Сообщество Империал: Roman Cataphracts by Darth Ruthon - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Roman Cataphracts by Darth Ruthon
Приличные римские катафракты

  • 9 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 671

    24 597
  • Статус:Император

Дата: 22 Сентябрь 2014, 08:30


Roman Cataphracts by Darth Ruthon - мод, добавляющий в римскую линейку вполне приемлемых (похожих на исторических) катафрактов. Они появились в Риме как ответ на персидских катов довольно поздно, после кризиса III века, и формально не попадают в Рим 2 но по логике игры - необходимы. "Чтобы противостоять восточным катафрактам нам надо создать своих" - описание поздней технологии в Дарк-моде. Так что появление таких юнитов на позднем этапе игры оправданно. И хотелось именон катафрактов - а не посаженных на катафрактских коней в броне легионеров в сегментате.

Скриншоты
Спойлер (скрытая информация)


СТИМ-версия
    • 9 Страниц
    • Первая
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9

    Карл Кори

      7 673

      806

      10

      2 488

      14 779
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 21 Октябрь 2015, 09:12

    Савромат

    Sebidee's Roman Roster Expansion? Оттуда их вытаскивать - замучаешься.

    Да, а любой юнит замучаешься доставать, у меня пару щитов получилось, а один раз пытался шлем не чего не получилось, а юнит целиком это ещё то удовольствие.
    Но можно пойти другим путём, у меня Caesar's Cohort (Rome) стоит, я там только себе лучников критских оставил, я из пака все лишние строки из таблиц и variantmeshdefinitions удалил :017:

      рыжик

        6 442

        26

        1

        281

        4 868
      • Статус:Легат

      Дата: 21 Октябрь 2015, 23:19

      Карл Кори

      рыжик
      Когда уже СА нормальные ножны и колчаны дадут.

      А в Аттиле есть?

      А я о чем... :046:

        Карл Кори

          7 673

          806

          10

          2 488

          14 779
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 21 Октябрь 2015, 23:22

        Оффтоп

          рыжик

            6 442

            26

            1

            281

            4 868
          • Статус:Легат

          Дата: 22 Октябрь 2015, 00:08

          Карл Кори


          Оффтоп

            Crassus

              102

              3

              0

              15

              98
            • Статус:Легионер

            Дата: 23 Октябрь 2015, 15:06

            Вытащил катафрактов, если еще актуально.
            Все лишние модели почистил, таблицы и иконки - тоже.

            Спойлер (скрытая информация)

              Карл Кори

                7 673

                806

                10

                2 488

                14 779
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 23 Октябрь 2015, 15:19

              Камрад, а вы вручную вытаскивали или в AssemblyKit есть какая та опция что бы отделить нужные файлы?
              Я как то вручную смог вытащить два щита из Praetorianum Evocati, а когда попробовал отделить критских лучников из Caesar's Cohort (Rome) у меня даже шлем не получилось вытащить :017:

                Crassus

                  102

                  3

                  0

                  15

                  98
                • Статус:Легионер

                Дата: 23 Октябрь 2015, 15:27

                Таблицы, иконки описание и лишние variantmeshdefinition удалил через PFM.
                Распаковал мод и уже через AssemblyKit удалил все лишнее (leather hamata batavian mask и др)
                В данном моде это было очень просто.
                Особой опции нет. Что вытащить текстуру целиком открываю нужный rigid model v2 блокнотом и перетаскиваю все файлы которые в нем использованы их папки tex.
                Если нужно что вытащить еще - пишите.

                  Карл Кори

                    7 673

                    806

                    10

                    2 488

                    14 779
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 23 Октябрь 2015, 15:53

                  Спасибо, теперь вроде понятно, но я не rigid model v2 открывал, а variantmeshdefinitions детали.
                  Попробую, хотя я вроде открыл, но тут иероглифов непонятных много

                  Или все ддс всё равно прописывает, а на них внимания не стоит обращать?

                    Crassus

                      102

                      3

                      0

                      15

                      98
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 23 Октябрь 2015, 16:02

                    Все ДДС прописаны, не обращайте внимание на иероглифы)
                    Я делаю так:
                    1.Вытаскиваю variantmeshdefinitions (чаще потом сам создаю свой) и rigid model v2
                    2.Открываю rigid model v2 блокнотом, тщательно ищу все связанные с ним dds файлы и их так же вытаскиваю.
                    3.Проверяю через AssemblyKit все ли вытащил правильно.

                      Crassus

                        102

                        3

                        0

                        15

                        98
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 23 Октябрь 2015, 18:08

                      Вот, кстати, нашел в мастерской скрин катафрактов из будущего мода:

                      Мне кажется, что имперский куулус с маской будет как раз супер для вашего мода римских катафрактов.
                      У меня есть в коллекции и маски и куулусы эти. Могу скинуть, если хотите. :)
                        • 9 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 22:50
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики