Сообщество Империал: Анонс Total War: Attila - Сообщество Империал

Helgeros

Анонс Total War: Attila

Тотальная Война: Аттила
Тема создана: 25 сентября 2014, 18:15 · Автор: Helgeros
 5  
 Crusаder
  • Imperial
Imperial
Крестоносец

Дата: 26 сентября 2014, 17:49



Imp



На темном фоне голода, войн и эпидемий в восточных степях растет новая сила. С миллионом всадников за спиной выходит новый вождь, а взгляд его устремлен на Рим...

Total War: ATTILA - новая часть прославленной стратегической серии игр, сочетающей сражения в реальном времени и пошаговые бои, переносит игрока назад в прошлое в 395 год нашей эры - время апокалиптических потрясений на заре Средневековья.

Как далеко вы зайдете чтобы выжить Уничтожите нападавших и создадите собственное Восточное царство? Или сплотите оставшиеся силы Римской Империи и примите испытание, показав все, на что вы способны в стратегии выживания.

Бич Божий наступает. Ваш мир охватит пламя!



Особенности игры

«Мы стараемся сделать Total War: ATTILA такой игрой, которая бросит всем ценителям стратегий новый вызов и надолго их увлечет, – рассказывает Янос Гаспар, руководитель проекта. – По просьбам наших преданных поклонников, мы обращаемся к таким игровым элементам, как семейное древо и древо навыков, улучшаем многие аспекты Total War. Чтобы более достоверно передать атмосферу времени, мы также добавили множество новых стратегических нюансов: вниманию игроков будут представлены более проработанные уличные бои, разрушения поселений, гражданские лица и даже динамический огонь, охватывающий город по мере сражения армий. Мы хотим заставить поклонников стратегий выложиться на полную, использовать абсолютно все свои навыки выживания… И сделать так, чтобы им это нравилось!».

Информация об Аттиле:
1. Аттила будет дешевле Рима 2. Примерно на уровне Наполеона и Заката Самураев.
2. Музыка и озвучка будет совершенно новая.
3. Запуск отдельно. Никакой связи с Римом 2.
4. Да, восстановление разоренного поселения обойдется вам в половину армии и соответствующую сумму денег
5. 3 типа агентов: шпион, воитель и жрец/священник



Краткое описание (totalwar.com) (Раскрыть)


Основные тезисы (by рыжик) (Раскрыть)



Трейлер анонса
Спойлер (раскрыть)



Видео игрового процесса
Спойлер (раскрыть)



Стратегическая карта пре-альфа версии
Спойлер (раскрыть)



Перевод характеристик игры от камрада electromagic
Спойлер (раскрыть)




Релиз Total War: Attila 17 февраля 2015 года

     Teos
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 сентября 2014, 06:33

    Извиняюсь, если было - но теперь окружённые юниты будут сражаться до смерти :)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 сентября 2014, 07:27

      Аорс

      Основной способ ломания стен в древности - это подкопы

      Я думал все же таран. Подкопы требуют определенной инженерной грамотности
         Assasin_Russia
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 сентября 2014, 07:50

        Торговля приносит болезни, солдты отступают в центр город, а не бегут из него при отступлении, возможно, вернется кнопка дежать строй из Мед 2
           Аорс
          • Imperial
          Imperial
          Принц Персии

          Дата: 28 сентября 2014, 08:23

          Chernish

          Я думал все же таран.

          Тараном невозможно снести серьёзную стену, только ворота.
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 сентября 2014, 08:58

            рыжик

            Вернули религии
            Вернули Семейное древо
            Вернули возможность ставить на управленческие должности должности членов фракции и полководцев
            Внешний вид HUD игры стал более аутентичным. От спорного "керамического" стиля и закоса под древние фрески-рисунки отказались в пользу старых добрых иконок, срисованных с реальных солдат и построек
            Предположительно вернутся рандомные события (болезни, эпидемии, землетрясения и т.д.)
            1 год - 4 хода

            Долго думали, прежде чем вернули прежнее добро.
            А что за Гуннов нельзя играть, это грустно. Вероятно, эта фракция будет насмерть заскриптована.
               Воевода
              • Imperial
              Imperial
              Долой статусы!

              Дата: 28 сентября 2014, 09:00

              Teos

              Извиняюсь, если было - но теперь окружённые юниты будут сражаться до смерти

              А это вроде возвращение хорошего из старого. В Мед2 (емнип) если отряд окружён, то он бился до последнего и если ты хочешь обратить его в бегство и избежать лишних потерь со своей стороны, то обязательно должен был ставить ему коридор для отхода.
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 сентября 2014, 09:06

                Воевода

                А это вроде возвращение хорошего из старого. В Мед2 (емнип) если отряд окружён, то он бился до последнего и если ты хочешь обратить его в бегство и избежать лишних потерь со своей стороны, то обязательно должен был ставить ему коридор для отхода

                И в Рим1 было тоже.
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 сентября 2014, 09:42

                  Assasin_Russia

                  Торговля приносит болезни, солдты отступают в центр город, а не бегут из него при отступлении, возможно, вернется кнопка дежать строй из Мед 2

                  А вот это прекрасно, то что защитники родного города будут драться до конца, защищая свой кров и дома, а не тонкими струйками разбегаться кто куда... Еще бы вернули включение режима обороны, а то имхо, со стрелками полная нелепица выходит: ты ему указал цель, он ведет огонь, цель отошла из радиуса поражения, и отряд упрямо идет за ней (иногда сквозь массы сражающихся солдат, где порой и заканчивается, если не успеваешь заметить :0182: ), в режиме обороны отряд просто выбирает другую цель для поражения, это на мой взгляд, одна из тактических недоработок стрелков в Рим2.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 сентября 2014, 09:50

                    Аорс

                    Тараном невозможно снести серьёзную стену, только ворота.

                    Возможно. Любую - еще ассирийцы это поняли. Проблема только во времени. Не зря и сегодня дома сносят краном с привязанным шаром.
                    Трудности с тараном возникали только когда шла смешанная кладка - где бревна выполняли роль арматуры - Цезарь это отмечал. А любой камень повторяющимися ударами расшатывается по стыкам/раствору и постепенно высыпается.Только наверное монолитные глыбы инков неуязвимы для таранов, но в античности такие циклопические укрепления не строились

                    pitbull

                    А что за Гуннов нельзя играть, это грустно. Вероятно, эта фракция будет насмерть заскриптована.

                    Ответил Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 сентября 2014, 10:34

                      Chernish

                      Возможно. Любую - еще ассирийцы это поняли. Проблема только во времени. Не зря и сегодня дома сносят краном с привязанным шаром.
                      Трудности с тараном возникали только когда шла смешанная кладка - где бревна выполняли роль арматуры - Цезарь это отмечал. А любой камень повторяющимися ударами расшатывается по стыкам/раствору и постепенно высыпается.Только наверное монолитные глыбы инков неуязвимы для таранов, но в античности такие циклопические укрепления не строились

                      Большинство городов брались измором. Окружали город, травили колодцы, жгли посевы, морили защитников голодом. Штурмы и приступы были редкостью, только некоторые народы преуспели в этом искусстве, и только там, где были развиты инженерные науки. В частности, ассирийцы, после них греки и римляне, хотя даже в Пелопонесских войнах измором очень часто пользовались.
                      А при штурмах основным был все-таки не таран, а подкопы, насыпи и валы, осадные башни. Разрушить стену можно, но проще взойти на нее. Римляне строили валы и насыпи, высотой со стену противника, и с нее расстреливали защищающихся. Одновременно строили крытые галереи и осадные башни. чтобы невредимыми добраться до стен.
                      Очень жаль, что в ТВ осады и штурмы так однообразны и не показаны эти нюансы. Тот же подкоп рыть - очень долго, это можно было реализовать например долгой осадой города.
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор J Jackel
                        Обновление Сегодня, 02:42
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление Сегодня, 00:27
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики