Ogniem i Mieczem: Total War
Ogniem i Mieczem это дополнение к знаменитой на весь мир военно-стратегической серии Rome: Total War. Теперь, речь пойдёт о событиях происходивших на территории Центральной и Восточной Европы во II пол. XVI - конце XVII вв.
Описание мода (Раскрыть)
Летом 1569 года на сейме в Люблине, между Польским королевством и Великим княжеством Литовским, был заключён унитарный договор, по которому эти государства образовали единую федерацию Речь Посполитую, с общим центральным органом - сеймом и единым главой страны, который избирался шляхтой обеих частей государства и таким образом считался одновременно королём польским и великим князем литовским. Это событие ознаменовало собой значительное изменение соотношения сил в Европе. Все соседние державы поняли, что теперь на арене появился новый, чрезвычайно сильный, соперник и начали приготовления к войне, к тотальной войне. Вскоре несметные орды завоевателей растекутся по центральной и восточной Европе, уничтожая всё на своём пути огнём и мечём!
С этого момента и начинается действия мода Ogniem i Mieczem: Total War.
В моде представлены семнадцать держав данного региона на тот период: Европейско-Оттоманская империя, Московское государство, королевства Швеция и Дания, Крымское ханство, Венецианская республика, княжество Молдавия, королевство Имерети, герцогство Курляндия и Земгалия, княжество Валахия, Речь Посполитая Обоих Народов, княжество Трансильвания, и такие уникальные государственные образования, как Иранский орден Сефевидов, Австрийские Габсбурги, Брандербурго-Прусские Гогенцоллерны, и совсем уникальные, казацкое Всевеликое Войско Донское и козацкое Запорожское Войско Низовое.
Полностью достоверная геральдика, включающая в себя гербы и эмблемы фракций, государственные флаги, делает уникальным уже сам мод. Так же, историческая достоверность является сильной стороной мода. Так, в моде смоделирована реальная политическая, стратегическая, экономическая, демографическая и военная обстановка бывшая на момент старта компании, а именно на 1569 год. Динамика, с которой развиваются события по ходу компании, поразит даже видавших виды игроков: чтобы победить, необходимо всегда находиться в полной боевой готовности и показывать высочайшее мастерство стратегии и тактики. Время мода ограничено 1700 годом, поэтому у великого правителя нет времени на сантименты, уничтожьте всех своих врагов Огнём и Мечём в Тотальной Войне!
С этого момента и начинается действия мода Ogniem i Mieczem: Total War.
В моде представлены семнадцать держав данного региона на тот период: Европейско-Оттоманская империя, Московское государство, королевства Швеция и Дания, Крымское ханство, Венецианская республика, княжество Молдавия, королевство Имерети, герцогство Курляндия и Земгалия, княжество Валахия, Речь Посполитая Обоих Народов, княжество Трансильвания, и такие уникальные государственные образования, как Иранский орден Сефевидов, Австрийские Габсбурги, Брандербурго-Прусские Гогенцоллерны, и совсем уникальные, казацкое Всевеликое Войско Донское и козацкое Запорожское Войско Низовое.
Полностью достоверная геральдика, включающая в себя гербы и эмблемы фракций, государственные флаги, делает уникальным уже сам мод. Так же, историческая достоверность является сильной стороной мода. Так, в моде смоделирована реальная политическая, стратегическая, экономическая, демографическая и военная обстановка бывшая на момент старта компании, а именно на 1569 год. Динамика, с которой развиваются события по ходу компании, поразит даже видавших виды игроков: чтобы победить, необходимо всегда находиться в полной боевой готовности и показывать высочайшее мастерство стратегии и тактики. Время мода ограничено 1700 годом, поэтому у великого правителя нет времени на сантименты, уничтожьте всех своих врагов Огнём и Мечём в Тотальной Войне!
Скриншоты стратегии (Раскрыть)
Скриншоты тактики (Раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка (Раскрыть)
1. Ставим Rome: TW-Barbarian Invasion и патч 1.6 на диск "С:/" иначе могут возникнуть проблемы с установкой патчей к моду.
2. Запускаем инсталлятор мода.
3. Следуем указаниям инсталлятора.
4. Когда появляется предложение выбрать путь, вручную выбираем папку, где находится файл RomeTW-BI.exe
5. Дальше все должно быть нормально.
6. Если в итоге мод все-таки не заработал - переустановите все еще раз внимательно. Возможно где-то вы ошиблись.
Автор инсталлятора - пан Vatu NeСatanen
2. Запускаем инсталлятор мода.
3. Следуем указаниям инсталлятора.
4. Когда появляется предложение выбрать путь, вручную выбираем папку, где находится файл RomeTW-BI.exe
5. Дальше все должно быть нормально.
6. Если в итоге мод все-таки не заработал - переустановите все еще раз внимательно. Возможно где-то вы ошиблись.
Автор инсталлятора - пан Vatu NeСatanen
Патч 1.3 (Раскрыть)
1) С целью разнообразить игру и придать ей больше динамизма установлена новая стартовая дата - 1598 год.
2) Вместо не историчной фракции Черногории на ее основе создана новая полностью проработанная фракция Болгария с историчной линейкой войск, разработанной Aliasom, смоделлированной Кренделем и собранной Вадимом1
3) В патч включены новые модели юнитов для России, Войска Запорожского и Турции, созданные SHREDDERom и модели для дунайских княжеств, созданные Кренделем. Особенно здесь стоит отметить казацкие модели, теперь у Сечи доступна реформа.
4) hick сделал проскриптовку для мода, значительно усложняющую игровой процесс и вносящую динамизм в игру. Особенно при игре за Турцию и Россию скучать не придется.
5) Включен ролик в виде логотипа портала разработчиков, созданный Dmitriem.
6) vadim 1 улучшен тактический баланс и формации.
7) Ober-Leutenantom и hickom создана система должностей и титулов персонажей
Cool Золдом Горонычем, Eclepticoi и Rebalancerom проведена адаптация текстов и исправление ошибок.
9) Включены текстуры ландшафта из Casus Belli по договоренности с командой.
10) AppS провел большой объем работы в области 2д-графики, в результате добавлено много новых инфокартинок для зданий и портретов генералов, призваных улучшить атмосфернгсть мода.
Также включено много других более мелких изменений вроде сокращения длины хода, кораблей и т.д.
Все люди, кто принял участие в разработке патча, указаны в кредитах.
Для корректной работы патча
в свойствах ярлыка удалить -nm
2) Вместо не историчной фракции Черногории на ее основе создана новая полностью проработанная фракция Болгария с историчной линейкой войск, разработанной Aliasom, смоделлированной Кренделем и собранной Вадимом1
3) В патч включены новые модели юнитов для России, Войска Запорожского и Турции, созданные SHREDDERom и модели для дунайских княжеств, созданные Кренделем. Особенно здесь стоит отметить казацкие модели, теперь у Сечи доступна реформа.
4) hick сделал проскриптовку для мода, значительно усложняющую игровой процесс и вносящую динамизм в игру. Особенно при игре за Турцию и Россию скучать не придется.
5) Включен ролик в виде логотипа портала разработчиков, созданный Dmitriem.
6) vadim 1 улучшен тактический баланс и формации.
7) Ober-Leutenantom и hickom создана система должностей и титулов персонажей
Cool Золдом Горонычем, Eclepticoi и Rebalancerom проведена адаптация текстов и исправление ошибок.
9) Включены текстуры ландшафта из Casus Belli по договоренности с командой.
10) AppS провел большой объем работы в области 2д-графики, в результате добавлено много новых инфокартинок для зданий и портретов генералов, призваных улучшить атмосфернгсть мода.
Также включено много других более мелких изменений вроде сокращения длины хода, кораблей и т.д.
Все люди, кто принял участие в разработке патча, указаны в кредитах.
Для корректной работы патча
в свойствах ярлыка удалить -nm
Патч 1.4b от vadim1 (Раскрыть)
1) Новые иконки и инфокартинки кораблей от Аякса.
2) Три дополнительные компании со стартом в 1550 , 1569 , 1650 годах.
3) Мелкие правки баланса и прочее.
Скопировать в корневую дирректорию мода ОиМ 1.31.
После запуска игры в меню будет 4 компании - основная и дополнительные со стартом
в 1550, 1569, 1650 гг.
Внимание - при первом запуске кампании 1650 г. за Польшу возможен вылет, нужно стартовать за любую другую фракцию, после чего и Польша заработает.
Осталось скрипт написать. Посему старый скрипт при игре не запускать!
Реформа в кампании 1650 г. запускается после первого хода, при игре за Польшу нужно самому построить имперский дворец.
2) Три дополнительные компании со стартом в 1550 , 1569 , 1650 годах.
3) Мелкие правки баланса и прочее.
Скопировать в корневую дирректорию мода ОиМ 1.31.
После запуска игры в меню будет 4 компании - основная и дополнительные со стартом
в 1550, 1569, 1650 гг.
Внимание - при первом запуске кампании 1650 г. за Польшу возможен вылет, нужно стартовать за любую другую фракцию, после чего и Польша заработает.
Осталось скрипт написать. Посему старый скрипт при игре не запускать!
Реформа в кампании 1650 г. запускается после первого хода, при игре за Польшу нужно самому построить имперский дворец.