Сообщество Империал: Анонс Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Анонс Total War: Attila
Тотальная Война: Аттила
Тема создана: 25 Сентябрь 2014, 18:15Сообщений: 832 · Просмотров: 67 206

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Записки легионера.

Ιουστινιανός

Crusаder ответил:

    4 584

    158

    0

    1 447

    17 750
  • Статус:Крестоносец

Дата: 26 Сентябрь 2014, 17:49






На темном фоне голода, войн и эпидемий в восточных степях растет новая сила. С миллионом всадников за спиной выходит новый вождь, а взгляд его устремлен на Рим...

Total War: ATTILA - новая часть прославленной стратегической серии игр, сочетающей сражения в реальном времени и пошаговые бои, переносит игрока назад в прошлое в 395 год нашей эры - время апокалиптических потрясений на заре Средневековья.

Как далеко вы зайдете чтобы выжить Уничтожите нападавших и создадите собственное Восточное царство? Или сплотите оставшиеся силы Римской Империи и примите испытание, показав все, на что вы способны в стратегии выживания.

Бич Божий наступает. Ваш мир охватит пламя!



Особенности игры

«Мы стараемся сделать Total War: ATTILA такой игрой, которая бросит всем ценителям стратегий новый вызов и надолго их увлечет, – рассказывает Янос Гаспар, руководитель проекта. – По просьбам наших преданных поклонников, мы обращаемся к таким игровым элементам, как семейное древо и древо навыков, улучшаем многие аспекты Total War. Чтобы более достоверно передать атмосферу времени, мы также добавили множество новых стратегических нюансов: вниманию игроков будут представлены более проработанные уличные бои, разрушения поселений, гражданские лица и даже динамический огонь, охватывающий город по мере сражения армий. Мы хотим заставить поклонников стратегий выложиться на полную, использовать абсолютно все свои навыки выживания… И сделать так, чтобы им это нравилось!».

Информация об Аттиле:
1. Аттила будет дешевле Рима 2. Примерно на уровне Наполеона и Заката Самураев.
2. Музыка и озвучка будет совершенно новая.
3. Запуск отдельно. Никакой связи с Римом 2.
4. Да, восстановление разоренного поселения обойдется вам в половину армии и соответствующую сумму денег
5. 3 типа агентов: шпион, воитель и жрец/священник



Краткое описание (totalwar.com)


Основные тезисы (by рыжик)



Трейлер анонса
Спойлер (скрытая информация)



Видео игрового процесса
Спойлер (скрытая информация)



Стратегическая карта пре-альфа версии
Спойлер (скрытая информация)



Перевод характеристик игры от камрада electromagic
Спойлер (скрытая информация)


Информационные темы по Total War: Attila:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь     Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь     Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Релиз Total War: Attila 17 февраля 2015 года

    Воевода ответил:

      2 324

      10

      0

      541

      2 700
    • Статус:Ворчун

    Дата: 05 Ноябрь 2014, 19:45

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

    Все-таки римляне, греки и кельты не по-русски разговаривали

    Это точно, но и не по английски...

      savgtx ответил:

        62

        0

        0

        3

        42
      • Статус:Рекрут

      Дата: 06 Ноябрь 2014, 09:40

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

      Ну была петиция

      Уважаемые, подскажите где впрячся за нормальную локализацию на Великом и Могучем можно, и для Рима и для Аттилы.
      Конечно шанс на то, что подействует на СА и 1С, мал, но если ни чего не делать, то и его не будет.

        Центурион врёт! ответил:

          648

          5

          0

          11

          180
        • Статус:Опцион

        Дата: 06 Ноябрь 2014, 10:35

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsavgtx (06 Ноябрь 2014, 09:40):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

        Ну была петиция

        Уважаемые, подскажите где впрячся за нормальную локализацию на Великом и Могучем можно, и для Рима и для Аттилы.
        Конечно шанс на то, что подействует на СА и 1С, мал, но если ни чего не делать, то и его не будет.

        Нам нечего терять, кроме своих игор! :Steam:

          olmiz ответил:

            983

            6

            0

            74

            853
          • Статус:Центурион

          Дата: 06 Ноябрь 2014, 11:26

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик (05 Ноябрь 2014, 19:07):

          Сюда может поробавать гнать на них бочкку массово:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


          Сюда гнать абсолютно бесполезно. Как модератор этого раздела говорю. :)

            Центурион врёт! ответил:

              648

              5

              0

              11

              180
            • Статус:Опцион

            Дата: 06 Ноябрь 2014, 11:51

            Судя по всему, за Рим играть вообще невозможно будет. Варвары, болезни, эпичные десанты, вроде D-day, землятрясения, постоянный выбор между плюсом в казне и армии(соотвественно - порядком), и всяческое осложнение осад. Хотя, можно на первых ходах взять пару ближайших варваских городищ и разорить их, дабы стравить друг с другом. Только армию то-брать неоткуда, дыра в казне жи.

              Serrgus ответил:

                42

                1

                0

                5

                22
              • Статус:Ополченец

              Дата: 06 Ноябрь 2014, 18:08

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn (04 Ноябрь 2014, 11:34):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSerrgus

              А что не так с озвучкой Р2?

              Неверно её отсутствие.

              Ролики переведены, речи советников переведены, а главное, переведены простыни текста в энциклопедии и все надписи (согласен, что к озвучке последнее отношения не имеет). Зачем вам перевод обрывистых фраз юнитов и речей генералов, которые сейчас даже в скриптовый ролик не выведены, я понять не могу. Послушаете пару раз, потом надоест. Да и совсем не сложные языковые конструкции там применяются. Даже мне с моим посредственным английским все понятно.

              Тут кто-то писал про то что английский в античности - неаутентично и некомильфо. Но русский в античности не менее неаутентичный анахрониз. Так что не аргумент.

              В Риме озвучка нужна для создания атмосферы, и больше ни для чего. Но хреновая, или просто неудачная переозвучка способна убить эту атмосферу куда сильнее, чем ее отсутствие. Как посмотришь на русские переводы игр, озвученные профессиональными программистами, так зачастую хочется отключить звук вовсе. Посмотрите хотя бы трейлеры к DLC Рима на русском и английском. Принципиально по разному же звучат, и не в пользу перевода отнюдь. ИМХО оптимальный вариант для стратегии, это полный перевод текста, не затрагивая озвучку. Переозвучка действительно нужна в "разговорных" играх вроде LA Noire, потому что там некогда отвлекаться на субтитры, а сами разговоры - важная часть геймплея.

              Да и стыдно в наше время образованному человеку совсем не понимать хоть какого-нибудь иностранного языка.

                рыжик ответил:

                  6 647

                  27

                  1

                  291

                  5 053
                • Статус:Легат

                Дата: 06 Ноябрь 2014, 19:33

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSerrgus

                Да и стыдно в наше время образованному человеку совсем не понимать хоть какого-нибудь иностранного языка.

                Оффтоп

                  Rome 2 Total Bag ответил:

                    52

                    0

                    0

                    10

                    53
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 06 Ноябрь 2014, 19:54

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

                  Во второй Циве помню была классная озвучка сената (советники). В первом Риме русская озвучка не понравилась, убого как-то, да и национальная озвучка, как в модах, мне больше по душе пришлась. Все-таки римляне, греки и кельты не по-русски разговаривали :017:

                  строго говоря - как разговаривали римляне доподлинно не известно. латынь мёртвый язык и сейчас она звучит лишь как интерпритация. я думаю с древними кельтами и греками в чёмто схожая ситуация.

                    Witch Hunter ответил:

                      5 230

                      15

                      9

                      338

                      5 084
                    • Статус:Легат

                    Дата: 06 Ноябрь 2014, 20:18

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSerrgus

                    Да и стыдно в наше время образованному человеку совсем не понимать хоть какого-нибудь иностранного языка.

                    То, что я понимаю английский не значит, что я хочу его слышать. Да, речи просты, на уровне средней школы, и что это значит на них нужно забить?

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSerrgus

                    Ролики переведены, речи советников переведены
                    Угу, как уже писал - ролик смотрю 1 раз, советика отключаю сразу, а отклики агентов войск и речи генералов остаются на всю игру.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSerrgus

                    переведены простыни текста в энциклопедии и все надписи
                    Еще не хватало, чтобы текст не перевели. В задницу бы тогда такую игру.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSerrgus

                    Но хреновая, или просто неудачная переозвучка способна убить эту атмосферу куда сильнее, чем ее отсутствие. Как посмотришь на русские переводы игр, озвученные профессиональными программистами, так зачастую хочется отключить звук вовсе.

                    В подавляющем большинстве случаев русская озвучка игр сделана хорошо, не хуже оригинальной (тем более, что сам по себе английский звучит как куча дерьма, не зависимо от умений актера). Случаев, когда озвучка была хуже оригинала вспомнить мoгу максимум пару.

                      Stics ответил:

                        408

                        3

                        1

                        9

                        1 134
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 06 Ноябрь 2014, 21:29

                      Тему не читал. Осадную технику в аддон завезут или будем по-старинке поджигать ворота? Горящие свиньи? Собаки-людоеды? Кричащие женщины будут? А берсерки? Что-нибудь слышно?

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            19 Фев 2017, 14:51
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики