Сообщество Империал: Статьи о Total War: Attila - Сообщество Империал

RomanTim

Статьи о Total War: Attila

Статьи о Total War: Attila
Тема создана: 25 сентября 2014, 19:51 · Автор: RomanTim
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 25 сентября 2014, 19:51

Статьи о Total War: Attila



     savgtx
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 октября 2014, 08:14

    Avetis Kalustyan

    но не уничтожаю их стеки в ноль, а склоняю воевать за себя

    +1 думаю, что это предложение, если будет реализовано в АТВ, каким то чудом СА узнает об этом)))что навряд ли, пусть и угловато будет реализовано, но будет отражать историчный аспект того, что армии многих покоренных народов воевали в рядах армии Гунов.
       Avetis Kalustyan
      • Imperial
      Imperial
      Нахарар

      Дата: 31 октября 2014, 10:28

      Ещё один исторически верный аспект, которого нам, особенно в CRoC, не хватает - это ограничения количества элитных юнитов. Не строго ограниченное, а зависимое от уровня державы.

      Просто для примера, я сделал юнита под названием Нахарар. Это армянская феодальная знать - феодал и его телохранители. Естественно, что количество таких юнитов не должно быть строго 4 или 6, например, но должно зависеть от территории, которую игрок завоевал. Дрезден, конечно, попытается это заскриптовать, но не факт, что это будет возможно вообще.
         Efes
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 октября 2014, 15:05

        Да если так подумать, то много чего можно было бы улучшить и сделать, но разрабов наверное не хватит сил и времени все это впихнуть в игру, им нужно ее скорее выпустить и срубить бабулетов, что бы потом новую часть серии начать делать, а уже там что-то новенькое появится, но дозировано как всегда с заделом на будущие проекты.
           cc31
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 октября 2014, 16:30

          Avetis Kalustyan

          но должно зависеть от территории, которую игрок завоевал. Дрезден, конечно, попытается это заскриптовать, но не факт, что это будет возможно вообще.

          в моде сегун 2 тотал реализм такое делали через здания, как лимит агентов. посмотрите может также можно сделать.
             Центурион врёт!
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 ноября 2014, 21:28

            cc31 (31 октября 2014, 16:30):

            Avetis Kalustyan

            но должно зависеть от территории, которую игрок завоевал. Дрезден, конечно, попытается это заскриптовать, но не факт, что это будет возможно вообще.

            в моде сегун 2 тотал реализм такое делали через здания, как лимит агентов. посмотрите может также можно сделать.

            Идея неплохая, проработать определённо надо.
               Центурион врёт!
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 ноября 2014, 00:05

              "Варвары и болезни"
              В начале октября была анонсирована последняя глава в серии стратегий Rome: Total War. Мы пообщались с Элом Бикемом из студии Creative Assembly, узнали о главных нововведениях и посмотрели на Total War: Attila в действии.

              Attila перенесет действие игры в 395 год нашей эры. К этому времени Римская империя разрослась до невероятных размеров. Помимо многочисленных войн, с севера надвигается огромный ледник: зимы теперь могут приходить по три раза в году, производство пищи стремится к нулю. Недовольные граждане не раз пощекочут вам нервы. Тем, кто хочет проверить свои навыки или просто поседеть от напряжения, разработчики охотно советуют выбрать Западную Римскую империю. Контролируемая территория огромна, а угрозы приходят со всех сторон: варвары, германские и кельтские племена, нумидийцы. Единственный ближайший союзник — Восточная Римская империя.

              Более традиционный геймплей предполагает кампания за варваров. В ней вам предстоит расширять свои владения, а не пытаться сохранить власть над существующими. Иначе говоря, кампании в Attila будут различаться по стилю игры, однако у нас есть подозрения, что кампания за варваров создана исключительно для того, чтобы снизить порог вхождения для новичков.

              Сама карта подверглась значительным изменениям, по большей части — визуальным. Во-первых, обладая минимальными знаниями географии, можно с легкостью узнать существующие ныне границы государств. При максимальном приближении можно невооруженным глазом заметить куда большую детализацию местности: большое количество растительности, реалистичные отражения воды; каждая локация постарается быть по-максимуму уникальной и атмосферной как ландшафтными, так и погодными условиями. Разработчики уверяют, что то огромное количество времени, которое они уделяют оптимизации, позволит им лишь несущественно повысить системные требования новой Total War.

              В Total War: Attila вернулся знакомый поклонникам элемент «фамильное древо». С его помощью можно управлять внутренней политикой и назначать отдельных персонажей на правление определенной областью. Вернется в игру и древо навыков. Куда более интересная фича — возможность уничтожать собственные поселения. Если противник подобрался слишком близко к слабозащищенному городу, а отдавать врагу ценные ресурсы не хочется — просто подожгите город вместе с близлежащей местностью. Отстроить все заново, конечно, можно, но это займет много времени и потребует немало ресурсов и войск. Естественно, держать столь большую локацию под контролем все время не получится, так что вам часто придется выбирать, с какими именно вещами вы готовы распрощаться, чтобы свести потери к минимуму. А наблюдать, как огонь перебрасывается с одной постройки на другую - одно удовольствие!

              Еще одна интересная особенность Total War: Attila — это появление в балансе такого аспекта, как болезни. Поселениям нужна свежая вода, и, если не уделять должного внимания возведению акведуков в инфраструктуре, город может оказаться по локоть в грязи. А грязь — типичный источник заразы. Поселение может захлестнуть антисанитария, что негативным образом повлияет на численность населения. К тому же, болезнь может распространяться из города в город армиями и торговыми путями. В случае с последними все может дойти до того, что соседняя фракция просто-напросто перекроет торговые пути и создаст по отношению к заразным карантинные условия. У армий, в свою очередь, будут понижены характеристики. Есть и забавная возможность запустить небольшой отряд болеющих в атаку на противника, тем самым заразив его. Выждав, пока зараза распространится, можно добивать хиленьких и изможденных врагов. Или разрешить им разнести заразу в свои города. Сами болезни будут ранжироваться, в том числе по степени запущенности: от обычной простуды до более «экзотических», вроде туберкулеза и дизентерии.

              Creative Assembly обещают точно такую же поддержку Attila, как и с предыдущей частью. Планируется выпуск нескольких дополнений, причем среди них будут как платные, так и бесплатные DLC. Погрузиться в мрачные для Римской империи времена в Total War: Attila можно будет уже в следующем году.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 ноября 2014, 00:42

                Центурион врёт!

                "Варвары и болезни"
                В начале октября была анонсирована последняя глава в серии стратегий Rome: Total War. Мы пообщались с Элом Бикемом из студии Creative Assembly, узнали о главных нововведениях и посмотрели на Total War: Attila в действии.

                Attila перенесет действие игры в 395 год нашей эры. К этому времени Римская империя разрослась до невероятных размеров. Помимо многочисленных войн, с севера надвигается огромный ледник: зимы теперь могут приходить по три раза в году, производство пищи стремится к нулю. Недовольные граждане не раз пощекочут вам нервы. Тем, кто хочет проверить свои навыки или просто поседеть от напряжения, разработчики охотно советуют выбрать Западную Римскую империю. Контролируемая территория огромна, а угрозы приходят со всех сторон: варвары, германские и кельтские племена, нумидийцы. Единственный ближайший союзник — Восточная Римская империя.

                Более традиционный геймплей предполагает кампания за варваров. В ней вам предстоит расширять свои владения, а не пытаться сохранить власть над существующими. Иначе говоря, кампании в Attila будут различаться по стилю игры, однако у нас есть подозрения, что кампания за варваров создана исключительно для того, чтобы снизить порог вхождения для новичков.

                Сама карта подверглась значительным изменениям, по большей части — визуальным. Во-первых, обладая минимальными знаниями географии, можно с легкостью узнать существующие ныне границы государств. При максимальном приближении можно невооруженным глазом заметить куда большую детализацию местности: большое количество растительности, реалистичные отражения воды; каждая локация постарается быть по-максимуму уникальной и атмосферной как ландшафтными, так и погодными условиями. Разработчики уверяют, что то огромное количество времени, которое они уделяют оптимизации, позволит им лишь несущественно повысить системные требования новой Total War.

                В Total War: Attila вернулся знакомый поклонникам элемент «фамильное древо». С его помощью можно управлять внутренней политикой и назначать отдельных персонажей на правление определенной областью. Вернется в игру и древо навыков. Куда более интересная фича — возможность уничтожать собственные поселения. Если противник подобрался слишком близко к слабозащищенному городу, а отдавать врагу ценные ресурсы не хочется — просто подожгите город вместе с близлежащей местностью. Отстроить все заново, конечно, можно, но это займет много времени и потребует немало ресурсов и войск. Естественно, держать столь большую локацию под контролем все время не получится, так что вам часто придется выбирать, с какими именно вещами вы готовы распрощаться, чтобы свести потери к минимуму. А наблюдать, как огонь перебрасывается с одной постройки на другую - одно удовольствие!

                Еще одна интересная особенность Total War: Attila — это появление в балансе такого аспекта, как болезни. Поселениям нужна свежая вода, и, если не уделять должного внимания возведению акведуков в инфраструктуре, город может оказаться по локоть в грязи. А грязь — типичный источник заразы. Поселение может захлестнуть антисанитария, что негативным образом повлияет на численность населения. К тому же, болезнь может распространяться из города в город армиями и торговыми путями. В случае с последними все может дойти до того, что соседняя фракция просто-напросто перекроет торговые пути и создаст по отношению к заразным карантинные условия. У армий, в свою очередь, будут понижены характеристики. Есть и забавная возможность запустить небольшой отряд болеющих в атаку на противника, тем самым заразив его. Выждав, пока зараза распространится, можно добивать хиленьких и изможденных врагов. Или разрешить им разнести заразу в свои города. Сами болезни будут ранжироваться, в том числе по степени запущенности: от обычной простуды до более «экзотических», вроде туберкулеза и дизентерии.

                Creative Assembly обещают точно такую же поддержку Attila, как и с предыдущей частью. Планируется выпуск нескольких дополнений, причем среди них будут как платные, так и бесплатные DLC. Погрузиться в мрачные для Римской империи времена в Total War: Attila можно будет уже в следующем году.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Сообщение отредактировал Центурион врёт!: 36 минут назад

                И зачем третий раз статью одну и ту же выкладывать?
                   Центурион врёт!
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 ноября 2014, 09:50

                  рыжик (09 ноября 2014, 00:42):

                  Центурион врёт!

                  "Варвары и болезни"
                  В начале октября была анонсирована последняя глава в серии стратегий Rome: Total War. Мы пообщались с Элом Бикемом из студии Creative Assembly, узнали о главных нововведениях и посмотрели на Total War: Attila в действии.

                  Attila перенесет действие игры в 395 год нашей эры. К этому времени Римская империя разрослась до невероятных размеров. Помимо многочисленных войн, с севера надвигается огромный ледник: зимы теперь могут приходить по три раза в году, производство пищи стремится к нулю. Недовольные граждане не раз пощекочут вам нервы. Тем, кто хочет проверить свои навыки или просто поседеть от напряжения, разработчики охотно советуют выбрать Западную Римскую империю. Контролируемая территория огромна, а угрозы приходят со всех сторон: варвары, германские и кельтские племена, нумидийцы. Единственный ближайший союзник — Восточная Римская империя.

                  Более традиционный геймплей предполагает кампания за варваров. В ней вам предстоит расширять свои владения, а не пытаться сохранить власть над существующими. Иначе говоря, кампании в Attila будут различаться по стилю игры, однако у нас есть подозрения, что кампания за варваров создана исключительно для того, чтобы снизить порог вхождения для новичков.

                  Сама карта подверглась значительным изменениям, по большей части — визуальным. Во-первых, обладая минимальными знаниями географии, можно с легкостью узнать существующие ныне границы государств. При максимальном приближении можно невооруженным глазом заметить куда большую детализацию местности: большое количество растительности, реалистичные отражения воды; каждая локация постарается быть по-максимуму уникальной и атмосферной как ландшафтными, так и погодными условиями. Разработчики уверяют, что то огромное количество времени, которое они уделяют оптимизации, позволит им лишь несущественно повысить системные требования новой Total War.

                  В Total War: Attila вернулся знакомый поклонникам элемент «фамильное древо». С его помощью можно управлять внутренней политикой и назначать отдельных персонажей на правление определенной областью. Вернется в игру и древо навыков. Куда более интересная фича — возможность уничтожать собственные поселения. Если противник подобрался слишком близко к слабозащищенному городу, а отдавать врагу ценные ресурсы не хочется — просто подожгите город вместе с близлежащей местностью. Отстроить все заново, конечно, можно, но это займет много времени и потребует немало ресурсов и войск. Естественно, держать столь большую локацию под контролем все время не получится, так что вам часто придется выбирать, с какими именно вещами вы готовы распрощаться, чтобы свести потери к минимуму. А наблюдать, как огонь перебрасывается с одной постройки на другую - одно удовольствие!

                  Еще одна интересная особенность Total War: Attila — это появление в балансе такого аспекта, как болезни. Поселениям нужна свежая вода, и, если не уделять должного внимания возведению акведуков в инфраструктуре, город может оказаться по локоть в грязи. А грязь — типичный источник заразы. Поселение может захлестнуть антисанитария, что негативным образом повлияет на численность населения. К тому же, болезнь может распространяться из города в город армиями и торговыми путями. В случае с последними все может дойти до того, что соседняя фракция просто-напросто перекроет торговые пути и создаст по отношению к заразным карантинные условия. У армий, в свою очередь, будут понижены характеристики. Есть и забавная возможность запустить небольшой отряд болеющих в атаку на противника, тем самым заразив его. Выждав, пока зараза распространится, можно добивать хиленьких и изможденных врагов. Или разрешить им разнести заразу в свои города. Сами болезни будут ранжироваться, в том числе по степени запущенности: от обычной простуды до более «экзотических», вроде туберкулеза и дизентерии.

                  Creative Assembly обещают точно такую же поддержку Attila, как и с предыдущей частью. Планируется выпуск нескольких дополнений, причем среди них будут как платные, так и бесплатные DLC. Погрузиться в мрачные для Римской империи времена в Total War: Attila можно будет уже в следующем году.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Сообщение отредактировал Центурион врёт!: 36 минут назад

                  И зачем третий раз статью одну и ту же выкладывать?

                  Такой статьи тут вообще нету, да и надо флуд чем-то разбавить!
                     Центурион врёт!
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 ноября 2014, 17:23

                    "Вынужденные обрушить на римлян всю силу варварской мести за предательство, вестготы поклялись вернуть долг крови за их использование римлянами в течении десятилетии военных компании"



                    Презентация фракций Total War: Attila - Вестготы!
                    Разрушительные набеги Гуннов вынудили их просить защиту у римского императора Валена. Несмотря на то, что Император предоставил им защиту и территорию для заселения, местные наместники-генералы жестоко измывались над беженцами до такой степени, что те подняли восстание.

                    Пытаясь усмирить Вестготов, порывистый Вален был убит на поле битвы. Следовавший за этой войной мир был нарушен, не смотря на то, что Вестготы под началом вождя Алерика поддержали нового Императора Феодосия I в войне против франков. Император отказал Вестготам в вознаграждении. Эта оскорбление дорого обойдется римлянам. Войны Вестготов нацелились на сам Рим, в поисках мести.

                    В начале компании, Вестготы находятся на территориях Македонии с возможностью выбора цели для нанесения удара. Выбор за вами. Возглавите ли вы север в походе в неизвестные районы карты на юго-востоке, направив удар по близлежащим землям Восточной Римской Империи, дерзнув пробудить ее гнев, или совершите набег на запад, воспользовавшись слабостью Рима? Время приучила людей брать то, что плохо лежит. Вестготы редко голодают и требуют высокую цену у народов, которых они покорили.
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 ноября 2014, 21:17

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 7 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор H Haktar
                        Обновление 11 мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор H HubertDeLali
                        Обновление 35 мин. назад
                        МLast Alliance: Total War
                        Средиземье
                        Автор C Cerber
                        Обновление Сегодня, 16:42
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 18:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики