Сообщество Империал: Анонс Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Анонс Total War: Attila
Тотальная Война: Аттила
Тема создана: 25 Сентябрь 2014, 18:15 · Автор: HelgerosСообщений: 832 · Просмотров: 69 773

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Crusаder

    4 577

    158

    0

    1 447

    17 769
  • Статус:Крестоносец

Дата: 26 Сентябрь 2014, 17:49






На темном фоне голода, войн и эпидемий в восточных степях растет новая сила. С миллионом всадников за спиной выходит новый вождь, а взгляд его устремлен на Рим...

Total War: ATTILA - новая часть прославленной стратегической серии игр, сочетающей сражения в реальном времени и пошаговые бои, переносит игрока назад в прошлое в 395 год нашей эры - время апокалиптических потрясений на заре Средневековья.

Как далеко вы зайдете чтобы выжить Уничтожите нападавших и создадите собственное Восточное царство? Или сплотите оставшиеся силы Римской Империи и примите испытание, показав все, на что вы способны в стратегии выживания.

Бич Божий наступает. Ваш мир охватит пламя!



Особенности игры

«Мы стараемся сделать Total War: ATTILA такой игрой, которая бросит всем ценителям стратегий новый вызов и надолго их увлечет, – рассказывает Янос Гаспар, руководитель проекта. – По просьбам наших преданных поклонников, мы обращаемся к таким игровым элементам, как семейное древо и древо навыков, улучшаем многие аспекты Total War. Чтобы более достоверно передать атмосферу времени, мы также добавили множество новых стратегических нюансов: вниманию игроков будут представлены более проработанные уличные бои, разрушения поселений, гражданские лица и даже динамический огонь, охватывающий город по мере сражения армий. Мы хотим заставить поклонников стратегий выложиться на полную, использовать абсолютно все свои навыки выживания… И сделать так, чтобы им это нравилось!».

Информация об Аттиле:
1. Аттила будет дешевле Рима 2. Примерно на уровне Наполеона и Заката Самураев.
2. Музыка и озвучка будет совершенно новая.
3. Запуск отдельно. Никакой связи с Римом 2.
4. Да, восстановление разоренного поселения обойдется вам в половину армии и соответствующую сумму денег
5. 3 типа агентов: шпион, воитель и жрец/священник



Краткое описание (totalwar.com)


Основные тезисы (by рыжик)



Трейлер анонса
Спойлер (скрытая информация)



Видео игрового процесса
Спойлер (скрытая информация)



Стратегическая карта пре-альфа версии
Спойлер (скрытая информация)



Перевод характеристик игры от камрада electromagic
Спойлер (скрытая информация)


Информационные темы по Total War: Attila:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь     Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь     Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Релиз Total War: Attila 17 февраля 2015 года

    Avetis Kalustyan

      3 004

      72

      3

      580

      5 291
    • Статус:Нахарар

    Дата: 13 Ноябрь 2014, 08:58

    Про маску уверовал, спасибо за материалы. Просто много разных римских видел, но таких смешных - никогда )) А эта на картинке иранская по сути.

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish (13 Ноябрь 2014, 08:49):

    Вот он -

    Так что это не римский а иранский (сасанидский) клибанарий баргустуван-варан... :003:


    вот такие наручи я бы хотел видеть, всё таки больше свободы для руки, особенно в стрельбы из лука.

    И ещё: (я знаю, я привередливый) катафрактарии с луками, хорошо. Где колчан?

      me262schwalbe

        1 578

        7

        2

        265

        1 086
      • Статус:Примипил

      Дата: 13 Ноябрь 2014, 09:00

      Кстати, это вообще могут быть букцелларии. А то товарищ в центре, в золоченом шпангенхельме и доспехах - это вряд ли какой-то трибун или примикерий. Это по меньшей мере comes rei militaris, dux чего то там, или даже magister militum. В общем, кажется - отряд полководца.

        рыжик

          6 772

          28

          1

          297

          5 231
        • Статус:Легат

        Дата: 13 Ноябрь 2014, 14:38

        Ну да, маски римских всадников выложенные выше ведь в спортивных и тренировочных доспехах применялись.

        Ведь она(маска) вроде и примитивно изготовлена и в тоже время слишком средневекового в ней много. :038:

          рыжик

            6 772

            28

            1

            297

            5 231
          • Статус:Легат

          Дата: 13 Ноябрь 2014, 15:20

          Как изменилось административное деление Римской империи:

          Административное деление на провинции при Траяне:
          Спойлер (скрытая информация)


          Административное деление поздней Римской Империи(когда Диоклетиан добивался чтобы у наместников провинции не было больше 1-2 легинов и он не смог стать узурпатором и поднять мятеж, т.е. он раздробил провинции на более мелкие части):
          Спойлер (скрытая информация)

            триарх

              6 319

              113

              17

              505

              12 774
            • Статус:Легат
            • Трибун:Стратеги

            Дата: 13 Ноябрь 2014, 16:24

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Вот эту бы карту империи при Диоклетиане да вставить в игру, оххх,было бы где развернуться :0182:
            На ней, наверное, пров побольше будет, чем всех поселений вместе взятых на карте Аттилы :017:

              рыжик

                6 772

                28

                1

                297

                5 231
              • Статус:Легат

              Дата: 13 Ноябрь 2014, 16:30

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

              На ней, наверное, пров побольше будет, чем всех поселений вместе взятых на карте Аттилы

              Это все мечты, ведь даже в будущем получив редактор карт нельзя будет нарезать туже Ахайю более чем на 3-4 части, т.к. все будет в притык. Т.е. нельзя будет сделать из карты главной кампании карты Италии/Испании из аддона Ганнибала и карту Галлии из аддона Цезарь. :( Масштаб карты главной кампании слишком низкий с его огромными городами, а вот в аддонах он уже более приемлем.

                триарх

                  6 319

                  113

                  17

                  505

                  12 774
                • Статус:Легат
                • Трибун:Стратеги

                Дата: 13 Ноябрь 2014, 17:09

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                триарх
                На ней, наверное, пров побольше будет, чем всех поселений вместе взятых на карте Аттилы

                Это все мечты, ведь даже в будущем получив редактор карт нельзя будет нарезать туже Ахайю более чем на 3-4 части, т.к. все будет в притык. Т.е. нельзя будет сделать из карты главной кампании карты Италии/Испании из аддона Ганнибала и карту Галлии из аддона Цезарь. Масштаб карты главной кампании слишком низкий с его огромными городами, а вот в аддонах он уже более приемлем.

                Все претензии к производителю(с) :( И кто их только надоумил выделывать огромные, расползающиеся как опухоль, города..

                  Центурион врёт!

                    678

                    5

                    0

                    11

                    185
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 13 Ноябрь 2014, 17:24

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх (13 Ноябрь 2014, 17:09):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                  триарх
                  На ней, наверное, пров побольше будет, чем всех поселений вместе взятых на карте Аттилы

                  Это все мечты, ведь даже в будущем получив редактор карт нельзя будет нарезать туже Ахайю более чем на 3-4 части, т.к. все будет в притык. Т.е. нельзя будет сделать из карты главной кампании карты Италии/Испании из аддона Ганнибала и карту Галлии из аддона Цезарь. Масштаб карты главной кампании слишком низкий с его огромными городами, а вот в аддонах он уже более приемлем.

                  Все претензии к производителю(с) :( И кто их только надоумил выделывать огромные, расползающиеся как опухоль, города..

                  Ага, битвы не обходится без прибытия подкрепления из вражеского города.

                    askarmc

                      298

                      3

                      0

                      12

                      190
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 17 Ноябрь 2014, 08:42

                    Интересно вот, что наверное было очень сложно развить скорость лошади при полном покрытии броней. Лошадь существо такое набирает скорость если хорошо чувствует удар ногами по бокам или удар камчи (хлыста) по заднице. А у катафрактов лошади в доспехах, их что бей ногами, что камчей (видимо не чувствуется) наверное "связь" всадника с лошадью была достаточно сложной. :facepalm:

                      рыжик

                        6 772

                        28

                        1

                        297

                        5 231
                      • Статус:Легат

                      Дата: 17 Ноябрь 2014, 14:58

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьaskarmc

                      наверное "связь" всадника с лошадью была достаточно сложной.

                      А про отличную выучку и выезд коней слышали, наверное коней сначала без доспехов обучали азам, кроме этого голосовые команды.
                      Ведь боевой конь - это не просто надел броню/седло/упряжь и поехал, это отлично обученный боец в долгих изнурительных тренировках, только на 4 копытах. :)

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            26 Апр 2017, 22:31
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики