Сообщество Империал: Анонс Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Анонс Total War: Attila
Тотальная Война: Аттила

Crusаder

    4 603

    159

    0

    1 450

    17 708
  • Статус:Крестоносец

Дата: 26 Сентябрь 2014, 17:49






На темном фоне голода, войн и эпидемий в восточных степях растет новая сила. С миллионом всадников за спиной выходит новый вождь, а взгляд его устремлен на Рим...

Total War: ATTILA - новая часть прославленной стратегической серии игр, сочетающей сражения в реальном времени и пошаговые бои, переносит игрока назад в прошлое в 395 год нашей эры - время апокалиптических потрясений на заре Средневековья.

Как далеко вы зайдете чтобы выжить Уничтожите нападавших и создадите собственное Восточное царство? Или сплотите оставшиеся силы Римской Империи и примите испытание, показав все, на что вы способны в стратегии выживания.

Бич Божий наступает. Ваш мир охватит пламя!



Особенности игры

«Мы стараемся сделать Total War: ATTILA такой игрой, которая бросит всем ценителям стратегий новый вызов и надолго их увлечет, – рассказывает Янос Гаспар, руководитель проекта. – По просьбам наших преданных поклонников, мы обращаемся к таким игровым элементам, как семейное древо и древо навыков, улучшаем многие аспекты Total War. Чтобы более достоверно передать атмосферу времени, мы также добавили множество новых стратегических нюансов: вниманию игроков будут представлены более проработанные уличные бои, разрушения поселений, гражданские лица и даже динамический огонь, охватывающий город по мере сражения армий. Мы хотим заставить поклонников стратегий выложиться на полную, использовать абсолютно все свои навыки выживания… И сделать так, чтобы им это нравилось!».

Информация об Аттиле:
1. Аттила будет дешевле Рима 2. Примерно на уровне Наполеона и Заката Самураев.
2. Музыка и озвучка будет совершенно новая.
3. Запуск отдельно. Никакой связи с Римом 2.
4. Да, восстановление разоренного поселения обойдется вам в половину армии и соответствующую сумму денег
5. 3 типа агентов: шпион, воитель и жрец/священник



Краткое описание (totalwar.com)


Основные тезисы (by рыжик)



Трейлер анонса
Спойлер (скрытая информация)



Видео игрового процесса
Спойлер (скрытая информация)



Стратегическая карта пре-альфа версии
Спойлер (скрытая информация)



Перевод характеристик игры от камрада electromagic
Спойлер (скрытая информация)




Релиз Total War: Attila 17 февраля 2015 года

    Рианорикс

      379

      6

      1

      59

      146
    • Статус:Опцион

    Дата: 25 Ноябрь 2014, 22:17

    рыжик

    хотя на это слабая надежда.

    Точно так же, как и на то, что на Атиллу сделают нормальную локализацию...

      триарх

        5 422

        85

        16

        480

        10 109
      • Статус:Легат
      • Трибун:Стратеги

      Дата: 25 Ноябрь 2014, 22:26

      Рианорикс

      рыжик
      хотя на это слабая надежда.

      Точно так же, как и на то, что на Атиллу сделают нормальную локализацию...

      Вы шутите? субтитры и корявый перевод (с херами и онанистами) как в Риме2 :017:
      это все что нас ждет :020:

        рыжик

          6 445

          26

          1

          281

          4 869
        • Статус:Легат

        Дата: 25 Ноябрь 2014, 22:36

        Рианорикс

        Вы шутите? субтитры и корявый перевод (с херами и онанистами) как в Риме2
        это все что нас ждет

        Ну Цензор в описании Рим 2 дроч...т как и все римляне, то что же будет делать Аттила с конем как и все гунны?! :0142:

          триарх

            5 422

            85

            16

            480

            10 109
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 25 Ноябрь 2014, 22:44

          рыжик

          Рианорикс
          Вы шутите? субтитры и корявый перевод (с херами и онанистами) как в Риме2
          это все что нас ждет

          Ну Цензор в описании Рим 2 дроч...т как и все римляне, то что же будет делать Аттила с конем как и все гунны?!

          Как что, оседлывать его почаще :041:
          И сутками с него не слезать :030:

            рыжик

              6 445

              26

              1

              281

              4 869
            • Статус:Легат

            Дата: 25 Ноябрь 2014, 22:49

            триарх

            И сутками с него не слезать

            Не нужна мне жена и еда,
            Дайте мне только лук, да коня...

            Аттила.

              триарх

                5 422

                85

                16

                480

                10 109
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 25 Ноябрь 2014, 22:55

              рыжик

              триарх
              И сутками с него не слезать

              Не нужна мне жена и еда,
              Дайте мне только лук, да коня...

              Аттила.

              очень надеюсь, что до нас дойдет издание с книгой и прочей фичей в коробке, я бы такое обязательно приобрел, хотя бы ради книги (её вроде как не издавали еще :0182: ), будет что почитать, когда спустя пару недель, помянуя Рим2, я снова забью на игру :030: ожидая очередные 100500 патчей

                Центурион врёт!

                  551

                  5

                  0

                  7

                  151
                • Статус:Опцион

                Дата: 01 Декабрь 2014, 17:10

                триарх (25 Ноябрь 2014, 22:55):

                рыжик

                триарх
                И сутками с него не слезать

                Не нужна мне жена и еда,
                Дайте мне только лук, да коня...

                Аттила.

                очень надеюсь, что до нас дойдет издание с книгой и прочей фичей в коробке, я бы такое обязательно приобрел, хотя бы ради книги (её вроде как не издавали еще :0182: ), будет что почитать, когда спустя пару недель, помянуя Рим2, я снова забью на игру :030: ожидая очередные 100500 патчей

                Возможно, книга не так уж и интересна будет. А игру наверняка отполируют до блеска.

                  рыжик

                    6 445

                    26

                    1

                    281

                    4 869
                  • Статус:Легат

                  Дата: 02 Декабрь 2014, 02:55

                  Total War: Attila. Блог разработчика № 2. Питер Стюарт.

                  Перевод artpirojkov

                  Приветствую всех, с вами опять Пит! Сегодня я расскажу вам об расширяющейся дипломатической сцене Аттилы. Недавно мы выпустили трейлер Белый конь, который устанавливает сцену западного мира - Рим расколот, Сасаниды стоически держатся, а племена проносятся сквозь любую границу. Наступило время битв и войн, но даже когда мир скатывается в безумие, институты дипломатии и гражданского обсуждения крепко стоят на ногах. Возможно именно сейчас, более чем когда-либо, именно дипломатия позволит остановить упадок цивилизованного мира, и поможет вам совершать завоевания в меняющемся ландшафте.

                  Дипломатия в Аттиле сделалась более надежной в нескольких важных аспектах. Кроме того, в дипломатическом репертуаре появилось несколько добавлений, о которых следует сказать.
                  Итак, без дальнейших вступлений, давайте на них взглянем!
                  Брак

                  Да! Брак совершает свое триумфальное, церемониальное возвращение в Total War: Attila, со всем триумфом и красотой, с которыми можно выдать замуж кого-то, не спрашивая ее согласия или одобрения. В античности люди были таким же объектом для торга, как и деньги, так что обмен дочерьми станет для вас мощным дипломатическим инструментом.

                  Брак несет в себе здоровенный дипломатический модификатор, так что предложив одну из ваших дочерей в качестве подсластителя, или даже в качестве основного предложения на переговорах, вы существенно склоните на свою сторону нацию, с которой ведете переговоры. Брак может быть сильным инструментом в заключении мира после долгой, жестокой войны (если ваша дочь достаточно симпатична, конечно) или в улучшении нездоровых отношений с фракцией, которую вы когда-то называли другом или соседом. Какие бы личные трудности не пришлось преодолевать молодоженам на протяжении всей своей дальнейшей, возможно и очень непродолжительной, жизни, не имеет абсолютно никакого значения в сравнении со счастьем, которое эта свадьба принесет вашей и их нациям (я очень романтичный человек).

                  Кроме того, брак повлияет на систему семейного древа, как это показано в видео; в семейном древе будет видно, кто из вашей семьи связан браком и с какой фракцией, а кто пришел в ваше семейное древо посредством брака. Важно знать, какой из ваших генералов и с кем вас связывает, то есть будет ли иметь значение в ваших отношениях с другими фракциями их выживание или смерть.
                  Вы также можете попросить руку кого-то из другой фракции, но это сопряжено с трудностями - люди не так охотно склонны расставаться со своими родственниками, как вы, так что придется сделать исключительно аппетитное предложение за их руку (и, надеюсь, остальные части тела).

                  Брак в Total War: Attila открывает новую возможность, возможно вашу последнюю надежду, когда положение становится бедственным. Если враги окружают со всех сторон, а откупиться от них особо нечем, возможно ваша лучшая и прекраснейшая (и наименее пострадавшая от чумы) дочь сможет преодолеть раскол между вами и другой фракцией, создав связи, которые принесут долгожданный мир. Или, по крайней мере, такой мир, который продлится достаточно времени, чтобы вы восстановили свою армию (я все еще романтичен)


                  Агенты

                  Ах, да, верный агент; дьявольский разрушитель, пироман-поджигатель, искусный спорщик, советник, доверенное лицо и злодей. Скрытая изнанка вашей кампании лежит у ног этих мужчин и женщин. Когда мечи и битвы не могут справиться с вашими врагами, это смогут сделать ваши агенты.

                  Агенты в Риме 2 были способными парнями с самого начала, вольными идти куда захотят и действовать против любых армий, поселений или иностранных агентов, которые встретятся им на пути. Хотя шанс на успех был ограниченным на начальных уровнях, Агент все еще мог пойти на это (часто со смешным или фатальным результатом) - для него не было ничего невозможного.

                  В Аттиле дела несколько изменились. В самом начале ваши агенты не смогут достичь всего или пытаться сделать все, что угодно всем кто угодно - некоторые не смогут действовать в поселениях, или с агентами, или даже в армиях. Этот тип способностей должен будет быть открыт, используя агента и повышая его уровень. Выбирая между тремя типами агентов, вы сможете действовать везде, но один и тот же агент больше этого не сможет. Набирая уровни, ваш агент будет открывать новые способности, становясь не только более преданным, но и более мультизадачным орудием в ваших руках, способным эффективнее бороться с вашими врагами. Полностью прокачанный агент сможет каким-то образом воздействовать на все цели, но даже в этом случае успех не гарантирован. Агент, как и генерал, да и, пожалуй, каждый из нас, должен набирать мастерство и опыт со временем. Даже самый искусный и опытный из нас когда-то начинал с самых азов.

                  Позвольте мне подробнее объяснить вам. Представьте себе, что мы играем за Сассанидскую империю и у нас есть каждый из трех типов агентов - жрец, шпион и чемпион. Все они только что завербованы, без уровней, так что могут только следующее:

                  Мой жрец может воздействовать на мои собственные провинции, работая в них, а также может попытаться перевербовать или нейтрализовать вражеских агентов. Также он может вдохновить беспорядки или, если повезет, революцию во вражеском городе.

                  Сейчас он не способен каким-либо образом воздействовать ни на мои, ни на вражеские армии.


                  Мой шпион может повлиять на вражеские армии или агентов, задерживая их. Ничего не может сделать в армии или поселении.


                  Мой чемпион может атаковать любого вражеского персонажа (агента или генерала), а также тренировать мои войска. Не может действовать во вражеских городах или армиях.

                  Как вы видите, на 1м уровне эти агенты могут, все вместе, воздействовать на любой тип персонажей, войск или поселений, имея доступ в любую точку игрового мира. Но по отдельности они намного более специализированы. Прокачивая их вдоль дерева способностей, вы открываете новые возможности, которые делают их более универсальными - возможность шпиону действовать во вражеской армии, например, или способность чемпиона работать в моих городах. Это изменение сделано для того, чтобы вы более рационально подходили к агентам. Хотя один агент может, к концу дерева способностей, влиять на большую часть игрового мира, он не может обхватить все возможные ситуации, в то время как набор хорошо специализированных агентов может справиться с любой ситуацией, появляющейся в любом месте вашей империи.

                  Хотя они и работают так скрытно, как только в их силах, агенты остаются частью растущего дипломатического поля, а все их действия имеют последствия. Например, убийство, предпринятое против союзной фракции, будет иметь ясные и немедленные дипломатические последствия, так что действуйте с осторожностью.

                  Набор агентов, каждый из которых имеет свое направление, более чем один мега-агент, разрушитель миров, помогут вам лучше организовать свои силы и агентов по всей империи и использовать их там, где они необходимы, где их способности наиболее востребованы. До конца прокачанный агент может действовать почти в любой ситуации, а система древа способностей позволяет вам развивать агентов в нужных вам направлениях. Агент-эксперт все еще ценен, и потеря одного такого заставит вас громко выругаться, но концентрация на создании широкой шпионской сети позволит вам лучше управлять своими силами, направив агентов туда, где они наиболее нужны, и построить сеть шпионов, чемпионов и жрецов, которые вместе смогут выполнить любое задание.

                  Конечно, они могут и провалиться. Это ужасно.

                  Итак, это все на сегодня - это конец еще одного блога разработчиков. Надеюсь, вам понравилось. До следующего раза!

                    Cancel63

                      79

                      0

                      0

                      14

                      43
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 02 Декабрь 2014, 10:07

                    рыжик Превосходно, как же мне нравится новый стиль интерфейса! Надеюсь уважаемые мододелы смогут найти способ перенести новую механику со всеми особенностями в виде браков, агентов и т.д. в оригинальный рим2! Поскольку надеяться что СА сами выпустят сей контент, к сожалению, не стоит!

                      askarmc

                        297

                        3

                        0

                        12

                        189
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 02 Декабрь 2014, 11:01

                      Cancel63 (02 Декабрь 2014, 10:07):

                      рыжик Превосходно, как же мне нравится новый стиль интерфейса! Надеюсь уважаемые мододелы смогут найти способ перенести новую механику со всеми особенностями в виде браков, агентов и т.д. в оригинальный рим2! Поскольку надеяться что СА сами выпустят сей контент, к сожалению, не стоит!

                      Я уже поднимал эту тему задолго до этого, на что получил ответ ветеранов моддинга, что легче будет сделать из Аттилы новый Рим2 чем пытаться вшивать достоинства Аттилы в Рим 2
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 17:19
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики