Сообщество Империал: Анонс Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Helgeros Анонс Total War: Attila
Тотальная Война: Аттила
Тема создана: 25 Сентябрь 2014, 18:15 · Автор: HelgerosСообщений: 832 · Просмотров: 75 009

Crusаder
  • Imperial
Imperial
4 577
Imperial
155
Imperial
1 448
Imperial
17 812
Imperial
0

Дата: 26 Сентябрь 2014, 17:49



Imperial



На темном фоне голода, войн и эпидемий в восточных степях растет новая сила. С миллионом всадников за спиной выходит новый вождь, а взгляд его устремлен на Рим...

Total War: ATTILA - новая часть прославленной стратегической серии игр, сочетающей сражения в реальном времени и пошаговые бои, переносит игрока назад в прошлое в 395 год нашей эры - время апокалиптических потрясений на заре Средневековья.

Как далеко вы зайдете чтобы выжить Уничтожите нападавших и создадите собственное Восточное царство? Или сплотите оставшиеся силы Римской Империи и примите испытание, показав все, на что вы способны в стратегии выживания.

Бич Божий наступает. Ваш мир охватит пламя!



Особенности игры

«Мы стараемся сделать Total War: ATTILA такой игрой, которая бросит всем ценителям стратегий новый вызов и надолго их увлечет, – рассказывает Янос Гаспар, руководитель проекта. – По просьбам наших преданных поклонников, мы обращаемся к таким игровым элементам, как семейное древо и древо навыков, улучшаем многие аспекты Total War. Чтобы более достоверно передать атмосферу времени, мы также добавили множество новых стратегических нюансов: вниманию игроков будут представлены более проработанные уличные бои, разрушения поселений, гражданские лица и даже динамический огонь, охватывающий город по мере сражения армий. Мы хотим заставить поклонников стратегий выложиться на полную, использовать абсолютно все свои навыки выживания… И сделать так, чтобы им это нравилось!».

Информация об Аттиле:
1. Аттила будет дешевле Рима 2. Примерно на уровне Наполеона и Заката Самураев.
2. Музыка и озвучка будет совершенно новая.
3. Запуск отдельно. Никакой связи с Римом 2.
4. Да, восстановление разоренного поселения обойдется вам в половину армии и соответствующую сумму денег
5. 3 типа агентов: шпион, воитель и жрец/священник



Краткое описание (totalwar.com)


Основные тезисы (by рыжик)



Трейлер анонса
Спойлер (скрытая информация)



Видео игрового процесса
Спойлер (скрытая информация)



Стратегическая карта пре-альфа версии
Спойлер (скрытая информация)



Перевод характеристик игры от камрада electromagic
Спойлер (скрытая информация)


Информационные темы по Total War: Attila:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Релиз Total War: Attila 17 февраля 2015 года
    Shumikad
    • Imperial
    Imperial
    362
    Imperial
    2
    Imperial
    108
    Imperial
    456
    Imperial
    0

    Дата: 29 Сентябрь 2014, 12:42

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sveb (29 Сентябрь 2014, 06:45):

    Как я понял у гуннов не будет начальных територий, а будут только армии для экспансии. Тогда если перебить их армии, то можно их остановить ? Или они будут постоянно вторгаться с новыми стеками.


    Мне больше интересно буду ли эти орды дохнуть от голода?
    Надеюсь уберут эту фишку.
      рыжик
      • Imperial
      Imperial
      7 027
      Imperial
      29
      Imperial
      308
      Imperial
      5 699
      Imperial
      1

      Дата: 29 Сентябрь 2014, 13:19

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Juanito

      Вы тут всё о стенах и о стенах. А вы не забыли о том, что в игре ручная битва со стенами максимум 3 раза за кампанию будет?) Ведь большая часть это полевые битвы и битвы за сиракузовки без стен.

      Ну а что головой об стенку биться, тут уж ничго не исправишь. Надо хотя бы думать о том что есть(райцентры со стенами). А удержать поселок без стен против армии гуннов(1 стека) или стека тяжелой пехоты саксов/фракнов/готов/вандалов/бургундов/аллеманов это точно нереально, разве потрепать стек или от уже потрепанного кое-как отбиться.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Assasin_Russia

      Juanito, стены будут у всех поселений.

      Где вы сие чудо узнали. На карте видно что есть города со стенами и без стен, ничего не изменилось. И нигде никто не писал про все города со стенами.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Shumikad

      Мне больше интересно буду ли эти орды дохнуть от голода?
      Надеюсь уберут эту фишку.

      Наоборот лучше бы ее усилили на вражеской территории. Т.е. ты отступая сжег свое селение, армию свое отвел в другой регион, а вот вражеский стек начинает пухнуть от голода и болезней на вражеской территории.
        OPASEH
        • Imperial
        Imperial
        6 660
        Imperial
        10
        Imperial
        542
        Imperial
        3 584
        Imperial
        0

        Дата: 29 Сентябрь 2014, 13:45

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь От 29 Сентябрь 2014, 13:19

        Теперь, вместо того, строить лестницы и тараны(для штурма), вам достаточно держать год или два город в осаде и вы заметите,что оборонительные позиции фактически разваливаются.
        Когда вы начнёте штурм, вы обнаружите,что часть стены города полностью исчезла, или, что определенная часть города или окружающий лес на самом деле уже в огне...

        :facepalm:
          partyzaan
          • Imperial
          Imperial
          1 289
          Imperial
          16
          Imperial
          119
          Imperial
          2 009
          Imperial
          0

          Дата: 29 Сентябрь 2014, 13:50

          :001: Хотелось бы вновь увидеть в деле позднеримские тачанки (колесницы со скорпионами).
            Assasin_Russia
            • Imperial
            Imperial
            412
            Imperial
            2
            Imperial
            12
            Imperial
            363
            Imperial
            0

            Дата: 29 Сентябрь 2014, 14:03

            Итак давайте подытожим то, что нам известно об Аттиле на данный момент(нам многого не показали)
            -Улучшенная графика(дам, огонь и др.)
            -Впервые появится динамический огонь и сжигаемая растительность.
            -Появятся баррикады
            -Появляется система эскалации осады, когда при долгой осаде разрушается часть стены(еще не совсем понятно как все будет действовать)
            -ну новая анимация(топорщиков в частности(по-моему у них даже класс отдельный)
            -расстояние между юнитами как в MED 2
            -Впервые на так. карте появятся мирные жители
            -Новая карта
            -Новый худ.оформление, гораздо приятнее
            -Новые фильтры на карте
            -4 хода за год
            -уничтожаемые поселения
            ледниковый период будет надвигаться постепенно
            -гунны как орда непобедимая
            -новый интерфейс
            -глубокое фамильное древо с назначением должностей, губернаторов, много различных интриг
            -очень подробная статистика
            -появляющиеся фракции
            -новый браузер строительства
            -старый стиль иконок юнитов и зданий
            -стены для малых поселений(ну и для больших)
            -удобный интерфейс технологий
            -новый параметр - мораль на глобальной карте
            -новый параметр болезни для армий и поселений
            -параметр здоровья населения для поселений
            -торговля может принести болезнь в город
            -появляются религии, каждая из которых имеют свои плюсы и минусы(при этом культуры сохраняются)
            -вместо рабов - будут мигранты, расшатывающие ситуацию в городах
            -нормальные портреты персонажей
            Вы считаете это не тянет на новую игру? У Рима 1 с Медом 1 гораздо меньше отличий, как и у Империи с Наполеоном.
            При этом нам еще не показали дипломатию, агентов, морские бои и львинную долю интерфейса с новыми особенностями.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            рыжик, уже не раз писал об этом. Браузер строительства вкладка settelment - подвкладки city и town и тм у обоих одинаковые цепочки стен. Да и буржуи об этом на форуме говорят, они то понимают, что в интервью говорят. А графику может не успели поменять, бэта же все - таки. При чем по словам Агнез собранная в мае еще.
            OPASEH, не стоит доверять журналистам. Эскалация осады - стены разрушаются только после нескольких ЛЕТ осады(один ход - один сезон). Агнез говорит, что осадные приспособления не уберут.
            Shumikad, ее возможно расширят, теперь армия сама по себе будет отнимать еду(я предполагаю), т.к увидел что строительство одного здания требует аж 40 еды, а в Риме это измеряется единицами. То есть еда измеряется десятками и возможно тратится на армию. Косвенно это подтверждает новый параметр - мораль на глобалке.
              Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              6 414
              Imperial
              15
              Imperial
              352
              Imperial
              6 378
              Imperial
              9

              Дата: 29 Сентябрь 2014, 14:23

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Assasin_Russia

              Вы считаете это не тянет на новую игру? У Рима 1 с Медом 1 гораздо меньше отличий, как и у Империи с Наполеоном.

              Имхо это не тянет на новую игру, все-таки на крупный аддон. Изменений примерно сколько было у заката. Это будет тот же рим 2, каким он должен был бы быть. Хотя мне в общем то все равно игрой они это назовут или аддоном, как ни назови содержание не изменится.
                OPASEH
                • Imperial
                Imperial
                6 660
                Imperial
                10
                Imperial
                542
                Imperial
                3 584
                Imperial
                0

                Дата: 29 Сентябрь 2014, 14:32

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Новый интерфейс + пара новых и забытых старых фишек на старой карте, ну никак не новая игра.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Assasin_Russia (29 Сентябрь 2014, 14:03):

                OPASEH, не стоит доверять журналистам. Эскалация осады - стены разрушаются только после нескольких ЛЕТ осады(один ход - один сезон). Агнез говорит, что осадные приспособления не уберут.

                Ну, если только так :006: . Если держать город в течение 7-8 ходов (2 года - 1 год = 4 хода), то там че нить отвалится.
                  Assasin_Russia
                  • Imperial
                  Imperial
                  412
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  12
                  Imperial
                  363
                  Imperial
                  0

                  Дата: 29 Сентябрь 2014, 15:00

                  ncdn, тогда Мед 2 - аддон рима)
                    Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    22 899
                    Imperial
                    366
                    Imperial
                    3 814
                    Imperial
                    27 434
                    Imperial
                    58

                    Дата: 29 Сентябрь 2014, 15:40

                    Это не более чем мод СА на Рим 2. Даже на аддон не тянет. БИ от Рима 1 больше отличался...
                    Но мне вот интересно другое - а какая, собственно, разница как это называть? Лучше чем сейчас? Похоже что да. Интересно? Да. Ну и что нам еще надо?
                    Я во многие моды играю с большим удовольствием чем в официальные релизы. А тут мод от самих СА. :003:
                      триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      6 712
                      Imperial
                      113
                      Imperial
                      534
                      Imperial
                      15 212
                      Imperial
                      17

                      Дата: 29 Сентябрь 2014, 15:54

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH


                      Нда....вот и дождались улучшения геймплея и устранения огрехов... :017: может лучше "факельщиков" вернут? Их хотя бы отстреливать можно, пока они заняты своим черным делом :0182: да и стен они не трогают. А вообще осаждающие армии теперь явно владеют сильной магией :090: против стен.
                      P.S. Но с другой стороны, если в игре будет 1 год = 4 хода, а стены начнут повреждаться только по прошествии хотя бы года, то это уже кое что: можно успеть подтянуть подмогу, пока осаждающая армия всю стену вокруг города окончательно не растащила на сувениры :030:
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           21 Ноя 2017, 20:34
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики