Сообщество Империал: Анонс Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Анонс Total War: Attila
Тотальная Война: Аттила

Crusаder

    4 603

    159

    0

    1 450

    17 710
  • Статус:Крестоносец

Дата: 26 Сентябрь 2014, 17:49






На темном фоне голода, войн и эпидемий в восточных степях растет новая сила. С миллионом всадников за спиной выходит новый вождь, а взгляд его устремлен на Рим...

Total War: ATTILA - новая часть прославленной стратегической серии игр, сочетающей сражения в реальном времени и пошаговые бои, переносит игрока назад в прошлое в 395 год нашей эры - время апокалиптических потрясений на заре Средневековья.

Как далеко вы зайдете чтобы выжить Уничтожите нападавших и создадите собственное Восточное царство? Или сплотите оставшиеся силы Римской Империи и примите испытание, показав все, на что вы способны в стратегии выживания.

Бич Божий наступает. Ваш мир охватит пламя!



Особенности игры

«Мы стараемся сделать Total War: ATTILA такой игрой, которая бросит всем ценителям стратегий новый вызов и надолго их увлечет, – рассказывает Янос Гаспар, руководитель проекта. – По просьбам наших преданных поклонников, мы обращаемся к таким игровым элементам, как семейное древо и древо навыков, улучшаем многие аспекты Total War. Чтобы более достоверно передать атмосферу времени, мы также добавили множество новых стратегических нюансов: вниманию игроков будут представлены более проработанные уличные бои, разрушения поселений, гражданские лица и даже динамический огонь, охватывающий город по мере сражения армий. Мы хотим заставить поклонников стратегий выложиться на полную, использовать абсолютно все свои навыки выживания… И сделать так, чтобы им это нравилось!».

Информация об Аттиле:
1. Аттила будет дешевле Рима 2. Примерно на уровне Наполеона и Заката Самураев.
2. Музыка и озвучка будет совершенно новая.
3. Запуск отдельно. Никакой связи с Римом 2.
4. Да, восстановление разоренного поселения обойдется вам в половину армии и соответствующую сумму денег
5. 3 типа агентов: шпион, воитель и жрец/священник



Краткое описание (totalwar.com)


Основные тезисы (by рыжик)



Трейлер анонса
Спойлер (скрытая информация)



Видео игрового процесса
Спойлер (скрытая информация)



Стратегическая карта пре-альфа версии
Спойлер (скрытая информация)



Перевод характеристик игры от камрада electromagic
Спойлер (скрытая информация)




Релиз Total War: Attila 17 февраля 2015 года

    Воевода

      2 278

      10

      0

      539

      2 618
    • Статус:Ворчун

    Дата: 05 Ноябрь 2014, 19:45

    pitbull

    Все-таки римляне, греки и кельты не по-русски разговаривали

    Это точно, но и не по английски...

      savgtx

        62

        0

        0

        3

        42
      • Статус:Рекрут

      Дата: 06 Ноябрь 2014, 09:40

      рыжик

      Ну была петиция

      Уважаемые, подскажите где впрячся за нормальную локализацию на Великом и Могучем можно, и для Рима и для Аттилы.
      Конечно шанс на то, что подействует на СА и 1С, мал, но если ни чего не делать, то и его не будет.

        Центурион врёт!

          551

          5

          0

          7

          152
        • Статус:Опцион

        Дата: 06 Ноябрь 2014, 10:35

        savgtx (06 Ноябрь 2014, 09:40):

        рыжик

        Ну была петиция

        Уважаемые, подскажите где впрячся за нормальную локализацию на Великом и Могучем можно, и для Рима и для Аттилы.
        Конечно шанс на то, что подействует на СА и 1С, мал, но если ни чего не делать, то и его не будет.

        Нам нечего терять, кроме своих игор! :Steam:

          olmiz

            954

            6

            0

            73

            824
          • Статус:Центурион

          Дата: 06 Ноябрь 2014, 11:26

          рыжик (05 Ноябрь 2014, 19:07):

          Сюда может поробавать гнать на них бочкку массово:
          http://forum.softclu...ii/page__st__20


          Сюда гнать абсолютно бесполезно. Как модератор этого раздела говорю. :)

            Центурион врёт!

              551

              5

              0

              7

              152
            • Статус:Опцион

            Дата: 06 Ноябрь 2014, 11:51

            Судя по всему, за Рим играть вообще невозможно будет. Варвары, болезни, эпичные десанты, вроде D-day, землятрясения, постоянный выбор между плюсом в казне и армии(соотвественно - порядком), и всяческое осложнение осад. Хотя, можно на первых ходах взять пару ближайших варваских городищ и разорить их, дабы стравить друг с другом. Только армию то-брать неоткуда, дыра в казне жи.

              Serrgus

                42

                1

                0

                5

                22
              • Статус:Ополченец

              Дата: 06 Ноябрь 2014, 18:08

              ncdn (04 Ноябрь 2014, 11:34):

              Serrgus

              А что не так с озвучкой Р2?

              Неверно её отсутствие.

              Ролики переведены, речи советников переведены, а главное, переведены простыни текста в энциклопедии и все надписи (согласен, что к озвучке последнее отношения не имеет). Зачем вам перевод обрывистых фраз юнитов и речей генералов, которые сейчас даже в скриптовый ролик не выведены, я понять не могу. Послушаете пару раз, потом надоест. Да и совсем не сложные языковые конструкции там применяются. Даже мне с моим посредственным английским все понятно.

              Тут кто-то писал про то что английский в античности - неаутентично и некомильфо. Но русский в античности не менее неаутентичный анахрониз. Так что не аргумент.

              В Риме озвучка нужна для создания атмосферы, и больше ни для чего. Но хреновая, или просто неудачная переозвучка способна убить эту атмосферу куда сильнее, чем ее отсутствие. Как посмотришь на русские переводы игр, озвученные профессиональными программистами, так зачастую хочется отключить звук вовсе. Посмотрите хотя бы трейлеры к DLC Рима на русском и английском. Принципиально по разному же звучат, и не в пользу перевода отнюдь. ИМХО оптимальный вариант для стратегии, это полный перевод текста, не затрагивая озвучку. Переозвучка действительно нужна в "разговорных" играх вроде LA Noire, потому что там некогда отвлекаться на субтитры, а сами разговоры - важная часть геймплея.

              Да и стыдно в наше время образованному человеку совсем не понимать хоть какого-нибудь иностранного языка.

                рыжик

                  6 451

                  26

                  1

                  281

                  4 870
                • Статус:Легат

                Дата: 06 Ноябрь 2014, 19:33

                Serrgus

                Да и стыдно в наше время образованному человеку совсем не понимать хоть какого-нибудь иностранного языка.

                Оффтоп

                  Rome 2 Total Bag

                    52

                    0

                    0

                    10

                    53
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 06 Ноябрь 2014, 19:54

                  pitbull

                  Во второй Циве помню была классная озвучка сената (советники). В первом Риме русская озвучка не понравилась, убого как-то, да и национальная озвучка, как в модах, мне больше по душе пришлась. Все-таки римляне, греки и кельты не по-русски разговаривали :017:

                  строго говоря - как разговаривали римляне доподлинно не известно. латынь мёртвый язык и сейчас она звучит лишь как интерпритация. я думаю с древними кельтами и греками в чёмто схожая ситуация.

                    Witch Hunter

                      5 066

                      16

                      9

                      328

                      4 873
                    • Статус:Легат

                    Дата: 06 Ноябрь 2014, 20:18

                    Serrgus

                    Да и стыдно в наше время образованному человеку совсем не понимать хоть какого-нибудь иностранного языка.

                    То, что я понимаю английский не значит, что я хочу его слышать. Да, речи просты, на уровне средней школы, и что это значит на них нужно забить?

                    Serrgus

                    Ролики переведены, речи советников переведены
                    Угу, как уже писал - ролик смотрю 1 раз, советика отключаю сразу, а отклики агентов войск и речи генералов остаются на всю игру.

                    Serrgus

                    переведены простыни текста в энциклопедии и все надписи
                    Еще не хватало, чтобы текст не перевели. В задницу бы тогда такую игру.

                    Serrgus

                    Но хреновая, или просто неудачная переозвучка способна убить эту атмосферу куда сильнее, чем ее отсутствие. Как посмотришь на русские переводы игр, озвученные профессиональными программистами, так зачастую хочется отключить звук вовсе.

                    В подавляющем большинстве случаев русская озвучка игр сделана хорошо, не хуже оригинальной (тем более, что сам по себе английский звучит как куча дерьма, не зависимо от умений актера). Случаев, когда озвучка была хуже оригинала вспомнить мoгу максимум пару.

                      Stics

                        408

                        3

                        1

                        9

                        1 132
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 06 Ноябрь 2014, 21:29

                      Тему не читал. Осадную технику в аддон завезут или будем по-старинке поджигать ворота? Горящие свиньи? Собаки-людоеды? Кричащие женщины будут? А берсерки? Что-нибудь слышно?
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 03:08
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики