Сообщество Империал: Анонс Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Анонс Total War: Attila
Тотальная Война: Аттила
Тема создана: 25 Сентябрь 2014, 18:15 · Автор: HelgerosСообщений: 832 · Просмотров: 67 890

Недавно добавленные Статьи

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Crusаder

    4 584

    158

    0

    1 447

    17 754
  • Статус:Крестоносец

Дата: 26 Сентябрь 2014, 17:49






На темном фоне голода, войн и эпидемий в восточных степях растет новая сила. С миллионом всадников за спиной выходит новый вождь, а взгляд его устремлен на Рим...

Total War: ATTILA - новая часть прославленной стратегической серии игр, сочетающей сражения в реальном времени и пошаговые бои, переносит игрока назад в прошлое в 395 год нашей эры - время апокалиптических потрясений на заре Средневековья.

Как далеко вы зайдете чтобы выжить Уничтожите нападавших и создадите собственное Восточное царство? Или сплотите оставшиеся силы Римской Империи и примите испытание, показав все, на что вы способны в стратегии выживания.

Бич Божий наступает. Ваш мир охватит пламя!



Особенности игры

«Мы стараемся сделать Total War: ATTILA такой игрой, которая бросит всем ценителям стратегий новый вызов и надолго их увлечет, – рассказывает Янос Гаспар, руководитель проекта. – По просьбам наших преданных поклонников, мы обращаемся к таким игровым элементам, как семейное древо и древо навыков, улучшаем многие аспекты Total War. Чтобы более достоверно передать атмосферу времени, мы также добавили множество новых стратегических нюансов: вниманию игроков будут представлены более проработанные уличные бои, разрушения поселений, гражданские лица и даже динамический огонь, охватывающий город по мере сражения армий. Мы хотим заставить поклонников стратегий выложиться на полную, использовать абсолютно все свои навыки выживания… И сделать так, чтобы им это нравилось!».

Информация об Аттиле:
1. Аттила будет дешевле Рима 2. Примерно на уровне Наполеона и Заката Самураев.
2. Музыка и озвучка будет совершенно новая.
3. Запуск отдельно. Никакой связи с Римом 2.
4. Да, восстановление разоренного поселения обойдется вам в половину армии и соответствующую сумму денег
5. 3 типа агентов: шпион, воитель и жрец/священник



Краткое описание (totalwar.com)


Основные тезисы (by рыжик)



Трейлер анонса
Спойлер (скрытая информация)



Видео игрового процесса
Спойлер (скрытая информация)



Стратегическая карта пре-альфа версии
Спойлер (скрытая информация)



Перевод характеристик игры от камрада electromagic
Спойлер (скрытая информация)


Информационные темы по Total War: Attila:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь     Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь     Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Релиз Total War: Attila 17 февраля 2015 года

    Центурион врёт!

      651

      5

      0

      11

      180
    • Статус:Опцион

    Дата: 25 Октябрь 2014, 19:53

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх (25 Октябрь 2014, 19:28):

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJuanito

    триарх написал (25.10.2014, 00:03):
    Juanito написал:
    триарх написал (24.10.2014, 23:19):
    Juanito написал:
    Цитата
    Ну в этом то собственно её и смысл. Пока ты будешь толкаться, ломать её и пытаться прощемиться вперед, у защитника есть шанс за время жизни баррикады невозобранно нашпиговать атакующего всем, что попадется под руку, от камней и горшков с цветами амфорой с вином до пилумов и ядер из осадных машин. Поминая убойность стрелков и особенно осадных машин, если толково запрудить толпу ИИ на улице и подпереть сзади, то можно там же её из каких-нить пулеметов баллист всю и положить

    На факте окажется так, что пользоваться этим никто не будет. Просто расставят баррикады и потом забьют на них.
    Сообщение отредактировал Juanito: Сегодня, 23:15

    Если к Вам в гости завалиться Аттила с несколькими стеками злых кочевников, осадит Ваш город подождет пока там рухнут стены и ломанется внутрь, то тут не только баррикады, тут Берлинскую стену возводить придется, лишь бы отбиться..

    Я бы с радостью, но СА считают, что стены большинству городов не нужны.

    Ну а вот здесь я Вас могу немного обрадовать: на сколько я понял из всех интервью и прочего, то в городах будут разные уровни укреплений, стен и прочего, которые можно совершенствовать, разрушать и ремонтировать, и там не было конкретно выделения только столиц провинций, скорее всего вернут уровни стен как раньше, и возможно - во все поселения.

    Посмотри последнее видео геймплея и увидишь, что система отсутствия стен такая же, как в Rome II.

    Возможно, что я что-то не так понял, но в этом интервью один из разработчиков напрямую говорит про то, что поселения можно развивать, укреплять... возводить вокруг них стены Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    И почему только раньше такого не могли сделать?

      cc31

        954

        9

        0

        59

        607
      • Статус:Центурион

      Дата: 25 Октябрь 2014, 20:43

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

      Возможно, что я что-то не так понял, но в этом интервью один из разработчиков напрямую говорит про то, что поселения можно развивать, укреплять... возводить вокруг них стены

      он там говорит, что есть поселения и города. стены только у городов.

        Juanito

          536

          9

          0

          29

          514
        • Статус:Опцион

        Дата: 25 Октябрь 2014, 20:47

        Цитата

        Возможно, что я что-то не так понял, но в этом интервью один из разработчиков напрямую говорит про то, что поселения можно развивать, укреплять... возводить вокруг них стены тут

        Вот обзор карты, на ней видно, что стены только у столиц.

          Дмитрий Рудяков

            47

            0

            0

            5

            23
          • Статус:Ополченец

          Дата: 26 Октябрь 2014, 22:42

          Глазки щиплет от такого "ГРАФОНА",слишком раздражительную палитру взяли

            Assasin_Russia

              412

              2

              0

              12

              361
            • Статус:Опцион

            Дата: 27 Октябрь 2014, 01:48

            Уже не раз было оговорено, что стены МОЖНО ПОСТРОИТЬ В ЛЮБОМ ГОРОДЕ.

              cc31

                954

                9

                0

                59

                607
              • Статус:Центурион

              Дата: 27 Октябрь 2014, 17:31

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAssasin_Russia

              Уже не раз было оговорено, что стены МОЖНО ПОСТРОИТЬ В ЛЮБОМ ГОРОДЕ.

              все правильно, только сами са делят провинции на те что с городами и поселениями.
              и повторю:...еслиб стены вернули, об этом уже кричали на всех форумах, прославляли са и говорили, что разрабы не так уж и плохи.

                рыжик

                  6 659

                  27

                  1

                  291

                  5 085
                • Статус:Легат

                Дата: 27 Октябрь 2014, 18:51

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcc31

                Assasin_Russia написал:Уже не раз было оговорено, что стены МОЖНО ПОСТРОИТЬ В ЛЮБОМ ГОРОДЕ.
                все правильно, только сами са делят провинции на те что с городами и поселениями.
                и повторю:...еслиб стены вернули, об этом уже кричали на всех форумах, прославляли са и говорили, что разрабы не так уж и плохи.

                Верно, просто кое-кто уже плетет про стеныЮ что только на их фантазиях основано. Хотя появление стен это уже не так актуально, а вот отсутствие в Рим2 и Аттиде нормальных осад и сплошные штурмы сходу - это очень плохо. В аттилвместо факелов добавят костыли с саморазрушением стен от 1-4 ходов осады города, еще тупая бредятина для тупостии ИИ в осаде, аналог факелов.

                  триарх

                    6 030

                    113

                    17

                    500

                    11 962
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 27 Октябрь 2014, 19:04

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                  cc31 написал:
                  Assasin_Russia написал:Уже не раз было оговорено, что стены МОЖНО ПОСТРОИТЬ В ЛЮБОМ ГОРОДЕ.
                  все правильно, только сами са делят провинции на те что с городами и поселениями.
                  и повторю:...еслиб стены вернули, об этом уже кричали на всех форумах, прославляли са и говорили, что разрабы не так уж и плохи.

                  Верно, просто кое-кто уже плетет про стеныЮ что только на их фантазиях основано. Хотя появление стен это уже не так актуально, а вот отсутствие в Рим2 и Аттиде нормальных осад и сплошные штурмы сходу - это очень плохо. В аттилвместо факелов добавят костыли с саморазрушением стен от 1-4 ходов осады города, еще тупая бредятина для тупостии ИИ в осаде, аналог факелов.

                  Так если для разрушения стен нужно хотя бы ход осады, и уберут конечно, лестницы, то штурма с ходу быть не должно. Ну а колхозы, такая судьба у них... :036:

                    рыжик

                      6 659

                      27

                      1

                      291

                      5 085
                    • Статус:Легат

                    Дата: 27 Октябрь 2014, 19:31

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                    ут конечно, лестницы, то штурма с ходу быть не должно.

                    И какая все равно это к черту осада будет? Без башен, лестниц, таранов, без долгих ходов осады.
                    За колхозы я уже давно печалиться перестал, а вот то что и райцентры нормальных штурмов не имели и похоже иметь не будут - это грустно. ;)

                      триарх

                        6 030

                        113

                        17

                        500

                        11 962
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 27 Октябрь 2014, 19:50

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                      триарх написал:
                      ут конечно, лестницы, то штурма с ходу быть не должно.

                      И какая все равно это к черту осада будет? Без башен, лестниц, таранов, без долгих ходов осады.
                      За колхозы я уже давно печалиться перестал, а вот то что и райцентры нормальных штурмов не имели и похоже иметь не будут - это грустно.
                      Сообщение отредактировал рыжик: Сегодня, 18:31

                      Ну так поиграем поживем - увидим, разве не так? Про уровни стен, возможность их самостоятельной отстройки и совершенствование нам рассказали, ломать/чинить их теперь тоже можно. Я пока еще не верю, что СА реально перечеркнет все эти уровни обороны саморазрушением любых стен за один ход осады. Ну если не получается у них сделать годный ИИ для осады (с этим во всей серии не очень, и чем дальше, тем хуже), то такая штука должна это поправить, вот только бы не косоруко правильно все это реализовали...а с этим явно будут проблемы :071:

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            28 Фев 2017, 19:58
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики