Сообщество Империал: Анонс Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Анонс Total War: Attila
Тотальная Война: Аттила

Crusаder ответил:

    4 586

    158

    0

    1 448

    17 727
  • Статус:Крестоносец

Дата: 26 Сентябрь 2014, 17:49






На темном фоне голода, войн и эпидемий в восточных степях растет новая сила. С миллионом всадников за спиной выходит новый вождь, а взгляд его устремлен на Рим...

Total War: ATTILA - новая часть прославленной стратегической серии игр, сочетающей сражения в реальном времени и пошаговые бои, переносит игрока назад в прошлое в 395 год нашей эры - время апокалиптических потрясений на заре Средневековья.

Как далеко вы зайдете чтобы выжить Уничтожите нападавших и создадите собственное Восточное царство? Или сплотите оставшиеся силы Римской Империи и примите испытание, показав все, на что вы способны в стратегии выживания.

Бич Божий наступает. Ваш мир охватит пламя!



Особенности игры

«Мы стараемся сделать Total War: ATTILA такой игрой, которая бросит всем ценителям стратегий новый вызов и надолго их увлечет, – рассказывает Янос Гаспар, руководитель проекта. – По просьбам наших преданных поклонников, мы обращаемся к таким игровым элементам, как семейное древо и древо навыков, улучшаем многие аспекты Total War. Чтобы более достоверно передать атмосферу времени, мы также добавили множество новых стратегических нюансов: вниманию игроков будут представлены более проработанные уличные бои, разрушения поселений, гражданские лица и даже динамический огонь, охватывающий город по мере сражения армий. Мы хотим заставить поклонников стратегий выложиться на полную, использовать абсолютно все свои навыки выживания… И сделать так, чтобы им это нравилось!».

Информация об Аттиле:
1. Аттила будет дешевле Рима 2. Примерно на уровне Наполеона и Заката Самураев.
2. Музыка и озвучка будет совершенно новая.
3. Запуск отдельно. Никакой связи с Римом 2.
4. Да, восстановление разоренного поселения обойдется вам в половину армии и соответствующую сумму денег
5. 3 типа агентов: шпион, воитель и жрец/священник



Краткое описание (totalwar.com)


Основные тезисы (by рыжик)



Трейлер анонса
Спойлер (скрытая информация)



Видео игрового процесса
Спойлер (скрытая информация)



Стратегическая карта пре-альфа версии
Спойлер (скрытая информация)



Перевод характеристик игры от камрада electromagic
Спойлер (скрытая информация)


Информационные темы по Total War: Attila:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь     Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь     Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Релиз Total War: Attila 17 февраля 2015 года

    Teos ответил:

      257

      7

      3

      48

      601
    • Статус:Легионер

    Дата: 28 Сентябрь 2014, 06:33

    Извиняюсь, если было - но теперь окружённые юниты будут сражаться до смерти :)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Савромат ответил:

        21 967

        363

        57

        3 681

        24 866
      • Статус:Император

      Дата: 28 Сентябрь 2014, 07:27

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАорс

      Основной способ ломания стен в древности - это подкопы

      Я думал все же таран. Подкопы требуют определенной инженерной грамотности

        Assasin_Russia ответил:

          412

          2

          0

          12

          361
        • Статус:Опцион

        Дата: 28 Сентябрь 2014, 07:50

        Торговля приносит болезни, солдты отступают в центр город, а не бегут из него при отступлении, возможно, вернется кнопка дежать строй из Мед 2

          Аорс ответил:

            7 691

            386

            27

            1 604

            17 215
          • Статус:Экс-сатрап
          • Трибун:Лингвисты

          Дата: 28 Сентябрь 2014, 08:23

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

          Я думал все же таран.

          Тараном невозможно снести серьёзную стену, только ворота.

            pitbull ответил:

              10 479

              43

              1

              1 207

              6 891
            • Статус:Император

            Дата: 28 Сентябрь 2014, 08:58

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

            Вернули религии
            Вернули Семейное древо
            Вернули возможность ставить на управленческие должности должности членов фракции и полководцев
            Внешний вид HUD игры стал более аутентичным. От спорного "керамического" стиля и закоса под древние фрески-рисунки отказались в пользу старых добрых иконок, срисованных с реальных солдат и построек
            Предположительно вернутся рандомные события (болезни, эпидемии, землетрясения и т.д.)
            1 год - 4 хода

            Долго думали, прежде чем вернули прежнее добро.
            А что за Гуннов нельзя играть, это грустно. Вероятно, эта фракция будет насмерть заскриптована.

              Воевода ответил:

                2 295

                10

                0

                539

                2 657
              • Статус:Ворчун

              Дата: 28 Сентябрь 2014, 09:00

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTeos

              Извиняюсь, если было - но теперь окружённые юниты будут сражаться до смерти

              А это вроде возвращение хорошего из старого. В Мед2 (емнип) если отряд окружён, то он бился до последнего и если ты хочешь обратить его в бегство и избежать лишних потерь со своей стороны, то обязательно должен был ставить ему коридор для отхода.

                pitbull ответил:

                  10 479

                  43

                  1

                  1 207

                  6 891
                • Статус:Император

                Дата: 28 Сентябрь 2014, 09:06

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьВоевода

                А это вроде возвращение хорошего из старого. В Мед2 (емнип) если отряд окружён, то он бился до последнего и если ты хочешь обратить его в бегство и избежать лишних потерь со своей стороны, то обязательно должен был ставить ему коридор для отхода

                И в Рим1 было тоже.

                  триарх ответил:

                    5 886

                    94

                    17

                    474

                    11 309
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 28 Сентябрь 2014, 09:42

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAssasin_Russia

                  Торговля приносит болезни, солдты отступают в центр город, а не бегут из него при отступлении, возможно, вернется кнопка дежать строй из Мед 2

                  А вот это прекрасно, то что защитники родного города будут драться до конца, защищая свой кров и дома, а не тонкими струйками разбегаться кто куда... Еще бы вернули включение режима обороны, а то имхо, со стрелками полная нелепица выходит: ты ему указал цель, он ведет огонь, цель отошла из радиуса поражения, и отряд упрямо идет за ней (иногда сквозь массы сражающихся солдат, где порой и заканчивается, если не успеваешь заметить :0182: ), в режиме обороны отряд просто выбирает другую цель для поражения, это на мой взгляд, одна из тактических недоработок стрелков в Рим2.

                    Савромат ответил:

                      21 967

                      363

                      57

                      3 681

                      24 866
                    • Статус:Император

                    Дата: 28 Сентябрь 2014, 09:50

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАорс

                    Тараном невозможно снести серьёзную стену, только ворота.

                    Возможно. Любую - еще ассирийцы это поняли. Проблема только во времени. Не зря и сегодня дома сносят краном с привязанным шаром.
                    Трудности с тараном возникали только когда шла смешанная кладка - где бревна выполняли роль арматуры - Цезарь это отмечал. А любой камень повторяющимися ударами расшатывается по стыкам/раствору и постепенно высыпается.Только наверное монолитные глыбы инков неуязвимы для таранов, но в античности такие циклопические укрепления не строились

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

                    А что за Гуннов нельзя играть, это грустно. Вероятно, эта фракция будет насмерть заскриптована.

                    Ответил Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      pitbull ответил:

                        10 479

                        43

                        1

                        1 207

                        6 891
                      • Статус:Император

                      Дата: 28 Сентябрь 2014, 10:34

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                      Возможно. Любую - еще ассирийцы это поняли. Проблема только во времени. Не зря и сегодня дома сносят краном с привязанным шаром.
                      Трудности с тараном возникали только когда шла смешанная кладка - где бревна выполняли роль арматуры - Цезарь это отмечал. А любой камень повторяющимися ударами расшатывается по стыкам/раствору и постепенно высыпается.Только наверное монолитные глыбы инков неуязвимы для таранов, но в античности такие циклопические укрепления не строились

                      Большинство городов брались измором. Окружали город, травили колодцы, жгли посевы, морили защитников голодом. Штурмы и приступы были редкостью, только некоторые народы преуспели в этом искусстве, и только там, где были развиты инженерные науки. В частности, ассирийцы, после них греки и римляне, хотя даже в Пелопонесских войнах измором очень часто пользовались.
                      А при штурмах основным был все-таки не таран, а подкопы, насыпи и валы, осадные башни. Разрушить стену можно, но проще взойти на нее. Римляне строили валы и насыпи, высотой со стену противника, и с нее расстреливали защищающихся. Одновременно строили крытые галереи и осадные башни. чтобы невредимыми добраться до стен.
                      Очень жаль, что в ТВ осады и штурмы так однообразны и не показаны эти нюансы. Тот же подкоп рыть - очень долго, это можно было реализовать например долгой осадой города.

                        Будь в курсе новостей Анонс Total War: Attila, подпишись:


                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            19 Янв 2017, 01:14
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики