Сообщество Империал: Анонс Total War: Attila - Сообщество Империал

Helgeros

Анонс Total War: Attila

Тотальная Война: Аттила
Тема создана: 25 сентября 2014, 18:15 · Автор: Helgeros
 5  
 Crusаder
  • Imperial
Imperial
Крестоносец

Дата: 26 сентября 2014, 17:49



Imp



На темном фоне голода, войн и эпидемий в восточных степях растет новая сила. С миллионом всадников за спиной выходит новый вождь, а взгляд его устремлен на Рим...

Total War: ATTILA - новая часть прославленной стратегической серии игр, сочетающей сражения в реальном времени и пошаговые бои, переносит игрока назад в прошлое в 395 год нашей эры - время апокалиптических потрясений на заре Средневековья.

Как далеко вы зайдете чтобы выжить Уничтожите нападавших и создадите собственное Восточное царство? Или сплотите оставшиеся силы Римской Империи и примите испытание, показав все, на что вы способны в стратегии выживания.

Бич Божий наступает. Ваш мир охватит пламя!



Особенности игры

«Мы стараемся сделать Total War: ATTILA такой игрой, которая бросит всем ценителям стратегий новый вызов и надолго их увлечет, – рассказывает Янос Гаспар, руководитель проекта. – По просьбам наших преданных поклонников, мы обращаемся к таким игровым элементам, как семейное древо и древо навыков, улучшаем многие аспекты Total War. Чтобы более достоверно передать атмосферу времени, мы также добавили множество новых стратегических нюансов: вниманию игроков будут представлены более проработанные уличные бои, разрушения поселений, гражданские лица и даже динамический огонь, охватывающий город по мере сражения армий. Мы хотим заставить поклонников стратегий выложиться на полную, использовать абсолютно все свои навыки выживания… И сделать так, чтобы им это нравилось!».

Информация об Аттиле:
1. Аттила будет дешевле Рима 2. Примерно на уровне Наполеона и Заката Самураев.
2. Музыка и озвучка будет совершенно новая.
3. Запуск отдельно. Никакой связи с Римом 2.
4. Да, восстановление разоренного поселения обойдется вам в половину армии и соответствующую сумму денег
5. 3 типа агентов: шпион, воитель и жрец/священник



Краткое описание (totalwar.com) (Раскрыть)


Основные тезисы (by рыжик) (Раскрыть)



Трейлер анонса
Спойлер (раскрыть)



Видео игрового процесса
Спойлер (раскрыть)



Стратегическая карта пре-альфа версии
Спойлер (раскрыть)



Перевод характеристик игры от камрада electromagic
Спойлер (раскрыть)




Релиз Total War: Attila 17 февраля 2015 года

     Shumikad
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 сентября 2014, 12:42

    Sveb (29 сентября 2014, 06:45):

    Как я понял у гуннов не будет начальных територий, а будут только армии для экспансии. Тогда если перебить их армии, то можно их остановить ? Или они будут постоянно вторгаться с новыми стеками.


    Мне больше интересно буду ли эти орды дохнуть от голода?
    Надеюсь уберут эту фишку.
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 сентября 2014, 13:19

      Juanito

      Вы тут всё о стенах и о стенах. А вы не забыли о том, что в игре ручная битва со стенами максимум 3 раза за кампанию будет?) Ведь большая часть это полевые битвы и битвы за сиракузовки без стен.

      Ну а что головой об стенку биться, тут уж ничго не исправишь. Надо хотя бы думать о том что есть(райцентры со стенами). А удержать поселок без стен против армии гуннов(1 стека) или стека тяжелой пехоты саксов/фракнов/готов/вандалов/бургундов/аллеманов это точно нереально, разве потрепать стек или от уже потрепанного кое-как отбиться.

      Assasin_Russia

      Juanito, стены будут у всех поселений.

      Где вы сие чудо узнали. На карте видно что есть города со стенами и без стен, ничего не изменилось. И нигде никто не писал про все города со стенами.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Shumikad

      Мне больше интересно буду ли эти орды дохнуть от голода?
      Надеюсь уберут эту фишку.

      Наоборот лучше бы ее усилили на вражеской территории. Т.е. ты отступая сжег свое селение, армию свое отвел в другой регион, а вот вражеский стек начинает пухнуть от голода и болезней на вражеской территории.
         OPASEH
        • Imperial
        Imperial
        Ветеран модинга

        Дата: 29 сентября 2014, 13:45

        От 29 сентября 2014, 13:19

        Теперь, вместо того, строить лестницы и тараны(для штурма), вам достаточно держать год или два город в осаде и вы заметите,что оборонительные позиции фактически разваливаются.
        Когда вы начнёте штурм, вы обнаружите,что часть стены города полностью исчезла, или, что определенная часть города или окружающий лес на самом деле уже в огне...

        :facepalm:
           partyzaan
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 сентября 2014, 13:50

          :001: Хотелось бы вновь увидеть в деле позднеримские тачанки (колесницы со скорпионами).
             Assasin_Russia
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 сентября 2014, 14:03

            Итак давайте подытожим то, что нам известно об Аттиле на данный момент(нам многого не показали)
            -Улучшенная графика(дам, огонь и др.)
            -Впервые появится динамический огонь и сжигаемая растительность.
            -Появятся баррикады
            -Появляется система эскалации осады, когда при долгой осаде разрушается часть стены(еще не совсем понятно как все будет действовать)
            -ну новая анимация(топорщиков в частности(по-моему у них даже класс отдельный)
            -расстояние между юнитами как в MED 2
            -Впервые на так. карте появятся мирные жители
            -Новая карта
            -Новый худ.оформление, гораздо приятнее
            -Новые фильтры на карте
            -4 хода за год
            -уничтожаемые поселения
            ледниковый период будет надвигаться постепенно
            -гунны как орда непобедимая
            -новый интерфейс
            -глубокое фамильное древо с назначением должностей, губернаторов, много различных интриг
            -очень подробная статистика
            -появляющиеся фракции
            -новый браузер строительства
            -старый стиль иконок юнитов и зданий
            -стены для малых поселений(ну и для больших)
            -удобный интерфейс технологий
            -новый параметр - мораль на глобальной карте
            -новый параметр болезни для армий и поселений
            -параметр здоровья населения для поселений
            -торговля может принести болезнь в город
            -появляются религии, каждая из которых имеют свои плюсы и минусы(при этом культуры сохраняются)
            -вместо рабов - будут мигранты, расшатывающие ситуацию в городах
            -нормальные портреты персонажей
            Вы считаете это не тянет на новую игру? У Рима 1 с Медом 1 гораздо меньше отличий, как и у Империи с Наполеоном.
            При этом нам еще не показали дипломатию, агентов, морские бои и львинную долю интерфейса с новыми особенностями.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            рыжик, уже не раз писал об этом. Браузер строительства вкладка settelment - подвкладки city и town и тм у обоих одинаковые цепочки стен. Да и буржуи об этом на форуме говорят, они то понимают, что в интервью говорят. А графику может не успели поменять, бэта же все - таки. При чем по словам Агнез собранная в мае еще.
            OPASEH, не стоит доверять журналистам. Эскалация осады - стены разрушаются только после нескольких ЛЕТ осады(один ход - один сезон). Агнез говорит, что осадные приспособления не уберут.
            Shumikad, ее возможно расширят, теперь армия сама по себе будет отнимать еду(я предполагаю), т.к увидел что строительство одного здания требует аж 40 еды, а в Риме это измеряется единицами. То есть еда измеряется десятками и возможно тратится на армию. Косвенно это подтверждает новый параметр - мораль на глобалке.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 сентября 2014, 14:23

              Assasin_Russia

              Вы считаете это не тянет на новую игру? У Рима 1 с Медом 1 гораздо меньше отличий, как и у Империи с Наполеоном.

              Имхо это не тянет на новую игру, все-таки на крупный аддон. Изменений примерно сколько было у заката. Это будет тот же рим 2, каким он должен был бы быть. Хотя мне в общем то все равно игрой они это назовут или аддоном, как ни назови содержание не изменится.
                 OPASEH
                • Imperial
                Imperial
                Ветеран модинга

                Дата: 29 сентября 2014, 14:32

                Assasin_Russia Новый интерфейс + пара новых и забытых старых фишек на старой карте, ну никак не новая игра.

                Assasin_Russia (29 сентября 2014, 14:03):

                OPASEH, не стоит доверять журналистам. Эскалация осады - стены разрушаются только после нескольких ЛЕТ осады(один ход - один сезон). Агнез говорит, что осадные приспособления не уберут.

                Ну, если только так :006: . Если держать город в течение 7-8 ходов (2 года - 1 год = 4 хода), то там че нить отвалится.
                   Assasin_Russia
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 сентября 2014, 15:00

                  ncdn, тогда Мед 2 - аддон рима)
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 сентября 2014, 15:40

                    Это не более чем мод СА на Рим 2. Даже на аддон не тянет. БИ от Рима 1 больше отличался...
                    Но мне вот интересно другое - а какая, собственно, разница как это называть? Лучше чем сейчас? Похоже что да. Интересно? Да. Ну и что нам еще надо?
                    Я во многие моды играю с большим удовольствием чем в официальные релизы. А тут мод от самих СА. :003:
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 сентября 2014, 15:54

                      OPASEH


                      Нда....вот и дождались улучшения геймплея и устранения огрехов... :017: может лучше "факельщиков" вернут? Их хотя бы отстреливать можно, пока они заняты своим черным делом :0182: да и стен они не трогают. А вообще осаждающие армии теперь явно владеют сильной магией :090: против стен.
                      P.S. Но с другой стороны, если в игре будет 1 год = 4 хода, а стены начнут повреждаться только по прошествии хотя бы года, то это уже кое что: можно успеть подтянуть подмогу, пока осаждающая армия всю стену вокруг города окончательно не растащила на сувениры :030:
                         Похожие Темы
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор т товарищ
                        Обновление Сегодня, 01:19
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор V Vlad
                        Обновление Сегодня, 01:08
                        С[Канал] Total War | Задира
                        YouTube-канал Total War | Задира
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Вчера, 23:59
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики