Сообщество Империал: Анонс Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Helgeros Анонс Total War: Attila
Тотальная Война: Аттила
Тема создана: 25 Сентябрь 2014, 18:15 · Автор: HelgerosСообщений: 832 · Просмотров: 75 118

Crusаder
  • Imperial
Imperial
4 577
Imperial
155
Imperial
1 448
Imperial
17 812
Imperial
0

Дата: 26 Сентябрь 2014, 17:49



Imperial



На темном фоне голода, войн и эпидемий в восточных степях растет новая сила. С миллионом всадников за спиной выходит новый вождь, а взгляд его устремлен на Рим...

Total War: ATTILA - новая часть прославленной стратегической серии игр, сочетающей сражения в реальном времени и пошаговые бои, переносит игрока назад в прошлое в 395 год нашей эры - время апокалиптических потрясений на заре Средневековья.

Как далеко вы зайдете чтобы выжить Уничтожите нападавших и создадите собственное Восточное царство? Или сплотите оставшиеся силы Римской Империи и примите испытание, показав все, на что вы способны в стратегии выживания.

Бич Божий наступает. Ваш мир охватит пламя!



Особенности игры

«Мы стараемся сделать Total War: ATTILA такой игрой, которая бросит всем ценителям стратегий новый вызов и надолго их увлечет, – рассказывает Янос Гаспар, руководитель проекта. – По просьбам наших преданных поклонников, мы обращаемся к таким игровым элементам, как семейное древо и древо навыков, улучшаем многие аспекты Total War. Чтобы более достоверно передать атмосферу времени, мы также добавили множество новых стратегических нюансов: вниманию игроков будут представлены более проработанные уличные бои, разрушения поселений, гражданские лица и даже динамический огонь, охватывающий город по мере сражения армий. Мы хотим заставить поклонников стратегий выложиться на полную, использовать абсолютно все свои навыки выживания… И сделать так, чтобы им это нравилось!».

Информация об Аттиле:
1. Аттила будет дешевле Рима 2. Примерно на уровне Наполеона и Заката Самураев.
2. Музыка и озвучка будет совершенно новая.
3. Запуск отдельно. Никакой связи с Римом 2.
4. Да, восстановление разоренного поселения обойдется вам в половину армии и соответствующую сумму денег
5. 3 типа агентов: шпион, воитель и жрец/священник



Краткое описание (totalwar.com)


Основные тезисы (by рыжик)



Трейлер анонса
Спойлер (скрытая информация)



Видео игрового процесса
Спойлер (скрытая информация)



Стратегическая карта пре-альфа версии
Спойлер (скрытая информация)



Перевод характеристик игры от камрада electromagic
Спойлер (скрытая информация)


Информационные темы по Total War: Attila:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Релиз Total War: Attila 17 февраля 2015 года
    триарх
    • Imperial
    Imperial
    6 712
    Imperial
    113
    Imperial
    534
    Imperial
    15 212
    Imperial
    17

    Дата: 28 Сентябрь 2014, 10:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

    Chernish написал:
    Возможно. Любую - еще ассирийцы это поняли. Проблема только во времени. Не зря и сегодня дома сносят краном с привязанным шаром.
    Трудности с тараном возникали только когда шла смешанная кладка - где бревна выполняли роль арматуры - Цезарь это отмечал. А любой камень повторяющимися ударами расшатывается по стыкам/раствору и постепенно высыпается.Только наверное монолитные глыбы инков неуязвимы для таранов, но в античности такие циклопические укрепления не строились

    Большинство городов брались измором. Окружали город, травили колодцы, жгли посевы, морили защитников голодом. Штурмы и приступы были редкостью, только некоторые народы преуспели в этом искусстве, и только там, где были развиты инженерные науки. В частности, ассирийцы, после них греки и римляне, хотя даже в Пелопонесских войнах измором очень часто пользовались.
    А при штурмах основным был все-таки не таран, а подкопы, насыпи и валы, осадные башни. Разрушить стену можно, но проще взойти на нее. Римляне строили валы и насыпи, высотой со стену противника, и с нее расстреливали защищающихся. Одновременно строили крытые галереи и осадные башни. чтобы невредимыми добраться до стен.
    Очень жаль, что в ТВ осады и штурмы так однообразны и не показаны эти нюансы. Тот же подкоп рыть - очень долго, это можно было реализовать например долгой осадой города.

    Ну чисто условно, в том же первом Риме постройка осадной техники, в том числе и подкопа требовала хода осады (т.е. полгода), что вполне реально, и зависело от количества солдат в армии, чем больше рабочих рук, тем больше техники они сделают, просто, понятно и со вкусом, и это все же лучше, чем сами по себе разрушающиеся стены во время осады (любой!) армией, которые (возможно) мы увидим...Да, и как бы не был прост Рим1, не все юниты могли этот подкоп сделать, требовалась специальная характеристика: "умеет делать подкопы", а при выходы из подкопа после обрушения стены часть юнитов 2-10 человек из отряда погибала от обрушения, что то же очень грамотно, "производственные потери" :0182:
      holahuman
      • Imperial
      Imperial
      1 499
      Imperial
      7
      Imperial
      200
      Imperial
      1 282
      Imperial
      0

      Дата: 28 Сентябрь 2014, 15:05

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

      pitbull написал:
      Chernish написал:
      Возможно. Любую - еще ассирийцы это поняли. Проблема только во времени. Не зря и сегодня дома сносят краном с привязанным шаром.
      Трудности с тараном возникали только когда шла смешанная кладка - где бревна выполняли роль арматуры - Цезарь это отмечал. А любой камень повторяющимися ударами расшатывается по стыкам/раствору и постепенно высыпается.Только наверное монолитные глыбы инков неуязвимы для таранов, но в античности такие циклопические укрепления не строились

      Большинство городов брались измором. Окружали город, травили колодцы, жгли посевы, морили защитников голодом. Штурмы и приступы были редкостью, только некоторые народы преуспели в этом искусстве, и только там, где были развиты инженерные науки. В частности, ассирийцы, после них греки и римляне, хотя даже в Пелопонесских войнах измором очень часто пользовались.
      А при штурмах основным был все-таки не таран, а подкопы, насыпи и валы, осадные башни. Разрушить стену можно, но проще взойти на нее. Римляне строили валы и насыпи, высотой со стену противника, и с нее расстреливали защищающихся. Одновременно строили крытые галереи и осадные башни. чтобы невредимыми добраться до стен.
      Очень жаль, что в ТВ осады и штурмы так однообразны и не показаны эти нюансы. Тот же подкоп рыть - очень долго, это можно было реализовать например долгой осадой города.

      Ну чисто условно, в том же первом Риме постройка осадной техники, в том числе и подкопа требовала хода осады (т.е. полгода), что вполне реально, и зависело от количества солдат в армии, чем больше рабочих рук, тем больше техники они сделают, просто, понятно и со вкусом, и это все же лучше, чем сами по себе разрушающиеся стены во время осады (любой!) армией, которые (возможно) мы увидим...Да, и как бы не был прост Рим1, не все юниты могли этот подкоп сделать, требовалась специальная характеристика: "умеет делать подкопы", а при выходы из подкопа после обрушения стены часть юнитов 2-10 человек из отряда погибала от обрушения, что то же очень грамотно, "производственные потери"
      Сообщение отредактировал триарх: Сегодня, 11:59

      Возможно, так и сделают. Нигде же не указано точно, от чего стены будут рушиться. Возможно, как раз, долгая осада будет сопровождаться инженерными работами (если варвары, то и гвоздь забить не умеют, что-ли?).
        OPASEH
        • Imperial
        Imperial
        6 663
        Imperial
        10
        Imperial
        542
        Imperial
        3 584
        Imperial
        0

        Дата: 28 Сентябрь 2014, 15:18

        Не понимаю зачем вводить еще один костыль на осадах в виде "из ниоткуда разрушающихся стен". На данный момент костыли в виде 4 лестниц каждой армии бонусом перед осадой из воздуха + факелы вполне достаточно.
          Juanito
          • Imperial
          Imperial
          572
          Imperial
          12
          Imperial
          35
          Imperial
          661
          Imperial
          3

          Дата: 28 Сентябрь 2014, 17:37

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH (28 Сентябрь 2014, 15:18):

          Не понимаю зачем вводить еще один костыль на осадах в виде "из ниоткуда разрушающихся стен". На данный момент костыли в виде 4 лестниц каждой армии бонусом перед осадой из воздуха + факелы вполне достаточно.

          Потому что ИИ осадный не могут сделать нормальным, вот и ищут лёгкие пути.
            Воевода
            • Imperial
            Imperial
            2 661
            Imperial
            10
            Imperial
            550
            Imperial
            3 209
            Imperial
            0

            Дата: 28 Сентябрь 2014, 18:26

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

            Не понимаю зачем вводить еще один костыль на осадах в виде "из ниоткуда разрушающихся стен". На данный момент костыли в виде 4 лестниц каждой армии бонусом перед осадой из воздуха + факелы вполне достаточно.

            Именно потому-что эти "костыли" убирают. И ни каких четырёх лестниц теперь не будет. При штурме городов со стенами осада теперь обязательна. Сколько ходов - зависит от тебя и твоих прокачанных умений и от того, какое осадное оборудование и сколько ходов ты будешь строить. Тоже самое и у ИИ.
            Единственное, на сколько правильно им(СА) удастся это реализовать.
              cc31
              • Imperial
              Imperial
              1 020
              Imperial
              9
              Imperial
              59
              Imperial
              626
              Imperial
              0

              Дата: 28 Сентябрь 2014, 19:25

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull (28 Сентябрь 2014, 10:34):

              Большинство городов брались измором. Окружали город, травили колодцы, жгли посевы, морили защитников голодом. Штурмы и приступы были редкостью, только некоторые народы преуспели в этом искусстве, и только там, где были развиты инженерные науки.

              поправка - для штурма нужно иметь дисциплинированое войско, где солдаты боятся своих командиров больше врага.
              бежать к стене под враж. обстрелом, потом лезть на высокие стены - тут инженеры не нужны, а вот заградотряд даже очень.
                Felix494
                • Imperial
                Imperial
                244
                Imperial
                0
                Imperial
                4
                Imperial
                59
                Imperial
                0

                Дата: 28 Сентябрь 2014, 22:02

                Хотелось бы узнать предварительные мин. системные требования к этой игре.
                  holahuman
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 499
                  Imperial
                  7
                  Imperial
                  200
                  Imperial
                  1 282
                  Imperial
                  0

                  Дата: 28 Сентябрь 2014, 22:12

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь cc31

                  pitbull написал (28.09.2014, 11:34):
                  Большинство городов брались измором. Окружали город, травили колодцы, жгли посевы, морили защитников голодом. Штурмы и приступы были редкостью, только некоторые народы преуспели в этом искусстве, и только там, где были развиты инженерные науки.

                  поправка - для штурма нужно иметь дисциплинированое войско, где солдаты боятся своих командиров больше врага.
                  бежать к стене под враж. обстрелом, потом лезть на высокие стены - тут инженеры не нужны, а вот заградотряд даже очень.

                  "В городе вино и бабы! 3 дня гулять будете!" - мотивация покруче любых заград-отрядов.
                    pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    10 537
                    Imperial
                    34
                    Imperial
                    1 213
                    Imperial
                    7 120
                    Imperial
                    1

                    Дата: 28 Сентябрь 2014, 22:42

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                    Ну чисто условно, в том же первом Риме постройка осадной техники, в том числе и подкопа требовала хода осады (т.е. полгода), что вполне реально, и зависело от количества солдат в армии, чем больше рабочих рук, тем больше техники они сделают, просто, понятно и со вкусом, и это все же лучше, чем сами по себе разрушающиеся стены во время осады (любой!) армией, которые (возможно) мы увидим...Да, и как бы не был прост Рим1, не все юниты могли этот подкоп сделать, требовалась специальная характеристика: "умеет делать подкопы", а при выходы из подкопа после обрушения стены часть юнитов 2-10 человек из отряда погибала от обрушения, что то же очень грамотно, "производственные потери"

                    Чисто ради справедливости - подкопы в Рим1 умели рыть самые отбросы, кресты например ЕМНИП. Тогда как подкоп достаточно сложное сооружение, для этого специальных мастеров нанимали даже в Средние века. Да и "строились" подкопы слишком быстро по сравнению с остальной осадной техникой (я бы очки строительства необходимые для подкопа увеличил в 3 раза).
                    Но тем не менее все это действительно было, пускай и не в идеальном виде. И штурмовать хорошо укрепленный город с большим гарнизоном в Рим1 - тот еще геморрой (порой я просто обходил город понимая, что штурм будет стоить всей армии), равно и защищать укрепленный город небольшой армией от орды - сплошное удовольствие. Чего не хватало, так это инженерных сооружений в духе Stronghold. Тот же Рим в позднюю Античность ЕМНИП имел ров.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

                    Не понимаю зачем вводить еще один костыль на осадах в виде "из ниоткуда разрушающихся стен". На данный момент костыли в виде 4 лестниц каждой армии бонусом перед осадой из воздуха + факелы вполне достаточно

                    Вероятно потому, что в аддоне Аттила кочевые армии не способны вести штурм. А здесь им костыль в виде дырок в стенах, через которые и конный пройдет.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь cc31

                    поправка - для штурма нужно иметь дисциплинированое войско, где солдаты боятся своих командиров больше врага.
                    бежать к стене под враж. обстрелом, потом лезть на высокие стены - тут инженеры не нужны, а вот заградотряд даже очень.

                    Инженеры еще как нужны, иначе ваши войска будут лезть на стены по веревкам а-ля самураи в Сегун2 :041:
                    Насчет дисциплины спорить не буду, это и так понятно, что только профессиональная армия на такое способна (а профессиональной, регулярной армии в Средиземноморье было по пальцам перечесть). Но бежать к стенам под стрелами - не нужно. Я же написал: делали валы и насыпи, осадные башни - высотой вровень со стенами, с которых отстреливали противника (в т.ч. метательными машинами), а легионеры шли на приступ под защитой крытых галерей (это как коридор, закрытый сверху воловьими шкурами) и поднимались наверх внутри закрытой осадной башни.
                    И не было в той же римской армии никаких заградотрядов. Центурионы были, суровые, но римская дисциплина не на страхе держалась. Страх плохая мотивация, трусливый солдат сбежит при первой удобной возможности. Дезертирующие ВС Украины вам живой пример :041:

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь holahuman

                    "В городе вино и бабы! 3 дня гулять будете!" - мотивация покруче любых заград-отрядов

                    Полководцы кстати часто отдавали город на откуп войскам в отместку за упорное сопротивление горожан. Цезарь так делал, и не только он один.
                    Кстати, хорошая была бы фишка - перед штурмом "пообещать солдатам отдать город на разграбление". Дает + к морали всех войск, но захваченный город по умолчания будет вырезан автоматом и часть зданий будет повреждена или разрушена (рандомно).
                      триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      6 712
                      Imperial
                      113
                      Imperial
                      534
                      Imperial
                      15 212
                      Imperial
                      17

                      Дата: 28 Сентябрь 2014, 23:37

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

                      триарх написал:
                      Ну чисто условно, в том же первом Риме постройка осадной техники, в том числе и подкопа требовала хода осады (т.е. полгода), что вполне реально, и зависело от количества солдат в армии, чем больше рабочих рук, тем больше техники они сделают, просто, понятно и со вкусом, и это все же лучше, чем сами по себе разрушающиеся стены во время осады (любой!) армией, которые (возможно) мы увидим...Да, и как бы не был прост Рим1, не все юниты могли этот подкоп сделать, требовалась специальная характеристика: "умеет делать подкопы", а при выходы из подкопа после обрушения стены часть юнитов 2-10 человек из отряда погибала от обрушения, что то же очень грамотно, "производственные потери"

                      Чисто ради справедливости - подкопы в Рим1 умели рыть самые отбросы, кресты например ЕМНИП. Тогда как подкоп достаточно сложное сооружение, для этого специальных мастеров нанимали даже в Средние века. Да и "строились" подкопы слишком быстро по сравнению с остальной осадной техникой (я бы очки строительства необходимые для подкопа увеличил в 3 раза).
                      Но тем не менее все это действительно было, пускай и не в идеальном виде. И штурмовать хорошо укрепленный город с большим гарнизоном в Рим1 - тот еще геморрой (порой я просто обходил город понимая, что штурм будет стоить всей армии), равно и защищать укрепленный город небольшой армией от орды - сплошное удовольствие. Чего не хватало, так это инженерных сооружений в духе Stronghold. Тот же Рим в позднюю Античность ЕМНИП имел ров.
                      OPASEH написал:
                      Не понимаю зачем вводить еще один костыль на осадах в виде "из ниоткуда разрушающихся стен". На данный момент костыли в виде 4 лестниц каждой армии бонусом перед осадой из воздуха + факелы вполне достаточно

                      Вероятно потому, что в аддоне Аттила кочевые армии не способны вести штурм. А здесь им костыль в виде дырок в стенах, через которые и конный пройдет.
                      cc31 написал:
                      поправка - для штурма нужно иметь дисциплинированое войско, где солдаты боятся своих командиров больше врага.
                      бежать к стене под враж. обстрелом, потом лезть на высокие стены - тут инженеры не нужны, а вот заградотряд даже очень.

                      Инженеры еще как нужны, иначе ваши войска будут лезть на стены по веревкам а-ля самураи в Сегун2
                      Насчет дисциплины спорить не буду, это и так понятно, что только профессиональная армия на такое способна (а профессиональной, регулярной армии в Средиземноморье было по пальцам перечесть). Но бежать к стенам под стрелами - не нужно. Я же написал: делали валы и насыпи, осадные башни - высотой вровень со стенами, с которых отстреливали противника (в т.ч. метательными машинами), а легионеры шли на приступ под защитой крытых галерей (это как коридор, закрытый сверху воловьими шкурами) и поднимались наверх внутри закрытой осадной башни.
                      И не было в той же римской армии никаких заградотрядов. Центурионы были, суровые, но римская дисциплина не на страхе держалась. Страх плохая мотивация, трусливый солдат сбежит при первой удобной возможности. Дезертирующие ВС Украины вам живой пример
                      holahuman написал:
                      "В городе вино и бабы! 3 дня гулять будете!" - мотивация покруче любых заград-отрядов

                      Полководцы кстати часто отдавали город на откуп войскам в отместку за упорное сопротивление горожан. Цезарь так делал, и не только он один.
                      Кстати, хорошая была бы фишка - перед штурмом "пообещать солдатам отдать город на разграбление". Дает + к морали всех войск, но захваченный город по умолчания будет вырезан автоматом и часть зданий будет повреждена или разрушена (рандомно).

                      Ну а что стоит сейчас, загнать способность рыть подкопы в древо технологий? которое будет доступно, после скажем овладения источником железа, изучением военной инженерии и постройкой осадных мастерских? развился, получил материалы, отстроился и обучил инженеров, тогда пожалуйста, рой подкопы под вражину и обрушай его стены (вернули бы еще разные уровни стен как в Рим/Меди2 :012: ) и впускай в беззащитный город свои доблестные легионы грязные немытые орды воруй/грабь/убивай :098: И если привязывать такие постройки под очки строительства, то по цене подкоп, разумеется, стоить должен дороже всего, ибо части стены как не бывало, в игре то он всегда успешен, а в реальности могло вполне и не прокатить :0182: Кочевники, по сути и не должны в игре уметь брать города, их должно просто быть много, и пока один стек осаждает город, парочка других выграбляет окрестности и отбивает всякие попытки снять осаду извне, как и пресекает попытки вылазки гарнизона, ибо: что сделают ополченцы+средняя/тяжелая пехота разной степени качества, разбавленные стрелками (примерный состав возможного городского гарнизона), против масс конных лучников при поддержке тяжелой кавалерии? Нужны равносильные силы императорской армии, а её попробуй ка в "шикарных" условия, в коих тогда ЗРИ находилась, собери, обучи, одень и накорми... :036:
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Ноя 2017, 08:41
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики