Сообщество Империал: Train Fever - Сообщество Империал

Сенатор

Train Fever

Train Fever
Тема создана: 20 сентября 2014, 15:11 · Автор: Сенатор
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 1 
 Сенатор
  • Imperial
Imperial
Многоликий

Дата: 20 сентября 2014, 15:11

Imp




Название: Train Fever
Год выхода: 4 сентября 2014
Жанр: Simulator, 3D
Разработчик: Urban Games
Издатель: Gambitious
Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий

Системные требования:
- Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 (только 64-bit)
- Процессор: Двухъядерный процессор от Intel или AMD
- Оперативная память: 3 Гб
- Видеокарта: 512 МБ с поддержкой Shader Model 3 (Nvidia GeForce 8800 или ATI Radeon HD 3850)
- Свободное место на жестком диске: 10 Гб



Описание:
Главная особенность Train Fever — встроенная в транспортную стратегию автономная градостроительная игра, которая неподвластна нам. Но не расстраивайтесь — вместо нас ей управляет кремниевый мэр. Небольшие деревни, фермы, поселки, районные центры и мегаполисы находятся во власти искусственного интеллекта. Населяют этот мир различные персонажи. Как это водится, они хотят зарабатывать деньги и удовлетворять свои потребности в еде и товарах. Если в городе есть индустриальный район, тогда для горожан найдется работа. Если на заводах что-то производится, то полученный товар отвозится на переработку, чтобы в итоге получить готовую продукцию. Реализуется она уже на рынках и в магазинах, где поселенцы любят погулять. Они радуются жизни, поедая вкусный бутерброд в собственном доме. С подъемом счастья в благополучном городе в него устремляются жители окраин. Уголь, железная руда, нефть, скот и зерно формируют сырьевую основу товаров. Понятное дело, шахты, нефтяные вышки (появляются к середине игры) и карьеры находятся не там, где удобно мэрам городов и транспортникам, а там, куда природе угодно навалить полезных ископаемых. Рукотворные заводы же, наоборот, строятся поближе к цивилизации. Переплавляющая руду в сталь мануфактура запросто придет в упадок, если в округе не найдется геологических раскопок. То же самое с фермами. Ни один огородник не захочет выращивать зерно и экологически чистых коров по соседству с фабрикой. Скорее всего, он поселится в удаленной деревне на склоне горы или на полях, богатых черноземом.

Особенности игры:
- Реалистичные карты со случайным генерируемой местностью.
- Расширенная система симуляции пассажиров.
- Динамически моделируемые и развивающиеся города.
- Процедурное генерация зданий и строений.
- Без сетки - то есть, игровой мир не ограничивается в 90 (или 45) градусов угла.
- Транспортные средства с историей более чем 150 лет.
- Пассажирские и грузовые перевозки.
- Достижения и очки опыта.
- Детализированная 3D графика.
- Свободно регулируемый коэффициент масштабирования.

Игровой процесс:
Игра рассчитана на одного игрока и 40 часов игры в период с 1850 до 2050 года[17].
Местность в игре схожа с Европой. Одной из особенностей является процедурная генерация городов, а также их равномерное развитие. В задачи игрока входит строительство инфраструктуры — железнодорожных путей и станций, создание автобусных и трамвайных маршрутов, а также организация грузоперевозок. Главная цель игрока — развить свою компанию до огромной транспортной империи.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Скриншоты (Раскрыть)




Imp
     Сапсан
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 ноября 2015, 17:43

    Feas (02 ноября 2015, 17:17):

    Г.Ганник (02 ноября 2015, 13:38):

    Это "пиратка" или лицензионная? Если первое, то какая версия игры?
    Играл на 5746 пиратке. Пропаганду про то что лучше, лицензия или пиратка можете оставить, на деле везде индивидуально)

    Подобные баги есть как у одних так и у других.
    Ещё примеры.
    Спойлер (раскрыть)


    Можно, кстати если на данный момент у вас последняя версия, сейчас спокойно без геммора построить тунель?

    А где Вы в моём сообщении углядели пропаганду?
    Я собственно для чего спросил? Хотел бы купить сию чудо-игру для племянников. Оба любят паровозики и вообще поезда в целом. Но если и на "лицензионке" баги, то покамест подожду.
       Feas
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 ноября 2015, 19:42

      Г.Ганник (02 ноября 2015, 17:43):

      А где Вы в моём сообщении углядели пропаганду?
      Я собственно для чего спросил? Хотел бы купить сию чудо-игру для племянников. Оба любят паровозики и вообще поезда в целом. Но если и на "лицензионке" баги, то покамест подожду.
      Теперь ясно)
      Игра простая донельзя, однако проблемы с переездами и туннелями действительно раздражают + может появится маленькя дырка которую очень дорого застраивать. остальные баги скорее кривая анимация и баг дороги под 80 град, что не слишком критично.

      Если выбирать между Train Simulator (без разницы 2015 2016, они одинаковы) и Train Fever, то первый для водителей и там много ДЛЦ надо именно покупать и второй для магнатов и лично Якунина, но тут именно моды и их куча: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь )). Можно и купить.

      Я о том что игра всеж не стоит 600 рублей - это точно.
         Сапсан
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 ноября 2015, 23:03

        Feas (02 ноября 2015, 19:42):

        Г.Ганник (02 ноября 2015, 17:43):

        А где Вы в моём сообщении углядели пропаганду?
        Я собственно для чего спросил? Хотел бы купить сию чудо-игру для племянников. Оба любят паровозики и вообще поезда в целом. Но если и на "лицензионке" баги, то покамест подожду.
        Теперь ясно)
        Игра простая донельзя, однако проблемы с переездами и туннелями действительно раздражают + может появится маленькя дырка которую очень дорого застраивать. остальные баги скорее кривая анимация и баг дороги под 80 град, что не слишком критично.

        Если выбирать между Train Simulator (без разницы 2015 2016, они одинаковы) и Train Fever, то первый для водителей и там много ДЛЦ надо именно покупать и второй для магнатов и лично Якунина, но тут именно моды и их куча: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь )). Можно и купить.

        Я о том что игра всеж не стоит 600 рублей - это точно.

        За 600 рубликов то не купил бы, а вот за 200 самое то.
           Сапсан
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 декабря 2015, 04:21

          Г.Ганник

          Feas (02 ноября 2015, 19:42):

          Г.Ганник (02 ноября 2015, 17:43):

          А где Вы в моём сообщении углядели пропаганду?
          Я собственно для чего спросил? Хотел бы купить сию чудо-игру для племянников. Оба любят паровозики и вообще поезда в целом. Но если и на "лицензионке" баги, то покамест подожду.
          Теперь ясно)
          Игра простая донельзя, однако проблемы с переездами и туннелями действительно раздражают + может появится маленькя дырка которую очень дорого застраивать. остальные баги скорее кривая анимация и баг дороги под 80 град, что не слишком критично.

          Если выбирать между Train Simulator (без разницы 2015 2016, они одинаковы) и Train Fever, то первый для водителей и там много ДЛЦ надо именно покупать и второй для магнатов и лично Якунина, но тут именно моды и их куча: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь )). Можно и купить.

          Я о том что игра всеж не стоит 600 рублей - это точно.

          За 600 рубликов то не купил бы, а вот за 200 самое то.

          Всё ж таки взял игру со скидкой 75%(за 150 рублей). Вчера вечером приходил племянник - в полном восторге от паровозиков.
             Tinder
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 декабря 2015, 12:22

            Анонс апдейта и С Новым Годом!

            За последние несколько недель в нашем блоге "За кулисами" мы рассказали вам о различных темах, волнующих нас, как разработчиков. В свою очередь мы получили множество интересных отзывов и ценной обратной связи! И сегодня время завершить эту серию и начать ждать кое-чего новенького.
            Давайте скажем "Спасибо" замечательному 2015-му! Мы хотели привнести немного праздника в Train Fever и немного рассказать о текущих планах.

            Спойлер (раскрыть)


            Существует длинный список функций, который могли бы ещё более обогатить Train Fever. Так как в игру всё ещё играет множество людей, список пожеланий постоянно растёт, и, кажется, Train Fever никогда не будет по-настоящему полной.

            Независимо от того, что мы хотели бы сделать, мы должны рассматривать и финансовый аспект развития. Найти хороший баланс между затратами времени (и денег) и поддержание здорового бизнеса является сложной задачей. Как следствие, более чем через год после релиза мы должны сосредоточить наши усилия на новой игре.

            Тем не менее мы чувствуем необходимость показать признательность нашим постоянным игрокам. Таким образом, скоро вас ждёт финальное обновление Train Fever!

            Мы оченьрады, что игроки и моддеры позволяют игре двигаться вперёд. Для дальнейшей поддержки этого мы введём в игру инструмент, позволяющий свободное размещение деревьев и различных моделей в игровом мире.

            В идеале мы хотели бы открыть больше возможностей для создания карт. Мы работаем над тем, чтобы позволить использовать внешние источники - такие, как карты высот. В случае успеха мы уверены, что моддеры смогут создавать собственные сценарии и игра начнёт включать ещё больше вызовов.

            Мы также внимательно относимся ко всем просьбам и улучшение, разработанное для нашей новой игры, появится и в Train Fever: трамвайные пути наконец смогут быть электрифицированы и, следовательно, получат долгожданную контактную сеть.

            Для поддержки нашго постоянно растущего моддерского коммьюнити мы также расширим некоторые возможности моддинга. Первым выгоду от изменений получит проект "Nordic DLC", обширная игровая модификация, созданная сообществом с train-fever.net.

            Спойлер (раскрыть)


            Кроме того, предстоящий патч также внесёт множество улучшений и исправлений. Мы делаем всё возможное, чтобы игровой процесс стал более свободным и менее сложным.

            Патч планируется к выходу в начале 2016 года.

            И, наконец, ответ на самый частый вопрос: мы очень рады раскрыть, что официальный анонс нашей новой игры состоится в первом квартале 2016!

            Подчеркнём ещё раз, что все ваши пожелания - независимо от того, были они выполнены или нет - в любом случае дали хорошую почву для развития. Наша следующая игра извлечёт пользу из всего, что вы рассказали нам и всего, что мы узнали.

            Желаем вам и вашим близким хороших Рождества и счастливого Нового Года!
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Haktar
              • Imperial
              Imperial
              Основатель

              Дата: 08 февраля 2016, 16:23

              Трамвайная к\с, импорт карт и многое другое

              Мы рады сообщить вам, что только что состоялся релиз билда 7554!

              Данный апдейт вводит в игру три долгожданных функции, а также расширяет геймплей и улучшает юзабилити и производительность. Трамваи, наконец, получили контактную сеть! Провода являются не просто декорацией, но и являются важным игровым элементом.

              Спойлер (раскрыть)


              Очень гибкий и подверженный моддингу инструмент ручного размещения объектов открывает новые широкие возможности для полировки и украшения вашей игры. Поскольку мы видели, что моддинг-сообщество желает привязывать некоторые объекты к пути, мы также выделили отдельный раздел для таких объектов.

              Спойлер (раскрыть)


              А кроме прочего, теперь вы можете пользоваться картами высот для генерации ландшафтов. Таким образом теперь вы можете создавать действительно реалистичные и красивые пейзажи!

              Спойлер (раскрыть)


              Помимо этих новых функций в игру было внесено и множество изменений:
              Поезда ведут себя более предсказуемо при изменении путей и станций. Промышленность теперь растёт в два раза быстрее и снижается в два раза медленнее, чем раньше. Мы также оптимизировали развитие городов, в результате чего увеличилась производительность и уменьшились лаги в конце месяца.
              Возможности моддинга были значительно расширены, что даёт создателям контента больше контроля над тем, как игра ведёт себя и выглядит.
              Наши помощники из сообщества приложили много усилий для совершенствования переводов, а также добавления нового языка - шведского.
              Полный список изменений вы можете найти в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (eng).
              Более подробная информация об использовании карт высот и другие интересности могут быть найдены в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (eng).
              Мы вложили в эту сборку максимум усилий и сделали всё возможное, чтобы рассмотреть так много пожеланий, как это было возможно.
              Позвольте нам выразить огромную благодарность всем игрокам, моддерам, тестерам и фанатам. Без ваших предложений и помощи по тестированию Train Fever не была бы тем, чем она сегодня является. Надеемся, вам понравится этот последний патч и мы будем очень рады увидеть ещё больший вклад моддерского сообщества.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Cerber
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 апреля 2016, 07:55

                Вся правда о Train Fever!
                   Cerber
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 мая 2016, 14:01

                  Train Fever. 44 серия. Трамваи
                     Роман Август
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 апреля 2017, 13:58

                    Зачем вкладываться в графон так сильно? У меня не тянет! Пэчаль.
                       Чингачгук
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 февраля 2020, 04:17

                      Роман Август

                      Зачем вкладываться в графон так сильно? У меня не тянет! Пэчаль.

                      Согласен. Требования к видеокарте большие, хотя тот же Transport Fever хоть и с большими требованиями к графону, тем не менее даёт больше возможностей и геймплея.
                      Train Fever по сравнению с Transport Fever проигрывает во многом.
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        СLast Train Home
                        Управление отрядом бронепоезда
                        Автор T Tinder
                        Обновление 06 февраля 2024, 23:11
                        FRestraint - Simple City Plans
                        Простые планы города для Conqueror, которые не съедят ваш FPS.
                        Автор В Выживший
                        Обновление 14 ноября 2023, 15:52
                        ТTransport Fever 1 и 2
                        Transport Fever 1 и 2
                        Автор C Cerber
                        Обновление 29 сентября 2022, 14:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Игры Симуляторы Железнодорожные Симуляторы Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 17:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики