Сходу набросал перевод. Сильно не пинайте за качество.
-stand alone product, anything they can integrate into rome 2 they will try, tone of voice lead me to believe much is not going to happen, but they did push continuing support for rome 2
Аттила - отдельный продукт, если разработчики смогут что-то из него интегрировать в Рим2, они попытаются, но сильно не надейтесь.
-lower price point than rome 2, tone of voice leads me to believe 29.99 round abouts
Цена ниже, чем Рим 2 - в районе 30 евро/долларов.
-new voice acting/music for entire game
Новые голоса и музыка в игре.
-playable factions comparable to Rome II in number, no specifics (did not confirm Huns playable or not)
Игровых фракций столько же, как в Рим 2, гунны, как играбельные, не подтверждены.
-Razing a city leaves nothing but wilderness, to rebuild city costs half your army and a "sizable sum of money" larger the army the cheaper the currency cost, if rebuilt you start fresh, one structure slot
Действие "Уничтожение города", уничтожает город, оставляя на его месте лишь пыль. Для отстройки города заново требуется половина вашей армии и какая-то сумма денег. Чем больше армия, тем меньше стоимость.
-civilians are immersion factor only, do not expect a fighting force, more along the lines of plebs in strength
Гражданские сделаны для большего погружения, не ожидайте от них серьёзной помощи в битве.
-Attila diplomacy similar to Rome II, not very many specifics mentioned
Дипломатия почти не изменилась с Рим 2.
- new agent(s) really priest is new, others are same different name/look, but agents have actual actions now more along the lines of shogun agents with new skill trees
-map is bigger extends to the steppes of asia
Новый агент(ы) - священник, остальные поменяли вид/название, но есть сегуновское дерево их развития. Карта расширена за счет степей Азии (это я уже от себя - Гиперборея и Скандия, судя по карте)
-campaign is 75 years, 4 turns a year, starts before Attila birth then you watch his rise to power
Длина кампании 75 лет, 4 хода в год, стартует до рождения Аттилы, дабы вы наблюдали его восхождение к власти.
-Huns are not scripted, but will not get destroyed early like many powerful factions in Rome II, they are a force to reckon with
-Гунны насмерть НЕ заскриптованы, но уничтожить их нельзя.
-multiplayer similar to Rome II, no shogun style avatar
Мультиплеер как Рим 2, никаких сегуновских аватаров
-Disease=attrition/negative stats to armies, spreads by contact, no graphical representation in combat
Болезни и истощения армий распространяются при контактах(?) никак графически это не показано на поле боя
-armies still become transports that don't stand a chance against a real navy
По-прежнему при пересечении моря армией транспорт берется из воздуха, но против настоящего флота у армии шансов нет.
-navy combat is more along the lines of fire hails of arrows and boarding action, less ramming
Таран не так значителен для флота, град зажигательных стрел намного лучше и быстрее потопит вражескую посудину.
-AI some factions are going to be aggressive/passive
ИИ некоторых фракций будет более агрессивным\мирным
-Fire spreads via ground trees barricades, has large effect on moral, raiding units start fire, if you want to take a city wouldn't recommend allowing raiding units in city
Огонь распространяется через деревянные баррикады и имеет серьёзное влияние на мораль. Обычно "рейдерские юниты" начинают все поджигать. Хотите взять город - не давайте им туда хода.
-Siege weapons, very important, without them siege take much long by starving them out
Осадные орудия очень важны, без них осада продлится намного дольше.
-highlighted strong narrative in an interesting era leading to the medieval ages
Не понял. Но похоже на намек на Мед3.