Сообщество Империал: Анонс Total War: Attila - Сообщество Империал

Helgeros

Анонс Total War: Attila

Тотальная Война: Аттила
Тема создана: 25 сентября 2014, 18:15 · Автор: Helgeros
 5  
 Crusаder
  • Imperial
Imperial
Крестоносец

Дата: 26 сентября 2014, 17:49



Imp



На темном фоне голода, войн и эпидемий в восточных степях растет новая сила. С миллионом всадников за спиной выходит новый вождь, а взгляд его устремлен на Рим...

Total War: ATTILA - новая часть прославленной стратегической серии игр, сочетающей сражения в реальном времени и пошаговые бои, переносит игрока назад в прошлое в 395 год нашей эры - время апокалиптических потрясений на заре Средневековья.

Как далеко вы зайдете чтобы выжить Уничтожите нападавших и создадите собственное Восточное царство? Или сплотите оставшиеся силы Римской Империи и примите испытание, показав все, на что вы способны в стратегии выживания.

Бич Божий наступает. Ваш мир охватит пламя!



Особенности игры

«Мы стараемся сделать Total War: ATTILA такой игрой, которая бросит всем ценителям стратегий новый вызов и надолго их увлечет, – рассказывает Янос Гаспар, руководитель проекта. – По просьбам наших преданных поклонников, мы обращаемся к таким игровым элементам, как семейное древо и древо навыков, улучшаем многие аспекты Total War. Чтобы более достоверно передать атмосферу времени, мы также добавили множество новых стратегических нюансов: вниманию игроков будут представлены более проработанные уличные бои, разрушения поселений, гражданские лица и даже динамический огонь, охватывающий город по мере сражения армий. Мы хотим заставить поклонников стратегий выложиться на полную, использовать абсолютно все свои навыки выживания… И сделать так, чтобы им это нравилось!».

Информация об Аттиле:
1. Аттила будет дешевле Рима 2. Примерно на уровне Наполеона и Заката Самураев.
2. Музыка и озвучка будет совершенно новая.
3. Запуск отдельно. Никакой связи с Римом 2.
4. Да, восстановление разоренного поселения обойдется вам в половину армии и соответствующую сумму денег
5. 3 типа агентов: шпион, воитель и жрец/священник



Краткое описание (totalwar.com) (Раскрыть)


Основные тезисы (by рыжик) (Раскрыть)



Трейлер анонса
Спойлер (раскрыть)



Видео игрового процесса
Спойлер (раскрыть)



Стратегическая карта пре-альфа версии
Спойлер (раскрыть)



Перевод характеристик игры от камрада electromagic
Спойлер (раскрыть)




Релиз Total War: Attila 17 февраля 2015 года

     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 ноября 2014, 18:22

    olmiz

    рыжик (24 Ноябрь 2014, 16:16):
    Верно. Я раз 100 говорил что лучше бы игру сделали более глубокой с точки зрения стратегия и мелочей атмосферы, а потом выбор в начале кампании: на автомате эти настройки или вручную. Ну это примерно как в Рим 1 и Медвиел 2 была галка разрешить пользователю самому строить в городах, иначе ИИ сам у игрока в города что хотел строил и какие хотел войска нанимал.


    Скорее всего, это означает, что СА пришлось бы делать одновременно две игры, а не одну. Представьте, насколько глубоко потребуется поменять и протестировать два варианта? Слишком сложно и дорого.

    Ну а зачем глубоко то? В принципе, многого не нужно, варианты такие (по трофеям и барахлу): после победы над армией противника игрок получает энную сумму денег, которая зависит от найма и содержания побитых игроком вражин, чем их больше выбито, тем больше (если грубо, то просто отдавать сумму, которая уходила на содержание уничтоженных войск врага)+казна полководца, в зависимости от его значимости: не думаю, что нужно объяснять разницу в казне у замкадского варварского вождя племени Х от, к примеру, императора РИ или Востока. Плюс ввести трофейную систему: вся осадная техника, которая не была разбита в битве, может быть позаимствована, а так же доспехи, оружие, щиты и шлемы, привязать возможность апгрейдить броню/щиты/оружие за счет собранных трофеев почти бесплатно и в поле. И при этом апгрейд привязать к типу трофея: скажем голые варвары, бьющие греков с трофейным апгрейдом оденутся в тораксы и кирасы, а бьющие римлян - в кольчуги (остается решить с сегментатой, не припомню, чтобы её трофейную какие нить германцы юзали :0182: ), хотя...на переплавку и сделать из полученного металла германцу кольчугу :0142: за сумму меньшую, чем пришлось бы платить при апгрейде в стандартной кузнице.
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 ноября 2014, 21:06

      триарх

      olmiz
      рыжик (24 Ноябрь 2014, 16:16):
      Верно. Я раз 100 говорил что лучше бы игру сделали более глубокой с точки зрения стратегия и мелочей атмосферы, а потом выбор в начале кампании: на автомате эти настройки или вручную. Ну это примерно как в Рим 1 и Медвиел 2 была галка разрешить пользователю самому строить в городах, иначе ИИ сам у игрока в города что хотел строил и какие хотел войска нанимал.


      Скорее всего, это означает, что СА пришлось бы делать одновременно две игры, а не одну. Представьте, насколько глубоко потребуется поменять и протестировать два варианта? Слишком сложно и дорого.

      Ну а зачем глубоко то? В принципе, многого не нужно, варианты такие (по трофеям и барахлу): после победы над армией противника игрок получает энную сумму денег, которая зависит от найма и содержания побитых игроком вражин, чем их больше выбито, тем больше (если грубо, то просто отдавать сумму, которая уходила на содержание уничтоженных войск врага)+казна полководца, в зависимости от его значимости: не думаю, что нужно объяснять разницу в казне у замкадского варварского вождя племени Х от, к примеру, императора РИ или Востока. Плюс ввести трофейную систему: вся осадная техника, которая не была разбита в битве, может быть позаимствована, а так же доспехи, оружие, щиты и шлемы, привязать возможность апгрейдить броню/щиты/оружие за счет собранных трофеев почти бесплатно и в поле. И при этом апгрейд привязать к типу трофея: скажем голые варвары, бьющие греков с трофейным апгрейдом оденутся в тораксы и кирасы, а бьющие римлян - в кольчуги (остается решить с сегментатой, не припомню, чтобы её трофейную какие нить германцы юзали ), хотя...на переплавку и сделать из полученного металла германцу кольчугу за сумму меньшую, чем пришлось бы платить при апгрейде в стандартной кузнице.

      Верно я про такие приятные мелочи для атмосферы игры и говорил. Пару событий, видеороликов, эффектов на карте стратегической(как вороны над армиями летали в альфа-версии, а не просто череп).
         Велизарий2009
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 ноября 2014, 21:45

        Выйдет игра 17 февраля - Play on the day of release!
        You'll receive your download links and activation code by email on 17/02/2015 at 00:01 GMT Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Центурион врёт!
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 ноября 2014, 22:39

          Cartucci (24 ноября 2014, 17:18):

          Шикарный проект! Только что узнал о нём благодаря этому сайту. Спасибо!

          Милости прошу к нашему шалашу!
             savgtx
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 ноября 2014, 00:01

            рыжик

            Пару событий, видеороликов, эффектов на карте стратегической

            Согласен, весе это углубление в процесс вполне возможно реализовать средствами игры, учитывая что там уже сделали, то и то о чем мы говорим можно реализовать, и не надо при этом вторую игру ваять.
               Сапсан
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 ноября 2014, 08:01

              Цитата

              Ну а зачем глубоко то? В принципе, многого не нужно, варианты такие (по трофеям и барахлу): после победы над армией противника игрок получает энную сумму денег, которая зависит от найма и содержания побитых игроком вражин, чем их больше выбито, тем больше (если грубо, то просто отдавать сумму, которая уходила на содержание уничтоженных войск врага)+казна полководца, в зависимости от его значимости: не думаю, что нужно объяснять разницу в казне у замкадского варварского вождя племени Х от, к примеру, императора РИ или Востока. Плюс ввести трофейную систему: вся осадная техника, которая не была разбита в битве, может быть позаимствована, а так же доспехи, оружие, щиты и шлемы, привязать возможность апгрейдить броню/щиты/оружие за счет собранных трофеев почти бесплатно и в поле. И при этом апгрейд привязать к типу трофея: скажем голые варвары, бьющие греков с трофейным апгрейдом оденутся в тораксы и кирасы, а бьющие римлян - в кольчуги (остается решить с сегментатой, не припомню, чтобы её трофейную какие нить германцы юзали ), хотя...на переплавку и сделать из полученного металла германцу кольчугу за сумму меньшую, чем пришлось бы платить при апгрейде в стандартной кузнице.

              На счет трофеев и бабла полностью поддерживаю. Сразу же вспомнилась старая добрая КингБаунти. Завалил армию - получи премию.
              А вот по поводу амунниции и осадных орудий не согласен. Неужто голые кельты были такими голыми потому, что денег на примитивную одежду не хватало ? Я думаю доспехи с убитых греков мешали бы рубить недругов не только "голышам", но и даже дядькам в кольчугах.
              Что же касается эксплуатация сложных инженерных конструкций, то она возможна лишь обученными данному делу людьми, коих в варварских армиях "шаром покати".
              Либо сделать специальный перк у армии - "отряд инженеров", и у полководца в свите - "инженер".
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 ноября 2014, 09:19

                Г.Ганник

                На счет трофеев и бабла полностью поддерживаю. Сразу же вспомнилась старая добрая КингБаунти. Завалил армию - получи премию.
                А вот по поводу амунниции и осадных орудий не согласен. Неужто голые кельты были такими голыми потому, что денег на примитивную одежду не хватало ? Я думаю доспехи с убитых греков мешали бы рубить недругов не только "голышам", но и даже дядькам в кольчугах.
                Что же касается эксплуатация сложных инженерных конструкций, то она возможна лишь обученными данному делу людьми, коих в варварских армиях "шаром покати".
                Либо сделать специальный перк у армии - "отряд инженеров", и у полководца в свите - "инженер".

                Потому что голые кельты не были голыми, количество сражавшихся именно голышом (во славу богам или так интереснее) - невелико, но такие бывали, остальные имели одежду, а кто мог достать - и доспехи, ту же идею кольчуги римляне "срисовали" как раз с кельтов. Так что доспех ничуть не мешал им рубить вражину, а вот шанс быть порубленными самим - снижался. Обученным, поэтому такая штука должна быть доступна только высокоразвитым государствам, а всякие варвары могут получить к осадке доступ только после долгого развития и частичной романизации/эллинизации.
                ЗЫ. "лишь обученному.." в Риме2 у каждой варварской деревни с племенем "хрен знает кто такие" имеется вся копия римского осадного парка, так что видать нет у варваров проблем с гениальными инженерами и опытными людьми #*
                   Avetis Kalustyan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Нахарар

                  Дата: 25 ноября 2014, 09:41

                  Вообще, идея голых торсов - очередной попсовый штамп. Там где холодно - будет холодно. Там где жара - будет кожу жечь. Там где война - убьёт первой же стрелой или дротиком.
                  Я не исключаю, что голодранцы были, но это не от хорошей жизни, я вам скажу ))
                     askarmc
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 ноября 2014, 10:17

                    Avetis Kalustyan (25 ноября 2014, 09:41):

                    Вообще, идея голых торсов - очередной попсовый штамп. Там где холодно - будет холодно. Там где жара - будет кожу жечь. Там где война - убьёт первой же стрелой или дротиком.
                    Я не исключаю, что голодранцы были, но это не от хорошей жизни, я вам скажу ))

                    Эти голодранцы могли раздобыть себе одежду где угодно и как угодно, скорее всего речь идет о культе война, который был развит в ряде древних культур, а в частности кельтской и германской. Да и потом, не факт, что после боя эти же ребята, которые так яростно оголяли свои органы, на следующий же день вполне культурно могли ходить в нормальной рубахе как цивилизованные варвары :030:при этом вполне по варварский прицепив к своему поясу (или куда еще) отрубленную трофейную голову врага. Да и потом зимой то ни кто не воевал, сидели по избам да поедали загатовленных продуктов на зиму. А по весне начинался посев, и только к лету и осени можно было и повоевать при этом оголившись по самое нехочу :030:
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 ноября 2014, 10:23

                      askarmc

                      Эти голодранцы могли раздобыть себе одежду где угодно и как угодно, скорее всего речь идет о культе война, который был развит в ряде древних культур, а в частности кельтской и германской.

                      Именно так. Гезиты сражались голыми не потому что голодранцы - это кельтский мужской военный союз (типа наших богатырей из былин) - идти в бой обнаженными они предпочитали во имя богов и в знак презрения к врагу.
                      Последний раз голые фанатики зафиксированы в Италии в конце III в до н.э., у галатов чуть дольше, но в любом случае это ранний отряд даже для Рима 2 а уж для Аттилы - чистый анахронизм. Берсерки и прочие германские воины мужских союзов не столько голыми дрались сколько входя в определенное состояние - как бы объевшись мухоморами. Это не то же самое.
                         Похожие Темы
                        DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                        Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                        Автор S Sonar
                        Обновление 32 мин. назад
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор v vadim
                        Обновление 47 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор v vadim
                        Обновление Сегодня, 13:58
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики