Сообщество Империал: Статьи о Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Статьи о Total War: Attila
Статьи о Total War: Attila

  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »

RomanTim

    5 449

    220

    1

    1 105

    9 178
  • Статус:Гражданин

Дата: 25 Сентябрь 2014, 19:51

    • 7 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • Последняя »

    Градоначальник

      3 181

      196

      0

      361

      4 158
    • Статус:Всадник

    Дата: 22 Октябрь 2014, 22:45

    Total War: Attila — первый взгляд



    Creative Assembly славится умением любую отдельно взятую историческую ситуацию превратить в замечательную стратегию. Но последние несколько лет получается у них это как-то странно: фанаты каждый раз находят все более и более весомые поводы для вполне праведного недовольства. Впечатлившись анонсом новой части Total War, мы встретились с разработчиками и выяснили, почему же именно Total War: Attila вы точно полюбите.

    Начало игры, 395 год нашей эры, Рим все ещё доминирующая сила в мире, он огромен. Но при том и очень слаб. Терзаемая с разных сторон, империя разделяется на несколько частей – именно поэтому играть за него будет очень сложным испытанием — безусловно, сеттинг — одна из сильных сторон новой игры.

    Гунны присутствуют в мире уже с самого старта. «Семь печатей», о которых вы слышали ещё в школьном курсе истории, здесь вполне себе реальные ситуации. А Аттила – действительно практически вестник апокалипсиса, величайший полководец. Он страх Рима, он его смерть и практически конец света. Авторы пытаются передать это не только через игровые механики, но и через различные истории, которые будут доходить до игрока. Creative Assembly пытаются сделать, по их словам, «survival strategy» — выживать здесь придется в жестких условиях. И как ни крути, это новый опыт для серии.



    В новой части вы сможете отдалить камеру настолько, насколько не было возможным ни в одной из предыдущих частей. Сделано это для улучшения контроля за глобальной картой, более точного понимания мировой ситуации, улучшения «чувства локации». Уровень графической проработки ощутимо повысился: регионы теперь различаются до мельчайших деталей природы, растений, погодных и климатических условий, даже атмосферы и времени года (отдельно хвастаются разработчики климатическими зонами и самым красивым в серии (!) морем).

    Помимо прочего, в этой части вернули семейное древо, где будет доступна полная история и родословная семьи. Никуда не денутся политические события и интриги. Главное, что на данный момент известно о политике: в игре появились семейные политические «игры». У героя могут быть бастарды, появится и возможность усыновления. Помимо того можно будет выдавать дочерей за представителей других фракций – подобных способов взаимодействия планируется довольно много. Также можно будет сделать члена семьи наместником региона (без него невозможно будет издавать эдикты). Управлять в таком случае станет проще, к тому же на показатели окажет влияние весь «опыт» семьи, но и риск потерять человека повысится.


    Графический интерфейс ощутимо переработали – он стал гораздо более элегантным (впрочем, дружелюбность к игроку красной линией проходит через все изменения в игре). Упростили и вернули древо умений, перерисовали значки юнитов (теперь их невозможно перепутать даже сослепу и в спешке), сгруппировали всю информацию в одном месте. Отныне очень просто сравнивать свои и чужие юниты – достаточно навести на войско противника курсор и все характеристики будут показаны в сравнении. Точно так же явно заметен и генеральский юнит.

    Появились новые возможности связанные с городами: в частности, в них введена система «морали». Завязано это сразу на несколько пунктов: разрушения, степень вовлеченности в сражения и благополучие жителей. Если вы помните, раньше количество времени, потраченного перед стенами осаждаемого города ни на что особо не влияло. С новой же части осада превратилась в полноценную геймплейную ситуацию. Чем дольше вы терроризируете город, тем ниже падает мораль жителей и тем меньшей кровью в итоге удастся его взять. Разрушаются стены, устанавливаются баррикады (на удивление проработанные и усиливающие сложность городских сражений), начинаются пожары. О последних стоит поговорить отдельно.

    По словам разработчиков, российское сообщество для них очень важно. И даже не потому, что традиционно именно ПК-рынок в России занимает лидирующие позиции. Интересно оно им скорее тем, что здесь много по-настоящему увлеченных историческими стратегиями людей. И множество хороших идей и отзывов пришло именно отсюда.

    Пожары эти имеют тенденцию распространяться. Начавшись в маленьком квартале они легко расходятся по всему городу. Могут они начаться и с захватчиков: варвары, нанятые на службу, бьются, пожалуй, лучше всех остальных, но страсть как любят беспредельничать: войдя в город, они скорее всего с криками «Йееее!» тут же начнут поджигать все подряд, убивать жителей, и всячески нести хаос и разрушения.

    Появилась возможность сровнять любой город с землей. К примеру, в ситуации невозможности победы город можно просто уничтожить (непременно патетично произнося при этом фразу «да не доставайся же ты никому!»). Другой вопрос, что восстановление его из пепла займет крайне много сил, времени и средств.

    На происходящее будут сильно влиять климатические изменения, происходившие в тот исторический период. Наступает период глобального похолодания, а вести бои в холоде гораздо сложнее (в кампании это особенно заметно).



    В игре множество механических изменений. Новые юниты, новое оружие, новые способы ведения боя. Кроме того, разработчики отныне не прячут информацию от игрока- так новичкам ещё проще войти в игру. Но это отнюдь не значит, что опытным игрокам станет неинтересно – разве что комфортнее. Притом, авторы наконец обещают переключить внимание с тщетных попыток поразить графическими технологиями, на поражение качеством оптимизации. Действительно, демо-версия (в том числе и на стендовых компьютерах) работает на удивление стабильно и плавно. Никаких фризов и багов не наблюдается, а ведь это ещё даже не альфа.

    К сожалению или к счастью, не ожидается особых изменений в мультиплеере: он будет максимально похож на то, что мы видели во втором Риме. Что касается дополнений, на их счет особо не распространяются: отмечают лишь то, что считают важным всячески поддерживать игры после релиза и выпускать разнообразный, но не менее качественный контент.

    Большинство опасений после анонса было связано с тем, что авторы уже третью игру (и вторю подряд) эксплуатируют одну и ту же тематику. Но с этим вскоре будет покончено: Attila закроет римскую главу в серии и дальше нас будет ждать что-то кардинально иное. Сейчас же расстраиваться не стоит: новая игра пока что выглядит крайне многообещающей. Самое главное, авторы прислушиваются к критике и, наконец, исправляют свои ошибки, срок давности которых исчисляется многими годами. При том они не упрощая игру и не ломая рабочие механики, делают её более дружелюбной. А не этого ли мы с вами, признайтесь честно, уже очень давно ждем?

    http://ageofgeeks.co...ervy-j-vzglyad/

      Turkan

        43

        12

        0

        25

        140
      • Статус:Ополченец

      Дата: 30 Октябрь 2014, 01:26

      Интервью по Total War: Attila. Гунны, падение Рима и новая графика.

      Мы узнали много интересного о новой части главной стратегической серии планеты, чем и спешим поделиться с вами.

      Предыдущая часть игры вышла, в общем-то, не так давно, а уже успела не только существенно измениться после нескольких глобальных патчей, но заодно и обрасти тремя отличными дополнениями. Казалось бы, что для новой части время еще не пришло, однако прямо перед выставкой «Игромир 2014» была анонсирована Total War: Attila. Если Rome 2 была о становлении Римского государства, то Attila, как нетрудно догадаться, будет о его падении.

      Нам было очень любопытно, почему в Creative Assembly решили посвятить этому отдельную игру, а не очередное дополнение, и что же в новой части будет такого необычного и революционного. Особенно это актуально в свете того, что анонс был совсем недавно и информации пока не так уж много. С этими и другими вопросами мы отправились прямо к разработчикам проекта, которые и поведали нам много интересного. На вопросы отвечал Pawel Wojs, ведущий художник Creative Assembly.

      Добрый день! Во-первых, спасибо за то, что вы делаете. Мы в редакции очень любим Total War за ее возможности и комплексность. Просто хотелось сказать об этом лично. Перейдем к вашей новой игре. Начнем с главного: почему вы решили делать из «Аттилы» отдельную игру, а не новое DLC или аддон вроде Barbarian Invasion?

      Здравствуйте! Спасибо за теплые слова! Нам очень нравится то, что мы делаем, и надеемся, что не подведем вас и в этот раз! Если же говорить о том, почему мы не выпускаем очередное DLC, то есть довольно простой ответ. Мы сделали уже три аддона к Rome 2, причем последний, фактически, отдали бесплатно. После этого мы поняли, что хотим продолжить историю Древнего Рима, но не хотим делать просто еще одно дополнение. Когда же мы пришли к истории гуннов и вот этого парня (показывает на стену, где висит большой плакат с изображением их вождя), то решили, что речь идет о настолько разных и непохожих временных промежутках, что нас в любом случае ждет новая игра. К пятому веку нашей эры большинство государств Европы и Азии выглядело совершенно иначе, у них были другие войска и другие города. Даже Западная и Восточная Римские империи уже были не очень-то похожи друг на друга. И это не говоря о том, как изменилась глобальная карта. Ее, кстати, мы решили расширить. С таким объемом нововведений простым дополнением явно было не отделаться, поэтому вдобавок к контенту мы занялись и разработкой новых механик.

      Интересно. А расскажите о глобальной карте, которую вы упомянули.

      Вы можете взглянуть сами. Если на запад расширять ее особенно некуда, то на востоке и северо-востоке вы сможете увидеть новые территории. И это объяснимо — именно с востока пришел Аттила.

      А вы как-то планируете выделить его личность? В ролике он выглядит достаточно свирепо.

      Время от времени вы будете получать новости о том, как он набирает силу и готовит войска. Это должно подготовить игрока ко встрече с ним. Вообще, в игре много упоминаний о нем, поэтому забыть о существовании Аттилы вам удастся едва ли.

      Какие фракции будут играбельными, и можно ли будет сыграть за гуннов? И как обстоят дела с минорными фракциями?

      За гуннов играть будет нельзя, потому что это было бы слишком просто. Представьте, что у вас есть сразу около десятка армий, которые готовы снести с лица земли сразу половину других фракций. Мы стараемся бросить игроку вызов, а это было бы слишком легко. Что же до играбельных фракций, то главные кампании предполагаются, конечно же, за Западную и Восточную Римские империи. Здесь игроку надо будет крепко подумать, как выстоять против сильно превосходящих по численности варваров, имея при этом огромную и плохо охраняемую территорию.

      Минорные фракции тоже никуда не делись. Мы всегда предоставляем игроку возможность возвысить какое-нибудь изначально небольшое и слабое государство. Многим это очень нравится. Будут такие фракции и здесь. Бритты, к примеру, смогут либо спрятаться от гуннов за Западной Римской империей, либо самим принять участие в ее разделе.

      Судя по вашим словам, играть за Западную Римскую империю будет очень тяжело. Как, в принципе, это и было в Barbarian Invasion.

      Тяжело, но возможно! Все зависит от того, какую тактику вы выберете. У нас, к примеру, появился очень интересный механизм, который как раз и поможет в таких ситуациях, — в этот момент нам показывают Эборакум (современный Йорк), который со всех сторон окружен врагами. После нажатия определенной кнопки город… взрывается! Визуально это напоминает Хиросиму, потому что взрыв сотрясает буквально всю глобальную карту, а территория вокруг города чернеет, — мы только что уничтожили целое поселение. Теперь противник не сможет занять его, а также грабить близлежащие территории. Более того, армии, находящиеся там, будут терять людей из-за голода и ужасных условий. Построить город вновь можно, но это окажется очень долго и затратно. Вот так теперь можно бороться с наступающими и сильно превосходящими по силе врагами.

      Впечатляет! Такого действительно раньше не было. Раз уж вы показали нам такой красочный взрыв города, поведайте, как изменится графика.

      О да, это еще один наш повод для гордости. Мы хорошо поработали над графикой. Как видите, глобальная карта стала еще красивее, мы добавили множество новых типов городов, да и сами они теперь будут строиться иначе, не напоминая по размеру современные агломерации. Мы улучшили погодные эффекты, значительно увеличили количество типов и вариантов визуального оформления солдат. Теперь каждый боец еще сильнее отличается от товарищей. Обязательно обратите внимание на текстуры: их разрешение сильно увеличено. Сейчас каждый камень и стена будут прорисованы еще четче, не говоря уже об отрядах. Вы точно заметите разницу.

      Вы не планируете вводить совместные кампании для трех или четырех человек?

      Нет, вот до этого мы пока не дошли. Идея неплохая, но представьте, сколько нужно будет ждать своего хода при игре четырех человек. Пока мы не придумали, как это реализовать, не замедляя игровой процесс.

      Сколько будет длиться один ход?

      Если вы играли в наши дополнения, то хорошо помните, что там один ход занимал месяц игрового времени. Здесь мы поступили также, поэтому время будет течь гораздо медленнее, а смена времен года будет хорошо заметна. Нам нравится, как это влияет на игровой процесс. Особенно то, как игрокам нужно готовиться к зимним морозам, которые способны нанести армиям серьезный урон. Эту систему мы тоже усовершенствовали. Общая же продолжительность кампании будет примерно такой же, как и в Rome 2.

      Вы возвращаете стандартное древо правителей. Значит ли это, что все наработки из Rome 2 уйдут в небытие?

      Разумеется, нет. Мы действительно решили вернуться к стандартной схеме, но и многие фишки из Rome 2 тоже перенесем. Увидите, как это будет реализовано. Правители теперь, кстати, будут получать титулы наместников и губернаторов, руководя той провинцией, где находятся в настоящий момент. Мы решили, что это логичный шаг.

      А что с агентами? Мы увидим священников?

      Да, священников мы вернем. Они играли важную роль в истории той эпохи, и мы не можем это игнорировать. Вопросы веры и государственной религии, которые предстоит решать игроку, заставят его крепко подумать.

      И напоследок: в Rome 2 были такие уникальные города, как Рим и Карфаген. Что же будет здесь?

      Весь список назвать мы, к сожалению, пока не можем. Однако будьте уверены, что без уникальных городов не обойдется. Но неужели вы думаете, что мы обойдем вниманием, скажем, Константинополь? Важную роль в жизни Востока играл и Ктесифон…

      Что ж… на этом все, и огромное спасибо за развернутые ответы! Теперь нам стало понятно, почему «Аттила» будет именно новой игрой, а не дополнением. С нетерпением ждем релиза!

      Спасибо вам! Я очень надеюсь, что игра вам действительно понравится. Мы много делаем для того, чтобы не разочаровать наших фанатов.

      http://gameguru.ru/g...a/articles.html

        Efes

          466

          5

          0

          21

          446
        • Статус:Опцион

        Дата: 30 Октябрь 2014, 14:54

        Наполеон назывался Наполеон и нам дали за него играть, а здесь Атилла за него не дадут поиграть. Сильно легко видите ли, но выбор игроку все же могли предоставить. Мне наплевать на сложность, было бы просто интересно за Атиллу ветром пробежаться по Европе. В общем печалька. Но в остальном все интригует.

          триарх

            5 424

            85

            16

            480

            10 126
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 30 Октябрь 2014, 15:03

          Efes

          Наполеон назывался Наполеон и нам дали за него играть, а здесь Атилла за него не дадут поиграть. Сильно легко видите ли, но выбор игроку все же могли предоставить. Мне наплевать на сложность, было бы просто интересно за Атиллу ветром пробежаться по Европе. В общем печалька. Но в остальном все интригует.
          Сообщение отредактировал Efes: Сегодня, 13:54

          Не парьтесь, спустя пару дней после выхода игры "народные умельцы" распотрошат игру, и можно будет сыграть за кого Вашей душе угодно :017:
          хоть за "бич божий" хоть за его последнего раба союзника.

            Савромат

              21 878

              364

              57

              3 671

              24 598
            • Статус:Император

            Дата: 30 Октябрь 2014, 15:36

            Turkan

            За гуннов играть будет нельзя, потому что это было бы слишком просто. Представьте, что у вас есть сразу около десятка армий, которые готовы снести с лица земли сразу половину других фракций. Мы стараемся бросить игроку вызов, а это было бы слишком легко.

            Когда-то именно так я сделал в "Русской экспансии" для моделирования вторжения монголов (для того чтобы игрок мог сыграть за Субудая пришлось делать отдельную кампанию с совершенно другими стартовыми условиями). Кампания получилась отличной - даже на примитивном по сегодняшним меркам движке МТВ1. Не прошло и 10 лет как СА додумались до такой же мысли. Это радует! :006:

            ЗЫ. Это я к тому что не надо ругать СА за абсолютно правильное геймплейное решение. Ну а игру за Аттилу - с совершенно другими стартовыми условиями - мы вам модами сделаем, это несложно! Вообще я не представляю себе игрока которого бы обрадовала перспектива сыграть за Аттилу у которого 10 полных стеков отборных войск и миллион денег.. тут и умственно отсталый выиграет.

              cc31

                953

                9

                0

                59

                606
              • Статус:Центурион

              Дата: 30 Октябрь 2014, 17:06

              Chernish

              .. тут и умственно отсталый выиграет.

              когда прочитал в инете - "я играю не для того чтоб меня выиграли".

                OPASEH

                  5 439

                  4

                  0

                  475

                  2 958
                • Статус:Ветеран модинга

                Дата: 30 Октябрь 2014, 21:06

                Что мешает ИИ Атилле скриптом подкидывать стеки во время кампании? А со старта игроку дать не более 3 стеков. Итого допустим ИИ со старта имеет 3 начальных стека + 7 скриптом, все те же 10.

                Efes (30 Октябрь 2014, 14:54):

                Наполеон назывался Наполеон и нам дали за него играть, а здесь Атилла за него не дадут поиграть.

                Потому, что Наполеон не имел со старта, ни во время кампании огромных армий. Здесь СА почему-то решила наделить фракцию кучей стеков, отрубив саму возможно играть за Атиллу. :facepalm:

                  Avetis Kalustyan

                    2 810

                    64

                    3

                    547

                    4 912
                  • Статус:Нахарар

                  Дата: 30 Октябрь 2014, 22:05

                  Кстати, исторически я не совсем понял, почему это у гуннов должна быть куча стеков?

                    триарх

                      5 424

                      85

                      16

                      480

                      10 126
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 30 Октябрь 2014, 22:54

                    Avetis Kalustyan

                    Кстати, исторически я не совсем понял, почему это у гуннов должна быть куча стеков?

                    Потому что "бич божий" придет с миллионом всадником, он это сам сказал по телевизору :017:

                      Avetis Kalustyan

                        2 810

                        64

                        3

                        547

                        4 912
                      • Статус:Нахарар

                      Дата: 30 Октябрь 2014, 23:03

                      На самом деле было бы интересно сыграть именно за гуннов с опцией "привлечения армий покорённых народов" или что-то наподобие. То есть, иду я, скажем, на аланов, побеждаю их, но не уничтожаю их стеки в ноль, а склоняю воевать за себя. И остатки их войск уже мои, может, изначально с пониженной моралью.
                      Но на такое, видимо, разработчики заморачиваться не будут.
                        • 7 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 01:37
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики