Сообщество Империал: Анонс Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Анонс Total War: Attila
Тотальная Война: Аттила
Тема создана: 25 Сентябрь 2014, 18:15 · Автор: HelgerosСообщений: 832 · Просмотров: 72 665

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Crusаder

    4 577

    155

    0

    1 448

    17 799
  • Статус:Крестоносец

Дата: 26 Сентябрь 2014, 17:49






На темном фоне голода, войн и эпидемий в восточных степях растет новая сила. С миллионом всадников за спиной выходит новый вождь, а взгляд его устремлен на Рим...

Total War: ATTILA - новая часть прославленной стратегической серии игр, сочетающей сражения в реальном времени и пошаговые бои, переносит игрока назад в прошлое в 395 год нашей эры - время апокалиптических потрясений на заре Средневековья.

Как далеко вы зайдете чтобы выжить Уничтожите нападавших и создадите собственное Восточное царство? Или сплотите оставшиеся силы Римской Империи и примите испытание, показав все, на что вы способны в стратегии выживания.

Бич Божий наступает. Ваш мир охватит пламя!



Особенности игры

«Мы стараемся сделать Total War: ATTILA такой игрой, которая бросит всем ценителям стратегий новый вызов и надолго их увлечет, – рассказывает Янос Гаспар, руководитель проекта. – По просьбам наших преданных поклонников, мы обращаемся к таким игровым элементам, как семейное древо и древо навыков, улучшаем многие аспекты Total War. Чтобы более достоверно передать атмосферу времени, мы также добавили множество новых стратегических нюансов: вниманию игроков будут представлены более проработанные уличные бои, разрушения поселений, гражданские лица и даже динамический огонь, охватывающий город по мере сражения армий. Мы хотим заставить поклонников стратегий выложиться на полную, использовать абсолютно все свои навыки выживания… И сделать так, чтобы им это нравилось!».

Информация об Аттиле:
1. Аттила будет дешевле Рима 2. Примерно на уровне Наполеона и Заката Самураев.
2. Музыка и озвучка будет совершенно новая.
3. Запуск отдельно. Никакой связи с Римом 2.
4. Да, восстановление разоренного поселения обойдется вам в половину армии и соответствующую сумму денег
5. 3 типа агентов: шпион, воитель и жрец/священник



Краткое описание (totalwar.com)


Основные тезисы (by рыжик)



Трейлер анонса
Спойлер (скрытая информация)



Видео игрового процесса
Спойлер (скрытая информация)



Стратегическая карта пре-альфа версии
Спойлер (скрытая информация)



Перевод характеристик игры от камрада electromagic
Спойлер (скрытая информация)


Информационные темы по Total War: Attila:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь     Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь     Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Релиз Total War: Attila 17 февраля 2015 года

    Буянто Мункин

      259

      19

      2

      41

      175
    • Статус:Легионер

    Дата: 09 Январь 2015, 09:03

    17 февраля релиз? Я прально понял?

      Haktar

        10 222

        1 331

        12

        1 237

        25 229
      • Статус:Основатель
      • Трибун:Модмейкеры

      Дата: 09 Январь 2015, 09:06

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБуянто Мункин

      17 февраля релиз? Я прально понял?

      Именно. Внёс в шапку.

        триарх

          6 557

          111

          17

          515

          13 631
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 11 Январь 2015, 18:45

        Небольшой машинный перевод вопросов-ответов по Аттиле с тоталваркома, а том числе и не вошедших в видео:
        Вступление

        Вопросы

        ответы

        Источник: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          рыжик

            6 998

            29

            1

            308

            5 589
          • Статус:Легат

          Дата: 11 Январь 2015, 23:50

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

          Я могу дать любой регион любой фракции?
          Нет. Я просто попытался подарков некоторые земли вестготов, как прежде, и это только позвольте мне выбрать провинциях они были полосы.

          Неужели опять кидалово в этом вопросе?

            триарх

              6 557

              111

              17

              515

              13 631
            • Статус:Легат
            • Трибун:Стратеги

            Дата: 11 Январь 2015, 23:57

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

            Неужели опять кидалово в этом вопросе?

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, вот честно, хрен его знает :071: Я пошарил сегодня по тоталваркому, нашел эту ссыль, порылся там, ничего абсолютно нового это не добавило, а только внесло больше вопросов, будем ждать новых анонсов. Да и этот источник меня не очень, скажем так, порадовал. Да и наличие тех же факелов, да еще при саморазрушающихся стенах... я сам себе только депрессняк этим сегодня нагнал.. :dry:

              рыжик

                6 998

                29

                1

                308

                5 589
              • Статус:Легат

              Дата: 12 Январь 2015, 00:20

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

              Да и наличие тех же факелов, да еще при саморазрушающихся стенах...

              Может он имел ввиду что теперь вместо факелов именно саморазрущающиеся стены.
              Если дырка будет появляться в стене за 1 ход, то будет реальный чит, похуже факелов в Рим 2.

                триарх

                  6 557

                  111

                  17

                  515

                  13 631
                • Статус:Легат
                • Трибун:Стратеги

                Дата: 12 Январь 2015, 00:38

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                Может он имел ввиду что теперь вместо факелов именно саморазрущающиеся стены.
                Если дырка будет появляться в стене за 1 ход, то будет реальный чит, похуже факелов в Рим 2.

                Не, он имел ввиду именно факелы и что ими так же можно сжечь ворота, но только с тем смыслом что "толку от этого немного", еще в превью, разрабы говорили, что теперь игрок в обороне имеет бонусы, возможно количество и урон башен изменят, поэтому даже в случае сожженных ворот ломиться гурьбой через них в город дорого обойдется :0182:
                а вот когда волшебным мановением рухнет часть стен и башен, то можно будет со спокойной душой жечь ворота факелами :facepalm: и ломиться в город по всем направлениям :098:

                  askarmc

                    298

                    3

                    0

                    12

                    190
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 12 Январь 2015, 19:13

                  Чем больше смотришь видео от разработчиков, тем больше начинаешь верить, в то что СА-ники хотят сделать что то серьезное. Они действительно внесли уже достаточно много новых фишек, которых не было ранее, что про не может не радовать. Например децимация для поддержания лояльности армии, это классная фишка!

                    триарх

                      6 557

                      111

                      17

                      515

                      13 631
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 12 Январь 2015, 19:26

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьaskarmc

                    Чем больше смотришь видео от разработчиков, тем больше начинаешь верить, в то что СА-ники хотят сделать что то серьезное. Они действительно внесли уже достаточно много новых фишек, которых не было ранее, что про не может не радовать. Например децимация для поддержания лояльности армии, это классная фишка!

                    Которую применяли не так часто в Республике и еще реже в поздней РИ ;)

                      Assasin_Russia

                        412

                        2

                        0

                        12

                        362
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 16 Январь 2015, 11:52

                      триарх, это абсолютно не важно. применяли или нет.
                      Факелми ворота больше сжечь нельзя! Только эскалация. А модами можно эскалацию поставить на сто ходов и проблемы нет, только осады - только хардкор))

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            24 Сен 2017, 01:01
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики