Сообщество Империал: Анонс Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Анонс Total War: Attila
Тотальная Война: Аттила

Crusаder

    4 603

    159

    0

    1 450

    17 710
  • Статус:Крестоносец

Дата: 26 Сентябрь 2014, 17:49






На темном фоне голода, войн и эпидемий в восточных степях растет новая сила. С миллионом всадников за спиной выходит новый вождь, а взгляд его устремлен на Рим...

Total War: ATTILA - новая часть прославленной стратегической серии игр, сочетающей сражения в реальном времени и пошаговые бои, переносит игрока назад в прошлое в 395 год нашей эры - время апокалиптических потрясений на заре Средневековья.

Как далеко вы зайдете чтобы выжить Уничтожите нападавших и создадите собственное Восточное царство? Или сплотите оставшиеся силы Римской Империи и примите испытание, показав все, на что вы способны в стратегии выживания.

Бич Божий наступает. Ваш мир охватит пламя!



Особенности игры

«Мы стараемся сделать Total War: ATTILA такой игрой, которая бросит всем ценителям стратегий новый вызов и надолго их увлечет, – рассказывает Янос Гаспар, руководитель проекта. – По просьбам наших преданных поклонников, мы обращаемся к таким игровым элементам, как семейное древо и древо навыков, улучшаем многие аспекты Total War. Чтобы более достоверно передать атмосферу времени, мы также добавили множество новых стратегических нюансов: вниманию игроков будут представлены более проработанные уличные бои, разрушения поселений, гражданские лица и даже динамический огонь, охватывающий город по мере сражения армий. Мы хотим заставить поклонников стратегий выложиться на полную, использовать абсолютно все свои навыки выживания… И сделать так, чтобы им это нравилось!».

Информация об Аттиле:
1. Аттила будет дешевле Рима 2. Примерно на уровне Наполеона и Заката Самураев.
2. Музыка и озвучка будет совершенно новая.
3. Запуск отдельно. Никакой связи с Римом 2.
4. Да, восстановление разоренного поселения обойдется вам в половину армии и соответствующую сумму денег
5. 3 типа агентов: шпион, воитель и жрец/священник



Краткое описание (totalwar.com)


Основные тезисы (by рыжик)



Трейлер анонса
Спойлер (скрытая информация)



Видео игрового процесса
Спойлер (скрытая информация)



Стратегическая карта пре-альфа версии
Спойлер (скрытая информация)



Перевод характеристик игры от камрада electromagic
Спойлер (скрытая информация)




Релиз Total War: Attila 17 февраля 2015 года

    триарх

      5 436

      85

      16

      481

      10 225
    • Статус:Легат
    • Трибун:Стратеги

    Дата: 16 Январь 2015, 12:12

    Assasin_Russia

    триарх, это абсолютно не важно. применяли или нет.
    Факелми ворота больше сжечь нельзя! Только эскалация. А модами можно эскалацию поставить на сто ходов и проблемы нет, только осады - только хардкор))

    Вы видео то, которых сейчас ну очень много гуляет по сети, смотрели? ;) Факелы остались и ворота ими жечь можно, ничего не изменилось

      agnez

        8 190

        87

        1

        1 654

        18 919
      • Статус:Агент ZOG

      Дата: 17 Январь 2015, 21:15

      Полный список фракций:

      Alans Nomadic (Sarmatian)
      Huns Horde
      Vandals Germanic Migrators
      Ostrogoths Germanic Migrators
      Visigoths Germanic Migrators
      Sassanid Empire Persian Sedentary
      Western Roman Empire Roman Sedentary
      Eastern Roman Empire Roman Sedentary
      Saxons Germanic Sedentary
      Geats Norse Sedentary
      Jutes Norse Sedentary
      Danes Norse Sedentary
      Franks Germanic Sedentary
      Pontus Roman Emergent
      Egypt Roman Emergent
      Caucasians (Confirmed) Caucasian Sedentary
      Burgundians (Confirmed) Germanic Migrators
      Alamans (Confimed) Alemanni Germanic Sedentary
      Ebdanians (Confirmed) Celtic Sedentary
      Caledonians (Confirmed) Celtic Sedentary
      Sclavenians (Confirmed) Slavic Migrators
      Picts (Confirmed) Celtic Sedentary
      Venedians (Confirmed) Germanic * (Possibly Roman) (Possibly Slavic)
      Anteans (Confirmed) Slavic
      Bastarnians (Confirmed) Dacian (Germanic) Sedentary
      Gepids (Confirmed) Germanic Migrators/ Sedentary at start
      Greuthungians (Confirmed) Germanic Migrators
      Lugians (Confirmed) Germanic Migrators
      Angles (Confirmed) Germanic Sedentary
      Rugians (Confirmed) Germanic Sedentary
      Marcomans (Confirmed) Germanic Sedentary
      Langobards (Confirmed) Lombards Germanic Migrators
      Quadrians (Confirmed) Germanic Migrators
      Armenia (Confirmed) Caucasian Sedentary
      Abasgia (Confirmed) Eastern Sedentary
      Suebians (Confirmed) Germanic Sedentary
      Thuringians (Confirmed) Germanic (Norse) Sedentary (Migrators?)
      Arran (Confirmed) Eastern Sedentary
      Kartli (Confirmed) Caucasian Sedentary
      Lazica (Confirmed) Caucasian Sedentary
      Axum (Confirmed) African Sedentary
      Gaetulians (Confirmed) Numidian Sedentary
      Garamantians (Confirmed) African Sedentary
      Ghassanids (Confirmed) Far Eastern Sedentary
      Himyar (Confirmed) Middle-Eastern
      Maurians (Confirmed) Far-Eastern Sedentary
      Mazun (Confirmed) Persian Sedentary
      Nobatea (Confirmed) Middle Eastern
      Abahrshahr (Confirmed) Eastern Sedentary
      Afhrigids (Confirmed) Eastern Sedentary
      Aria (Confirmed) Persian Sedentary
      Atropene (Confirmed) Eastern Sedentary
      Makhran (Confirmed) Persian Sedentary
      Parthia (Confirmed) Eastern (Persian) Sedentary
      Magyars (Confirmed) Nomadic (Migrators)
      Budinians (Confirmed) Sarmatian/Germanic Migrators
      Sabirs (Confrimed) Nomadic (Sarmatian)
      Roxolani (Confirmed) Nomadic (Sarmatian)
      Macedonia (Confirmed) Roman Emergent
      Britain (Confirmed) Romano-Celtic
      Iritria (Confirmed) Yes African Sedentary
      Iazyges (Confirmed) Nomadic (Sarmatian)

        рыжик

          6 451

          26

          1

          281

          4 870
        • Статус:Легат

        Дата: 17 Январь 2015, 21:30

        agnez

        Pontus Roman Emergent
        Egypt Roman Emergent

        обычные ребелы-повстанцы или как?

          Assasin_Russia

            412

            2

            0

            12

            361
          • Статус:Опцион

          Дата: 17 Январь 2015, 23:31

          триарх, тогда я вообще не понимаю разрабов. Слишком много упрощений получается. Бред.

            триарх

              5 436

              85

              16

              481

              10 225
            • Статус:Легат
            • Трибун:Стратеги

            Дата: 17 Январь 2015, 23:38

            Assasin_Russia

            триарх, тогда я вообще не понимаю разрабов. Слишком много упрощений получается. Бред.

            Ну а что поделать :064: будем надеяться, что патчи как то отбалансируют игру, поскольку сейчас с осадной войной полный мрак(судя по выходящим каждый день видео): факелы остались, стены сами рушатся, осадная техника очень сильна и онагры сносят каменные башни одним залпом (4 камня), а каменную стену 3 (12 камней), укрепления городов на таком фоне пока просто теряют смысл

              Mark Antoney

                1 392

                7

                0

                104

                1 013
              • Статус:Примипил

              Дата: 18 Январь 2015, 16:14

              триарх

              факелы остались, стены сами рушатся, осадная техника очень сильна и онагры сносят каменные башни одним залпом (4 камня), а каменную стену 3 (12 камней), укрепления городов на таком фоне пока просто теряют смысл

              Про онагры я надеюсь, что это для зрелищности и отбалансят все таки.

                триарх

                  5 436

                  85

                  16

                  481

                  10 225
                • Статус:Легат
                • Трибун:Стратеги

                Дата: 18 Январь 2015, 18:02

                Mark Antoney

                Про онагры я надеюсь, что это для зрелищности и отбалансят все таки.

                Будем надеяться, она то - надежда "последней умирает". А вообще, видимо их тоже для зрелищности добавили везде в качестве наемников, даже зарейнские варвары могут нанять пару батарей онагров и пойти крушить римские города
                Спойлер (скрытая информация)

                вот такая петрушка пока выходит :cool:

                  Mark Antoney

                    1 392

                    7

                    0

                    104

                    1 013
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 20 Январь 2015, 00:08

                  триарх

                  Mark Antoney
                  Про онагры я надеюсь, что это для зрелищности и отбалансят все таки.

                  Будем надеяться, она то - надежда "последней умирает". А вообще, видимо их тоже для зрелищности добавили везде в качестве наемников, даже зарейнские варвары могут нанять пару батарей онагров и пойти крушить римские города
                  Спойлер (скрытая информация)

                  вот такая петрушка пока выходит


                  Я думаю, все таки, что дело в надписи "В разработке" :0142: Я очень на это надеюсь.

                    триарх

                      5 436

                      85

                      16

                      481

                      10 225
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 20 Январь 2015, 00:19

                    Mark Antoney

                    Я думаю, все таки, что дело в надписи "В разработке" Я очень на это надеюсь.

                    Да какой там, меньше месяца осталось до релиза, все что хотели - ужа разработали, теперь только надобно, чтобы все как след отбалансили, а вот с этим (судя по кипам видео) пока все не очень. Битвы быстры, юниты разбегаются, мораль падает мгновенно, и да, разрабы не сдержали свое обещания на презентации: помниться, они говорили, что в случае штурма города гарнизон больше не растекается струйками бегства по карте, а сбегается на площадь, чтобы там до конца отстаивать свой родной дом (как раньше Рим/Медь2, и что в принципе верно, если бежать некуда, кругом враги), однако как и прежде в риме2 солдаты обращаются в бегство и растекаются по округе, причем теперь это сделать можно даже не вступая в бой: просто поджечь постройки в поселении, экшен и эпик, пироманьяки из СА, млин :0182:

                      Серый Кардинал

                        801

                        17

                        0

                        237

                        1 466
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 20 Январь 2015, 11:50

                      предполагаемая (а может официальная) карта расположения фракций
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 07:10
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики