Сообщество Империал: Ogniem i Mieczem: TW - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

SHREDDER Ogniem i Mieczem: TW
Мод к RTW-BI 1.6
Тема создана: 04 Декабрь 2008, 18:34 · Автор: SHREDDERСообщений: 288 · Просмотров: 39 254

  • 29 Страниц
  • Первая
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
SHREDDER
  • Imperial
Imperial
180
Imperial
1
Imperial
1
Imperial
4
Imperial
0

Дата: 04 Декабрь 2008, 18:34

<hr></hr>
<center>Imperial</center>
<hr></hr>
<center>ОГНЕМ и МЕЧЕМ:Тотальная война.</center>
Описание:
Спойлер (скрытая информация)

Мод устанавливается на РИМ:ТВ БИ с патчем 1.6
<hr></hr>
<center>Скриншоты:</center>
Спойлер (скрытая информация)

<center>Установка:</center>
Спойлер (скрытая информация)

<hr></hr>
<center>Патч 1.3</center>
Изменения:
Спойлер (скрытая информация)

<hr></hr>
Патч 1.4b vadim1
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Hadrianus
    • Imperial
    Imperial
    137
    Imperial
    0
    Imperial
    51
    Imperial
    308
    Imperial
    0

    Дата: 09 Июнь 2017, 13:39


    Мой скромный сабмод "ОиМ - 1648" для мода Огнем и Мечом на основе дополнительной кампании 1650 года.

    Мне,прежде всего как украинцу и конечно как тоталварщику,в ОиМ всегда была интересна фракция запорожских казаков,но поскольку ранние кампании не особо привлекают,а 1650 начинается уже с обширными владениями Гетьманщины и глючным скриптом,я решил немного,но по сути поправить оригинал ОиМ,чтобы получить адекватную рабочую кампанию и возможность возрождать украинскую государственность почти с нуля во главе с Богданом Хмельницким и прочими национальными героями.

    Существенные изменения:
    - присутствует только одна кампания с началом в 1648 г. вместо оригинальных основной и дополнительных.
    - более-менее в меру своих умений поправил скрипт: теперь летоисчисление не сбивается и правильно идёт год за годом с 1648 пр 1699/1700 с четырмя ходами за игровой год(два летних сезона и два зимних). Военная реформа работает без сбоя.
    - всем фракциям добавлены генералы в зависимости от размера фракции и старых файлов кампании 1650 г. Например,Польша и Московия получила по 7-8 военачальников,а Гетьманщина - Максима Кривоноса и Ивана Богуна. Также исправлен исторический возраст всех членов фракций и генералов по состоянию на 1648 г.
    - Гетьманщина начинает кампанию всего с одним городом-столицей Сечью.
    - кампания за Гетьманщину или Польшу стартует битвой при Корсуне,т.е. уже после украинской победы на Желтых Водах над польским авангардом. У Корсуня стек Богдана Хмельницкого,опытный отряд Кривоноса и пол-стека крымского военачальника Догана Тугай-Бея окружили два неполных стека Потоцкого и Калиновского.

    Мелкие правки:
    - имена представителей фракции украинско-запорожских казаков полностью прописаны на украинском языке,а сама фракция переименована в Гетьманщину.
    - Самара переименована в Кодак и укреплена каменной стеной,а Сечь - деревянной стеной вместо частокола.
    - отредактированы характеристики Богдана и Тимоша Хмельницких,прежде всего убрано вульгарное прелюбодейство.
    - дипломат Гетьманщины находится в Крыму для скорейшего заключения договоров с Турцией.
    - жена Богдана Хмельницкого исторически достоверно переименована из Ганны в Гелену.
    - Гетьманщине в найм из кастома добавлены крестьяне с топорами и косами + добавил Гетьманщине крестьян с вилами из первой версии ОиМ (интересно,что все файлы,спрайты и т.д. оказались на месте,мне только понадобилось добавить текстовой блок в дескр_юнит). Все виды крестьян набираются в здании администрации при найме в ноль ходов.

    Ссылка на сабмод: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Способ установки сабмода:
    1.Поставили ОиМ,пропатченный до 1.4f.
    2.Удалили 4 папки ОиМ из bi/data/world/maps/campaign.
    3.Распаковали архив и скопировали папку bi в ОиМ с подтверждением замены файлов.
    Благодарности:
    - создателям ОиМ за колоссальную работу и шикарных юнитов.
    - опять же создателям ОиМ за уродскую гоголевщину при написании/коверканье украинских имен на русском языке. Терпение читать подобное лопнуло и родился мой сабмод)
    - Svartalf за адаптацию природы RS2 для ОиМ. Без этого графического самбода точно не взялся бы за свой сабмод.

    Администрации заочная благодарность за закрепление этого сообщения где-нибудь наверху темы,для доступности скачивания и установки.
      Dan28
      • Imperial
      Imperial
      54
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      6
      Imperial
      0

      Дата: 09 Июнь 2017, 22:29

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hadrianus (09 Июнь 2017, 13:39):

      Мой скромный сабмод "ОиМ - 1648" для мода Огнем и Мечом на основе дополнительной кампании 1650 года.

      Мне,прежде всего как украинцу и конечно как тоталварщику,в ОиМ всегда была интересна фракция запорожских казаков,но поскольку ранние кампании не особо привлекают,а 1650 начинается уже с обширными владениями Гетьманщины и глючным скриптом,я решил немного,но по сути поправить оригинал ОиМ,чтобы получить адекватную рабочую кампанию и возможность возрождать украинскую государственность почти с нуля во главе с Богданом Хмельницким и прочими национальными героями.

      Существенные изменения:

      - присутствует только одна кампания с началом в 1648 г. вместо оригинальных основной и дополнительных.
      - более-менее в меру своих умений поправил скрипт: теперь летоисчисление не сбивается и правильно идёт год за годом с 1648 пр 1699/1700 с четырмя ходами за игровой год(два летних сезона и два зимних). Военная реформа работает без сбоя.
      - всем фракциям добавлены генералы в зависимости от размера фракции и старых файлов кампании 1650 г. Например,Польша и Московия получила по 7-8 военачальников,а Гетьманщина - Максима Кривоноса и Ивана Богуна. Также исправлен исторический возраст всех членов фракций и генералов по состоянию на 1648 г.
      - Гетьманщина начинает кампанию всего с одним городом-столицей Сечью.
      - кампания за Гетьманщину или Польшу стартует битвой при Корсуне,т.е. уже после украинской победы на Желтых Водах над польским авангардом. У Корсуня стек Богдана Хмельницкого,опытный отряд Кривоноса и пол-стека крымского военачальника Догана Тугай-Бея окружили два неполных стека Потоцкого и Калиновского.

      Мелкие правки:

      - имена представителей фракции украинско-запорожских казаков полностью прописаны на украинском языке,а сама фракция переименована в Гетьманщину.
      - Самара переименована в Кодак и укреплена каменной стеной,а Сечь - деревянной стеной вместо частокола.
      - отредактированы характеристики Богдана и Тимоша Хмельницких,прежде всего убрано вульгарное прелюбодейство.
      - дипломат Гетьманщины находится в Крыму для скорейшего заключения договоров с Турцией.
      - жена Богдана Хмельницкого исторически достоверно переименована из Ганны в Гелену.
      - Гетьманщине в найм из кастома добавлены крестьяне с топорами и косами + добавил Гетьманщине крестьян с вилами из первой версии ОиМ (интересно,что все файлы,спрайты и т.д. оказались на месте,мне только понадобилось добавить текстовой блок в дескр_юнит). Все виды крестьян набираются в здании администрации при найме в ноль ходов.

      Ссылка на сабмод: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Способ установки сабмода:

      1.Поставили ОиМ,пропатченный до 1.4f.
      2.Удалили 4 папки ОиМ из bi/data/world/maps/campaign.
      3.Распаковали архив и скопировали папку bi в ОиМ с подтверждением замены файлов.

      Благодарности:
      - создателям ОиМ за колоссальную работу и шикарных юнитов.
      - опять же создателям ОиМ за уродскую гоголевщину при написании/коверканье украинских имен на русском языке. Терпение читать подобное лопнуло и родился мой сабмод)
      - Svartalf за адаптацию природы RS2 для ОиМ. Без этого графического самбода точно не взялся бы за свой сабмод.

      Администрации заочная благодарность за закрепление этого сообщения где-нибудь наверху темы,для доступности скачивания и установки.

      Скрипт только на Сечь работает?
        Зодичан
        • Imperial
        Imperial
        12
        Imperial
        0
        Imperial
        1
        Imperial
        6
        Imperial
        0

        Дата: 09 Июнь 2017, 23:09

        Рано разработчики забросили мод, с новой природой, он играбелен до сих пор.Еще бы уникальных городов на тактике, новых характеристик персонажам,зданий и этот мирок был бы идеален.
          Xanthippos
          • Imperial
          Imperial
          1 167
          Imperial
          7
          Imperial
          83
          Imperial
          896
          Imperial
          0

          Дата: 10 Июнь 2017, 01:22

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hadrianus

          Могу предположить,что разработчики хотели предоставить игроку n-ое количество ходов со старта,чтобы успеть немного привыкнуть к особенностям игры и уже более уверенно встретить всякие скриптовые события.

          Разработчикам для баланса нужна была фракция в балканском регионе. Первоначально такой фракцией была Черногория, но потом, стремясь к исторической достоверности, разработчики заменили её на Болгарию и, в связи с этой заменой, перенесли начало кампании с 1569 на 1598 год - год Первого Тырновского восстания.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hadrianus

          Насколько я знаю,он должен по скрипту появляться у донцов в 1605,так что определённый задел в файлах имеется. Хотя я специально проклацывал ходы и проверка показала,что в кампании Московии возникает вражеский скриптовый стек Лжедмитрия(при этом в стека аж два генерала с именами Лжедмитрий... Зато есть польская гусария и т.д.) у донцов,а в кампании донцов ничего не получил. Такой вот чумовой скрипт...

          Скрипт - не самоцель, он нужен для того, чтобы развлекать игрока. Именно поэтому скриптовая Смута происходит только при игре за Московию. Нет никакого смысла моделировать Смуту, если Московией управляет ИИ.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hadrianus

          Взять этот же ОиМ - по скрипту спустя пару ходов после начала кампании несколько московских южных городов на ходу переходят к ногайцам,но при этом в дальнейшем ногаям ничего не обламывается - бросают пустые города или оставляют минимальный гарнизон,сваливая обратно в степи,поэтому московиты отбирают поселения обратно ну вообще без минимальных проблем.

          Этот ногайский набег и в реальности не имел никаких судьбоносных последствий. И то, что в моде его не раздули до размеров Батыева нашествия, - это плюс, а не минус.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hadrianus

          В чем смысл скриптов? Даты в дополнительных кампаниях адекватно не меняются,4 ходов за игровой год тоже нет(иногда по 4 хода,иногда по 3 или бывает по 2).

          Разная продолжительность годов в ходах (от одного до семи) - это свежая и оригинальная идея, и не нужно её низводить до уровня производственного брака. В моде реализован целый ряд скриптовых исторических событий. Они распределены в кампании неравномерно (поскольку привязаны к историческим датам). Поэтому и само время в моде течёт неравномерно: замедляется, когда происходит что-то значительное, и убыстряется, если соостветствующие годы были относительно бедны событиями. Этот рваный ритм - одна из "изюминок" мода, выделяющая его из общей массы.
            Hadrianus
            • Imperial
            Imperial
            137
            Imperial
            0
            Imperial
            51
            Imperial
            308
            Imperial
            0

            Дата: 10 Июнь 2017, 05:14

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dan28 (09 Июнь 2017, 22:29):

            Скрипт только на Сечь работает?

            Нет,для всех фракций.
              Hadrianus
              • Imperial
              Imperial
              137
              Imperial
              0
              Imperial
              51
              Imperial
              308
              Imperial
              0

              Дата: 10 Июнь 2017, 06:54

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Xanthippos (10 Июнь 2017, 01:22):

              Разработчикам для баланса нужна была фракция в балканском регионе. Первоначально такой фракцией была Черногория, но потом, стремясь к исторической достоверности, разработчики заменили её на Болгарию и, в связи с этой заменой, перенесли начало кампании с 1569 на 1598 год - год Первого Тырновского восстания.

              Я примерно знаю о причинах переноса даты основной кампании,но причины стартов именно в 1550 и 1650 остаются для меня определенной загадкой.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Xanthippos (10 Июнь 2017, 01:22):

              Скрипт - не самоцель, он нужен для того, чтобы развлекать игрока.

              Странным образом работающие скрипты больше раздражают,чем развлекают.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Xanthippos (10 Июнь 2017, 01:22):

              Именно поэтому скриптовая Смута происходит только при игре за Московию. Нет никакого смысла моделировать Смуту, если Московией управляет ИИ.

              ИИ конечно действительно безразлично на исторические события,но как же вышеупомянутые пресловутое развлечение игрока и стремление к исторической достоверности?)) Отсутствие Лжедмитрия и Смуты в кампаниях остальных двух десятков фракций начала 17 в. в принципе уже свидетельствует об отсутствии историзма. Касательно развлечения - думаю,не только мне было бы дико интересно возглавить фракцию Лжедмитрия и реализовать его притязания на престол. Но увы.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Xanthippos (10 Июнь 2017, 01:22):

              Этот ногайский набег и в реальности не имел никаких судьбоносных последствий. И то, что в моде его не раздули до размеров Батыева нашествия, - это плюс, а не минус.

              Хорошо,что не раздули. Но если не было исторических последствий в реале,а в игре тем более ногайский скрипт ни на что не влияет,тогда "развлечение" от подобного скрипта выдается крайне сомнительным. Впрочем,этот исторический эпизод лично мне маловажен,а вот любителям кампании за Московию наверняка интересен.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Xanthippos (10 Июнь 2017, 01:22):

              Разная продолжительность годов в ходах (от одного до семи) - это свежая и оригинальная идея, и не нужно её низводить до уровня производственного брака. В моде реализован целый ряд скриптовых исторических событий. Они распределены в кампании неравномерно (поскольку привязаны к историческим датам). Поэтому время в моде течёт неравномерно: замедляется, когда происходит что-то значительное, и убыстряется, если соответствующие годы были относительно бедны событиями.

              Я уже немного разобрался,когда редактировал файлы под мой сабмод.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Xanthippos (10 Июнь 2017, 01:22):

              Этот рваный ритм - одна из "изюминок" мода, выделяющая его из общей массы.
              Изюминка на любителя. Тем более,ОиМ настолько шикарный и оригинальный,что по умолчанию уже выделяется из общей массы.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dan28 (09 Июнь 2017, 22:29):

              Скрипт только на Сечь работает?

              У всех фракций точно есть правильное последовательное летоисчисление(с 1648 по 1699/1700),4 хода в год(2 летних сезона и 2 зимних),военная реформа в 1650(у Польши надо строить дворец в столице,а у других фракций происходит автоматически). Также всем фракциям добавлены генералы со своими характеристиками и проведены правки возраста.

              Остальные изменения относятся только к Гетьманщине и Польше.
                Svartalf
                • Imperial
                Imperial
                1 103
                Imperial
                7
                Imperial
                182
                Imperial
                1 165
                Imperial
                0

                Дата: 11 Июнь 2017, 11:56

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Xanthippos

                Разная продолжительность годов в ходах (от одного до семи) - это свежая и оригинальная идея, и не нужно её низводить до уровня производственного брака. В моде реализован целый ряд скриптовых исторических событий. Они распределены в кампании неравномерно (поскольку привязаны к историческим датам). Поэтому и само время в моде течёт неравномерно: замедляется, когда происходит что-то значительное, и убыстряется, если соостветствующие годы были относительно бедны событиями. Этот рваный ритм - одна из "изюминок" мода, выделяющая его из общей массы.
                Спасибо за пояснение. Хорошо, что, заметив эту странность в скриптах, я не стал трогать эту разную продолжительность годов за ход.
                  Xanthippos
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 167
                  Imperial
                  7
                  Imperial
                  83
                  Imperial
                  896
                  Imperial
                  0

                  Дата: 12 Июнь 2017, 00:23

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hadrianus

                  Я примерно знаю о причинах переноса даты основной кампании,но причины стартов именно в 1550 и 1650 остаются для меня определенной загадкой.

                  Могу лишь предположить, что выбор этих дат продиктован геймплейными соображениями. Например, в 1650 году гетманская Украина обладает достаточным количеством провинций, чтобы быть конкурентоспособной даже под руководством ИИ.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hadrianus

                  ИИ конечно действительно безразлично на исторические события,но как же вышеупомянутые пресловутое развлечение игрока и стремление к исторической достоверности?)) Отсутствие Лжедмитрия и Смуты в кампаниях остальных двух десятков фракций начала 17 в. в принципе уже свидетельствует об отсутствии историзма.

                  Под развлечением от скриптов я подразумевал вызов, который бросает способностям игрока внезапное ухудшение его стратегического положения. А вот бросать такие вызовы ИИ - занятие бессмысленное и даже вредное. Поясню на примере. При игре за Московию скриптовая Смута усложняет жизнь игроку, а если бы она также происходила при игре за Литву или Швецию? Игрок получил бы совершенно ненужный бонус в виде ослабления восточного соседа и это сделало бы кампанию менее интересной.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hadrianus

                  Касательно развлечения - думаю,не только мне было бы дико интересно возглавить фракцию Лжедмитрия и реализовать его притязания на престол. Но увы.

                  Всё в наших руках. Можно просто добавить в мод ещё одну кампанию, специально сбалансированную под игру за Лжедмитрия.
                    uliss1988
                    • Imperial
                    Imperial
                    50
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    16
                    Imperial
                    0

                    Дата: 17 Июнь 2017, 03:26

                    Запорожцам бы еще добавить какой нибудь антикавалерийский юнит (возы не работают), а то польская гусария стрелков без проблем выносит. Мне для того, что бы выжить приходилось нанимать конных стрелков а это не совсем исторично так как основная масса козацкого войска была именно пехота (чем собственно и обьясняется союз Богдана Хмельницкого с татарами - ему нужна была професиональная конница).
                      uliss1988
                      • Imperial
                      Imperial
                      50
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      16
                      Imperial
                      0

                      Дата: 17 Июнь 2017, 06:35

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь uliss1988

                      Запорожцам бы еще добавить какой нибудь антикавалерийский юнит

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь uliss1988

                      не совсем исторично

                      не правильно написал :0142: . Может возы как то усилить, удешевить найм и содержание казацкой пехоты или статы кавалерии немного порезать.
                        • 29 Страниц
                        • Первая
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           18 Ноя 2017, 13:29
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики