Сообщество Империал: Анонс Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Анонс Total War: Attila
Тотальная Война: Аттила

Crusаder ответил:

    4 603

    159

    0

    1 450

    17 711
  • Статус:Крестоносец

Дата: 26 Сентябрь 2014, 17:49






На темном фоне голода, войн и эпидемий в восточных степях растет новая сила. С миллионом всадников за спиной выходит новый вождь, а взгляд его устремлен на Рим...

Total War: ATTILA - новая часть прославленной стратегической серии игр, сочетающей сражения в реальном времени и пошаговые бои, переносит игрока назад в прошлое в 395 год нашей эры - время апокалиптических потрясений на заре Средневековья.

Как далеко вы зайдете чтобы выжить Уничтожите нападавших и создадите собственное Восточное царство? Или сплотите оставшиеся силы Римской Империи и примите испытание, показав все, на что вы способны в стратегии выживания.

Бич Божий наступает. Ваш мир охватит пламя!



Особенности игры

«Мы стараемся сделать Total War: ATTILA такой игрой, которая бросит всем ценителям стратегий новый вызов и надолго их увлечет, – рассказывает Янос Гаспар, руководитель проекта. – По просьбам наших преданных поклонников, мы обращаемся к таким игровым элементам, как семейное древо и древо навыков, улучшаем многие аспекты Total War. Чтобы более достоверно передать атмосферу времени, мы также добавили множество новых стратегических нюансов: вниманию игроков будут представлены более проработанные уличные бои, разрушения поселений, гражданские лица и даже динамический огонь, охватывающий город по мере сражения армий. Мы хотим заставить поклонников стратегий выложиться на полную, использовать абсолютно все свои навыки выживания… И сделать так, чтобы им это нравилось!».

Информация об Аттиле:
1. Аттила будет дешевле Рима 2. Примерно на уровне Наполеона и Заката Самураев.
2. Музыка и озвучка будет совершенно новая.
3. Запуск отдельно. Никакой связи с Римом 2.
4. Да, восстановление разоренного поселения обойдется вам в половину армии и соответствующую сумму денег
5. 3 типа агентов: шпион, воитель и жрец/священник



Краткое описание (totalwar.com)


Основные тезисы (by рыжик)



Трейлер анонса
Спойлер (скрытая информация)



Видео игрового процесса
Спойлер (скрытая информация)



Стратегическая карта пре-альфа версии
Спойлер (скрытая информация)



Перевод характеристик игры от камрада electromagic
Спойлер (скрытая информация)




Релиз Total War: Attila 17 февраля 2015 года

    Teos ответил:

      257

      7

      3

      49

      600
    • Статус:Легионер

    Дата: 28 Сентябрь 2014, 06:33

    Извиняюсь, если было - но теперь окружённые юниты будут сражаться до смерти :)
    Тема на официальном форуме

      Савромат ответил:

        21 878

        364

        57

        3 670

        24 601
      • Статус:Император

      Дата: 28 Сентябрь 2014, 07:27

      Аорс

      Основной способ ломания стен в древности - это подкопы

      Я думал все же таран. Подкопы требуют определенной инженерной грамотности

        Assasin_Russia ответил:

          412

          2

          0

          12

          361
        • Статус:Опцион

        Дата: 28 Сентябрь 2014, 07:50

        Торговля приносит болезни, солдты отступают в центр город, а не бегут из него при отступлении, возможно, вернется кнопка дежать строй из Мед 2

          Аорс ответил:

            7 518

            384

            27

            1 598

            16 527
          • Статус:Сатрап

          Дата: 28 Сентябрь 2014, 08:23

          Chernish

          Я думал все же таран.

          Тараном невозможно снести серьёзную стену, только ворота.

            pitbull ответил:

              10 503

              43

              1

              1 206

              6 853
            • Статус:Император

            Дата: 28 Сентябрь 2014, 08:58

            рыжик

            Вернули религии
            Вернули Семейное древо
            Вернули возможность ставить на управленческие должности должности членов фракции и полководцев
            Внешний вид HUD игры стал более аутентичным. От спорного "керамического" стиля и закоса под древние фрески-рисунки отказались в пользу старых добрых иконок, срисованных с реальных солдат и построек
            Предположительно вернутся рандомные события (болезни, эпидемии, землетрясения и т.д.)
            1 год - 4 хода

            Долго думали, прежде чем вернули прежнее добро.
            А что за Гуннов нельзя играть, это грустно. Вероятно, эта фракция будет насмерть заскриптована.

              Воевода ответил:

                2 281

                10

                0

                539

                2 620
              • Статус:Ворчун

              Дата: 28 Сентябрь 2014, 09:00

              Teos

              Извиняюсь, если было - но теперь окружённые юниты будут сражаться до смерти

              А это вроде возвращение хорошего из старого. В Мед2 (емнип) если отряд окружён, то он бился до последнего и если ты хочешь обратить его в бегство и избежать лишних потерь со своей стороны, то обязательно должен был ставить ему коридор для отхода.

                pitbull ответил:

                  10 503

                  43

                  1

                  1 206

                  6 853
                • Статус:Император

                Дата: 28 Сентябрь 2014, 09:06

                Воевода

                А это вроде возвращение хорошего из старого. В Мед2 (емнип) если отряд окружён, то он бился до последнего и если ты хочешь обратить его в бегство и избежать лишних потерь со своей стороны, то обязательно должен был ставить ему коридор для отхода

                И в Рим1 было тоже.

                  триарх ответил:

                    5 452

                    85

                    16

                    481

                    10 329
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 28 Сентябрь 2014, 09:42

                  Assasin_Russia

                  Торговля приносит болезни, солдты отступают в центр город, а не бегут из него при отступлении, возможно, вернется кнопка дежать строй из Мед 2

                  А вот это прекрасно, то что защитники родного города будут драться до конца, защищая свой кров и дома, а не тонкими струйками разбегаться кто куда... Еще бы вернули включение режима обороны, а то имхо, со стрелками полная нелепица выходит: ты ему указал цель, он ведет огонь, цель отошла из радиуса поражения, и отряд упрямо идет за ней (иногда сквозь массы сражающихся солдат, где порой и заканчивается, если не успеваешь заметить :0182: ), в режиме обороны отряд просто выбирает другую цель для поражения, это на мой взгляд, одна из тактических недоработок стрелков в Рим2.

                    Савромат ответил:

                      21 878

                      364

                      57

                      3 670

                      24 601
                    • Статус:Император

                    Дата: 28 Сентябрь 2014, 09:50

                    Аорс

                    Тараном невозможно снести серьёзную стену, только ворота.

                    Возможно. Любую - еще ассирийцы это поняли. Проблема только во времени. Не зря и сегодня дома сносят краном с привязанным шаром.
                    Трудности с тараном возникали только когда шла смешанная кладка - где бревна выполняли роль арматуры - Цезарь это отмечал. А любой камень повторяющимися ударами расшатывается по стыкам/раствору и постепенно высыпается.Только наверное монолитные глыбы инков неуязвимы для таранов, но в античности такие циклопические укрепления не строились

                    pitbull

                    А что за Гуннов нельзя играть, это грустно. Вероятно, эта фракция будет насмерть заскриптована.

                    Ответил тут

                      pitbull ответил:

                        10 503

                        43

                        1

                        1 206

                        6 853
                      • Статус:Император

                      Дата: 28 Сентябрь 2014, 10:34

                      Chernish

                      Возможно. Любую - еще ассирийцы это поняли. Проблема только во времени. Не зря и сегодня дома сносят краном с привязанным шаром.
                      Трудности с тараном возникали только когда шла смешанная кладка - где бревна выполняли роль арматуры - Цезарь это отмечал. А любой камень повторяющимися ударами расшатывается по стыкам/раствору и постепенно высыпается.Только наверное монолитные глыбы инков неуязвимы для таранов, но в античности такие циклопические укрепления не строились

                      Большинство городов брались измором. Окружали город, травили колодцы, жгли посевы, морили защитников голодом. Штурмы и приступы были редкостью, только некоторые народы преуспели в этом искусстве, и только там, где были развиты инженерные науки. В частности, ассирийцы, после них греки и римляне, хотя даже в Пелопонесских войнах измором очень часто пользовались.
                      А при штурмах основным был все-таки не таран, а подкопы, насыпи и валы, осадные башни. Разрушить стену можно, но проще взойти на нее. Римляне строили валы и насыпи, высотой со стену противника, и с нее расстреливали защищающихся. Одновременно строили крытые галереи и осадные башни. чтобы невредимыми добраться до стен.
                      Очень жаль, что в ТВ осады и штурмы так однообразны и не показаны эти нюансы. Тот же подкоп рыть - очень долго, это можно было реализовать например долгой осадой города.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 09:08
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики