцам персонажа по имени (Лже)Дмитрий в статусе наследника... И все. Он сам придет к вам в гости в Москву.
                    Аналогично, в кампании 1648/1650 у донцов с начала игры "наследник" Степан Разин. И все. Зачем мудрить и баговать?

                    Могу предположить,что разработчики хотели предоставить игроку n-ое количество ходов со старта,чтобы успеть немного привыкнуть к особенностям игры и уже более уверенно встретить всякие скриптовые события. Хотя действительно намного проще сдвинуть кампанию на пару лет вперед/назад и обойтись без всяких скриптов.

                    Салот Сар (09 Июнь 2017, 15:52):

                    Это я не в ваш адрес, просто я давно уже являюсь сторонником пуризма по вопросу о скриптах в Ртв модах) Лучше меньше да лучше)
                    Я понял) Я сам не особый поклонник скриптов. Хотя бы потому,что зачастую они работают косо-криво и невпопад,тем самым ломая всю кампанию. Взять этот же ОиМ - по скрипту спустя пару ходов после начала кампании несколько московских южных городов на ходу переходят к ногайцам,но при этом в дальнейшем ногаям ничего не обламывается - бросают пустые города или оставляют минимальный гарнизон,сваливая обратно в степи,поэтому московиты отбирают поселения обратно ну вообще без минимальных проблем.
                    Для меня в скриптовом аспекте идеал это любимый Diadochi TW - где вся скриптовость заключена в неизбежной стартовой битве при Аускуле между Пирром и римлянами,а в остальном стандартные 4 хода в год и т.д.,без излишней премудрости. Зато идеально работает имперская кампания и все дополнительные.
                       Салот Сар
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 846
                      9
                      344
                      3 679
                      0

                      Дата: 09 Июнь 2017, 21:02

                      Великое дело - стартовый скрипт. Я его очень люблю. Пишется легко, задать можно кучу условий, которые, при грамотном написании, могут повлиять на ход всей кампании за выбранную фракцию. Баги и вылеты исключены. Если кампания запустилась и заданные условия сработали, значит все ок.
                        • 31 Страниц
                        • Первая
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 12 Ноя 2019, 16:43 · Счётчики