Сообщество Империал: Roman Cataphracts by Darth Ruthon - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новое DLC к Total War: Rome II - Desert Kingdoms Culture Pack

Савромат Roman Cataphracts by Darth Ruthon
Приличные римские катафракты
Тема создана: 22 Сентябрь 2014, 08:30 · Автор: СавроматСообщений: 81 · Просмотров: 6 900

  • 9 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
Кровь и грязь Ιουστινιανός
Савромат
  • Imperial
Imperial
23 719
Imperial
371
Imperial
3 875
Imperial
29 314
Imperial
58

Дата: 22 Сентябрь 2014, 08:30

Imperial

Roman Cataphracts by Darth Ruthon - мод, добавляющий в римскую линейку вполне приемлемых (похожих на исторических) катафрактов. Они появились в Риме как ответ на персидских катов довольно поздно, после кризиса III века, и формально не попадают в Рим 2 но по логике игры - необходимы. "Чтобы противостоять восточным катафрактам нам надо создать своих" - описание поздней технологии в Дарк-моде. Так что появление таких юнитов на позднем этапе игры оправданно. И хотелось именон катафрактов - а не посаженных на катафрактских коней в броне легионеров в сегментате.

Скриншоты
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Карл Кори
    • Imperial
    Imperial
    8 814
    Imperial
    1 178
    Imperial
    2 663
    Imperial
    17 232
    Imperial
    10

    Дата: 21 Октябрь 2015, 09:12

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

    Sebidee's Roman Roster Expansion? Оттуда их вытаскивать - замучаешься.

    Да, а любой юнит замучаешься доставать, у меня пару щитов получилось, а один раз пытался шлем не чего не получилось, а юнит целиком это ещё то удовольствие.
    Но можно пойти другим путём, у меня Caesar's Cohort (Rome) стоит, я там только себе лучников критских оставил, я из пака все лишние строки из таблиц и variantmeshdefinitions удалил :017:
      рыжик
      • Imperial
      Imperial
      7 169
      Imperial
      29
      Imperial
      284
      Imperial
      5 946
      Imperial
      1

      Дата: 21 Октябрь 2015, 23:19

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Карл Кори

      рыжик
      Когда уже СА нормальные ножны и колчаны дадут.

      А в Аттиле есть?

      А я о чем... :046:
        Карл Кори
        • Imperial
        Imperial
        8 814
        Imperial
        1 178
        Imperial
        2 663
        Imperial
        17 232
        Imperial
        10

        Дата: 21 Октябрь 2015, 23:22

        Оффтоп
          рыжик
          • Imperial
          Imperial
          7 169
          Imperial
          29
          Imperial
          284
          Imperial
          5 946
          Imperial
          1

          Дата: 22 Октябрь 2015, 00:08

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Карл Кори


          Оффтоп
            Crassus
            • Imperial
            Imperial
            181
            Imperial
            3
            Imperial
            21
            Imperial
            198
            Imperial
            0

            Дата: 23 Октябрь 2015, 15:06

            Вытащил катафрактов, если еще актуально.
            Все лишние модели почистил, таблицы и иконки - тоже.
            Imperial
            Спойлер (скрытая информация)
              Карл Кори
              • Imperial
              Imperial
              8 814
              Imperial
              1 178
              Imperial
              2 663
              Imperial
              17 232
              Imperial
              10

              Дата: 23 Октябрь 2015, 15:19

              Камрад, а вы вручную вытаскивали или в AssemblyKit есть какая та опция что бы отделить нужные файлы?
              Я как то вручную смог вытащить два щита из Praetorianum Evocati, а когда попробовал отделить критских лучников из Caesar's Cohort (Rome) у меня даже шлем не получилось вытащить :017:
                Crassus
                • Imperial
                Imperial
                181
                Imperial
                3
                Imperial
                21
                Imperial
                198
                Imperial
                0

                Дата: 23 Октябрь 2015, 15:27

                Таблицы, иконки описание и лишние variantmeshdefinition удалил через PFM.
                Распаковал мод и уже через AssemblyKit удалил все лишнее (leather hamata batavian mask и др)
                В данном моде это было очень просто.
                Особой опции нет. Что вытащить текстуру целиком открываю нужный rigid model v2 блокнотом и перетаскиваю все файлы которые в нем использованы их папки tex.
                Если нужно что вытащить еще - пишите.
                  Карл Кори
                  • Imperial
                  Imperial
                  8 814
                  Imperial
                  1 178
                  Imperial
                  2 663
                  Imperial
                  17 232
                  Imperial
                  10

                  Дата: 23 Октябрь 2015, 15:53

                  Спасибо, теперь вроде понятно, но я не rigid model v2 открывал, а variantmeshdefinitions детали.
                  Попробую, хотя я вроде открыл, но тут иероглифов непонятных много
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Или все ддс всё равно прописывает, а на них внимания не стоит обращать?
                    Crassus
                    • Imperial
                    Imperial
                    181
                    Imperial
                    3
                    Imperial
                    21
                    Imperial
                    198
                    Imperial
                    0

                    Дата: 23 Октябрь 2015, 16:02

                    Все ДДС прописаны, не обращайте внимание на иероглифы)
                    Я делаю так:
                    1.Вытаскиваю variantmeshdefinitions (чаще потом сам создаю свой) и rigid model v2
                    2.Открываю rigid model v2 блокнотом, тщательно ищу все связанные с ним dds файлы и их так же вытаскиваю.
                    3.Проверяю через AssemblyKit все ли вытащил правильно.
                      Crassus
                      • Imperial
                      Imperial
                      181
                      Imperial
                      3
                      Imperial
                      21
                      Imperial
                      198
                      Imperial
                      0

                      Дата: 23 Октябрь 2015, 18:08

                      Вот, кстати, нашел в мастерской скрин катафрактов из будущего мода:
                      Imperial
                      Мне кажется, что имперский куулус с маской будет как раз супер для вашего мода римских катафрактов.
                      У меня есть в коллекции и маски и куулусы эти. Могу скинуть, если хотите. :)
                        • 9 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           24 Фев 2018, 03:08
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики