Сообщество Империал: Ogniem i Mieczem: TW - Сообщество Империал

SHREDDER

Ogniem i Mieczem: TW

Мод к RTW-BI 1.6
Тема создана: 04 декабря 2008, 18:34 · Автор: SHREDDER
 2 
 Ravelin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 июля 2020, 12:25


Ogniem i Mieczem: Total War

Imp

Ogniem i Mieczem это дополнение к знаменитой на весь мир военно-стратегической серии Rome: Total War. Теперь, речь пойдёт о событиях происходивших на территории Центральной и Восточной Европы во II пол. XVI - конце XVII вв.


Описание мода (Раскрыть)

Скриншоты стратегии (Раскрыть)
Скриншоты тактики (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)
Патч 1.3 (Раскрыть)
Патч 1.4b от vadim1 (Раскрыть)
     CountBagaturMonte
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 15 мая 2021, 15:21

    Полный репак Огнём и Мечом 1.4b версии.
    Imperial

    Не знаю, будете ругаться или не будете, но всё таки душа захотела.
    Конечно, я понимаю, есть уже репак от Свартальфа с РС2 природой. Но я всё-таки сделал репак оригинального мода 1.4б со всеми фиксами и патчами. Тут уже всё есть, так что смело ставим, распаковываем и играем.
    Данный репак уже содержит в себе оригинальные файлы игры, включая установленный мод, пропатченный до 1.4 версии и профиксенный полностью.

    Скачать можно отсюда.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка проста. Скачал, распаковал, включил Rometw-Bi.exe и спокойно играешь. Благодарность создателям модам безмерная!
       Dan28
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 апреля 2017, 21:33

      С началом сражения армию сразу выкидывает на поле боя, без паузы и возможности перегрупировать войска. Это никак не исправить?
         Ravelin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 мая 2017, 19:09

        Существуют какие-нибудь дополнительные кампании/самбоды,где присутствует Лжедмитрий?.. Это же просто мечта сыграть за него))
           Dan28
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 мая 2017, 10:11

          Начал кампанию с 1650 года - оно вернуло в 1598, но с территориями и реформами 1650го. А скрипт как будет работать - по 1650 и останется 50 ходов, или так же с 1598?
             Ravelin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 мая 2017, 20:29

            Прошу совета и ответов у знатоков ОиМ:

            1.Где/как у запорожцев набирать крестьян с косами и топорами и сердюков? Это связано с какими-то скриптами и рефорами или очередная недоработка создателей мода и этих юнитов нужно прописать вручную в файлах?

            2.В чем смысл скриптов? Даты в дополнительных кампаниях адекватно не меняются,4 ходов за игровой год тоже нет(иногда по 4 хода,иногда по 3 или бывает по 2).
            Зато без скрипта спокойно идут 2 хода в год,фракции ИИ действуют нормально,а польские города при мятеже стабильно переходят на сторону украинских казаков.
               Ravelin
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 июня 2017, 13:39


              Мой скромный сабмод "ОиМ - 1648" для мода Огнем и Мечом на основе дополнительной кампании 1650 года.

              Мне,прежде всего как украинцу и конечно как тоталварщику,в ОиМ всегда была интересна фракция запорожских казаков,но поскольку ранние кампании не особо привлекают,а 1650 начинается уже с обширными владениями Гетьманщины и глючным скриптом,я решил немного,но по сути поправить оригинал ОиМ,чтобы получить адекватную рабочую кампанию и возможность возрождать украинскую государственность почти с нуля во главе с Богданом Хмельницким и прочими национальными героями.

              Существенные изменения:
              - присутствует только одна кампания с началом в 1648 г. вместо оригинальных основной и дополнительных.
              - более-менее в меру своих умений поправил скрипт: теперь летоисчисление не сбивается и правильно идёт год за годом с 1648 пр 1699/1700 с четырмя ходами за игровой год(два летних сезона и два зимних). Военная реформа работает без сбоя.
              - всем фракциям добавлены генералы в зависимости от размера фракции и старых файлов кампании 1650 г. Например,Польша и Московия получила по 7-8 военачальников,а Гетьманщина - Максима Кривоноса и Ивана Богуна. Также исправлен исторический возраст всех членов фракций и генералов по состоянию на 1648 г.
              - Гетьманщина начинает кампанию всего с одним городом-столицей Сечью.
              - кампания за Гетьманщину или Польшу стартует битвой при Корсуне,т.е. уже после украинской победы на Желтых Водах над польским авангардом. У Корсуня стек Богдана Хмельницкого,опытный отряд Кривоноса и пол-стека крымского военачальника Догана Тугай-Бея окружили два неполных стека Потоцкого и Калиновского.

              Мелкие правки:
              - имена представителей фракции украинско-запорожских казаков полностью прописаны на украинском языке,а сама фракция переименована в Гетьманщину.
              - Самара переименована в Кодак и укреплена каменной стеной,а Сечь - деревянной стеной вместо частокола.
              - отредактированы характеристики Богдана и Тимоша Хмельницких,прежде всего убрано вульгарное прелюбодейство.
              - дипломат Гетьманщины находится в Крыму для скорейшего заключения договоров с Турцией.
              - жена Богдана Хмельницкого исторически достоверно переименована из Ганны в Гелену.
              - Гетьманщине в найм из кастома добавлены крестьяне с топорами и косами + добавил Гетьманщине крестьян с вилами из первой версии ОиМ (интересно,что все файлы,спрайты и т.д. оказались на месте,мне только понадобилось добавить текстовой блок в дескр_юнит). Все виды крестьян набираются в здании администрации при найме в ноль ходов.

              Ссылка на сабмод: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Способ установки сабмода:
              1.Поставили ОиМ,пропатченный до 1.4f.
              2.Удалили 4 папки ОиМ из bi/data/world/maps/campaign.
              3.Распаковали архив и скопировали папку bi в ОиМ с подтверждением замены файлов.
              Благодарности:
              - создателям ОиМ за колоссальную работу и шикарных юнитов.
              - опять же создателям ОиМ за уродскую гоголевщину при написании/коверканье украинских имен на русском языке. Терпение читать подобное лопнуло и родился мой сабмод)
              - Svartalf за адаптацию природы RS2 для ОиМ. Без этого графического самбода точно не взялся бы за свой сабмод.

              Администрации заочная благодарность за закрепление этого сообщения где-нибудь наверху темы,для доступности скачивания и установки.
                 Салот Сар
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 июня 2017, 14:25

                Спасибо за саб-мод!
                Донским казакам Разина бы еще добавить) Помню, как за донцов выносил Московию, брал Москву и вытаскивал за бороду "Тишайшего" из палат каменных) Катарсис был такой, словно заново перечитывал "Я пришел дать вам волю" Шукшина.

                Про скрипт даты: меня он вообще бесит. Убрать бы его, оставив нормальные два хода в год - и летоисчисление в кампаниях будет работать как надо.
                   Ravelin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 июня 2017, 14:51

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСалот Сар (09 июня 2017, 14:25):

                  Спасибо за саб-мод!

                  Я старался) Правда сабмод прежде всего ориентирован на образование украинско-казацкого государства и противостояние с Польшей. Остальные фракции только получили генералов.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСалот Сар (09 июня 2017, 14:25):

                  Донским казакам Разина бы еще добавить)

                  Хорошая идея,над которой стоит подумать)

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСалот Сар (09 июня 2017, 14:25):

                  Помню, как за донцов выносил Московию, брал Москву и вытаскивал за бороду "Тишайшего" из палат каменных)

                  У меня давняя мечта реализовать похожую ситуацию,но за Лжедмитрия:) Насколько я знаю,он должен по скрипту появляться у донцов в 1605,так что определённый задел в файлах имеется. Хотя я специально проклацывал ходы и проверка показала,что в кампании Московии возникает вражеский скриптовый стек Лжедмитрия(при этом в стека аж два генерала с именами Лжедмитрий... Зато есть польская гусария и т.д.) у донцов,а в кампании донцов ничего не получил. Такой вот чумовой скрипт... Так что при наличии времени/желания возможно займусь сабмодом по временам воцарения Лжедмитрия. Работа не особо сложная,но кропотливая.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСалот Сар (09 июня 2017, 14:25):

                  Катарсис был такой, словно заново перечитывал "Я пришел дать вам волю" Шукшина.

                  Нужно почитать.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСалот Сар (09 июня 2017, 14:25):

                  Про скрипт даты: меня он вообще бесит. Убрать бы его, оставив нормальные два хода в год - и летоисчисление в кампаниях будет работать как надо.
                  Лично мне после Ев.Барбарорум и Диадохов сложновато перестроиться с 4 ходов на два) Но скрипт действительно живет какой-то своей жизнью и я даже не совсем уверен,что полностью вычистил его в своем сабмоде,однако тестирование пока не показало багов. По крайней мере,летоисчисление,4 хода/1 год и военная реформа точно работают правильно.
                     Салот Сар
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 июня 2017, 15:52

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHadrianus (09 июня 2017, 14:51):

                    У меня давняя мечта реализовать похожую ситуацию,но за Лжедмитрия:) Насколько я знаю,он должен по скрипту появляться у донцов в 1605,так что определённый задел в файлах имеется. Хотя я специально проклацывал ходы и проверка показала,что в кампании Московии возникает вражеский скриптовый стек Лжедмитрия(при этом в стека аж два генерала с именами Лжедмитрий... Зато есть польская гусария и т.д.) у донцов,а в кампании донцов ничего не получил. Такой вот чумовой скрипт...

                    А теперь внимание, вопрос: к чему, спрашивается, городить огород со скриптами, когда можно в кампании 1598 поосто дать донцам персонажа по имени (Лже)Дмитрий в статусе наследника... И все. Он сам придет к вам в гости в Москву.
                    Аналогично, в кампании 1648/1650 у донцов с начала игры "наследник" Степан Разин. И все. Зачем мудрить и баговать?
                    Это я не в ваш адрес, просто я давно уже являюсь сторонником пуризма по вопросу о скриптах в Ртв модах) Лучше меньше да лучше)
                       Ravelin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 июня 2017, 16:56

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСалот Сар (09 июня 2017, 15:52):

                      А теперь внимание, вопрос: к чему, спрашивается, городить огород со скриптами, когда можно в кампании 1598 поосто дать донцам персонажа по имени (Лже)Дмитрий в статусе наследника... И все. Он сам придет к вам в гости в Москву.
                      Аналогично, в кампании 1648/1650 у донцов с начала игры "наследник" Степан Разин. И все. Зачем мудрить и баговать?

                      Могу предположить,что разработчики хотели предоставить игроку n-ое количество ходов со старта,чтобы успеть немного привыкнуть к особенностям игры и уже более уверенно встретить всякие скриптовые события. Хотя действительно намного проще сдвинуть кампанию на пару лет вперед/назад и обойтись без всяких скриптов.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСалот Сар (09 июня 2017, 15:52):

                      Это я не в ваш адрес, просто я давно уже являюсь сторонником пуризма по вопросу о скриптах в Ртв модах) Лучше меньше да лучше)
                      Я понял) Я сам не особый поклонник скриптов. Хотя бы потому,что зачастую они работают косо-криво и невпопад,тем самым ломая всю кампанию. Взять этот же ОиМ - по скрипту спустя пару ходов после начала кампании несколько московских южных городов на ходу переходят к ногайцам,но при этом в дальнейшем ногаям ничего не обламывается - бросают пустые города или оставляют минимальный гарнизон,сваливая обратно в степи,поэтому московиты отбирают поселения обратно ну вообще без минимальных проблем.
                      Для меня в скриптовом аспекте идеал это любимый Diadochi TW - где вся скриптовость заключена в неизбежной стартовой битве при Аускуле между Пирром и римлянами,а в остальном стандартные 4 хода в год и т.д.,без излишней премудрости. Зато идеально работает имперская кампания и все дополнительные.
                         Салот Сар
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 июня 2017, 21:02

                        Великое дело - стартовый скрипт. Я его очень люблю. Пишется легко, задать можно кучу условий, которые, при грамотном написании, могут повлиять на ход всей кампании за выбранную фракцию. Баги и вылеты исключены. Если кампания запустилась и заданные условия сработали, значит все ок.
                           Похожие Темы
                          К[Mod] Ogniem i Mieczem: TW
                          [Mod] Ogniem i Mieczem: TW
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 02 марта 2020, 21:21
                          О[Submod] Ogniem i Mechem - World War
                          Мировая война начинается
                          Автор А Александр Попов
                          Обновление 10 августа 2017, 19:15
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Нового и Новейшего Времени Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики