Сообщество Империал: Анонс Total War: Attila - Сообщество Империал

Helgeros

Анонс Total War: Attila

Тотальная Война: Аттила
Тема создана: 25 сентября 2014, 18:15 · Автор: Helgeros
 5  
 Crusаder
  • Imperial
Imperial
Крестоносец

Дата: 26 сентября 2014, 17:49



Imp



На темном фоне голода, войн и эпидемий в восточных степях растет новая сила. С миллионом всадников за спиной выходит новый вождь, а взгляд его устремлен на Рим...

Total War: ATTILA - новая часть прославленной стратегической серии игр, сочетающей сражения в реальном времени и пошаговые бои, переносит игрока назад в прошлое в 395 год нашей эры - время апокалиптических потрясений на заре Средневековья.

Как далеко вы зайдете чтобы выжить Уничтожите нападавших и создадите собственное Восточное царство? Или сплотите оставшиеся силы Римской Империи и примите испытание, показав все, на что вы способны в стратегии выживания.

Бич Божий наступает. Ваш мир охватит пламя!



Особенности игры

«Мы стараемся сделать Total War: ATTILA такой игрой, которая бросит всем ценителям стратегий новый вызов и надолго их увлечет, – рассказывает Янос Гаспар, руководитель проекта. – По просьбам наших преданных поклонников, мы обращаемся к таким игровым элементам, как семейное древо и древо навыков, улучшаем многие аспекты Total War. Чтобы более достоверно передать атмосферу времени, мы также добавили множество новых стратегических нюансов: вниманию игроков будут представлены более проработанные уличные бои, разрушения поселений, гражданские лица и даже динамический огонь, охватывающий город по мере сражения армий. Мы хотим заставить поклонников стратегий выложиться на полную, использовать абсолютно все свои навыки выживания… И сделать так, чтобы им это нравилось!».

Информация об Аттиле:
1. Аттила будет дешевле Рима 2. Примерно на уровне Наполеона и Заката Самураев.
2. Музыка и озвучка будет совершенно новая.
3. Запуск отдельно. Никакой связи с Римом 2.
4. Да, восстановление разоренного поселения обойдется вам в половину армии и соответствующую сумму денег
5. 3 типа агентов: шпион, воитель и жрец/священник



Краткое описание (totalwar.com) (Раскрыть)


Основные тезисы (by рыжик) (Раскрыть)



Трейлер анонса
Спойлер (раскрыть)



Видео игрового процесса
Спойлер (раскрыть)



Стратегическая карта пре-альфа версии
Спойлер (раскрыть)



Перевод характеристик игры от камрада electromagic
Спойлер (раскрыть)




Релиз Total War: Attila 17 февраля 2015 года

     Juanito
    • Imperial
    Imperial
    Стратегикон

    Дата: 29 сентября 2014, 16:41

    Цитата

    рыжик, уже не раз писал об этом. Браузер строительства вкладка settelment - подвкладки city и town и тм у обоих одинаковые цепочки стен. Да и буржуи об этом на форуме говорят, они то понимают, что в интервью говорят. А графику может не успели поменять, бэта же все - таки. При чем по словам Агнез собранная в мае еще.

    Можно скрин в студию этой самой вкладки и подвкладки?
       Риччи
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 сентября 2014, 16:56

      Нет это всё-таки не мод, а крупный аддон, по крайней мере нам его так преподнесли 25 сентября. В Р2 игроки делили ойкумену, задача была - стать жирным и богатым, мощным и великим. В Аттиле акцент на другое - выжить. У двух империй есть много чего под рукой, всё это конечно в расстроенном состоянии (от финансов до армии), но оно уже наше. И вот на это наше в игре будет очень много охотников, самый неумолимый из которых это гунны. Варвары не имеют даже и того, но и над ними висит угроза гуннского истребления - надо залезть поглубже в империю и успеть там обустроиться, пока не придут те же самые гунны или другие варвары. Единственная фракция, которой так откровенно апокалибздец не маячит, это персы. У них будет геймплей "за стервятника", если разрабы не нарисуют каких-нибудь дерзких эфталитов в Средней Азии.
         Juanito
        • Imperial
        Imperial
        Стратегикон

        Дата: 29 сентября 2014, 17:03

        Риччи (29 сентября 2014, 16:56):

        Нет это всё-таки не мод, а крупный аддон, по крайней мере нам его так преподнесли 25 сентября. В Р2 игроки делили ойкумену, задача была - стать жирным и богатым, мощным и великим. В Аттиле акцент на другое - выжить. У двух империй есть много чего под рукой, всё это конечно в расстроенном состоянии (от финансов до армии), но оно уже наше. И вот на это наше в игре будет очень много охотников, самый неумолимый из которых это гунны. Варвары не имеют даже и того, но и над ними висит угроза гуннского истребления - надо залезть поглубже в империю и успеть там обустроиться, пока не придут те же самые гунны или другие варвары. Единственная фракция, которой так откровенно апокалибздец не маячит, это персы. У них будет геймплей "за стервятника", если разрабы не нарисуют каких-нибудь дерзких эфталитов в Средней Азии.

        Сюжет как раз тянет на хороший глобальный мод))
           Helgeros
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 сентября 2014, 18:03

          Я вот тоже не пойму, какая разница, аддон это, новая игра или мод? Отгрузил 900 рублей и играй спокойно. :D
          И даже называть можешь как больше нравится.
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 сентября 2014, 18:24

            Я вот кстати задумался, что СА написали: стены будут

            Цитата

            долгая осада ухудшает обороноспособность города,поэтому в оборону города имеет смысл вкладывать средства.

            Т.е. возможно они будут немного ломаться во время осады и сразу можно будет потратить на ремонт денюжки во время осады. А вот если деньги не тратишь на ремонт во время осады, то тогда во время битвы через 2-5 ходов получишь дырки в стенах. О чем они все-таки говорят: надо вкладывать деньги в оборону?
               Assasin_Russia
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 сентября 2014, 18:28

              Кстати, только что разраб один сказал, что при уничтожении города ядерной бомбой - территория становится непригодной для вражеской армии!
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 сентября 2014, 18:42

                Assasin_Russia

                территория становится непригодной для вражеской армии!

                Но как именно: от жрачки армия вражья дохнет?
                   Assasin_Russia
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 сентября 2014, 18:47

                  рыжик, неизвестно. Может как в снегах или пустнях просто будут умирать?
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 сентября 2014, 18:58

                    Assasin_Russia

                    рыжик, неизвестно. Может как в снегах или пустнях просто будут умирать?

                    У меня тоже такая мысль закралась + снижение скорости движения(фуража для лошадей нет ведь) + рандомно болезни от выжженной земли.
                    Вот это здорово бы замедляло варварские орды + денюжек на временное поддержание армии.
                       Assasin_Russia
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 сентября 2014, 04:48

                      А это выборка из нового интервью, но на английском. Кто-нибудь переведите.
                      -stand alone product, anything they can integrate into rome 2 they will try, tone of voice lead me to believe much is not going to happen, but they did push continuing support for rome 2
                      -lower price point than rome 2, tone of voice leads me to believe 29.99 round abouts
                      -new voice acting/music for entire game
                      -playable factions comparable to Rome II in number, no specifics (did not confirm Huns playable or not)
                      -Razing a city leaves nothing but wilderness, to rebuild city costs half your army and a "sizable sum of money" larger the army the cheaper the currency cost, if rebuilt you start fresh, one structure slot
                      -civilians are immersion factor only, do not expect a fighting force, more along the lines of plebs in strength
                      -Attila diplomacy similar to Rome II, not very many specifics mentioned
                      - new agent(s) really priest is new, others are same different name/look, but agents have actual actions now more along the lines of shogun agents with new skill trees
                      -map is bigger extends to the steppes of asia
                      -campaign is 75 years, 4 turns a year, starts before Attila birth then you watch his rise to power
                      -Huns are not scripted, but will not get destroyed early like many powerful factions in Rome II, they are a force to reckon with
                      -multiplayer similar to Rome II, no shogun style avatar
                      -Disease=attrition/negative stats to armies, spreads by contact, no graphical representation in combat
                      -armies still become transports that don't stand a chance against a real navy
                      -navy combat is more along the lines of fire hails of arrows and boarding action, less ramming
                      -AI some factions are going to be aggressive/passive
                      -Fire spreads via ground trees barricades, has large effect on moral, raiding units start fire, if you want to take a city wouldn't recommend allowing raiding units in city
                      -Siege weapons, very important, without them siege take much long by starving them out
                      -highlighted strong narrative in an interesting era leading to the medieval ages
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор H Haktar
                        Обновление 39 мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор H HubertDeLali
                        Обновление Сегодня, 17:40
                        МLast Alliance: Total War
                        Средиземье
                        Автор C Cerber
                        Обновление Сегодня, 16:42
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 18:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики