Сообщество Империал: Анонс Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Анонс Total War: Attila
Тотальная Война: Аттила

Crusаder

    4 603

    159

    0

    1 450

    17 710
  • Статус:Крестоносец

Дата: 26 Сентябрь 2014, 17:49






На темном фоне голода, войн и эпидемий в восточных степях растет новая сила. С миллионом всадников за спиной выходит новый вождь, а взгляд его устремлен на Рим...

Total War: ATTILA - новая часть прославленной стратегической серии игр, сочетающей сражения в реальном времени и пошаговые бои, переносит игрока назад в прошлое в 395 год нашей эры - время апокалиптических потрясений на заре Средневековья.

Как далеко вы зайдете чтобы выжить Уничтожите нападавших и создадите собственное Восточное царство? Или сплотите оставшиеся силы Римской Империи и примите испытание, показав все, на что вы способны в стратегии выживания.

Бич Божий наступает. Ваш мир охватит пламя!



Особенности игры

«Мы стараемся сделать Total War: ATTILA такой игрой, которая бросит всем ценителям стратегий новый вызов и надолго их увлечет, – рассказывает Янос Гаспар, руководитель проекта. – По просьбам наших преданных поклонников, мы обращаемся к таким игровым элементам, как семейное древо и древо навыков, улучшаем многие аспекты Total War. Чтобы более достоверно передать атмосферу времени, мы также добавили множество новых стратегических нюансов: вниманию игроков будут представлены более проработанные уличные бои, разрушения поселений, гражданские лица и даже динамический огонь, охватывающий город по мере сражения армий. Мы хотим заставить поклонников стратегий выложиться на полную, использовать абсолютно все свои навыки выживания… И сделать так, чтобы им это нравилось!».

Информация об Аттиле:
1. Аттила будет дешевле Рима 2. Примерно на уровне Наполеона и Заката Самураев.
2. Музыка и озвучка будет совершенно новая.
3. Запуск отдельно. Никакой связи с Римом 2.
4. Да, восстановление разоренного поселения обойдется вам в половину армии и соответствующую сумму денег
5. 3 типа агентов: шпион, воитель и жрец/священник



Краткое описание (totalwar.com)


Основные тезисы (by рыжик)



Трейлер анонса
Спойлер (скрытая информация)



Видео игрового процесса
Спойлер (скрытая информация)



Стратегическая карта пре-альфа версии
Спойлер (скрытая информация)



Перевод характеристик игры от камрада electromagic
Спойлер (скрытая информация)




Релиз Total War: Attila 17 февраля 2015 года

    Assasin_Russia

      412

      2

      0

      12

      361
    • Статус:Опцион

    Дата: 27 Сентябрь 2014, 14:28

    во вкладке settelment

      рыжик

        6 448

        26

        1

        281

        4 870
      • Статус:Легат

      Дата: 27 Сентябрь 2014, 15:13

      Как я понял с осадой судя из первых превью будет все печальнее даже, чем в Рим 2.

      Если в Рим 2 хотя бы лестницы использовали, а иногда даже и строили новые, то теперь все намного хуже будет.
      После нескольких ходов осады у города пропадет кусок стены(будет разрушен), будут разбиты некоторые ворота и башни, часть ворот, башен и кусеов стен может загореться еще во время осады и во время боя разрушиться. Т.е. теперь даже факелы и лестницы не нужны, пару ходов поосаждал и на штурм. :facepalm:
      Прощай осады...

      Кстати насчет кастомизации отряда мне кажется это вполне реально, только выбор конечно не будет из сотни видов доспехов или оружия. Просто даже сейчас в Рим2 вы можете нанять минимум 2 вида полководца(конного или пешего, ударная или стрелковая конница). А тут в Аттиле вы нанимает только одного типа, но в настройках можно выбрать пеший он или на коне(отряд генерала), с копьем или с луком или с мечом, в тяжелой или легкой броне. Теже 2 вида отряда, но просто могут быть немного больше вариантов. Разве это сложно сделать?

        Dmitrij

          373

          2

          1

          26

          261
        • Статус:Опцион

        Дата: 27 Сентябрь 2014, 15:44

        Интересно можно ли будет за варваров принимать христианство? Так же как это сделано в Сегуне II, когда за даймё можно принять католичество. Было бы отлично, если правитель мог менять веру.

          Juanito

            506

            10

            0

            27

            427
          • Статус:Опцион

          Дата: 27 Сентябрь 2014, 15:46

          Цитата

          Если в Рим 2 хотя бы лестницы использовали, а иногда даже и строили новые, то теперь все намного хуже будет.
          После нескольких ходов осады у города пропадет кусок стены(будет разрушен), будут разбиты некоторые ворота и башни, часть ворот, башен и кусеов стен может загореться еще во время осады и во время боя разрушиться. Т.е. теперь даже факелы и лестницы не нужны, пару ходов поосаждал и на штурм. :facepalm:
          Прощай осады...

          Но всё же доля логики в этом есть. Ведь в реальности стены разрушали не прямо в момент штурма, никто не мешал обстреливать их постоянно.

          Хотя мне довольно интересно стало, как было на самом деле. Ведь если можно было год держать город в осаде и спокойно расстреливать, то к чему тогда осадные башни придумали. Хотелось бы выслушать Chernish по этому вопросу, он тут эксперт.

            holahuman

              1 322

              7

              0

              201

              1 209
            • Статус:Примипил

            Дата: 27 Сентябрь 2014, 15:54

            Почитал комментарии - сплошной плач-срач на тему Аттила не гуд, хотим другое. Будет другое и относительно скоро. Думаю что СА параллельно лепят ещё одну игру. Аттила очень уж похож на Наполеона и Закат. В том плане, что он завершает эпоху. В Эмпаере показали рассвет эпохи открытий, в Наполеоне её закат, в Сёгуне был рассвет эпохи самураев. в Закате - её конец, в Риме2 рассвет Римской империи, в Аттиле её падение. По логике, в следующей игре серии должны показать начало средневековья и рассвет эпохи рыцарства, а потом, отдельной игрой-дополнением её закат и эпоху ренессанса.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Juanito



            Но всё же доля логики в этом есть. Ведь в реальности стены разрушали не прямо в момент штурма, никто не мешал обстреливать их постоянно.

            Хотя мне довольно интересно стало, как было на самом деле. Ведь если можно было год держать город в осаде и спокойно расстреливать, то к чему тогда осадные башни придумали. Хотелось бы выслушать Chernish по этому вопросу, он тут эксперт.
            Сообщение отредактировал Juanito: Сегодня, 16:47

            Всё зависело от толщины и доступности стен и наличия времени. Если нет времени на осаду, то шли на штурм сразу, а значит нужны были лестницы, тараны и осадные башни, а если есть время окопаться и сидеть в осаде, то пускали в ход стенобитные машины (хотя, если стены слабые, то их ломали быстро - не тратя время на сидение под городом).

              рыжик

                6 448

                26

                1

                281

                4 870
              • Статус:Легат

              Дата: 27 Сентябрь 2014, 15:56

              Juanito

              никто не мешал обстреливать

              А логика где? Ведь если бы армия врагов подходила в битве с осадными орудиями и обстреливала уже в бою - это нормально. А тут подойдет конная армия гуннов без пехоты и орудий, которую в реальности бы любой крепкий гарнизон под орех разделал при штурме города даже с лестницами(всадники ведь менее многочисленны, тем более в основном легкая конница в легких доспехах). А тут эта конная орда поосаждает город 2-3 хода а потом ворвется в гоод и расстреляет из луков защитников в проломах. И нафига тогда вообще стены.
              Да, реалистично разрушение чего-то при осаде, но когда есть чем разрушать. А так выходить от каких мифических сил будут разрушены стены. Хотя а самом деле гарнизон и население горда могли страдать только от: голода, жажды или болезни(бунт гарнизона исключаю). Выходит кроме этих 3 неудобств(голод, жажда, болезни) осада городу армией без лестниц, башен, таранов и осадных орудий ничем фактически не может навредить.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              holahuman

              то пускали в ход стенобитные машины

              а если в армии нет юнитов именно с осадными орудиями?

                holahuman

                  1 322

                  7

                  0

                  201

                  1 209
                • Статус:Примипил

                Дата: 27 Сентябрь 2014, 15:59

                рыжик


                а если в армии нет юнитов именно с осадными орудиями?

                Садиться под стены и ждать (если есть время, ресурсы, а в городе этих ресурсов нехватает). Иначе нечего и лезть.

                  Professor Voland

                    87

                    0

                    0

                    2

                    23
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 27 Сентябрь 2014, 16:02

                  Juanito (27 Сентябрь 2014, 15:46):

                  Цитата

                  Если в Рим 2 хотя бы лестницы использовали, а иногда даже и строили новые, то теперь все намного хуже будет.
                  После нескольких ходов осады у города пропадет кусок стены(будет разрушен), будут разбиты некоторые ворота и башни, часть ворот, башен и кусеов стен может загореться еще во время осады и во время боя разрушиться. Т.е. теперь даже факелы и лестницы не нужны, пару ходов поосаждал и на штурм. :facepalm:
                  Прощай осады...

                  Но всё же доля логики в этом есть. Ведь в реальности стены разрушали не прямо в момент штурма, никто не мешал обстреливать их постоянно.

                  Хотя мне довольно интересно стало, как было на самом деле. Ведь если можно было год держать город в осаде и спокойно расстреливать, то к чему тогда осадные башни придумали. Хотелось бы выслушать Chernish по этому вопросу, он тут эксперт.

                  Ну во-первых, осадные башни придумали более чем пол тысячи лет до этих событий, во-вторых, у них точно в эти времена не было САУ и гаубиц, для того чтобы понаделать множество ходов в крепостной стене, поэтому лестницы и башни были необходимы для основного наступления, а в крошечную брешь в стене, могучая орда гуннов не поместилась бы. В 480 году до н.э.Ксеркс в фермопилах это прочувствовал как никто другой на своей шкуре. :0182: Брешь, которую удавалось сделать в стене, являлась слабым местом обороны, сковывая значительные силы защитников.А вообще-то это печально... Я имею в виду отсутствие полноценного штурма, к которому нас приучили Рим и Медиивал2 :facepalm:

                    Witch Hunter

                      5 057

                      16

                      9

                      328

                      4 857
                    • Статус:Легат

                    Дата: 27 Сентябрь 2014, 16:13

                    рыжик

                    Как я понял с осадой судя из первых превью будет все печальнее даже, чем в Рим 2.

                    Если в Рим 2 хотя бы лестницы использовали, а иногда даже и строили новые, то теперь все намного хуже будет.
                    После нескольких ходов осады у города пропадет кусок стены(будет разрушен), будут разбиты некоторые ворота и башни, часть ворот, башен и кусеов стен может загореться еще во время осады и во время боя разрушиться. Т.е. теперь даже факелы и лестницы не нужны, пару ходов поосаждал и на штурм.
                    Прощай осады...

                    Главное, чтобы ии не тупил. А уж будут он лезть по лестницам, через самовозникающие дырки или как в сегуне, просто по стенам, не важно. Пусть хоть джет-паки выдают и телепортеры, лишь бы не было такой убогости как при релизе рим 2.

                      рыжик

                        6 448

                        26

                        1

                        281

                        4 870
                      • Статус:Легат

                      Дата: 27 Сентябрь 2014, 16:14

                      holahuman

                      Садиться под стены и ждать (если есть время, ресурсы, а в городе этих ресурсов нехватает). Иначе нечего и лезть.

                      На все 100% согласен с вами. Но выйдет что вы сядете под стены, а через 2-3 хода ОПА - ЧУДО: часть стены разрушена, а 1-3 ворота уже выломаны пока вы сидели под городом. И где тут реализм?
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 09:02
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики