Сообщество Империал: Анонс Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Анонс Total War: Attila
Тотальная Война: Аттила

  • 84 Страниц
  • Первая
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84

Crusаder

    4 603

    159

    0

    1 450

    17 710
  • Статус:Крестоносец

Дата: 26 Сентябрь 2014, 17:49






На темном фоне голода, войн и эпидемий в восточных степях растет новая сила. С миллионом всадников за спиной выходит новый вождь, а взгляд его устремлен на Рим...

Total War: ATTILA - новая часть прославленной стратегической серии игр, сочетающей сражения в реальном времени и пошаговые бои, переносит игрока назад в прошлое в 395 год нашей эры - время апокалиптических потрясений на заре Средневековья.

Как далеко вы зайдете чтобы выжить Уничтожите нападавших и создадите собственное Восточное царство? Или сплотите оставшиеся силы Римской Империи и примите испытание, показав все, на что вы способны в стратегии выживания.

Бич Божий наступает. Ваш мир охватит пламя!



Особенности игры

«Мы стараемся сделать Total War: ATTILA такой игрой, которая бросит всем ценителям стратегий новый вызов и надолго их увлечет, – рассказывает Янос Гаспар, руководитель проекта. – По просьбам наших преданных поклонников, мы обращаемся к таким игровым элементам, как семейное древо и древо навыков, улучшаем многие аспекты Total War. Чтобы более достоверно передать атмосферу времени, мы также добавили множество новых стратегических нюансов: вниманию игроков будут представлены более проработанные уличные бои, разрушения поселений, гражданские лица и даже динамический огонь, охватывающий город по мере сражения армий. Мы хотим заставить поклонников стратегий выложиться на полную, использовать абсолютно все свои навыки выживания… И сделать так, чтобы им это нравилось!».

Информация об Аттиле:
1. Аттила будет дешевле Рима 2. Примерно на уровне Наполеона и Заката Самураев.
2. Музыка и озвучка будет совершенно новая.
3. Запуск отдельно. Никакой связи с Римом 2.
4. Да, восстановление разоренного поселения обойдется вам в половину армии и соответствующую сумму денег
5. 3 типа агентов: шпион, воитель и жрец/священник



Краткое описание (totalwar.com)


Основные тезисы (by рыжик)



Трейлер анонса
Спойлер (скрытая информация)



Видео игрового процесса
Спойлер (скрытая информация)



Стратегическая карта пре-альфа версии
Спойлер (скрытая информация)



Перевод характеристик игры от камрада electromagic
Спойлер (скрытая информация)




Релиз Total War: Attila 17 февраля 2015 года

    • 84 Страниц
    • Первая
    • 78
    • 79
    • 80
    • 81
    • 82
    • 83
    • 84

    триарх

      5 439

      85

      16

      481

      10 240
    • Статус:Легат
    • Трибун:Стратеги

    Дата: 04 Февраль 2015, 20:06

    рыжик

    Вы можете развить эти минорные поселения, возвести стены вокруг них, так что вы можете укрепить города, которые в Риме оставались незащищенными.

    Что-то я пока стен вокруг миноров ни на одном видео так и не увидел :038:
    Ошметки частокола и холм посреди поселения, обложенный камнями - это не крепостная стена :002:
    Остается надежда, что стена появится после одного из уровней апгрейда, если к тому времени останется что из миноров апгрейдить :041:
    коль вражина все не спалит..

    рыжик

    Вам не нужно будет строить осадное снаряжение, если вы провели в осаде достаточно долгое время.
    Количество полученных разрушений зависит от того, сколько раз поселение было под осадой, потому что юниты причиняют разрушения

    Ну да ну да, по умолчанию, осаждающие якобы сделали подкоп, при этом разрушив нафиг половину башен, повредив в той или иной степени все кольцо стен и ворота, вероятно лопатами и с разрешения гарнизона :017:
    Интересно, как они себе это представляют? чем за год осады армия противника могла поразбивать башни и стены, если они все это время только в одном месте якобы рыли подкоп, там где пролом получился. Как башни посбивали, причем только верхушки их, наверное стрелами из лука или копьями метательными, все же долго осаждали... :facepalm:

      рыжик

        6 454

        26

        1

        281

        4 872
      • Статус:Легат

      Дата: 04 Февраль 2015, 22:12

      Интервью с разработчиками Total War: Attila

      Спойлер (скрытая информация)

        триарх

          5 439

          85

          16

          481

          10 240
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 04 Февраль 2015, 23:32

        Цитата

        Из нашей статистики мы понимаем, что осады — самые играемые битвы в Rome II, так что мы приложили большие усилия при работе над ними. Мы взглянули с другой стороны на дизайн карт. Минорные поселения теперь имеют башни и небольшие стены, на которых вы можете разместить лучников и так далее в качестве меры защиты.

        Самые играемые? :0182: Они, видимо, шутят так, осады вообще были в рЫме2 оказывается :024: я только помню захват пустых поселений и раш по колхозам ИИ, сам же отбивался от ИИ в поселениях раза два всего, может три :038:
        Так это значит, вот этот холмик в центре поселения с простреливаемой площадкой для лучников теперь и есть стены?
        Спойлер (скрытая информация)

        Понятно, зря надеялся;)

          Центурион врёт!

            551

            5

            0

            7

            152
          • Статус:Опцион

          Дата: 05 Февраль 2015, 15:38

          триарх (04 Февраль 2015, 23:32):

          Цитата

          Из нашей статистики мы понимаем, что осады — самые играемые битвы в Rome II, так что мы приложили большие усилия при работе над ними. Мы взглянули с другой стороны на дизайн карт. Минорные поселения теперь имеют башни и небольшие стены, на которых вы можете разместить лучников и так далее в качестве меры защиты.

          Самые играемые? :0182: Они, видимо, шутят так, осады вообще были в рЫме2 оказывается :024: я только помню захват пустых поселений и раш по колхозам ИИ, сам же отбивался от ИИ в поселениях раза два всего, может три :038:
          Так это значит, вот этот холмик в центре поселения с простреливаемой площадкой для лучников теперь и есть стены?
          Спойлер (скрытая информация)

          Понятно, зря надеялся;)

          Совсем в глаза долбитесь? Сказали же, с ОПРЕДЕЛЁННОГО УРОВНЯ ПОСЕЛЕНИЯ БУДУТ СТЕНЫ!

            рыжик

              6 454

              26

              1

              281

              4 872
            • Статус:Легат

            Дата: 05 Февраль 2015, 18:55

            Центурион врёт!

            Сказали же, с ОПРЕДЕЛЁННОГО УРОВНЯ ПОСЕЛЕНИЯ БУДУТ СТЕНЫ!

            Я лично заметил, но скорее всего это го будет опять пару кусков стен и башен без ворот. Хотя даже будут они цельные стены, с учетом факелов и отсутствием защиты воинов на стенах(их осаждающие снизу без проблем расстреливают) это будет бессмысленно.

              триарх

                5 439

                85

                16

                481

                10 240
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 05 Февраль 2015, 19:19

              Центурион врёт!

              Совсем в глаза долбитесь? Сказали же, с ОПРЕДЕЛЁННОГО УРОВНЯ ПОСЕЛЕНИЯ БУДУТ СТЕНЫ!

              Не знаю, уважаемый, во что там долбитесь Вы, но отличать крепостную стену от фрагментарного забора, и каменные башни от земляного холмика нужно уметь :002: Даже каждый варварский хутор имел деревянный забор-стену с валом, рвом, частоколом. Почти все города Античности имели стены, на территории РИ в спокойные 1-3 века на стены подзабили, а когда все после кризиса завертелось, то стены начали строить вновь, чтобы хоть как-то защитить себя и свое добро от желающих все это отнять. Пока этих стен в минорах не было, нигде, ни в каком, только холмики с камнями и валом, иногда кусочками забора, даже деревянного забора из древнего Рима1 нигде не видно ;) А в столицах пров имеющиеся стены толку дают все ровно ноль: рушатся онаграми легко, защитники на них расстреливаются лучниками на ура, что они есть - что нет, халтура, а не стены. Но это уже что-то, чем просто колхоз. И вот когда я увижу в игре у миноров полноценное кольцо стен, с башнями, воротами, пусть даже из дерева, это будут стены - пока же там нет ничего, кроме откровенной фантазии СА, которые, видимо, даже вики не пользуются, прежде чем моделировать города Античности и начала "Темных Веков" :facepalm:

                Hadson58

                  684

                  7

                  0

                  49

                  1 232
                • Статус:Опцион

                Дата: 05 Февраль 2015, 21:03

                триарх (05 Февраль 2015, 19:19):

                Центурион врёт!

                Совсем в глаза долбитесь? Сказали же, с ОПРЕДЕЛЁННОГО УРОВНЯ ПОСЕЛЕНИЯ БУДУТ СТЕНЫ!

                Не знаю, уважаемый, во что там долбитесь Вы, но отличать крепостную стену от фрагментарного забора, и каменные башни от земляного холмика нужно уметь :002: Даже каждый варварский хутор имел деревянный забор-стену с валом, рвом, частоколом. Почти все города Античности имели стены, на территории РИ в спокойные 1-3 века на стены подзабили, а когда все после кризиса завертелось, то стены начали строить вновь, чтобы хоть как-то защитить себя и свое добро от желающих все это отнять. Пока этих стен в минорах не было, нигде, ни в каком, только холмики с камнями и валом, иногда кусочками забора, даже деревянного забора из древнего Рима1 нигде не видно ;) А в столицах пров имеющиеся стены толку дают все ровно ноль: рушатся онаграми легко, защитники на них расстреливаются лучниками на ура, что они есть - что нет, халтура, а не стены. Но это уже что-то, чем просто колхоз. И вот когда я увижу в игре у миноров полноценное кольцо стен, с башнями, воротами, пусть даже из дерева, это будут стены - пока же там нет ничего, кроме откровенной фантазии СА, которые, видимо, даже вики не пользуются, прежде чем моделировать города Античности и начала "Темных Веков" :facepalm:


                Павел Войс: Вы можете развить эти минорные поселения, возвести стены вокруг них
                Надежды, надежды...

                  рыжик

                    6 454

                    26

                    1

                    281

                    4 872
                  • Статус:Легат

                  Дата: 05 Февраль 2015, 21:22

                  триарх

                  рушатся онаграми легко

                  Ну это можно и поправить: урон онагров снизить или стены крепче сделать.

                  триарх

                  защитники на них расстреливаются лучниками на ура, что они есть - что нет

                  А вот это гадость равноценна факелам, и похоже ее никто не может исправить кроме СА.

                    Центурион врёт!

                      551

                      5

                      0

                      7

                      152
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 06 Февраль 2015, 09:07

                    Народ, а кто-то видел развитые колхозы с построенными фрагментарными не цельными стенами?

                      триарх

                        5 439

                        85

                        16

                        481

                        10 240
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 12 Февраль 2015, 18:16

                      Первый взгляд на пресс-версию Total War: Attila
                      Спойлер (скрытая информация)

                      Спойлер (скрытая информация)


                      Западная Римская Империя.

                      Спойлер (скрытая информация)

                      Восточная Римская империя.

                      Спойлер (скрытая информация)


                      Гунны

                      Спойлер (скрытая информация)

                      и в общем
                      Спойлер (скрытая информация)
                        • 84 Страниц
                        • Первая
                        • 78
                        • 79
                        • 80
                        • 81
                        • 82
                        • 83
                        • 84
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 19:13
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики