Сообщество Империал: Анонс Total War: Attila - Сообщество Империал

Helgeros

Анонс Total War: Attila

Тотальная Война: Аттила
Тема создана: 25 сентября 2014, 18:15 · Автор: Helgeros
 5  
 Crusаder
  • Imperial
Imperial
Крестоносец

Дата: 26 сентября 2014, 17:49



Imp



На темном фоне голода, войн и эпидемий в восточных степях растет новая сила. С миллионом всадников за спиной выходит новый вождь, а взгляд его устремлен на Рим...

Total War: ATTILA - новая часть прославленной стратегической серии игр, сочетающей сражения в реальном времени и пошаговые бои, переносит игрока назад в прошлое в 395 год нашей эры - время апокалиптических потрясений на заре Средневековья.

Как далеко вы зайдете чтобы выжить Уничтожите нападавших и создадите собственное Восточное царство? Или сплотите оставшиеся силы Римской Империи и примите испытание, показав все, на что вы способны в стратегии выживания.

Бич Божий наступает. Ваш мир охватит пламя!



Особенности игры

«Мы стараемся сделать Total War: ATTILA такой игрой, которая бросит всем ценителям стратегий новый вызов и надолго их увлечет, – рассказывает Янос Гаспар, руководитель проекта. – По просьбам наших преданных поклонников, мы обращаемся к таким игровым элементам, как семейное древо и древо навыков, улучшаем многие аспекты Total War. Чтобы более достоверно передать атмосферу времени, мы также добавили множество новых стратегических нюансов: вниманию игроков будут представлены более проработанные уличные бои, разрушения поселений, гражданские лица и даже динамический огонь, охватывающий город по мере сражения армий. Мы хотим заставить поклонников стратегий выложиться на полную, использовать абсолютно все свои навыки выживания… И сделать так, чтобы им это нравилось!».

Информация об Аттиле:
1. Аттила будет дешевле Рима 2. Примерно на уровне Наполеона и Заката Самураев.
2. Музыка и озвучка будет совершенно новая.
3. Запуск отдельно. Никакой связи с Римом 2.
4. Да, восстановление разоренного поселения обойдется вам в половину армии и соответствующую сумму денег
5. 3 типа агентов: шпион, воитель и жрец/священник



Краткое описание (totalwar.com) (Раскрыть)


Основные тезисы (by рыжик) (Раскрыть)



Трейлер анонса
Спойлер (раскрыть)



Видео игрового процесса
Спойлер (раскрыть)



Стратегическая карта пре-альфа версии
Спойлер (раскрыть)



Перевод характеристик игры от камрада electromagic
Спойлер (раскрыть)




Релиз Total War: Attila 17 февраля 2015 года

     a_g_u
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 ноября 2014, 18:08

    1. Сражение коннолуками с минимальными потерями и пехотным мясом
    2. Грабеж, выжигание, получение бабла!!!!
    3. Наем наемников (коннолуков, дешевого пехотного мяса)
    4. Передвижение к следующему городу
    5. к пункту №1.


    По поводу жрат - жратва нужна только для зданий - увеличение количества армий на количество жратвы по моим наблюдениям не связаны - есть только привязка к уровню империя.
    Если нет жратвы от ферм - есть жратва от техов и тут наткнулся на карточку персонажа в оригинале "+5 к жратве".

    Нет голода - нет потерь в разоренных провинциях. А коннолуки при нужном количестве стрел (а оно увеличивается техами, абилками армии и абилками полководца) при крайне небольших потерях будут сносить все живое. Опыт игры за массагетов и парфян меня в этом наглядно убедил.
       Центурион врёт!
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 ноября 2014, 19:16

      a_g_u (23 ноября 2014, 18:08):

      1. Сражение коннолуками с минимальными потерями и пехотным мясом
      2. Грабеж, выжигание, получение бабла!!!!
      3. Наем наемников (коннолуков, дешевого пехотного мяса)
      4. Передвижение к следующему городу
      5. к пункту №1.


      По поводу жрат - жратва нужна только для зданий - увеличение количества армий на количество жратвы по моим наблюдениям не связаны - есть только привязка к уровню империя.
      Если нет жратвы от ферм - есть жратва от техов и тут наткнулся на карточку персонажа в оригинале "+5 к жратве".

      Нет голода - нет потерь в разоренных провинциях. А коннолуки при нужном количестве стрел (а оно увеличивается техами, абилками армии и абилками полководца) при крайне небольших потерях будут сносить все живое. Опыт игры за массагетов и парфян меня в этом наглядно убедил.

      План конечно хитрый, но ордам деньги не полагаются, да и не факт, что нормальных стрелков будет много, а не пять отрядов бомжеватых застрельщиков. Чисто ради интереса пробовал 20-ю элитными отрядами скифов против 8 лучников и пикинёров взять город, нихрена не получилось.
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 ноября 2014, 21:35

        Центурион врёт!

        План конечно хитрый, но ордам деньги не полагаются, да и не факт, что нормальных стрелков будет много, а не пять отрядов бомжеватых застрельщиков. Чисто ради интереса пробовал 20-ю элитными отрядами скифов против 8 лучников и пикинёров взять город, нихрена не получилось.

        В крайнем случае можно все города без стен по дороге грабить.
        Жалко конечно, что при разгроме армии врага вся казна и добыча не отдаются победителю.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 ноября 2014, 21:51

          рыжик

          Центурион врёт!
          План конечно хитрый, но ордам деньги не полагаются, да и не факт, что нормальных стрелков будет много, а не пять отрядов бомжеватых застрельщиков. Чисто ради интереса пробовал 20-ю элитными отрядами скифов против 8 лучников и пикинёров взять город, нихрена не получилось.

          В крайнем случае можно все города без стен по дороге грабить.
          Жалко конечно, что при разгроме армии врага вся казна и добыча не отдаются победителю.

          С каких это пор в армиях Рима2 армия с собой имеет и возит казну? :0182: Да и добыча у них никогда не набиралась и не накапливалась..
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 ноября 2014, 21:57

            триарх

            С каких это пор в армиях Рима2 армия с собой имеет и возит казну?

            Ломаем стереотипы: жалованье солдатам, шатры/посуда/предметами роскоши офицеров и полководцев, образованные раб(повара, архитекторы) и наложницы командного состава.
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 ноября 2014, 22:02

              рыжик

              триарх
              С каких это пор в армиях Рима2 армия с собой имеет и возит казну?

              Ломаем стереотипы: жалованье солдатам, шатры/посуда/предметами роскоши офицеров и полководцев, образованные раб(повара, архитекторы) и наложницы командного состава.

              Не, вот это все, и еще больше всякого хлама в реальной армии имелось, таскалось с собой в огромном обозе. А откудаво Вы все это в игре для армии возьмете и присобачите? Трофейная и барахольная система, имевшая место быть, в игре почти не реализована, и вряд ли за неё возьмутся ;)
                 savgtx
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 ноября 2014, 13:01

                триарх

                шатры/посуда/предметами роскоши офицеров и полководцев, образованные раб(повара, архитекторы) и наложницы командного состава.

                и так далее.

                триарх

                Трофейная и барахольная система,

                По мне та СА зря это не вводит в игру, это даст большее погружение в процесс, да при этом будет больше заморочек и меньше аркадности, но сделайте это опционально при старте компании, думаю процентов 20-30 заядлых олдскулеров стратегов-игроков точно будут играть с этой фичей.(своеобразный хардкор, где выживание армии зависит от её успехов на поле боя, к примеру победили кого, трофеи продали купца странствующим, глядишь у солдата сегодня не только хлеб и вода будет на ужин, а от этого может и стойкость войск зависеть)
                Да и СА вполне из этого может сделать DLC, кому надо купят, а бабки лишними не бывают, да и думаю такой аддон себя точно окупит.
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 ноября 2014, 17:16

                  savgtx

                  о мне та СА зря это не вводит в игру, это даст большее погружение в процесс, да при этом будет больше заморочек и меньше аркадности, но сделайте это опционально при старте компании, думаю процентов 20-30 заядлых олдскулеров стратегов-игроков точно будут играть с этой фичей.

                  Верно. Я раз 100 говорил что лучше бы игру сделали более глубокой с точки зрения стратегия и мелочей атмосферы, а потом выбор в начале кампании: на автомате эти настройки или вручную. Ну это примерно как в Рим 1 и Медвиел 2 была галка разрешить пользователю самому строить в городах, иначе ИИ сам у игрока в города что хотел строил и какие хотел войска нанимал.
                     Cartucci
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 ноября 2014, 17:18

                    Шикарный проект! Только что узнал о нём благодаря этому сайту. Спасибо!
                       Helgeros
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 ноября 2014, 17:50

                      рыжик (24 ноября 2014, 17:16):

                      Верно. Я раз 100 говорил что лучше бы игру сделали более глубокой с точки зрения стратегия и мелочей атмосферы, а потом выбор в начале кампании: на автомате эти настройки или вручную. Ну это примерно как в Рим 1 и Медвиел 2 была галка разрешить пользователю самому строить в городах, иначе ИИ сам у игрока в города что хотел строил и какие хотел войска нанимал.


                      Скорее всего, это означает, что СА пришлось бы делать одновременно две игры, а не одну. Представьте, насколько глубоко потребуется поменять и протестировать два варианта? Слишком сложно и дорого.
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление Мин. назад
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор O Olwork
                        Обновление 34 мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор k kastus77
                        Обновление 42 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 17:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики